1 Уважаемые клиенты! Предлагаем вашему вниманию рекламные сервисы, оказываемые X5 Retail Group N.V. в 2012 году. Возможный охват рекламными сервисами*:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возможности рекламных активностей в сети продуктовых магазинов Райцентр, РайЦен Стоимость размещения с 01 ноября по 30 ноября – коэффициент 1,5 стоимость.
Advertisements

ВКУСНЫЕ МЕСТА ПОД ВАШУ РЕКЛАМУ РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ТОРГОВОЙ СЕТИ «ВИВАТ» Группа компаний Норман-Виват тел./факс: + 7 (342) доб.
Рекламные возможности Универсамов «Семейная копилка» г. Тула На I-II кварталы 2011.
Коммерческое предложение гипермаркеты «ГЛАВМАГ» Иваново, Шуя февраль – октябрь, 2014 г.
Размещение рекламы в розничной сети компании ОМА В каждой точке Беларуси ОМА – лучший выбор для всех, кто занимается строительством, ремонтом и обустройством.
Рекламные возможности сети «Квартал», «Дешево» г. Калининград на III-IV кварталы 2011.
2011 г. Размещение POS-материалов в магазинах торговой сети «Эдельвейс»
Рекламные возможности сети «ВИКТОРИЯ» г. Москва На I-II кварталы 2011.
Рекламные возможности сети универсамов «Семейная Копилка» г. Тула.
Рекламные возможности в магазинах торговой сети «Младенец.РУ» 2013.
Мясная, молочная продукция, замороженные п/ф. Назмиев Вадим Хлебобулочные, Кондитерские изделия, чай, кофе. Пермяков Илья
Анна Денисова, "Медиа Русель" Продвижение в торговых сетях. Активные методы продвижения.
Мясная, молочная продукция, замороженные п/ф, детское питание. Назмиев Вадим Ривилович Хлебобулочные, Кондитерские изделия, чай,
Реклама в гипермаркетах Ваш ведущий менеджер: Телефон: Мобильный: Почта:
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВО POSM
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВО POSM
Проведение рекламных акций в сетях «Пятерочка» и «Перекресток» Ваш ведущий менеджер Телефон Мобильный Почта.
Рекламные возможности Торговой Сети «Купец» ЛОГОТИП на униформе персонала магазинов сети Реклама на пакетах Наружная реклама Реклама в периодическом издании.
Эксклюзивное управление промо-активностью в сети Торгово-Развлекательных Центров «Континент» Эксклюзивное управление промо-активностью в сети Торгово-Развлекательных.
Рекламные возможности сети «Квартал» г. Москва На I-II кварталы 2011.
Транксрипт:

1

Уважаемые клиенты! Предлагаем вашему вниманию рекламные сервисы, оказываемые X5 Retail Group N.V. в 2012 году. Возможный охват рекламными сервисами*: Сеть гипермаркетов Карусель – 77 магазинов Сеть супермаркетов Перекресток – 341 магазин Сеть дискаунтеров Пятерочка – магазинов * - по данным на 1 апреля 2012 года География: Центральный ФО (Москва и МО, Ярославль, Рязань, Тверь и др.), Северо-Западный ФО (Санкт-Петербург и Ленинградская область и др.), Центрально-Черноземный ФО (Липецк, Воронеж и др.), Уральский ФО (Екатеринбург, Тюмень, Челябинск и др.), Волго-Вятский ФО (Нижний Новгород и область, Чебоксары, Дзержинск, Киров и др.), Средне-Волжский ФО (Самара, Тольятти, Пенза, Саратов, Ульяновск и др.), Приволжский ФО (Казань, Набережные Челны, Нижнекамск, Уфа и др.), Южный ФО (Краснодар, Новороссийск, Ростов-на-Дону, Сочи, Новочеркасск и др.), Украина 2

