Спецификация экзаменационной работы для выпускников 9-х классов общеобразовательных учреждений по алгебре в новой форме 2007 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) по АЛГЕБРЕ Характеристика структуры экзаменационной.
Advertisements

МАТЕМАТИКА 1. Назначение экзаменационной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике выпускников основной школы общеобразовательных.
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
Экзаменационная работа в рамках государственной (итоговой) аттестации по алгебре в 9 классе по новой форме в 2008 – 2009 учебном году.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов.
ГИА 9 в 2013г. Методическое совещание учителей математики В.О. по изменениям формата КИМ. Сентябрь уч.г.
Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в 2009 году.
1 2 -Форма ППЭ 02 -Форма ППЭ Форма ППЭ Форма ППЭ Форма ППЭ Форма ППЭ Доставочный пакет -Возвратный пакет.
. Оценка уровня общеобразовательной подготовки по алгебре учащихся IX классов общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации.
Характеристика экзаменационной работы ГИА 2010 года Паневина Г.Н., председатель региональной предметной комиссии Хабаровского края.
Государственная Итоговая Аттестация … Для аттестации учащихся 9-ых классов, освоивших образовательные программы основного образования, утвердить аттестацию.
Государственная итоговая аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования учебный год Войтюк О.В. учитель.
1. За 1,5 часа до начала экзамена руководитель ППЭ регистрирует организаторов; 2.Проводит инструктаж организаторов; 3. Сообщает в каких аудиториях организаторы.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 9классы 2010 год.
Информация для директоров общеобразовательных учреждений Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов по алгебре и русскому языку в новой.
Государственная ( итоговая ) аттестация выпускников 9- х классов.
Р Е Г Л А М Е Н Т по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений, освоивших образовательные.
Государственная (итоговая) аттестация учащихся 9 классов 2011 – 2012 учебный год МБОУ СОШ 2 г. АМУРСКА.
ГБОУ г.Москвы СОШ 2076 Родительское собрание на тему: «Подготовка и порядок проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса в 2013.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 класса (ГИА-9) общеобразовательных учреждений в новой форме, является одной из важных составляющих.
Транксрипт:

Спецификация экзаменационной работы для выпускников 9-х классов общеобразовательных учреждений по алгебре в новой форме 2007 год

Назначение экзаменационной работы Данная экзаменационная работа предусматривает: 1. проведение государственной (итоговой) аттестации по алгебре выпускников 9-х классов; 2. в будущем планируется использовать результаты экзаменационной работы при комплектовании профильных 10-х классов, а также при приеме в учреждения начального и средне-специального профессионального образования без организации дополнительных испытаний (в 2007 году данного назначения экзаменационной работы не предусматривается).

Нормативно-правовая база экзаменационной работы определяется: Обязательным минимумом содержания основного общего образования по математике (приказ МО РФ от г. 1276) Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. Математика. (приказ МО РФ от г. 1089)

Нормативно-правовая база экзаменационной работы определяется: Оценкой качества подготовки выпускников основной школы по математике / Г.В. Дорофеев и др. – М. Дрофа, 2000 г. Сборником нормативно-правовых и инструктивных методических материалов / Сост. Л.О. Рослова - М. Просвещение, 2005 г.

Характеристика структуры работы Экзаменационная работа за курс основной общей школы состоит из: титульного листа; инструкции по выполнению работы; части 1 работы (16 заданий), которая проверяет базовый уровень овладения содержанием; части 2 (5 заданий), которая проверяет повышенный уровень овладения содержанием и позволяет дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки.

Кодификатор элементов содержания При составлении содержания экзаменационной работы используется кодификатор, соответствующий обязательному минимуму содержания (Прил. к приказу МО РФ от г. 1236), с учетом стандартов 2004 года. Код раздела Код контролируем ого элемента Элементы содержания 1Числа и вычисления 11.1Натуральные числа 11.2Десятичная система счисления 11.3Арифметические действия с натуральными числами. Свойства арифметических действий 11.4Делимость натуральных чисел. Делители и кратные числа. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10

Время и особенности выполнения работы 1. Заполнение титульного листа Примечание: Ф.И.О. учащегося записываются в родительном падеже

Время и особенности выполнения работы 2. Подготовка черновика к работе

Время и особенности выполнения работы 3. Ознакомление с инструкцией выполнения работы и комментарии организатора в аудитории

