Здоровье– это то, что люди больше всего стремятся сохранить и меньше всего берегут. Ж.Лабрюйер. В здоровом теле здоровый дух. В здоровом теле здоровый.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровые дети – здоровое общество. Здоровый образ жизни. Результаты анкетирования учащихся « Мое здоровье ». зам.директора по ВР Зайцева И.Л. Здоровый.
Advertisements

1 Общешкольное родительское собрание «Формирование здорового образа жизни» МОУ «Губинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов.
Педсовет: Проект перспективного развития МОУ Гимназии 1 на основе инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА»
Формирование здоровьесберегающей среды Результаты работы Системы работы педагогического коллектива по сохранению и укреплению здоровья Направления деятельности.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Опыт внедрения в учебно – воспитательный процесс МОУ школы 84 ювенальных технологий. Заместитель директора по УМР Н.В. Васильева.
Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
Проблемы ОУ, связанные с заботой о здоровье детей 1. Учебные нагрузки учащихся 2. «Школьные стрессы» 3. Распространение среди учащихся вредных привычек.
Здоровье – это: состояние полного физического, психического и состояние полного физического, психического и социального благополучия человека; социального.
Реализация областной целевой программы «ЗДОРОВОЕ ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ» в рамках БОУ СМР «КАДНИКОВСКАЯ СОШ»
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 3 г. Бикина Здоровьесбережение – важное направление в работе школы.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Подготовили учителя ВСШ 4 Н.В. Баженова О.В. Казакова Е.В. Краснова.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Роль учителя в формировании здорового и безопасного образа жизни Муниципальное образовательное учреждение Усть-Изесская основная общеобразовательная школа.
Модифицированная программа здоровья Классный руководитель: Ваганова О.Е.
Системный подход к организации оздоровительной работы Здоровьесберегающая педагогика – это готовность и способность школы обеспечить высокий уровень образовательной.
С национальной образовательной инициативой «Наша новая школа» выступил Президент Российской Федерации Д.А. Медведев в послании Федеральному собранию РФ.
Основная образовательная программа общеобразовательного учреждения. Организация учебно-воспитательного процесса в школах в учебном году г. Краснодар,
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
Транксрипт:

Здоровье– это то, что люди больше всего стремятся сохранить и меньше всего берегут. Ж.Лабрюйер. В здоровом теле здоровый дух. В здоровом теле здоровый дух. Классный руководитель 8 класса Батршина.Р.В год.

Здоровье, свобода, ответственность Образовательные стандарты Приоритетами госполитики в образовании были названы здоровье, свобода и ответственность, социальная справедливость и благосостояние общества. Обобщая интересы семьи и общества, государство устами президента и премьер-министра продекларировало следующие требования к результатам образования: безопасность, развитие человеческого капитала, конкурентоспособность. Дмитрий Медведев публично сделал акцент на воспитании личности, свободной и самостоятельной. И это рассматривается как одно из необходимых условий формирования гражданского общества.

Пяти направлениям « новой школы» президент уделил особое внимание. Первое направление –новое поколение образовательных стандартов. Второе – разветвлённая система поиска и поддержки талантливых детей Третье – система моральных и материальных стимулов для сохранения в школах лучших педагогов и постоянного повышения их квалификации. Четвёртое – изменение самого облика школ, как по форме, так и по содержанию. Наконец, пятое – формирование в школе здоровья человека на всю последующую жизнь

Состояние здоровья подростков по данным министерства здравоохранения области. Гипертония Сколиоз Зрение ВСД Гастрит и дуоденит В 2011 году внеплановая диспансеризация 14 летних школьников

Цель: создание такой среды обучающей, воспитывающей, развивающей, которая способствует наиболее полному раскрытию задатков ребенка, обеспечивает ему условия для формирования интереса к учению, максимальной творческой самостоятельности, активности. В этом и состоит суть педагогической заботы о здоровье ребенка.

Нормативно-правовая база Закон Российской Федерации Об образовании » ст.51 Президентская программа « Дети России » Министерство образования Российской Федерации ПРИКАЗ от Об утверждении Примерного положения о центре содействия укреплению здоровья обучающихся, воспитанников образовательного учреждения Приказ МО РФ и Министерства здравоохранения РФ 186\272 от «О совершенствовании системы медицинского обеспечения детей в образовательных учреждениях» Санитарные правила и нормы \ СанПиН \ «Гигиенические требования к условиям обучения школьников в различных видах современных общеобразовательных учреждений»

МЕТОДОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ: Обеспечение грамотности в вопросах здоровья Воспитание ответственности за Собственное здоровье и здоровье близких Формирование мотивации на ведение здорового образа жизни

