Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 113 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 113»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Advertisements

Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Руководитель : Козлова А.В.. Анализ работы межшкольного методического объединения учителей начальных классов на базе МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Сидельниковой Натальи Васильевны Педагогический стаж – 30 лет, Высшая квалификационная категория Презентация профессиональных достижений учителя начальных.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Анализ деятельности школы МОУ «Межениновская СОШ» Томского района директор Соловьёв О.Ю 2010 – 2011 уч. год.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Районное методическое объединение учителей начальных классов.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Транксрипт:

Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 113 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 113»

11 учителей начальных классов, из них 3 учителя высшей категории

Учителя начальных классов

Бородина Л.И.

Отличник народного просвещения Васильева В.Д.

Лазеева С.Г., завуч по начальной школе, высшая категория

Токарь В.А., руководитель МО, высшая категория

Бонина А.А. Белоусова И.В.

Учителя начальных классов Барсукова Н.В.Сысоева Г.В. Баклажко Н.А.

Прокудина Л.Г. Нейфельд И.А.

Кадровый ресурс МОУ «СОШ 113» п/ п классФ.И.О. учителя категорияУМКкурсы 11 «А»Токарь В.А. высшая«Перспективная начальная школа» 1.«Перспективы развития начальной школы в условиях модернизации системы образования РФ. Особенности построения дисциплин литературного чтения и развития речи» ( ) 2. «ИКТ в начальной школе» ( ) 3. «Использование интерактивной доски в образовательном процессе» ( ) 4. «Введение ФГОС начального образования II поколения» (24,29.11; 03, ) 21 «Б»Нейфельд И.А. «Перспективная начальная школа» 1.«Перспективы развития начального образования в условиях реализации Приоритетного национального проекта «Образование» ( ) 31 «В»резерв«Перспективная начальная школа»

программа «Перспективная начальная школа» – 9 классов; программа «Школа России» - 3 класса;

Технология личностноориентированного обучения Технология проблемного обучения ИКТ Портфолио

Портфолио МО для: -рефлексивного самоанализа собственной деятельности; -формирования адекватной самооценки профессионального уровня; -выявления профессиональных проблем; -отслеживания педагогической деятельности в динамике; -накопления банка данных достижений учителя и ученика;

Индивидуальный план самообразования Диагностические материалы Копилка классного руководителя Методические материалы Копилка открытых уроков

Успеваемость – 100% Качество знаний – 64 % ( учебный год) Аттестовано 215 человек На «5» - 18 человек На «4» человек На «3» - 81 человек

класс1234год 2а58 %54% 2б70%76%64% 2в73%61%60% 3а64% 57% 3б50%57%50% 3в57%37%53% 4а69%65%57% 4б62%47%36% 4в43%47%39%

Тема школы: «» Тема МО: «Использование педагогических технологий для активизации деятельности учащихся и эффективности учебно- воспитательного процесса»

Цели и задачи МО: Создать условия для использования педагогических технологий, активизации деятельности учащихся и эффективности учебно-воспитательного процесса. Создать условия : по внедрению ФГОС в учебно- воспитательный процесс начальной школы, для работы, направленную на изучение УМК «Перспективная начальная школа».

Обеспечения высокого методического уровня проведения всех видов занятий. Использования новых средств, форм и методов обучения. Изучения и использования новых педагогических технологий. Повышения уровня самообразования учителей МО. Выявления, обобщения и распространения положительного педагогического опыта творчески работающих учителей. Обеспечения условий для охраны и укрепления физического и психологического здоровья учащихся. Формирования общеучебных и исследовательских умений у младших школьников. Развития ребёнка как субъекта отношений между людьми,с миром, с собой.