Время и особенности выполнения работы 4. После организационных работ организатор в аудитории записывает время начала экзамена Начало экзамена: 10-15

Время и особенности выполнения работы 5. Решение части 1 экзаменационной работы (90мин.=1ч.30мин.) на бланке, содержащем задания: с выбором ответа с приведением ответов в соответствие с записью краткого ответа (Исправление неверных ответов проводится по инструкции)

Время и особенности выполнения работы 6. По истечению 90 минут выпускник должен сдать титульный лист и решение части 1 экзаменационной работы в мультифоре организатору в аудитории. 7. Если выпускник справился с решением части 1 до истечения 90 минут, он может приступить к решению части 2 и через 90 минут после начала экзамена сдать организатору в аудитории титульный лист и решение части Если выпускник не желает решать часть 2, то, сдав по истечению 90 минут от начала экзамена титульный лист и решение части 1, он может покинуть аудиторию.

Время и особенности выполнения работы 9. Решение части 2 экзаменационной работы прово- дится на листах в клеточку со штампом Управления образования в течение 150 минут (2 ч. 30 мин.). 10. Решение задач части 2 должно быть развернутым. 11. Общее время выполнения работы – 4 часа. 12. При выполнении экзаменационной работы не допускается использование: микрокалькуляторов, карандашей, линеек.

Система оценивания Для оценивания результатов применяются два количественных показателя: традиционная отметка рейтинговый балл, который формируется из общего количества баллов за части 1 и 2 вместе. Часть 1Часть 2 Рейтинг работы 16 заданий ,5 б. - 1 задание2б.4б. 6б. 30 баллам Всего 8 балловВсего – 22 балла

Система оценивания Соответствие рейтинговой и традиционной оценки (рекомендации) Рейтинговая оценкаТрадиционная оценка 0 - 3,5 балла«2» баллов«3» 7,5 -15 баллов«4» 15,5 – 30 баллов«5»

Система оценивания Особенности проверки экзаменационной работы: если выпускник выполнил часть 1 работы на «2», то часть 2 экспертами не проверяется, так как он не показал базовый уровень знаний; для выполнения части 1 на «3» выпускнику необходимо верно решить 8 заданий (50%) указанной части работы; черновики проверке не подлежат; в 2007 году проводится одинарная проверка работ, с 2008 года – двойная проверка; пересдача экзамена выпускниками, получившими «2», проводится в образовательном учреждении (до года)

Технология проведения экзамена 1. За две недели до экзамена приказом по ОУ утверждается состав экзаменационной комиссии: председатель экзаменационной комиссии – директор ОУ (его заместитель); зам. председателя – зам. директора, не являющийся учителем математики; организаторы экзамена в аудиториях (2 чел. в одной аудитории); дежурные; дежурный учитель математики, не преподающий предмет в данных классах, для проведения консультаций по тексту заданий (находится в кабинете зам. директора или директора, не имеет права заходить в аудитории, где проходит экзамен); Примечание: педагоги, входящие в состав экзаменационной комиссии не должны быть педагогами математики и смежных дисциплин.

Технология проведения экзамена 2. Экзамен проводится в отдельном учебном блоке, где организовано дежурство. 3. На аудиториях вывешены таблички с указанием классов (9А, 9Б, …) 4. Учащиеся должны быть рассажены по 2 человека за парты при наличии двух и более вариантов экзаменационной работы, по 1 человеку при наличии одного варианта экзаменационной работы.

Технология проведения экзамена 5. За мин. организаторы работы в аудиториях получают у председателя экзаменационной комиссии по протоколу : экзаменационные материалы, проштампованные листы для выполнения заданий части 2 и для черновиков, мультифоры на каждого выпускника. 6. Для прохождения итоговой аттестации, выполнения организационных вопросов (работа с титульным листом, черновиком) выпускники заходят в аудитории в 9-45 для того, чтобы начать экзамен в Для каждой аудитории время начала экзамена может быть индивидуальным (10-05, 10-10, …)

Технология проведения экзамена 7. Организаторы в аудиториях: организуют работу по подписыванию титульных листов, черновиков; на титульном листе, бланке первой части работы, проштампованных листах части 2 в нижнем правом углу выпускники указывают номер посадочного места (см. примечание) знакомят учащихся с инструкцией по выполнению работы; записывают на доске время начала экзамена. Если у ученика возник вопрос по тексту работы, то организатор с разрешения председателя комиссии, зам. председателя может обратиться к дежурному учителю математики. через 90 минут от начала экзамена собирают титульные листы и решение части 1 работы в индивидуальных мультифорах. за 30 минут до окончания экзамена сообщают об этом выпускникам и записывают на доске время окончания работы (Например: «Окончание работы в 14-05».)

