МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25» Методическое объединение «Математика. Физика. Информатика»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
Advertisements

Методическое объединение учителей гуманитарного цикла. МОУ «Новоберезовская средняя общеобразовательная школа.
Методическое объединение учителей иностранных языков МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25»
Бражникова Татьяна АЛЕКСАНДРОВНА Учитель высшей квалификационной категории МОУ «Налобихинская средняя общеобразовательная школа », победитель ПНП «Образование»
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Методическое объединение учителей эстетического цикла Методическое объединение учителей эстетического цикла Руководитель МО Плотникова С.В. г. Бийск, 2008.
Цель: Цель: Освоение и реализация инновационных технологий в обучении с целью деятельностного усвоения знаний в современном понимании математической подготовки.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 51.
Ф.И.О. АФАНАСЬЕВА ЛЮДМИЛА ВАСИЛЬЕВНА Должность. Учитель русского языка и литературы Стаж педагогической работы. 27 лет Стаж в данной должности. 27 лет.
Баташова Татьяна Борисовна Учитель физики высшей квалификационной категории. МОУ « Налобихинская средняя общеобразовательная школа »
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Закладинская средняя общеобразовательная школа» Тема школы «Модернизация сельской школы»
Общий педагогический стаж работы 26 лет Руководитель МО учителей математики образовательного округа Председатель первичной профсоюзной организации школы.
Методическая тема : «Современный урок как фактор повышения качества образования» 2012.
Результаты работы секции учителей математики, физики и информатики МОУ «СОШ 8» |г. Канаш Чувашской Республики |Июнь 2008.
ШКОЛА 39 с углубленным изучением отдельных предметов.
УЧИТЕЛЕЙ ТОЧНЫХ НАУК СОШ 18. Отчет о работе методического объединения учителей точных наук СОШ 18 за учебный год. Методическое объединение учителей.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Методическое объединение учителей математики и информатики МОУ «Лицей 3 им. А.С. Пушкина»
Отчёт о работе МО математики, физики и информатики за I полугодие учебного года.
Кафедра русского языка и литературы. Методическая проблема кафедры «Личностно–ориентированный, компетентностный подход в обучении русскому языку и литературе.
Транксрипт:

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25» Методическое объединение «Математика. Физика. Информатика»

Квалификация учителей МО по состоянию на г.

Педагогический стаж учителей МО по состоянию на г.

Повышение качества обучения математике и физики через стимулирование познавательной самостоятельности учащихся и развитие их творческого потенциала Тема работы МО «Математика. Физика. Информатика»

Шабанова Надежда Анатольевна учитель математики высшей квалификационной категории. Педагогический стаж – 29 лет. Надежда Анатольевна – Отличник образования, награждена Грамотой Министерства образования и науки РФ. Ветеран педагогического труда. Среди ее учеников – победители городских предметных олимпиад, а также выпускники-медалисты Заместитель директора по УВР

Хиврич Галина Михайловна учитель математики высшей квалификационной категории, Педагогический стаж – 24 года Галина Михайловна – постоянный член городских комиссий по аттестации учителей и по проверки «медальных» работ выпускников. Среди ее учеников – победители городских предметных олимпиад, а также выпускники-медалисты

Тимонина Татьяна Александровна учитель математики высшей квалификационной категории. Педагогический стаж – 21 год. Татьяна Александровна – призер городского конкурса «Учитель года» (3-е место), награждена краевой Почетной грамотой. Среди ее учеников – победители городских предметных олимпиад, а также выпускники-медалисты

Еремеева Марина Валерьевна учитель математики высшей квалификационной категории. Педагогический стаж – 11 лет. Победитель (Дипломы и Грамоты) профессиональных региональных, общероссийских выставок и фестивалей. Среди её учеников – участник X-ой Всероссийской конференции молодых исследователей «Шаг в будущее» (г. Москва, 2003г.), победители заочного тура фестиваля- конкурса «ИКТО в образовательном процессе» (г. Барнаул, 2007г.). Ряд её работ размещены в Интернете: на сайте «1 Сентября» и портале «Сеть творческих учителей».

Спицына Тамара Николаевна учитель математики первой квалификационной категории. Педагогический стаж – 31 год. Педагогическое кредо – «Лучше меньше, да лучше», главная задача в работе – привитие математической грамотности учащимся, развитие у них математического мышления. Среди её учеников – победители предметных городских олимпиад, а среди выпускников - медалисты. Тамара Николаевна – Отличник образования.

Крючкова Лариса Николаевна учитель математики первой квалификационной категории. Педагогический стаж – 14 лет. Лариса Николаевна – победитель профессиональных региональных выставок и фестивалей(Дипломы, Грамоты и Благодарности), ряд ее работ и работ ее учеников размещены в Интернете на сайте «1 Сентября». Награждена Краевой грамотой.