3 Детальную информацию о стоимости, адресных программах и возможностях размещения рекламы, а также подробные технические требования уточняйте у менеджеров соответствующей категории. Информация о менеджерах указана на сайте Для размещения рекламных материалов в магазинах сети Х5, необходимо заполнить «Заявка на размещение рекламных носителей» на сайте на размещение рекламных носителей При заказе POS материалов учитывается коэффициент запаса. Информацию о коэффициенте запаса уточняйте у менеджеров. Заполненные заявки отправляются на согласование в Форматы 2 раза в месяц (1 и 15 числа месяца). Заявки принимаются за 2 рабочих дня до установленной даты отправки на согласование. Для проведения чековых, контрчековых акций и дегустаций необходимо заполнить соответствующую заявку на сайте Стоимость в заявках указана с учетом всех коэффициентов. Логотипы компании для включения в макеты размещены на сайте Все POS материалы, монтаж которых выполнял поставщик, демонтируются также силами поставщика. Стоимость размещения в ноябре – коэффициент 1,5. Стоимость размещения в декабре – коэффициент 2. Для филиалов и для локальных поставщиков применяется коэффициент 0,7. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМАРЕКЛАМА НА ВХОДЕ В ТОРГОВЫЙ ЗАЛРЕКЛАМА У ТОВАРАРЕКЛАМА В ТОРГОВОМ ЗАЛЕРЕКЛАМА В КАССОВОЙ ЗОНЕ для перехода к нужному разделу, нажмите на ссылку СОДЕРЖАНИЕ: 4 РЕКЛАМА НЕПОСТАВЩИКАМ АКЦИИ РЕКЛАМА К ПРАЗДНИКАМ ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТАМ

5 Сервис Технические требования/ описание рекламоносителя Ед. изме- рения Стоимость, единица/месяц, рубли, с НДС Мин. срок размещени я Карусель Перекресто к Пятерочка НАР.1.1 Размещение рекламы на стелах Технические требования: для развеса необходим баннер весом не менее 450гр/кв.м. - европейский, например, Бельгия (не использовать: Канада, Корея и т.п.). Качество печати для широкоформатных принтеров при печати - 150/180 dpi (Vutek) Обязательно наличие логотипа Карусель. Подробности в разделе «Требования к макетам». «Требования к макетам». 1 уровень+--6 мес. НАР.1.2 Размещение баннеров на фасадах Размещение товара, имеющегося в магазине или акции, проходящей в магазине. Технические требования: Карусель: баннерная ткань Канада, AlgaFlex CF500, цветность 4+0, 360 dpi, карманы по периметру, глубина 5 см; Обязательно наличие логотипа Карусель. Подробности в разделе «Требования к макетам». «Требования к макетам». Пятерочка, Перекресток: 2,5х4 м, баннерная ткань Канада, AlgaFlex CF500, цветность 4+0, 360 dpi, люверсы по периметру, шаг 30 см. 1 кв.м. (Карусель, Перекресток) 1 шт. (Пятерочка) +++1 мес. НАР.1.3 Размещение рекламы на биллбордах Размещение товара, имеющегося в магазине или акции, проходящей в магазине. Монтаж носителя не входит в стоимость. Технические требования: 6х3 м, баннерная ткань Канада, AlgaFlex CF500, цветность 4+0, 360 dpi, карманы по периметру, глубина 5 см. Обязательно наличие логотипа Карусель. Подробности в разделе «Требования к макетам». «Требования к макетам». 1 сторона+--1 мес. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

6 Сервис Технические требования/ описание рекламоносителя Ед. изме- рения Стоимость, единица/месяц, рубли, с НДС Мин. срок размещения КарусельПерекрестокПятерочка НАР.1.4 Размещение рекламы на лайтпостерах сити - формат Технические требования: Замена плаката – 1 раз в месяц (при сроке размещения более 1 месяца). Карусель: 1,2х1,8 м, бумага 150г. Обязательно наличие логотипа Карусель. Подробности в разделе «Требования к макетам».«Требования к макетам». Перекресток: полипропиленовая пленка, водостойкая, без клеевого слоя, просматриваемая на свет, 110 гр. (ламинация 1,5 микрон), рекламное поле 1,22х1,84 м, поля по бокам по 2 см, сверху - снизу - по 4 см, плакаты должны быть обрезаны четко по дополнительным полям и ровно. Монтаж носителя не входит в стоимость. 1 сторона++-1 мес. НАР.1.5 Размещение рекламы на урнах Технические требования: необходимо предоставить макет урны для согласования с форматом. Изготовление и доставка оплачивается силами поставщика. 1 конструк ция ++-3 мес. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА Коэффициенты повышения стоимости размещения см. на 3 странице Реклама

