Школа – место, где развиваются самые сложные человеческие отношения. Именно здесь происходит великое, трудное, радостное и мучительное творение человека.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Advertisements

Учителя МОКУ СОШ 2 г. Лузы Кировской области. Дата рождения10 мая 1964 года Место рожденияРоссия, Кировская область, город Луза ОбразованиеВысшее Коми.
АНАЛИЗ РАБОТЫ МО МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ ЗА УЧ. ГОД.
Формирование у школьников позиции субъекта познавательной деятельности через использование современных образовательных технологий. Программа профессионального.
Методическая тема : «Современный урок как фактор повышения качества образования» 2012.
Портфолио Романовой Натальи Петровны Учителя начальных классов МОУ « Лобанихинская СОШ » Новичихинского района 2010 г.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
Орлова Ирина Александровна, учитель физики, информатики и ИКТ лицей 5 Советского района городского округа г. Воронеж Окончила Воронежский Государственный.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Локтева Наталья Викторовна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ школы 5 г. Тольятти Моё педагогическое кредо: «Постоянное самосовершенствование:
Портфолио методического объединения учителей английского языка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей им. Г.Ф. Атякшева» Руководитель.
МКОУ Белогорьевская СОШ Подгоренского муниципального района Воронежской области Мостовая Татьяна Николаевна учитель русского языка и литературы высшей.
Гаврилова Ольга Петровна 25 августа 1978 года рождения Образование: высшее Славянский государственный педагогический институт (1995 – 2000 г.) Категория:
Павлова Зинаида Александровна г. Почетный работник общего образования Российской Федерации.
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла. МОУ «Новоберезовская средняя общеобразовательная школа.
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Методическое объединение учителей иностранных языков МОУ СОШ 17 с углубленным изучением отдельных предметов Председатель МО: Морозова Ольга Владимировна.
Транксрипт:

Школа – место, где развиваются самые сложные человеческие отношения. Именно здесь происходит великое, трудное, радостное и мучительное творение человека. В.А.Сухомлинский Школа – место, где развиваются самые сложные человеческие отношения. Именно здесь происходит великое, трудное, радостное и мучительное творение человека. В.А.Сухомлинский

МОУ СОШ 17 с углубленным изучением отдельных предметов Методическое объединение гуманитарного цикла

Наше педагогическое кредо: Если просто учить человека, он никогда ничему не научится. Учение - это активный процесс. Мы учимся на делах. Если просто учить человека, он никогда ничему не научится. Учение - это активный процесс. Мы учимся на делах. Б.Шоу Б.Шоу.

Численный состав методического объединения Учителя русского языка и литературы - 6 человек Квалификация педагогов: -учителей высшей категории– 3; -учителей первой категории – 1; -молодой педагог- 1 Учителя истории - 2 человека -1 педагог высшей категории; -1 молодой учитель (кандидат философских наук) Учитель географии - педагог 1 категории Учитель экономики - педагог высшей категории; призер национального проекта образования 2009

Тема методического объединения: Личностно-ориентированный подход в использовании современных инновационных технологий Личностно-ориентированный подход в использовании современных инновационных технологий учителей гуманитарного цикла

Цели и задачи методического объединения: планирование работы по повышению профессионального мастерства учителя, планирование работы по повышению профессионального мастерства учителя, работа над формированием основ языковой и коммуникативной компетенции учащихся, работа над формированием основ языковой и коммуникативной компетенции учащихся, знакомство с достижениями педагогической мысли учителей гуманитарного цикла района, города, области, знакомство с достижениями педагогической мысли учителей гуманитарного цикла района, города, области, распространение передового педагогического опыта, инновационных технологий в учебный процесс. распространение передового педагогического опыта, инновационных технологий в учебный процесс.

Основные направления деятельности: 1. Внедрение новых технологий, методов преподавания учителей гуманитарного цикла. 1. Внедрение новых технологий, методов преподавания учителей гуманитарного цикла. 2. Преемственность в обучении. 2. Преемственность в обучении. 3. Использование межпредметных связей в обучении гуманитарных предметов. 3. Использование межпредметных связей в обучении гуманитарных предметов. 4. Работа по программе одаренные дети. 4. Работа по программе одаренные дети. 5. Подготовка к ЕГЭ. 5. Подготовка к ЕГЭ. 6. Экспериментальная работа. 6. Экспериментальная работа. 4. Воспитательная работа по предмету. 4. Воспитательная работа по предмету. 6. Работа с родителями. 6. Работа с родителями.

