Педагогическая наука – древнейшая из древнейших – несет в себе удивительную судьбу, её нельзя просто усвоить. Её нужно пережить, её нужно открыть в себе,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2.
Advertisements

Мой педагогический стаж составляет 14 лет. В школе 593 я работаю 15-й год, имею высшую квалификационную категорию, возглавляю методическое объединение.
Применение дидактической игры как средства развития познавательной активности младших школьников на уроках русского языка Из опыта работы учителя начальных.
Презентация учителя начальных классов Ронкиной Елены Ивановны.
ШМО учителей естественно- гуманитарного цикла.. Повышение квалификации учителей: Ф.И.О.учителей Курсы ИКТ.Курсовая подготовка по предмету. Аттестация.
Куликова Татьяна Александровна ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
Обобщение педагогического опыта «Адаптационно-развивающее общение при обучении химии» Учитель химии МОУ «Песковатская»СОШ Щупкина Наталья Анатольевна.
Матросова Людмила Анатольевна 1972 года рождения. Образование высшее. В 1994 году окончила Ташкентский государственный педагогический институт им. Низами.
Использование сюжетных игр в коррекции речи дошкольников Доклад Учителя-логопеда МБДОУ детского сада 6 Красногорского района И.Н. Смирновой.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ИДЕЯ АВИЛОВОЙ ТАТЬЯНЫ ИВАНОВНЫ воспитателя высшей квалификационной категории МАДОУ ЦРР – детского сада 21 «АЛЁНКА»
Лебедева Валентина Павловна, учитель математики высшей квалификационной категории МОУ СОШ 9 города Георгиевска. Выступление на педагогическом совете, март.
МБОУ «Зубово – Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов Гришиной Ирины Ивановны.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Зубово Полянская средняя общеобразовательная школа 1» п. Зубова Поляна ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных.
Кораблева Ольга Юрьевна учитель-логопед Место ИКТ в образовательном процессе на логопедических занятиях.
Методическое объединение учителей наук естественно-математического цикла, ОБЖ и физической культуры, технологии и черчения.
МО гуманитарного цикла В методическое объединение входят учителя школы, преподающие русский язык и литературу, историю и обществознание, МХК, музыку.
ШКОЛЬНОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ОБЖ И ТЕХНОЛОГИИ.
АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Учитель: Чурилова О.В. МОУ СОШ 6 с.Ольгино 2011г.
Методический портфолио учителя Семеновой Т.И.. Семенова Татьяна Ивановна Должность : учитель физики Место работы : МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Московская средняя общеобразовательная школа имени И.Ярыгина Китаева Вера Георгиевна учитель истории и обществознания высшее педагогическое образование.
Транксрипт:

Педагогическая наука – древнейшая из древнейших – несет в себе удивительную судьбу, её нельзя просто усвоить. Её нужно пережить, её нужно открыть в себе, чтобы постичь суть мастерства педагогического дела и обогатить её. Ш.А.Амо на швили.

Визитная карточка Методического объединения учителей начальных классов МОУ Первомайская СОШ 2009 год Тема МО: «Повышение эффективности урока, как основы учебно - воспитательного процесса, через использование ИКТ». Цель: продолжение работы над развитием мышления, памяти, внимания, речи, творческой активности через применение ИКТ. Задачи: - развивать индивидуальные способности и интерес к знаниям, память, внимание, речь, творческую активность; - способствовать укреплению здоровья младших школьников; - изучать материал по внедрению ИКТ; - отслеживать результаты обученности учащихся; - совершенствовать педагогическое мастерство.

Ум МО – это мы. Нас всего четыре. Средний возраст - всего 38. Общий стаж - 66 лет! Не умелых средь нас нет.

Попова Альбина Ивановна. Учитель высшей категории, ветеран труда. Закончила Енисейское педучилище и Красноярский педагогический институт. Стаж работы 41 год. Т Т ема индивидуальной образовательной программы «Здоровьесберегающие технологии, как средство повышения мотивации школьников к обучению». Цель программы: сохранение физического и психического здоровья ребенка и обеспечение успешности в обучении. В своей работе она реализует не только образовательную, но и развивающую функцию обучения. Много лет Альбина Ивановна работает руководителем методического объединения начальных классов. В любой момент к ней можно обратиться: всегда объяснит, посоветует, поделится опытом. Ей присущи преданность делу, влюбленность в свою работу. Нестандартный урок – её конек. Придите к ней на урок. Нацелит так, чтоб каждый сделать мог. То в сказку попадете, то путешествовать она зовет, Д уша её к прекрасному стремится, В едь этому и можно поучится.

Татьяна Александровна Тауснева ещё в начале своей педагогической деятельности. Первый год в школе. Неуспокоенность, желание каждый день работать лучше, чем вчера, - вот что можно подчеркнуть в характере этого учителя. Творчество и трудолюбие позволяют ей добиваться необходимых результатов в обучении и воспитании детей. Она глубоко вникает в индивидуальность и внутренний мир каждого ребенка. Учить детей для Татьяны Александровны важнее всех событий. Пусть даже рухнут небеса И реки вспять покатят воды. Смотреть в большие детские глаза Судьбой ей велено на эти годы. Работе отдает себя сполна И этим в жизни счастлива она.

Казарез Яна Александровна закончила в 2008 году Лесосибирский педагогический институт. В этом году началась её педагогическая работа. Она готова всегда помочь ребенку, научить, подсказать и увлечь. Яна Александровна не только дает знания, но и учит дружить, уважать друг друга, стремиться к знаниям, преодолевая трудности. Сказочные герои, появляющиеся на её уроках, помогают решать проблемы, усваивать новое и прививать интерес к познанию. Главное – доверие к детям, готовность к поиску, радость общения. Яна Александровна Основы начальной школы преподает, И знает все на перечёт. Свой курс умело создает И математику прекрасно выдаёт. Деловые игры - все на ура! В передовые скоро ей пора.

Татьяна Анатольевна Логачева. Закончила Лесосибирский педагогический институт. Стаж педагогической работы 22 года; вторая категория. Работает над темой «Развитие познавательной активности с использованием ИКТ». Учитель гармонично ведёт интеллектуальное развитие: совершенствуются виды речевой деятельности, психические качества (память, внимание, мышление, воображение). Дидактические игры, включенные в уроки Татьяны Анатольевны, делают процесс обучения интересным и занимательным, создает бодрое рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей. Подводя итоги игры учитель умело отмечает достижения каждого ученика. Татьяна Анатольевна считает, что игра - средство познания действительности. Ей опыта, ума не занимать. И голова всегда полна идей, Нам интересно всем работать с ней. Послать подальше недосуг: И свой урок «Веселый счет» на конкурс отправляет И мигом наш МО в 2008 году по школе прославляет.

Нас четверка дружная, Работа наша нужная. Опыт, чуткость и задор, Все мудры, как на подбор.