Сервис Технические требования/ описание рекламоносителя Ед. изме- рения Стоимость, единица/месяц, рубли, с НДС Мин. срок размещени я Карусель Перекресто к Пятерочка POS.1.1 Размещение рекламы на лайтбоксах Технические требования: бумага, плотность 200 гр. Общий габаритный размер плаката - 680х970мм (вертикальный). Размеры видимого поля - 660х970мм (вертикальный). 1 конструк ция -+-1 мес. POS.1.2 Размещение рекламы на антеннах безопасности Технические требования: материал - гофрокартон, ламинация /лайнер, бумага 150 гр кашированная на картон, печать 720 dpi, цветность 4+0, двусторонний скотч, беговка сгибов. Белое техническое поле (боковина может быть запечатана в основной цвет макета). Материал и покрытие короба не должны содержать металла (алюминиевая фольга и т.п.), чтобы избежать ухудшения работы противокражной системы. Файлы могут быть заархивированны только в zip. Цветовая модель – CMYK. На отпечатанных коробах для антенн безопасности должны быть указаны их размеры и целевой магазин размещения. Карусель: обязательно наличие логотипа Карусель. Подробности в разделе «Требования к макетам».«Требования к макетам». 1 конструк ция 2 поверхно сти +++1 мес. POS.1.3 Размещение рекламы на калитках (турникетах) Технические требования: материал ПВХ до 2 мм, цветность 4+4, 720 dpi, термосгиб, двусторонний скотч. Печать прямая или накатанная пленка. Изготавливается 2 макета – правый и левый. Подробности в разделе «Требования к макетам». «Требования к макетам». 1 конструк ция +++1 мес. 7 РЕКЛАМА НА ВХОДЕ В ТОРГОВЫЙ ЗАЛ

8 Сервис Технические требования/ описание рекламоносителя Ед. изме- рения Стоимость, единица/месяц, рубли, с НДС Мин. срок размещения КарусельПерекрестокПятерочка POS.1.4 Размещение стикеров на камерах хранения Технические требования: формат А5, oracal oradjet raflatac, плотность пленки 3М (бумажная основа запрещена!) 80 микрон, цветность 4+0, 720 dpi. 1 поверхно сть -++1 мес. POS.1.5 Размещение рекламы на тележках для покупок Технические требования: Плакат А4, 4+0, ламинация 125 мкр глянцевая, перфорация с 4 углов, диаметр 5-6 мм (на 1 тележку 2 плаката). Ламинация двусторонняя, центр перфорации - 1 см от края листа. Карусель: обязательно наличие логотипа Карусель. Подробности в разделе «Требования к макетам».«Требования к макетам». Перекресток: размещение только в пластиковых рамках 1 тележка, 2 поверх- ности мес. РЕКЛАМА НА ВХОДЕ В ТОРГОВЫЙ ЗАЛ

9 Сервис Технические требования/ описание рекламоносителя Ед. изме- рения Стоимость, единица/месяц, рубли, с НДС Мин. срок размещения КарусельПерекрестокПятерочка POS.2.1 Размещение объемной подвесной конструкции в торговом зале Технические требования: высота – 60 см, картон. Вес конструкции не должен превышать 5 кг на кв.м потолка 1 конструк ция --+1 мес. POS.2.2 Размещение рекламного топпера в торговом зале Технические требования: размер 100 х 60 см. Материал: ПВХ 2-3мм, цветность 4+4, 1440 dpi. Обязательно наличие отверстий 2шт. по верхнему краю. Вес конструкции не должен превышать 5 кг на кв.м потолка 1 конструк ция --+1 мес. POS.2.3 Размещение рекламного плаката в мясном отделе Технические требования: формат А1, бумага 280г, Цветность 4+0, двусторонняя ламинация более 32 мкр. 1 конструк ция --+1 мес. POS.2.5 Размещение вобблеров Технические требования: плакат цифровая печать макс размер 15 х 15 см, 4+4 бумага 160 гр. Карусель: Обязательно наличие логотипа Карусель. Подробности в разделе «Требования к макетам».«Требования к макетам». 1 конструк ция +++1 мес. РЕКЛАМА У ТОВАРА