Образовательные события для учащихся и педагогов в Международный конкурс-игра «Русский медвежонок» для учащихся 5-11 классов; Международный конкурс-игра «Русский медвежонок» для учащихся 5-11 классов; Всероссийский «Молодежный филологический чемпионат»; Всероссийский «Молодежный филологический чемпионат»; Международная олимпиада по русскому языку и литературе; Международная олимпиада по русскому языку и литературе; Московский фестиваль детской литературы им. К.Чуковского; Московский фестиваль детской литературы им. К.Чуковского; Всероссийский фестиваль «Русское слово»; Всероссийский фестиваль «Русское слово»;

Литературно художественный конкурс творческих работ, посвященных 50-летию со дня полета Ю.Гагарина «Покорители конкурса»; Литературно художественный конкурс творческих работ, посвященных 50-летию со дня полета Ю.Гагарина «Покорители конкурса»; Областной конкурс «Мой учитель»; Областной конкурс «Мой учитель»; Областной краеведческий конкурс «Добролюбов, которого мы не знаем»; Областной краеведческий конкурс «Добролюбов, которого мы не знаем»; Всероссийская олимпиада школьников по основам православной культуры «Русь святая, храни веру православную»; Всероссийская олимпиада школьников по основам православной культуры «Русь святая, храни веру православную»; Конкурс социальной рекламы библиотек Приокского района «Создай свое будущее – читай!»; Конкурс социальной рекламы библиотек Приокского района «Создай свое будущее – читай!»; Городские детские Рождественские чтения «Слава вам, братья Кирилл и Мефодий – славян просветители!» Городские детские Рождественские чтения «Слава вам, братья Кирилл и Мефодий – славян просветители!» (3 место); (3 место); Городской конкурс «Болдинская осень» (3 место) Городской конкурс «Болдинская осень» (3 место) Конкурс молодежных СМИ; Конкурс молодежных СМИ; Конкурс социальной рекламы; Конкурс социальной рекламы; Мальчишник 6 Мальчишник 6

Баранова Ольга Анатольевна Председатель методического объединения учителей гуманитарного цикла Председатель методического объединения учителей гуманитарного цикла Категория: высшая Стаж: 19 лет Тема самообразования: «Эффективность применения ИКТ по русскому языку и литературе» Инновации: Инновации: использование ИКТ на уроках; использование ИКТ на уроках; создание собственных уроков- презентаций создание собственных уроков- презентаций (К открытому уроку); (К открытому уроку);К открытому урокуК открытому уроку рефлексивное обучение; рефлексивное обучение; использование приемов дистанционного образования; использование приемов дистанционного образования; Интернет-проект по русскому языку Интернет-проект по русскому языку Интернет-проект по русскому языку Интернет-проект по русскому языку «Лингвокультурологический портрет слова» «Лингвокультурологический портрет слова»

Засимова Лидия Викторовна Учитель русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы Категория высшая Стаж 27 лет Тема самообразования: «Возможности интерактивной доски в организации учебной деятельности» Инновации: Инновации: Работа с интерактивной доской; Работа с интерактивной доской; Разработка уроков для интерактивной доски; Разработка уроков для интерактивной доски; Верстка и выпуск школьной газеты; Верстка и выпуск школьной газеты; Обновление школьного сайта ; Обновление школьного сайта ; Обновление школьного сайта Обновление школьного сайта Использование различных интернет-технологий Использование различных интернет-технологий

Лебедева Елена Федоровна Учитель русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы Категория высшая Стаж 18 лет Тема самообразования: «Метод проектного обучения по литературе» Инновации: Инновации: использование ИКТ на уроках; использование ИКТ на уроках; создание тематических портфолио в 5-7 классах; создание тематических портфолио в 5-7 классах; проектная деятельность в старших классах; проектная деятельность в старших классах; создание медиатеки кабинета; создание медиатеки кабинета; создание персонального образовательного сайта создание персонального образовательного сайта