Кудинова Евгения Анатольевна учитель математики первой квалификационной категории. Педагогический стаж – 21 год. С самообщением опыта выступала на школьной учительской конференции «Профессионал –2006». Среди её учеников – победители предметных городских олимпиад, а среди выпускников - медалисты.

Останина Ольга Сергеевна учитель математики и физики второй квалификационной категории. Педагогический стаж – 8 лет. Ольга Сергеевна на своих уроках активно использует элементы игровой технологии, главной задачей работы видит в повышении мотивации своих учеников. С самообщением опыта выступала на школьной учительской конференции «Профессионал –2007»

ЛандарьЛидияИвановна учитель физики высшей квалификационной категории, Педагогический стаж – 49 лет. Лидия Ивановна – Заслуженный учитель России, Отличник просвещения, ветеран труда. Среди ее учеников – победители городских предметных олимпиад, а также выпускники-медалисты

Пацинкова Татьяна Владимировна учитель физики первой квалификационной категории, Педагогический стаж – 7 лет. В своей работе активно использует такую форму внеклассной работы как «Исследовательская и реферативная работа учащихся по физике». Её ученики неоднократно принимали участие в школьной научно-практической конференции «Юный исследователь» и в городских «Королёвских чтениях».

Айбулатов Владимир Зиятович Учитель физики высшей квалификационной категории Педагогический стаж – 33 года Среди его учеников –победители городских предметных олимпиад, а также выпускники- медалисты. Организатор и руководитель школьного радио- кружка (участники – неоднократные призеры городской выставки детского технического творчества)

Маклакова Людмила Викторовна учитель информатики Высшей квалификационной категории Педагогический стаж – 22 лет Среди ее учеников – победители городских предметных олимпиад, а также выпускники-медалисты

Цель методической работы МО: Совершенствование педагогического и профессионального мастерства учителя как важнейший компонент в воспитании учащихся личностью компетентной, успешной и востребованной обществом

Направление методической работы МО: Совершенствование педагогического и профессионального мастерства учителя, распространение опыта Стимулирование познавательной самостоятельности учащихся и развитие у них творческого потенциала Повышение качества обучения

Совершенствование педагогического и профессионального мастерства учителя и распространение опыта

Участие учителей МО в профессиональных конкурсах, выставках, фестивалях различного уровня Школьный уровень – 50 % учителей Краевой уровень – 16 % учителей (Тимонина Т.А. – Грамота Выставки АКИПКРО, Еремеева М.В. – Сертификат «ИКТО-2007») Кроме этого, 50% учителей МО разместили разработки уроков и внеклассных мероприятий в сети Интернет (на городском портале, на школьном сайте, на портале «Сеть творческих учителей»)

Стимулирование познавательной самостоятельности учащихся и развитие у них творческого потенциала Организация учащихся для участия в МИ «Кенгуру» (100% учителей МО, 78 уч-ся) Руководство исследовательской работой учащихся (24 % учителей МО) Руководство и организация работы «Школа ЕГЭ» (24% учителей МО) Подготовка учащихся у предметным олимпиадам (50% учителей МО) Проведение внеклассных мероприятий (100 % учителей МО) Организация самостоятельной работы учх-ся через использования ИТ (50% учителей МО)

Внедрение в жизнь концепции предпрофильной и профильной подготовки Заседания МО по проблемам предпрофильной и профильной подготовки Разработка и апробация элективных курсов, элективных предметов (40% учителей МО) Разработка и апробация занятий «Школы ЕГЭ» (24 %учителей МО)

Результативность работы МО Более широкое применение ИТ для работы с обучаемыми Увеличение числа учащихся, принявших участие в международной игре-конкурсе «Кенгуру» на 8% Увеличение числа учащихся, занимающихся исследовательской и реферативной работой по предметам и участвующих с работами в конкурсах, в том числе с применением ИТ

Проблемы в методической работе Проблема недостаточной активности учителей для распространения своего опыта через участие в конкурсах, фестивалях, выставках и в сети Интернет Проблема учителей по проведению самоанализа деятельности за отчетный период Проблема организации в полном объеме и с высокой результативностью работу по подготовке учащихся к олимпиадам Проблема организации работы с одаренными детьми и детьми, проявляющими интерес к предмету Проблема организации предметной недели как достаточно яркого, эмоционально окрашенного мероприятия, направленного на повышение мотивации учащихся к предмету и носящего общешкольный характер Проблема организации совместной работы учителей МО и психолого-социальной службы школы для более продуктивного обучения трудных подростков, учащихся классов ССК 7 вида, пассивных по отношению к учебе учеников и т.п.

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он – олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания. Дистервиг Адольф Фридрих

Благодарим за внимание