10 Сервис Технические требования/ описание рекламоносителя Ед. изме- рения Стоимость, единица/месяц, рубли, с НДС Мин. срок размещения КарусельПерекрестокПятерочка POS.2.6 Размещение разделителей в холодильные баннеты Технические требования: не выше уровня боковых металлических поверхностей. Перекресток: Размер 50 Х 80 см, фигурная резка, материал ПВХ 3 мм, печать прямая 4+4, 720 dpi, перфорация с двух сторон, отступ от краев 100 мм, шаг между отверстиями 20 мм. Карусель: Обязательно наличие логотипа Карусель. Подробности в разделе «Требования к макетам».«Требования к макетам». 1 конструк ция ++-1 мес. POS.2.7 Размещение рубрикаторов (шелф-баннеров) 12х40 см Технические требования: размеры 12х40 см на 1 полку, Материал ПВХ до 3 мм, Цветность 4+4, 720 dpi. Скругленные углы. Рубрикатор должен быть прямым со стороны полки. Вырубка допускается только со стороны покупателя. Перекресток: Цвет плашки «наименование товара» - 411С, Шрифт Franklin Gothic Demi 100pt, Подробности в разделе «Требования к макетам».«Требования к макетам». Карусель: обязательно наличие логотипа «Карусель». Подробности в разделе «Требования к макетам».«Требования к макетам». 1 конструк ция +++1 мес. POS.2.8 Размещение рубрикаторов (шелф-баннеров) 12х80 см Технические требования: размеры 12х80 см на 2-3 полки, материал ПВХ до 2 мм. Цветность 4+4, 720 dpi. Скругленные углы. Рубрикатор должен быть прямым со стороны полки. Вырубка допускается только со стороны покупателя. Перекресток: в соответствии с POS 2.7 Карусель: в соответствии с POS конструк ция +++1 мес. РЕКЛАМА У ТОВАРА

11 Сервис Технические требования/ описание рекламоносителя Ед. изме- рения Стоимость, единица/месяц, рубли, с НДС Мин. срок размещения КарусельПерекрестокПятерочка POS.2.10 Размещение стопперов на ценник Технические требования: Стоппер с вырубным окошком Размер окошка 8 см(ш) х 4см(в). Размер всего стоппера 22см(ш) х 11см(в) (левая + правая часть). Материал: картон + ламинация. Подробности в разделе «Требования к макетам».«Требования к макетам». 1 конструк ция мес. POS Размещение специальных стопперов в Перекрестках Технические требования: размер 75*75мм пластик. Установка стопперов «Бренд года», «Товар года» и т.д. возможна при предоставлении соответствующих сертификатов. 1 конструк ция -+-1 мес. POS.2.11 Размещение напольных стикеров, стикеров 3D Технические требования: Размер: 1 х 1м, пленка 3М (бумажная основа запрещена!) и ламинат М, цветность: 4+0, 360 dpi, фигурная или прямая резка. Тираж печатается в двойном размере, с учетом страхового запаса. Печать силами Х5RG. Замена каждые 2 недели, либо по мере износа. Наклейка должна легко удаляться не оставляя следов. 1 кв.м-++1 мес. РЕКЛАМА У ТОВАРА

12 Сервис Технические требования/ описание рекламоносителя Ед. изме- рения Стоимость, единица/месяц, рубли, с НДС Мин. срок размещения КарусельПерекрестокПятерочка POS.2.12 Размещение шелфорганайзеров Перекресток: пластиковые. Только в требующих данного сервиса товарах. Ширина не более 1 фейсовыкладки. Изготавливается поставщиком. 1 конструк ция ++-1 мес. POS.2.13 Размещение шелфтокеров, флагов на полке с товаром Технические требования: 30 х 7 см. Картон 300 гр. Сгиб на 6 см от нижнего края. На нижнем сгибе двусторонний скотч. Перекресток: Длинна соответственно ширине выкладки. Пятерочка: 30 х 7 см. Картон 300 гр. Сгиб на 6 см от нижнего края. Сгиб должен быть белого цвета RAL Возможно размещение шелфтокеров только в ценникодержателях. Клеить на полку запрещено. 1 конструк ция -++1 мес. POS.2.14 Размещение рекламных наклеек на ценникодержатель и упаковку товара (в прилавки на весовой товар) Технические требования: размер 2х2 см. Пленка 3М (бумажная основа запрещена!) Наклейка должна легко удаляться с ценникодержателя не оставляя следов. 1 конструк ция -+-1 мес. РЕКЛАМА У ТОВАРА

