«Развитие региональной системы оценки качества образования» г. Канаш, 5 июня 2008г. Общественные обсуждения Комплексного проекта модернизации образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Развитие региональной системы оценки качества образования» г.Белгород, 27 июля 2008г. Общественные обсуждения Комплексного проекта модернизации образования.
Advertisements

«Развитие региональной системы оценки качества образования» г. Светлогорск, 1 июля 2008г. Общественные обсуждения Комплексного проекта модернизации образования.
«Развитие региональной системы оценки качества образования» г. Горно-Алтайск 29 марта 2008г.
Результаты обсуждения государственного стандарта общего образования с использованием опыта реализации КПМО г.Нальчик, 11 октября 2008г.
1 Комплексный проект модернизации образования Амурской области Новая система оценки качества образования 11 апреля 2008 г.
1 Комплексный проект модернизации образования Саратовской области. Развитие региональной системы оценки качества образования Дорожная карта реализации.
«Развитие региональной системы оценки качества образования» г. Барнаул 31 марта 2008г.
Секция «Развитие региональной системы оценки качества образования Московской области» 28 апреля 2008 г.
Новая система оплаты труда (НСОТ) Риски и их преодоление.
2008 год «… используя механизмы нацпроекта, необходимо стимулировать системные перемены в самой отрасли, сделать ее более современной и восприимчивой ко.
1 Комплексный проект модернизации образования Саратовской области. Развитие региональной системы оценки качества образования Дорожная карта реализации.
Нормативно- правовая база КПМО НСОТНПФСОКО РАЗВИТИЕ СЕТИ ОУ Расширение общественного участия МОНИТОРИНГ.
1 Развитие механизмов государственно-общественного управления в образовании.
ИПОП "Эврика", октябрь 2011 Минимизация рисков введения ФГОС НОО. Мониторинг ФГОС НОО.
А ЛГОРИТМ ЭФФЕКТИВНОГО ВНЕДРЕНИЯ ФГОС Особенности управления.
МОУ «Намская средняя общеобразовательная школа 2» КПМО (комплексные проекты модернизации образования)
«Гражданский заказ образованию» координатор Бацын В.К. руководитель группы Будилова К.А. 23 сентября 2007г. СОШ 47 г. Владикавказа Республика Северная.
Декабрь 2009 г.. Направления КПМО 1.Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей (НСОТ)
«Развитие Новой системы оценки качества образования» 16 октября 2007г.
ИПОП "Эврика", октябрь 2011 Минимизация рисков введения ФГОС НОО. Мониторинг ФГОС НОО.
Транксрипт:

«Развитие региональной системы оценки качества образования» г. Канаш, 5 июня 2008г. Общественные обсуждения Комплексного проекта модернизации образования

1. определение сделанных и необходимых шагов по развитию РСОКО (дорожная карта); 2. институциональные эффекты от реализации данного направления; 3. определение механизмов проявления и фиксации (аттестации) достижений ребенка; 4. организационные и социальные риски введения и функционирования РСОКО, механизмы их снижения/преодоления; Задачи группы:

Под качеством (результативностью) образования понимается: Характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов, условий образовательного процесса нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям. Для задач управления качество образования рассматривается как уровень решения комплекса задач образования, включающего учебные результаты и социализацию выпускников, в том числе овладение навыками ориентации и функционирования в современном обществе при условии соблюдения нормативных требований к условиям обучения, освоения образовательного стандарта на согласованном уровне, соответствия образовательных услуг по составу, содержанию и качеству ожиданиям потребителя.

Введение РСОКО ( ) Приказ МО от Положение о РСОКО Регламент РСОКО Приказы МО от , Примерное положение о портфолио учителя и ученика Приказ Кабинета Министров от , Приказ МО от Примерное положение о НСОТ и распределении стимулирующей части ФОТ

Институциональные эффекты, связь с другими направлениями КПМО разработана и частично апробированная нормативно-правовая база; разработана и частично апробированная нормативно-правовая база; появление организаций, ответственных за региональную и муниципальную СОКО; появление организаций, ответственных за региональную и муниципальную СОКО; положение о распределении стимулирующей части ФОТ; положение о распределении стимулирующей части ФОТ; появление программных продуктов для СОКО; появление программных продуктов для СОКО; появление проектных команд на уровне муниципалитетов и ОУ; появление проектных команд на уровне муниципалитетов и ОУ;

18-20 часа - аудиторная нагрузка (в т.ч. инновационная деятельность); часа - аудиторная нагрузка (в т.ч. инновационная деятельность); 6-8 часов – внеаудиторная нагрузка; 6-8 часов – внеаудиторная нагрузка; 6-8 часов – исследовательские, социальные и т.д. проекты; 6-8 часов – исследовательские, социальные и т.д. проекты; Предполагаемая структура образовательной программы

Модель «пакета выпускника» вкладыш в аттестат о внеучебных достижениях ребенка; вкладыш в аттестат о внеучебных достижениях ребенка; структура – отражение различных областей деятельности, в которых отражаются внеучебные достижения школьника (исследовательская, спортивная, художественная и т.д.); структура – отражение различных областей деятельности, в которых отражаются внеучебные достижения школьника (исследовательская, спортивная, художественная и т.д.); составляет ребенок (может выбрать на его взгляд 2 самых важных достижения в каждой области деятельности), утверждает Управляющий совет школы; составляет ребенок (может выбрать на его взгляд 2 самых важных достижения в каждой области деятельности), утверждает Управляющий совет школы; соглашение с региональными ВУЗами, училищами и т.д. об учете Вкладыша при поступлении; соглашение с региональными ВУЗами, училищами и т.д. об учете Вкладыша при поступлении;

Организационные и социальные риски введения и функционирования РСОКО пассивность, неготовность общественности для участия в управлении образованием; пассивность, неготовность общественности для участия в управлении образованием; отсутствие или недостаточность инструментов для оценки компетентности; отсутствие или недостаточность инструментов для оценки компетентности; недостаточная компетентность педагогов и служб сопровождения (социальные педагоги, психологи и т.д.) для обеспечения высокого качества образования. недостаточная компетентность педагогов и служб сопровождения (социальные педагоги, психологи и т.д.) для обеспечения высокого качества образования.