Фадеева Наталья Сергеевна применение личностно- ориентированного подхода в обучении; применение личностно- ориентированного подхода в обучении; создание для учащегося ситуации успеха, закрепления в памяти своего успешного опыта; создание для учащегося ситуации успеха, закрепления в памяти своего успешного опыта; использование коллективных, использование коллективных, индивидуальных, групповых индивидуальных, групповых форм работы, заданий дифференцированного характера. Учитель русского языка и литературы Категория первая Стаж 21 год Тема самообразования: «Работа с текстом как средство реализации личностно- ориентированного подхода» Инновации:

Шитова Светлана Александровна Учитель русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы Тема самообразования: «Игровые технологии на уроках русского языка» Инновации: Инновации: использование приемов дистанционного образования; использование приемов дистанционного образования; проведение уроков нетрадиционных форм (конкурс, турнир, дуэль, КВН, деловая игра, исследование, пресс- конференция, сказка, телемост, сюрприз, суд и др.); проведение уроков нетрадиционных форм (конкурс, турнир, дуэль, КВН, деловая игра, исследование, пресс- конференция, сказка, телемост, сюрприз, суд и др.); использование компьютерных технологий на уроках. использование компьютерных технологий на уроках.

Белоконная Марина Петровна Учитель истории Учитель истории Категория: высшая Стаж Тема самообразования: «Самостоятельная работа на уроках истории как средство активизации познавательной деятельности учащихся ». Инновации: Инновации: использование скайпа в организации работы с учащимися, находящимися на домашнем обучении и заболевшими детьми; использование скайпа в организации работы с учащимися, находящимися на домашнем обучении и заболевшими детьми; проведение уроков нестандартных форм (панорама, диспут, дискуссия, семинар, исследование, экскурсия, проведение уроков нестандартных форм (панорама, диспут, дискуссия, семинар, исследование, экскурсия, интегрированный урок и др.); интегрированный урок и др.); использование технологии педагогической поддержки и помощи. использование технологии педагогической поддержки и помощи.

Рыбакова Мария Сергеевна Учитель истории Учитель истории ( Кандидат философских наук ) Тема самообразования: Инновации: Инновации: создание собственных публикаций; создание собственных публикаций; использование различных интернет-технологий; использование различных интернет-технологий; создание презентаций учащимися. создание презентаций учащимися.

Публикации Рыбаковой М.С.

Рябинина Инна Вячеславовна Учитель географии Учитель географии Категория: первая Стаж – 4,5 года Тема самообразования: Инновации: Инновации: использование интерактивной доски; использование интерактивной доски; личностно-ориентированный подход; личностно-ориентированный подход; приемы критического мышления: составление кластеров, синквейнов. приемы критического мышления: составление кластеров, синквейнов. Метод проектов. Метод проектов. (Участие в Международном интерактивном инновационном проекте ГлобалЛаб(глобальная лаборатория, для учеников 6 кл.), уч.год (3место), выиграли цифровую лабораторию Архимед 4.0) (Участие в Международном интерактивном инновационном проекте ГлобалЛаб(глобальная лаборатория, для учеников 6 кл.), уч.год (3место), выиграли цифровую лабораторию Архимед 4.0)

Повышение качества знаний: Использование инновационных технологий; Использование инновационных технологий; Личностно-ориентированное обучение; Личностно-ориентированное обучение; Система индивидуальных заданий; Система индивидуальных заданий; Групповая работа (сильные помогают слабым); Групповая работа (сильные помогают слабым); Регулярная работа над ошибками; Регулярная работа над ошибками; Элементы повторения пройденного на каждом уроке; Элементы повторения пройденного на каждом уроке; Периодическое тестирование; Периодическое тестирование; Система работы по подготовке к ЕГЭ; Система работы по подготовке к ЕГЭ; Экспериментальная работа; Экспериментальная работа; Инновационные формы промежуточной аттестации. Инновационные формы промежуточной аттестации.