13 Сервис Технические требования/ описание рекламоносителя Ед. изме- рения Стоимость, единица/месяц, рубли, с НДС Мин. срок размещения КарусельПерекрестокПятерочка POS.2.15 Размещение товара в рекламных глорифаерах Для продукции высшего ценового сегмента. Каждый случай рассматривается индивидуально 1 конструк ция мес. POS.2.16 Размещение рекламных тестер-холдеров Каждый случай рассматривается индивидуально 1 конструк ция ++-1 мес. POS.2.18 Размещение карманов для листовок Прозрачный пластик. Максимальный размер А5. 1 конструк ция -+-1 мес. РЕКЛАМА У ТОВАРА

14 РЕКЛАМА У ТОВАРА Сервис Технические требования/ описание рекламоносителя Ед. изме- рения Стоимость, единица/месяц, рубли, с НДС Мин. срок размещения КарусельПерекрестокПятерочка POS.2.19 Размещение рекламы на холодильном оборудовании сети Необходимо уточнение технических требований. 1 конструк ция мес. POS.2.22 Плакат А4, Фирменный ценник на полке или скай-треке Технические требования: цифровая печать А4, 4+4 бумага 160 гр. Обязательно наличие логотипа Карусель. Подробности и требования к макету в разделе «Требования к макетам».«Требования к макетам». 1 конструк ция +--1 мес. POS.2.23 Фирменный ценник формата «Новинка» Технические требования: цифровая печать А4, 4+4 бумага 160 гр. Обязательно наличие логотипа Карусель. Подробности и требования к макету в разделе «Требования к макетам».«Требования к макетам». 1 конструк ция мес. POS.2.24 Световые короба за мясным прилавком Технические требования: размер 1х1,5 м. Монтаж носителя не входит в стоимость. Размещение возможно только в 1 Карусели по адресу г. Волгоград, ул. Землячки 110. Количество световых коробов – 5 штук 1 конструк ция +--1 мес.

15 Сервис Технические требования/ описание рекламоносителя Ед. изме- рения Стоимость, единица/месяц, рубли, с НДС Мин. срок размещения КарусельПерекрестокПятерочка POS.3.2 Размещение рекламы на одностороннем лайтбоксе Технические требования: размер 2х5 м. Подробности в разделе «Требования к макетам».«Требования к макетам». 1 поверхно сть +--3 мес. POS.3.3 Размещение рекламы на двустороннем лайтбоксе Технические требования: размер 1,9х3 м. 1 поверхно сть +--3 мес. POS.3.6 Размещение изображений на торцах стеллажей (аллея) Технические требования: размер 1,23х1,56 м, бумага не менее 120 гр, матовая. Обязательно наличие логотипа «Карусель». Подробности в разделе «Требования к макетам». Монтаж и доставка носителя не входит в стоимость в Тверской, Ярославской и Рязанской областях.«Требования к макетам». Пакет 1 аллея (12-15 изображе ний) +--1 мес. POS.3.7 Размещение инсталляции, театрализации, мега зоны в торговом зале Рассматривается индивидуально 1 конструк ция Из расчета занимаемой площади, рассматривается и рассчитывается индивидуально 2 недели РЕКЛАМА В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ

16 Сервис Технические требования/ описание рекламоносителя Ед. изме- рения Стоимость, единица/месяц, рубли, с НДС Мин. срок размещения КарусельПерекрестокПятерочка POS.4.1 Размещение рекламы на световом коробе над кассами Технические требования: размер – 2х3,5 м, транслюцентный баннер. Карусель: обязательно наличие логотипа «Карусель». Подробности в разделе «Требования к макетам».«Требования к макетам». пакет 4 стороны (2 дву- сторонни х) +--3 мес. POS.4.2 Размещение стикеров на кассовых столах (лентах, в накопителе покупок) Технические требования: стикер А4 и А5 Цветность 4+0 Материал: пленка 3M (бумажная основа запрещена!) Controltac 180 с ламинатом 3М 8519 (матовый 8520) 720 dpi. Карусель: возможно размещение только в накопителе покупок. Обязательно наличие логотипа «Карусель». Подробности в разделе «Требования к макетам». «Требования к макетам». 1 шт.+++1 мес. POS.4.3 Размещение разделителей покупок с рекламой в кассовой зоне Технические требования: Размер 310х50 мм. Карусель: обязательно наличие логотипа «Карусель» на одной из граней разделителя. Подробности в разделе «Требования к макетам».«Требования к макетам». 1 конструк ция +++1 мес. РЕКЛАМА В КАССОВОЙ ЗОНЕ

17 Сервис Технические требования/ описание рекламоносителя Ед. изме- рения Стоимость, единица/месяц, рубли, с НДС Мин. срок размещения КарусельПерекрестокПятерочка POS.4.4 Размещение монетниц с рекламой в кассовой зоне Технические требования: Размер рекламного поля – 155х155 мм. Карусель: обязательно наличие логотипа «Карусель». Подробности в разделе «Требования к макетам».«Требования к макетам». 1 шт.+++1 мес. POS.4.5 Размещение рекламы на кассовых лентах Требования к макету: 1-2 цвета, ширина не больше 80мм, длина изображения может быть любая, макет в редактируемом формате (исходник) 1 лот. Подробная информация по данному сервису в презентации «Размещение рекламы на кассовых лентах» (Предоставляется по запросу) РЕКЛАМА В КАССОВОЙ ЗОНЕ

18 Сервис Технические требования/ описание рекламоносителя Ед. изме- рения Стоимость, единица/месяц, рубли, с НДС Мин. срок размещения КарусельПерекрестокПятерочка POS.4.6 Размещение рекламы на пакетах Технические требования: Размеры: Перекресток 40х65 см – до 4 цветов Перекресток Зеленый 43х70 см и 30х57см до 3 цветов Карусель 40х65 см– до 4 цветов Пятерочка 43х70 см и 30х57 см до 4 цветов 1 лот. Подробная информация по данному сервису в презентации «Размещение рекламы на пакетах» POS.4.7 Размещение рекламы на сумках Технические требования: Размеры: 40х45 см, макет должен быть выполнен в одной цветовой гамме с выбранной расцветкой. На данный момент доступно 5 вариантов расцветки сумок. 1 лот. Подробная информация по данному сервису в презентации «Размещение рекламы на сумках» РЕКЛАМА В КАССОВОЙ ЗОНЕ Реклама поставщика Реклама поставщика

19 Сервис Технические требования/ описание рекламоносителя Ед. изме- рения Стоимость, единица/месяц, рубли, с НДС Мин. срок размещения КарусельПерекрестокПятерочка Размещение бренда поставщика на форму кассиров (при условии пошива новой формы) - Определяется индивидуально - 6 мес. Размещение бренда поставщика на вставках в бейджи. Размер 90 х 55 мм. Обязательно сохранение поля для ФИО и должности 1 шт.- Определяется индивидуально-6 мес. Размещение на форме кассиров брендированных значков размера 5см х 5 см 1 шт.Определяется индивидуально-6 мес. БРЕНДИРОВАНИЕ ФОРМЫ

20 Сервис Технические требования/ описание рекламоносителя Ед. изме- рения Стоимость, единица/месяц, рубли, с НДС Мин. срок размещения КарусельПерекрестокПятерочка Размещение брендированных автомобилей, мотоциклов ПРЧ.4.1 При размещении одного автомобиля/мотоцикла 1 конструк ция +--1 мес. ПРЧ.4.2 При размещении 2-х и более автомобилей/мотоциклов одновременно 1 конструк ция +--1 мес. Мобильные офисы продаж ПРЧ.4. 3 Мобильные офисы продаж (при одновременном размещении менее, чем в 10 магазинах) 1 конструк ция +++1 мес. ПРЧ.4. 4 Мобильные офисы продаж (при одновременном размещении в 10 и более магазинах) 1 конструк ция +++1 мес. ПРЧ.4.5 Размещение стикеров на камерах хранения Технические требования: Oracal, oradjet,raflatac плотность пленки 3М (бумажная основа запрещена!) 80 микрон, цветность dpi. 1 поверхно сть --+1 мес. РЕКЛАМА ДЛЯ НЕПОСТАВЩИКОВ

