М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «В ОЛЖСКИЙ ГОРОДСКОЙ ЛИЦЕЙ » «КАКОЕ СЧАСТЬЕ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ ЛЮДЯМ… УЧИТЬ ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО – НАРОД!!!» Методическое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет о работе методического объединения учителей английского языка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей им. Г.Ф. Атякшева» Руководитель.
Advertisements

ШМО учителей начальных классов Смирнова Наталья Николаевна: руководитель ШМО учителей начальных классов Образование: высшее, Магнитогорский ордена «Знак.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Муниципальное общеобразовательное учреждение 1 г.Светлогорска уч. год.
Школьное методическое объединение как фактор роста профессионального мастерства педагогов Школьное методическое объединение как фактор роста профессионального.
ШКОЛА 39 с углубленным изучением отдельных предметов.
Анализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2007 – 2008 учебный год Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Кафедра математики, физики и информатики. Цели работы кафедры : 1. Реализация одной из важнейших задач школы - повышение качества знаний учащихся, подготовка.
Методическая служба в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 г.Новоалтайска»
Портфолио методического объединения учителей информатики и ИКТ за учебный год Руководитель МО – Заломина Е.Ю. г. Югорск Муниципальное Бюджетное.
ГБОУ СОШ 1307 Методическая работа как один из способов повышения качества образования.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Мартынова Татьяна Никлаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ с УИОП 16.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
РАЙОННОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
Портфолио методического объединения учителей информатики и ИКТ за учебный год Руководитель МО – Заломина Е.Ю. г. Югорск Муниципальное Бюджетное.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
г. Ангарск 2009 г. Категорийный состав педагогов методического объединения Всего в школе работает 27 классных руководителей 1категория 11 классных руководителей.
Информационно-аналитическая справка по оценке профессиональных компетенций учителей в МОУ «Усть-Мутинская средняя общеобразовательная школа»
Транксрипт:

М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «В ОЛЖСКИЙ ГОРОДСКОЙ ЛИЦЕЙ » «КАКОЕ СЧАСТЬЕ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ ЛЮДЯМ… УЧИТЬ ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО – НАРОД!!!» Методическое объединение учителей начальных классов 2010 г.

О БЩАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ЛИЦЕЯ : «О СВОЕНИЕ НОВЫХ ПОДХОДОВ К ОБРАЗОВАНИЮ : КОМПЕТЕНТНОСТНОГО, РЕСУРСНОГО И СИСТЕМНОДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО КАК ОСНОВНОЙ СПОСОБ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, РОСТА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ, ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ, РАЗВИТИЯ И УСПЕШНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА » ТЕМА МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ: «Совершенствование универсальных общекультурных компетенций обучающихся лицея как актуального способа формирования современной успешной, духовно- нравственной личности»

ЦЕЛЬ: Ф ОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ЗАДАЧИ: Использовать социальный опыт обучающихся на развитие общекультурных компетенций; Развивать у учащихся способность самостоятельно решать проблемы в различных видах деятельности; Создать условия для формирования у учащихся опыта самостоятельного решения познавательных, коммуникативных, духовно- нравственных проблем; Оценить образовательные результаты, достигнутые обучающимися на определенном этапе.

ДАННЫЕ О ЧЛЕНАХ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ п/ п Ф.И.О. педагога Обра зова ние Ста ж об- щи й Ста ж пед аг. Квалиф икац. категор ия, год присвое ния Награды, звания, год получения 1Соколова Светлана Вячеславовна Высш.24231, 2009г. Почет. грамота Мин. Обр. РМЭ, Егошина Ирина Геннадьевна Высш.23 1, 2010г. 3Данилова Елена Михайловна Высш.11 Почет. грамота Мин. Обр. РМЭ, Горбунова Вилена Александровна Высш.14 1, 2010г. Почет. грамота Мин. Обр. Респ. Татарстан, 2007

ДАННЫЕ О ЧЛЕНАХ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ п/ п Ф.И.О. педагога Обра зова ние Ст аж об- щ ий Ст аж пе да г. Квалиф икац. категор ия, год присвое ния Награды, звания, год получения 5Фролова Татьяна Витальевна Высш.2925Высш., 2009г. Нагр. зн. «Поч. раб. общ.образован. РФ», 2001г. 6Гурьянова Светлана Владимировна Высш.24 7Зюляева Любовь Ивановна Высш.23 1, 2010г. Почет. грамота Мин. Обр. РМЭ, 2010