Организационно-координационная функция Заседание МО Предметная неделя Открытые уроки Обмен опыта Семинары

Заседания МО 1. Анализ работы за уч.г. Планирование работы МО на уч.г. 2. Адаптация первоклассников. Особенности работы по УМК «Перспективная начальная школа». Подготовка к внедрение ФГОС в учебно-воспитательный процесс начальной школы. 3. Выступление творческих групп по освоению нового ФГОС: Определение изменений в существующей образовательной системе начальной ступени школы, необходимых для приведения ее в соответствие с требованиями ФГОС. 4. Изучение методов педагогической диагностики в соответствии с новым ФГОС Внедрение информационно-коммуникационных технологий в учебный процесс. 5. Анализ работы МО, составление плана работы на учебный год

Ф.И.О.курсы Баклажко Н.А.1.«Перспективы развития начальной школы в условиях модернизации системы образования РФ. Особенности построения дисциплин литературного чтения и развития речи» ( ) 2. «Использование интерактивной доски в образовательном процессе» ( ) Васильева В.Д.УМК «Гармония» Лазеева С.Г.«Организация внеурочной деятельности в образовательном учреждении в условиях ФГОС» апрель 2011 г. Нейфельд И.А.«Перспективы развития начального образования в условиях реализации Приоритетного национального проекта «Образование» ( )Перспективы развития начального образования в условиях реализации Приоритетного национального прование» ( ) Токарь В.А.1.«Перспективы развития начальной школы в условиях модернизации системы образования РФ. Особенности построения дисциплин литературного чтения и развития речи» ( ) 2. «ИКТ в начальной школе» ( ) 3. «Использование интерактивной доски в образовательном процессе» ( ) 4.«Введение ФГОС начального образования II поколения» (24,29.11; 03, ) 5.«Организация внеурочной деятельности в образовательном учреждении в условиях ФГОС» апрель 2011 г.

Ф.И.О. семинары Баклажко Н.А. «Управление исследовательской деятельности младших школьников» Белоусова И.В. «Дети с девиантным поведением» Лазеева С.Г. «Внедрение ФГОС в образовательный процесс» г. «Актуальные вопросы введения ФГОС. В практику работы начальной школы» Сысоева Г.В. «Здоровьесберегающие технологии» Токарь В.А. «Внедрение ФГОС в образовательный процесс» г. «Актуальные вопросы введения ФГОС. В практику работы начальной школы»

Ф.И.О.Заседания МО, самообразование (в рамках внедрения ФГОС ) Баклажко Н.А. 1. Подготовка к внедрение ФГОС в учебно- воспитательный процесс начальной школы 2. Выступление творческих и групп по освоению нового ФГОС: Определение изменений в существующей образовательной системе начальной ступени школы, необходимых для приведения ее в соответствие с требованиями ФГОС 3. Изучение методов педагогической диагностики в соответствии с новым ФГОС Внедрение информационно-коммуникационных технологий в учебный процесс. Белоусова И.В. Барсукова Н.А. Бонина А.А. Бородина Л.И. Васильева В.Д. Лазеева С.Г. Нейфельд И.А. Прокудина Л.Г. Сысоева Г.В. Токарь В.А.

Презентация опыта Формы: Открытые уроки Выступления на МО, семинарах Участие в профессиональных конкурсах

Токарь В.А. « Учитель года» 2008год «Самый классный классный» 2009 год

Открытые уроки Фамилия учителяПредмет, классТема Прокудина Л.Г.Математика, 1 БСложение. Знак +. Сысоева Г.В.Математика, 1 ВСложение. Знак +. Белоусова И.В.Математика, 1 АСложение. Знак +. Бонина А.А.Математика, 2 АУменьшение в несколько раз Баклажко Н.А.Русский язык, 2 ВРазделительные ь и ъ.

Посещение уроков руководителем МО начальных классов, администрацией школы. ФИО учителявсего Баклажко Н.А. 2 «В»4 Белоусова И.В. 1 «А»5 Барсукова Н.А. 3 «Б»4 Бонина А.А. 2 «А»5 Бородина Л.И. 4 «В»5 Васильева В.Д. 4 «Б»6 Лазеева С.Г. 2 «Б»5 Нейфельд И.А. 3 «А»4 Прокудина Л.Г. 1 «Б»2 Сысоева Г.В. 1 «В»3 Токарь В.А. 4 «А»6 49