Примечание: указание номера посадочного места в работе доска 15

доска 15 Примечание: указание номера посадочного места в работе

доска 15 Примечание: указание номера посадочного места в работе

Технология проведения экзамена 7. Организаторы в аудиториях при окончании экзамена: вкладывают часть 2 работы в индивидуальные мультифоры выпускников. работы выпускников (индивидуальные мультифоры с титульным листом, решением части 1, решением части 2) пересчитывают и вкладывают в конверт 1 формата А4, составляя сопроводительный документ, конверт не запечатывается; черновики также вкладываются в конверт 2 с сопроводительным документом, конверт не запечатывается; бланки заданий части 2 вкладываются в конверт 3 с сопроводительным документом, конверт не запечатывается; 3 конверта с экзаменационными материалами сдаются председателю экзаменационной комиссии по протоколу

Формы сопроводительных документов конвертов 1, 2, 3 1 МОУ СОШ _________ Класс _____ Количество экзаменационных работ ____ Подпись организатора аудитории ______ 2 МОУ СОШ _________ Класс _____ Количество черновиков ____ Подпись организатора аудитории ______ 3 МОУ СОШ _________ Класс _____ Количество бланков заданий части 2 ____ Подпись организатора аудитории ______

Технология подготовки и сдачи экзамена- ционных материалов в предметную комиссию 1. Председатель экзаменационной комиссии: принимает от организаторов, пересчитывает экзаменационные материалы (в конвертах 1,2,3) по протоколу

Протокол приема экзаменационных материалов МОУ СОШ ___ Председатель экзаменационной комиссии __________ Рекомендательная форма протокола ФИО организа тора ауд. Кол-во экз. работ Кол-во черновико в Кол-во бланков заданий части 2 Подпись организа тора Итого по 9-м классам ОУ

Технология подготовки и сдачи экзамена- ционных материалов в предметную комиссию 1. Председатель экзаменационной комиссии: формирует пакет документов для предметной комиссии с сопроводительным документом в пакет документов ОУ входят: конверты 1 с экзаменационными материалами по классам конверты 3 с бланками заданий части 2 по классам чистые конверты формата А4 (неподписанные) по числу классов сопроводительный документ – 2 экземпляра (см. приложение) Примечание: 1 экз. сопроводительного документа должен быть приклеен на крышку коробки, в которую будет вложен весь пакет документов ОУ; 2-й экз. при сдаче документов в предметную комиссию подписывается заместителем предсе- дателя предметной комиссии по округу и возвращается председателю экзаменационной комиссии ОУ

Сопроводительный документ в предметную комиссию по проверке экзаменационных работ по алгебре МОУ СОШ _________ Количество выпускников 9 классов ____ чел. Количество выпускников 9 классов, принимавших участие в итоговой аттестации новой формы ____чел., в том числе: 9А - ____ чел. 9Б - ____ чел. 9В - ____ чел. … Председатель экзаменационной комиссии ОУ _________ Зам. председателя предметной комиссии по округу __________ Форма сопроводительного документа в предметную комиссию (2 экз.)

Технология подготовки и сдачи экзамена- ционных материалов в предметную комиссию 1. Председатель экзаменационной комиссии: передает пакет документов ОУ в течение 1 часа после экзамена (с до 15-00) в предметную комиссию (СОШ 15) обеспечивает информационную безопасность конвертов 2 с черновиками по классам, которые остаются в ОУ

Руководителям ОУ Согласно приказа Управления образования от г / 7 необходимо обеспечить явку в МОУ СОШ 15: технических операторов (шифровальщиков) в 9-00ч; экспертов по проверке работ г. в 8-30ч (каждому эксперту необходим микрокалькулятор для анализа результатов); заместителей председателя предметной комиссии и технических операторов, работающих по анализу результатов экзаменационной работы, в 12-45