Склемина Г. А., МБОУ УМЦ, заседание ЭМС, г. Балаково, июнь 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО на региональном и муниципальном уровнях как условие распространения.
Advertisements

Научно - методическое сопровождение введения ФГОС ООО в 22 общеобразовательных учреждениях Московской области в уч. г. Министерство образования.
Центр профессионального развития г.о. Химки Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Обеспечение цикла деятельности городских экспериментальных площадок (ГЭП) (открытие, сопровождение, распространение опыта) распространение опыта) Организация.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Перспективные направления и формы работы с педагогами и обучающимися ММЦ ИТ Балаковского района © Склемина Галина Александровна, руководитель ММЦ ИТ Балаковского.
ФГОС общего образования Дорожная карта 2012 Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения. Ч.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
Программа деятельности МАОУ гимназия 4 по развитию общественной составляющей в управлении образовательным учреждением Заместитель директора по ВР Фомина.
Основные этапы подготовки ОУ к работе с ИС МОДШ. Презентация заместителя директора по УВР МОУ «СОШ 18» г.Балаково Шаниной Н.К. Шаниной Н.К год.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА специальных дисциплин Основное портфолио по экспертному заключению.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Все зависит от нас… Зав. отделом инновационной работы Елена Александровна Афанасьева.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
Критерии оценки эффективности процесса диссеминации Аналитическая справка о работе ресурсного центра.
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей приоритетного национального проекта «Образование» на муниципальном.
Областной семинар «Инновационная и опытно- экспериментальная деятельность в образовательной организации» 15 января 2015 года.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Транксрипт:

Склемина Г. А., МБОУ УМЦ, заседание ЭМС, г. Балаково, июнь 2012 г.

Приказ МО Саратовской области 1910 от г. «Об организации в учебном году опытно-экспериментальной работы в общеобразовательных учреждениях Саратовской области» Приказ МО Саратовской области 1909 от г. «Об организации в учебном году деятельности муниципальных научных лабораторий» Приказ КО АБМР 409 от г. "Об организации экспериментальной и инновационной деятельности в общеобразовательных учреждениях Балаковского муниципального района в 2011/2012 учебном году".

Выступления в рамках методических мероприятий Публикации в электронных СМИ Доклады в рамках конференций Участие в обсуждениях и тематических форумах в профессиональных сетевых сообществах Публикации в печатных изданиях

Повышение квалификации Разработка продуктов ЭиИД Мониторинг состояния Планирование работы в рамках ЭиИП

Мониторинговые исследования Публичная презентация о промежуточных результатах, полученных в ходе экспериментальной деятельности Повышение квалификации педагогов по теме экспериментальной деятельности Организационные мероприятия

Мониторинг - непрерывное научно обоснованное диагностико – прогностическое отслеживание образовательного процесса. (А.С. Белкин, заслуженный деятель науки РФ, академик Академии педагогических и социальных наук и МАНПО, доктор педагогических наук, профессор)

Целенаправленность Научность Нормативность Целостность и непрерывность Оптимальность Эффективность и действенность Компетентность Дуальность

Система методов, позволяющих определить и интерпретировать текущее состояние объекта исследования. Методы: опросы, анкетирование, наблюдение. По итогам составляются справки. Проводится на входе, при подведении промежуточных итогов, на выходе.

Июнь-август – предоставление документов на открытие ЭП муниципального и школьного уровней Сентябрь – предоставление планов работы на текущий учебный год Октябрь – ноябрь – предоставление документов на открытие региональной площадки Октябрь – июнь – предоставление промежуточных результатов деятельности (не реже 1 раза в год, в форме публикации, выступления, мастер-класса и пр.) Май – июнь – предоставление ежегодного отчета о деятельности, принятие решения о функционировании ЭП

Копия приказа руководителя ОУ об открытии площадки Выписка из протокола заседания педагогического совета Выписка из протокола заседания УС, ПС, родительского собрания План работы площадки на учебный год Паспорт площадки

Заявка установленной формы Ходатайство в ЭС об открытии площадки с обоснованием актуальности тематики Выписка из протокола заседания педагогического совета Выписка из протокола заседания УС, ПС, родительского собрания План работы площадки на учебный год Паспорт площадки Программа эксперимента

Заявка установленной формы Выписка из протокола заседания педагогического совета Выписка из протокола заседания УС, ПС, родительского собрания План работы площадки на учебный год

Заявка установленной формы Ходатайство об открытии площадки с обоснованием актуальности тематики Выписка из протокола заседания педагогического совета Выписка из протокола заседания УС, ПС, родительского собрания План работы площадки на учебный год Паспорт площадки Программа эксперимента

Информационное сопровождение

Общие сведения Участники ОЭиИД Полученные результаты Методическое обеспечение Информация о мероприятиях Информация о повышении квалификации Сведения о презентации результатов деятельности профессиональному сообществу Выводы и предложения