ДАННЫЕ О ЧЛЕНАХ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ п/ п Ф.И.О. педагога Обра зова ние Ст аж об- щ ий Ст аж пе да г. Квалиф икац. категор ия, год присвое ния Награды, звания, год получения 8Кудряшова Валентина Николаевна Высш.23 1, 2007г. Почет. грамота Мин. Обр. РМЭ, Ульянова Светлана Анатольевна Высш.23 1, 2010г.Нагр. зн. «Поч. раб. общ.образован. РФ», 2003г. 10Тетерина Ирина Владимировна Высш.33 1, 2007г. Почет. гра-мота Мин. Обр. РМЭ, 2005

ДАННЫЕ О ЧЛЕНАХ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ п/ п Ф.И.О. педагога Обра зова ние Ста ж об- щий Ста ж пед аг. Квалиф икац. категор ия, год присвое ния Награды, звания, год получения 11Лукичёва Тамара Николаевна Высш.28 Нагр. зн. «Поч. раб. общ.образо ван. РФ», 2002г. 12Пирогова Галина Николаевна Высш.27241, 2010г. 13Наянова Татьяна Александровна Высш.23

СТРУКТУРА ВЗАИМОСВЯЗИ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Методическое объединение начальных классов Заседания М/О Мониторинг профессиональной квалификации учителя Курсы при МИО Педсоветы, методсоветы, МО классных руководителей, совещания Творческие микрогруппы учителей Монеторинг качества обученности учащихся по предметам Самообразование учителей Конкурсы, олимпиады, предметные недели, выставки и т.д. Городские М/О, научно- практические конференции, семинары, конкурсы

УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ «Школа 2100» «Школа XXI века» «Гармония» «Школа России» Здоровьесберегающи е; Проблемное обучение; Акмеологические (быть успешным); Аксеологические (жизненные ценности); Метод проектов; Компьютерные (текстовые редакторы, дидактические и методические материалы); Информационно-коммуникационные технологии. РАБОТАЮТ ПО ПРОГРАММАМ ИСПОЛЬЗУЮТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ :

П РОГРАММА «Ш КОЛА 2100»

П РОГРАММА «Ш КОЛА XXI ВЕКА »

П РОГРАММА «Г АРМОНИЯ »

П РОГРАММА «Ш КОЛА Р ОССИИ »

Направления работы М/О учителей начальных классов Диагностика педагогической успешности, подготовка к аттестации кадров Анализ работы за прошлый учебный год и планирование на новый учебный год Текущий анализ деятельности и состояние учебно-воспитательного процесса Диагностика качества знаний учащихся Апробирование новых методик, технологий учебно- воспитательной работы Организация работы психологичес кой и логопедичес- кой службы Подготовка открытых уроков и мероприя- тий Организация условий для повышения квалификации педагога, наращивание педагогического потенциала лицея Организа-ция работы по преемствен- ности

Т ЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ : 1Соколова С.В.Метод проектов в обучении младших школьников 2Егошина И.Г.Физическое развитие школьника 3Данилова Е.М.Экологическое воспитание и образование младших школьников 4Горбунова В.А.Приемы активизации учащихся при решении текстовых задач в начальной школе 5Фролова Т.В.Интеллектуальное развитие учащихся на уроках русского языка 6Гурьянова С.В.Экологическое воспитание младших школьников 7Зюляева Л.И. Развитие орфографической зоркости младших школьников на уроках русского языка

Т ЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ : 8Кудряшова В.Н.Духовно-нравственное воспитание младших школьников 9Ульянова С.А.Экологическое воспитание младших школьников 10Тетерина И.В.Проблемное обучение, как фактор развития учащихся 11Лукичева Т.Н.Развитие духовного мира ребенка в начальной школе 12Пирогова Г.Н.Экологическое воспитание младших школьников 13Наянова Т.А.Духовно-нравственное воспитание младших школьников

В своей работе учителя стараются, чтобы начальная школа для родителей становилась школой спокойствия и удовлетворения, для детей – школой поиска и радости, а для самих учителей – школой дерзания и творчества…

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!