Анализ воспитательной работы (патриотическое воспитание) Подготовила: Алексеева С.В. кл. руководитель 8 «б» класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В работе нашей школы одной из главных задач является воспитание подрастающего поколения. Важнейшая составляющая процесса воспитания – формирование и развитие.
Advertisements

ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
– это систематическая и целенаправленная деятельность по формированию у учащихся высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству,
Военно-патриотическое воспитание студентов в Нефтекумском региональном политехническом колледже.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Раменская средняя общеобразовательная школа 8.
Подготовил: зам. директора по УМР, преподаватель истории ГБОУ НПО ПУ 85 МО Дорофеев И.П. ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ В РАМКАХ ПРОЕКТНОЙ.
«БУДУЩЕЕ ЗА НАМИ!» Проект по патриотическому воспитанию МОУ СОШ 11 имени Д. И. Коротчаева.
Возрождение патриотизма как важнейшей духовно- нравственной и социальной ценности, воспитание человека, обладающего чувством национальной гордости, гражданского.
Понятие «патриотическое воспитание» и «военно-патриотическое воспитание» связаны между собой как целое и составная часть.
Влияние патриотического воспитания на формирование профессиональных компетенций студентов.
Влияние внеурочной деятельности на патриотическое воспитание обучающихся в рамках реализации ФГОС.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 507 Московского района Санкт-Петербурга Школьный проект «Школа.
Творческий проект «Мы помним – мы гордимся» для детей старшего дошкольного возраста Выполнила: воспитатель МКДОУ 6 г.Аши Симонова И.Б. Аша, 2015.
МУЗЕЙ БОЕВОЙ СЛАВЫ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА М.Я. ЛАПТЕВА БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов.
«Патриотизм как нравственная основа жизнеспособности государства» МБОУ «Красивская СОШ» Хабарова Татьяна Геннадьевна.
Северо-Западное управление Министерства образования и науки Самарской области ГБОУ ООШ с. Старый Буян муниципального района Красноярский Самарской области.
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ОТЧЕТ О проведении месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы МОУ «СОШ 49»
Социально-образовательный проект краеведческой направленности Волошина Наталья Васильевна учитель истории и обществознания МЦСТА г. Белогорск 2007 г.
Цель патриотического восприятия: - Формирование и развитие у учащихся чувства преданности к своему Отечеству, гордости за свою страну и её народ, утверждение.
Транксрипт:

Анализ воспитательной работы (патриотическое воспитание) Подготовила: Алексеева С.В. кл. руководитель 8 «б» класса

Новые педагогические технологии, интенсивные формы и методы обучения и воспитания Внедрение в образовательный и воспитательный процесс новых технологий, интенсивных форм и методов обучения и воспитания. ТЕМА: ЦЕЛЬ:

Задачи воспитания и приоритетные направления работы школы oРасширение межведомственного взаимодействия по воспитанию и социализации детей. oФормирование позитивного информационного пространства детей. oВнедрение новых коммуникативных технологий в воспитательный процесс oРазвитие благоприятной атмосферы на учебу в школе oРазвитие активной позиции через систему и организацию контроля по ДО oСовершенствование процедуры мониторинга обученности школьников oСохранение и укрепление здоровья учащихся

Патриотическое воспитание Патриотическое воспитание учащихся – систематическая и целенаправленная деятельность по формированию у учащихся высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины. Цель патриотического воспитания – развитие в личности высокой социальной активности, гражданской ответственности, духовности, становление личности, обладающей позитивными ценностями и качествами, способ ность проявить их в интересах Отечества.

Решение следующих задач: Доведение до учащихся боевых традиций Вооруженных сил. Сохранение памяти о великих полководцах, формирование у молодежи готовности служить в армии. Формирование глубокого понимания воинского и гражданского долга перед своим Отечеством. Побуждение у учащихся желания познать и приблизиться к понятиям: Родина, патриотизм, подвиг, героизм, интернационализм. Формирование у учащихся чувства любви к Родине, уважительного отношения к военно-историческому прошлому России, особенно к Великой Победе над фашизмом.

Мероприятия Подготовка к 65-летию ВОВ: Встречи с ветераном войны Телицыным В.М. Создание фотоальбома ветерана Беседы о подвигах во время ВОВ Государственные и боевые награды Сбор материала к созданию презентации «Курская битва» Создание презентации «Курская битва», в которой участвовал Телицын В.М. Возложение гирлянд, венков и цветов к могилам павших солдат

Участие в митингах Празднование памятных дат Просмотр видеофильмов о войне Участие в конкурсе военно-патриотической песни Участие в игре «Зарница» (стрельба) Участие в спортивно- оздоровительных мероприятиях Классные часы: «Россия – моя Родина» «Патриот – кто он» «Служу Отечеству» Уроки мужества «День освобождения Новгорода», «23 февраля» Мероприятия (2)

Результаты 1.Трепетное и уважительное отношение к ветеранам Великой Отечественной войны. 2.Формирование гордости за нашу Родину, народ- победитель. 3.Желание восьмиклассников служить в рядах защитников Отечества. 4.Формирование гражданской ответственности и социальной активности учащихся.

Задачи на новый учебный год 1.Активизировать деятельность методического объединения классных руководителей. 2.Считать приоритетными направлениями воспитательной работы интеллектуальное и профориентационное воспитание, формирование здорового образа жизни и работу по профилактике правонарушений. 3.Продолжить внедрение профилактических программ.