21 Сервис Технические требования/ описание рекламоносителя Ед. изме- рения Стоимость, единица/месяц, рубли, с НДС Мин. срок размещения КарусельПерекрестокПятерочка ПРЧ.4.6 Размещение стоек с полиграфической продукцией Технические требования: производство Заказчика. Согласование – на усмотрении сети. 1 конструк ция +-+1 мес. 4.7 Размещение штендеров, ролл-апов (стерхов) Технические требования: производство Заказчика. Согласование – на усмотрении сети. Офсетная печать (тираж должен быть не меньше 100 шт.). Конструкция двусторонняя. Склейка, основание – молочный пропилен 4 мм. или гофрокартон, картон, гофрокартон. Вырубка, биговка, лакировка. 1 конструк ция мес. РЕКЛАМА ДЛЯ НЕПОСТАВЩИКОВ

22 Сервис Ед. изме- рения Стоимость, единица/месяц, рубли, с НДС Мин. срок размещения КарусельПерекрестокПятерочка ПРЧ.4.8 Видеосъемка/Фотосъемка на территории магазина по согласованию с Форматом 1 ролик+++ 1 магазин/ 4 часа ПРЧ.8.9 Отчеты по продажам 1 магазин/ данные до 5 SKU Определяется индивидуально1 мес. РЕКЛАМА В КАССОВОЙ ЗОНЕ

23 Сервис Технические требования/ описание рекламоносителя МеханикаСтоимость Чековая акция «Подарок за покупку» Кассир выдает подарок за покупку Минимальный срок проведения: 1 программа - 4 недели Цели: - Повышение продаж. - Повышение узнаваемости марки. - Повышение лояльности потребителя. Рекламная поддержка акции: Карусель: - шелфбаннер в зоне выкладки продукции. Пятерочка - шелфбаннер или стоппер в зоне выкладки продукции, - плакат при входе в магазин. Уникальность акции: * Обязанности промо-персонала выполняют сотрудники магазина, что гарантирует минимальную цену контакта. * Увеличение продаж до 800% в период проведения Акции. Механика акции: При выполнении условий акции покупатель получает подарок от поставщика. Пример: "Купи две упаковки - получи приз!" Софт кассового аппарата программируется таким образом, что при покупке акционного товара на кассовом чеке появляется надпись, о том что покупатель может получить подарок от поставщика. У кассира на кассе появляется напоминание о необходимости выдать подарок. Возможные варианты механики: - покупка товара - покупка товаров из списка -от суммы чека В стоимость акции не входит производство POS- материалов согласно заявке на сайте artners/reklama/ artners/reklama/ Заявка на проведение чековой акции Дегустация, анкетирование Покупателю предлагают попробовать, протестировать продукцию, лично убедиться в ее эффективности Минимальный срок проведения: 1 магазин/1 день Цели: - ознакомить целевую аудиторию со вкусом, всеми свойствами торговой марки. - стимулировать на пробную покупку. Уникальность акции: привлекает больше потенциальных покупателей за счет интереса клиентов к бесплатной продукции. Механика акции: В торговой точке покупателю предлагают протестировать продукцию, лично убедиться в ее эффективности, покупателя информируют о торговой марке, полезных свойствах товара, способах его применения, отличительных особенностях. согласно заявке на сайте artners/reklama/ Заявка на промо АКЦИИ