Организация взаимопосещений уроков учебный год ФИО учителя, посетившего урок ФИО учителя давшего урок Баклажко Н.А. 2 «В» Бородина Л.И. (литературное чтение) Лазеева С.Г. (математика) Белоусова И.В. 1 «А» Токарь В.А. (литературное чтение) Прокудина Л.Г. (математика) Барсукова Н.А. 3 «Б» Бонина А.А. 2 «А» Васильева В.Д. (русский язык) Токарь В.А. (математика) Бородина Л.И. 4 «В» Панкова Е.Н.(английский язык)

Лазеева С.Г. 2 «Б» Белоусова И.В. (обучение грамоте, письмо, математика) Васильева В.Д. (русский язык, математика) Баклажко Н.А. (русский язык, математика) Бонина А.А. (русский язык, математика) Прокудина Л.Г. (обучение грамоте, письмо, математика) Барсукова Н.В. (русский язык, математика) Сысоева Г.В. (обучение грамоте, письмо, математика) Нейфельд И.А. 3 «А» Лазеева С.Г. (русский язык) (окружающий мир) Прокудина Л.Г. 1 «Б» Сысоева Г.В. (математика) Сысоева Г.В. 1 «В» Токарь В.А. (русский язык) Токарь В.А. 4 «А» Белоусова И.В. (обучение грамоте, письмо, математика) Васильева В.Д. (русский язык, математика) Баклажко Н.А. (русский язык, математика) Бонина А.А. (русский язык, математика) Барсукова Н.В. (русский язык, математика)

Участие в конкурсах, фестивалях Фамилия учителя Фамилия ученика НазваниеУровень,резуль тат Токарь В.А.Команда 3-4 классов Игра «Хочу все знать» Лучшая районная игра Нейфельд И.А.Калинина С. Романова В. «Я - исследователь Участник городского конкурса Баклажко Н.А.Ахмедчина А. Участник городского конкурса Токарь В.А.Мурзинцев А.Лауреат городского конкурса Токарь В.А.Команда 4 классов «Фестиваль патриотической песни» Районный, лауреаты

Районный уровень-15 человек Городская экологическая заочная олимпиада – 16 человек Российский уровень: «Медвежонок»- 86 человек «Кенгуру»- 84 человека

Обстановка сотрудничества, взаимопомощи в разрешении профессиональных проблем. Обмен опытом, наставничество.(Лазеева С.Г. – Баклажко Н.А., Прокудина Л.Г.– Белоусова И.В., Токарь В.А. –Бонина А.А.) Здоровый психологический климат. Доброжелательная атмосфера.

Требования к учителю начальных классов, реализующего ФГОС нового поколения Учитель: Быть способным к инновационной профессиональной деятельности Должен иметь необходимую квалификацию Должен иметь базовое профессиональное образование Быть готовым к непрерывному образованию в течение всей своей жизни, постоянно развиваться в профессиональном отношении Обладать необходимым уровнем методологической культуры Использовать современные, в том числе, информационно-коммуникационные технологии

Цель: -создание условий для развития личности каждого школьника, его индивидуальности, культуры, творческих способностей

Задачи программы: Развитие коммуникативного, нравственного, физического, эстетического потенциалов Создание условий для интеллектуального и эмоционального самовыражения личности младшего школьника Формирование традиций школьного содружества формирование потребности в ЗОЖ

Направления воспитательной работы Гражданско – патриотическое воспитание Спортивно – оздоровительное воспитание Правовое воспитание Художественно – эстетическое воспитание

Посвящение в ученики

Смотр песни и строя

«Минута Славы»

Фестиваль патриотической песни

Тропа к генералу

Образовательное пространство начальной школы связано с социальной средой и поддерживается следующими связями: ШКОЛА экологический центр музыкальная и художественная школы библиотека 3 МУЗ «Детская поликлиника 11» ипподром, комната школьника «Меридиан» детская юношеская спортивная школа 9 военно-патриотический клуб «Вега» центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции центр развития творчества детей и юношества музей Ленинского района центр технического творчества детей и юношества АлтГАКИ

Спасибо за внимание