Условия реализации: Приведение условий в соответствии с СанПиН Расписание Учебная нагрузка Физкультминутка Динамический час Праздники здоровья Викторины Конкурсы Родительские собрания

1.Создание комфортных условий для реализации учебной программы. 2.Просветительская работа «Береги здоровье смолоду» 3.Привлечение учащихся к участию в общественно-полезном труде, спортивных мероприятиях. Основные задачи по реализации программы «Здоровье»

6 человек в спортивной секции 3 – танцевальный кружок 1 -Лего- конструирование 3- компьютерный 4.Вовлечение учащихся в исследовательскую деятельность по изучению вопросов здоровья сбережения. 5. Организация свободного времени посредством занятия в кружках и секциях.

Было запланировано: Проведение классных часов. Обследование Тестирование Организация внеурочной деятельности, способствующей сохранению здоровья учащихся. Выпуск бюллетеней о здоровом образе жизни. Использование здоровье сберегающих технологий на уроках

Пропедевтическая работа проводилась через беседы на классных часах. Были проведены классные часы по темам: Если хочешь быть здоров закаляйся Здоровье-богатство на все времена Поведение при пожаре Вредные привычки. О курении Поговорим о спорте О дружбе и товариществе Пропедевтическая работа проводилась через беседы на классных часах. Были проведены классные часы по темам: Если хочешь быть здоров закаляйся Здоровье-богатство на все времена Поведение при пожаре Вредные привычки. О курении Поговорим о спорте О дружбе и товариществе Поведение при пожареО куренииО дружбе и товариществеПоведение при пожареО куренииО дружбе и товариществе

Прошли медицинское обследование. п/пФамилияРостВесАД 1Букашкин Н /80 2Лахтачев.Е /80 3Горбунова.О16341,5125/80 4Горбунова.М16849,711/65 5Гирфанова.А175,556130/80 6Федорова.В158,544,7110/80 7Тереков.С15861,1120/80 8Загирова.Д /80 9Тихонов.Е /80 10Прокопьев.С ,1110/70 11Зарывов.М /70 12Бочкова.Д 13Дорошенко.И

МАЛЕНЬКИЙ ВЕС Среднестатистический рост 165,6см Средний вес 54 кг Артериальное давление 115/70 Результаты медицинского обследования

ИЗ 13 ЧЕЛОВЕК Из 13 человек- 7 учащихся страдают различными отклонениями в здоровье Характеристика состояния здоровья класса

54% учащихся 8 класса имеют отклонения в состоянии здоровья.

Основные заболевания Бочкова Д- миопия слабой степени обеих глаз. Букашкин Н Гирфанова.А- ВСД по гипертоническому типу. Горбунова.О- нарушение осанки. Горбунова.М- нарушение осанки Дрошенко.И Загирова.Д синдром ВСД по кардиальному типу Зарывов.М Лахтачев.Е Прокопьев.С Тихонов.Е бронхиальная астма Тереков.С Федорова.В миопия слабой степени обеих глаз

Т Диагностика уровня школьной тревожности- показатель состояния психического развития. Тестирование Общая тревожность в школе 39% Переживание социального стресса 35% Фрустрация потребности в достижении цели 28% Страх самовыражения 18% Страх не соответствовать ожиданиям окружающих 45% Низкая физиологическая сопротивляемость 33% Проблемы и страхи в отношении с учителями 34%

Внеурочная работа -Спортивная секция( по средам, один раз в неделю)

Школьные олимпийские игры, осенний кросс, дни здоровья, «Зарница»,общешкольные зарядки. Участие в общешкольных мероприятиях

Участие в общешкольных спортивных мероприятиях

Здорово здоровым быть!

Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья!

Уроки физической культуры. Абсолютная успеваемость 100%, качественная -100%

Полезный труд на воздухе. Заливаем горку.

О здоровье.

Приняли участие в конкурсе.

Призер районной олимпиады по физической культуре Лахтачев Евгений

Основные рекомендации к разработке и проведения урока с использованием здоровье сберегающей технологии Уровень физической подготовленности учащихся.Нормативы. Здоровье сберегающие технологии на уроках.

Хорошо здоровым быть! Соков надо больше пить! Гамбургер забросить в урну, И купаться в речке бурной!!! Закаляться, обливаться, Спортом разным заниматься! И болезней не боясь, В тёплом доме не таясь, По Земле гулять свободно, Красоте дивясь природной!!! Вот тогда начнёте жить! ЗдОрово здоровым быть!!! Хорошо здоровым быть!

У кого есть здоровье- есть и надежда, а у кого есть надежда- есть все! КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ ВСЕМ желает 8 класс и я, Батршина.Р.В