ФотоОписание акцииМеханикаСтоимость Программа "Контрчек" с раздачей образцов Кассир выдает образец нового продукта. Минимальный срок проведения: 1 программа - 4 недели Цели: - Уникальная возможность для вывода на рынок нового продукта. - Достижение целевой аудитории самым эффективным способом - Семплинг Рекламная поддержка акции: Акция проходит без поддержки POSm размещения. Уникальность акции: * Обязанности промо-персонала выполняют сотрудники магазина, что гарантирует минимальную цену контакта. * Максимальная аффинитивность аудитории. Механика акции: Из всего списка товаров поставщик выбирает те, которые пользуются наибольшей популярностью у покупателей его продукта. Софт кассового аппарата программируется таким образом, что при покупке любого из выбранных товаров на чеке появляется надпись о том, что покупателю должны выдать сэмпл продвигаемого продукта (образец продукции, купон на скидку, рекламную листовку, подарок). У кассира на кассе появляется напоминание о необходимости выдать сэмпл. Возможные варианты механики: - Покупка товара-конкурента. - Покупка любого продукта товарной категории. - Покупка товара определенной ценовой категории. согласно заявке на сайте u/partners/reklama Заявка на проведение контрчековой акции 24

25 РЕКЛАМА К ПРАЗДНИКАМ Размещение брендированных календарей Размещение брендированных праздничных плакатов, баннеров Размещение подарочных корзин с ассортиментом поставщиков Размещение новогодних елок с брендованными украшениями Дед Мороз с подарками от поставщиков (инсталляция, театрализация) Карта Москвы Стоимость данных сервисов определяется индивидуально

26 ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТАМ Требования к размещению логотипа «Карусель» Для гипермаркетов «Карусель» POS.2.22 Фирменный ценник А4 для гипермаркета «Карусель» Ц енники должны соответствовать размерам А4 и внешнему виду по брендбуку, без привязки к цветовой гамме. Необходимо оставить место под цену, как показано на примере. 297 мм

27 ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТАМ POS.2.7/2.8 Требования к макетам рубрикаторов (шелфбаннеров) для гипермаркета «Карусель»

28 НАР.1.2 Требования к макетам для размещения баннеров на фасадах для гипермаркета «Карусель»

29 НАР.1.4 Требования к макетам рекламы на лайтпостерах сити - формат для гипермаркета «Карусель» НАР.1.3 Требования к макетам рекламы на биллбордах для гипермаркета «Карусель» Для поставщиковДля непоставщиков

30 POS.1.2 Требования к макетам рекламы на антеннах безопасности для гипермаркета «Карусель» POS.3.6 Требования к макетам рекламы на торцах стеллажей (аллеях) для гипермаркета «Карусель» POS.2.24/3.2/3.3/4.1 Требования к макетам рекламы на лайтбоксе для гипермаркета «Карусель»

31 POS.1.3 Требования к макетам рекламы на калитках (турникетах) для гипермаркета «Карусель» POS.2.5 Требования к макетам рекламы на вобблерах для гипермаркета «Карусель» POS.1.5 Требования к макетам рекламы на тележках для покупок для гипермаркета «Карусель»

ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТАМ 32 POS.3.2 Размещение рекламы на одностороннем лайтбоксе Размер 2м х 5 м Для гипермаркетов «Карусель»

33 POS.3.3 Размещение рекламы на двустороннем лайтбоксе размер 1,9 х 3 м Для гипермаркетов «Карусель» POS.4.1 Размещение рекламы на световом коробе над кассами Размер 3,5м х 2м Для гипермаркетов «Карусель» ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТАМ

34 POS.2.7/2.8 Требования к макетам рубрикаторов (шелфбаннеров) для супермаркета «Перекресток» Шелф баннер на 1 полку (12*40см) Шелф баннер на 2 полки (12*80см) Имидж поставщика занимает не более 60% шелфбаннера. Имидж поставщика может быть размещен как сверху, так и внизу Если заказчик указывает 2 наименования товара – между ними ставится точка в центре (не запятая). Например, «Орехи Семечки». Оба наименования в одну строчку (для шелфбаннеров 12*40 см допускается в 2 строчки). Рубрикатор должен быть прямым со стороны полки. Вырубка допускается только со стороны покупателя. ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТАМ Необходимо указать информацию о вреде курения, алкоголя, в соответствии с законодательством РФ Для алкогольной продукции Пример правильно выполненного шелфбаннера Цветовая схема Цвет плашки «наименование товара» - 411С Шрифт Franklin Gothic Demi 100pt,