Инновационные формы промежуточной аттестации Клас сы Русский языкЛитература 5Защита проекта « Древо понятия » Литературный вернисаж « Моя любимая книга » 6Рассуждение на лингвистическую тему Сочинение по ассоциациям 7Рассуждение- размышление на основе исходного текста Лингвопоэтический анализ текста 8Комплексный анализ текста Культурологический анализ текста 10Эссе по заданной теме Проектная работа с использованием современных технологий

Инновационные формы промежуточной аттестации по истории Классы 5Познавательные задачи, тексты с ошибками, кроссворды 6 7Глосарные диктанты 8Работа с историческими документами 10Курсовое портфолио

Перспективный план работы экспериментальной площадки «Разработка и апробация модели лингвокультурологической школы- интенсива» и его реализация Изучение, анализ и проектирование дидактического материала, учитывая разноуровневые особенности обучающихся, с целью преодоления выявленных трудностей Изучение, анализ и проектирование дидактического материала, учитывая разноуровневые особенности обучающихся, с целью преодоления выявленных трудностей

Выдано экспертное заключение 1. Выдано экспертное заключение 131 на программу курса дополнительного образования «Слово в контексте культуры» (авторы – Баранова О.А., Засимова Л.В., Лебедева Е.Ф.) 131 на программу курса дополнительного образования «Слово в контексте культуры» (авторы – Баранова О.А., Засимова Л.В., Лебедева Е.Ф.) 2. Интернет-проект по русскому языку 2. Интернет-проект по русскому языкуИнтернет-проект по русскому языкуИнтернет-проект по русскому языку Тема: «Лингвокультурологический портрет слова» Тема: «Лингвокультурологический портрет слова» Автор Баранова О.А. Автор Баранова О.А. 3. Публикации («Педагогическая мастерская»): 3. Публикации («Педагогическая мастерская»): Тема: «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку в старших классах» Тема: «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку в старших классах» Автор Засимова Л.В. Автор Засимова Л.В. Уровень - Всероссийский Уровень - Всероссийский Тема: «Дидактический материал по русскому языку для развития языковой и коммуникативной компетентности обучающихся» Тема: «Дидактический материал по русскому языку для развития языковой и коммуникативной компетентности обучающихся» Автор Баранова О.А. Автор Баранова О.А. Уровень - Всероссийский Уровень - Всероссийский 4. Создание личного сайта учителя (Лебедева Е.Ф.) 4. Создание личного сайта учителя (Лебедева Е.Ф.) Дистанционное обучение через сайт уч-ся 10 «А» класса (Подготовка к части С ЕГЭ по русскому языку) (Лебедева Е.Ф.) Дистанционное обучение через сайт уч-ся 10 «А» класса (Подготовка к части С ЕГЭ по русскому языку) (Лебедева Е.Ф.)

Программа курса дополнительного образования «Слово в контексте культуры» (авторы – Баранова О.А., Засимова Л.В., Лебедева Е.Ф.) включена в приложение к лицензии. 1. Программа курса дополнительного образования «Слово в контексте культуры» (авторы – Баранова О.А., Засимова Л.В., Лебедева Е.Ф.) включена в приложение к лицензии. 2. Создание мультимедийных приложений, хрестоматий к курсу, написание программ элективных курсов для 5-9 классов – в работе. 2. Создание мультимедийных приложений, хрестоматий к курсу, написание программ элективных курсов для 5-9 классов – в работе.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОЛИМПИАД ПРЕДМЕТГОД Р-ОНОБ-ТЬРОС-ЯР-ОНОБ-ТЬРОС-ЯР-ОНОБ-ТЬРОС-Я РУССКИЙ332 ЛИТЕРАТУРА213 ИСТОРИЯ020 ОБЩЕСТВО11111 ГЕОГРАФИЯ010 ЭКОНОМИКА44111

РЕЗУЛЬТАТЫ НОУ ПРЕДМЕТГОД Р-ОНОБ-ТЬРОС-ЯР-ОНОБ-ТЬРОС-ЯР-ОНОБ-ТЬРОС-Я РУССКИЙ ЛИТЕРАТУРА ИСТОРИЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА43232

Творческие работы учащихся

ЭПИЗОДЫ УРОКОВ И ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ЭПИЗОДЫ УРОКОВ И ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