Муниципальное образовательное учреждение «Чебоксарская средняя общеобразовательная школа 7» Работу выполнила: руководитель ШМО учителей начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ работы ШМО учителей начальных классов. Тема « С овершенствование приёмов и методов преподавания инновационных форм обучения»
Advertisements

САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя начальных классов МОУ СОШ 35 САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя начальных классов МОУ СОШ 35 Никоноровой Татьяны Геннадьевны.
Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. Конфуций.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 40» г. Саратов Мы в ответе за маленьких детей Земли.
СПИРИДОНОВА НАТАЛИЯ ВИТАЛЬЕВНА заведующий МАДОУ «Детский сад 7 «Созвездие» г. Чебоксары.
Портфолио учителя начальных классов высшей квалификационной категории Л.А. Кривцовой.
Методическое объединение учителей естественного цикла.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Питерка, Питерского района, Саратовской области»
Анализ научно-методической деятельности за учебный год.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского района Республики Татарстан» Васина Вера Ивановна учитель начальных классов первой квалификационной.
МОУ «ТЮРЛЕМИНСКАЯ СОШ» Козловского района Чувашской Республики Программа информатизации системы образования годы.
Халиуллина Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Среднедевятовской средней школы. Стаж работы – 24 года. Учебная нагрузка 23 часа. Учитель.
ВОЛКОВА ЛЮДМИЛА ГЕННАДЬЕВНА, учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная Каплинская школа с углубленным.
Моргаушский район ЧР МОУ «Ярабайкасинская СОШ» Ядыкова Лидия Аркадьевна учитель начальных классов.
Анализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2007 – 2008 учебный год Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Образование – высшее педагогическое, Киевский государственный педагогический институт имени А. М. Горького Педагогический стаж – 23 года Квалификационная.
Кузнецова Людмила Куприяновна Учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 3 г. Агрыз, Агрызского.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
Мазилова Марина Юрьевна учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная.
У ЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МУНИЦИПАЛЬНОГО СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЛИЦЕЙ Г.КОЗЬМОДЕМЬЯНСКА С И Н Ю Ш К И Н О Й Н И Н Ы В А С И Л.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение «Чебоксарская средняя общеобразовательная школа 7» Работу выполнила: руководитель ШМО учителей начальных классов РОМАНОВА Т.В. Руководитель: зам. директора по УВР КОНДАКОВА Г.Н.

Список ШМО учителей начальных классов Год аттест ации Курсовая подготовка проблемаЗвания награды поощрения 1.Трифонова В.П Развитие творческих способностей учащихся на уроках математики 2.Романова Т.В Развитие творчества на уроках чтенияПочетная грамота МТОУО Благодарность ГУРОНО 3.Буй М.Н Развитие интеллектуальных способностей учащихся на уроках русского языка Грамота Министерства Образования ЧР Грамота Горкома Профсоюза 4.Сидорова В.В. 2002Роль устного народного творчества в воспитании детей 5.Суворова В.В Развитие речи младших школьниковПочетная Грамота МинистерстваЧР Приказч-44от Диплом от движения «Забота» Сидорова Л.Н Развитие речи младших школьниковПочетная ГрамотаМинистерства образования ЧР Павлова А.Л Коррекционно-развивающее обучение русскому языку Грамота Чебоксары Дмитриева Л.Ф Развитие логического мышления и познавательной деятельностина уроках математики Почетная грамота ГОРОНО Почетная грамота Московского РУНО Благодарственное письмо ГУРОНО 9.Орличенко Н.М Формирование орфографической зоркости учащихся Почетная грамота ГОРОНО Михайлова Л.В. 1999Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка

Цель работы: отражение состояния учебно-воспитательного процесса в начальных классах, аналитическое обобщение деятельности педагогов, прогноз развития Задачи: непрерывное наблюдение за состоянием образовательного процесса в школе; своевременное выявление изменений, происходящих в образовательном процессе, и факторов, вызывающих их; предупреждение негативных тенденций в организации образовательного процесса; осуществление прогнозирования развития важнейших процессов на уровне школы; оценка эффективности и полноты реализации методического обеспечения образования. ШМО тесно сотрудничает с Центром семейного чтения имени В.И.Чапаева

Образовательный уровень педагогов

Фестиваль открытых уроков На городском фестивале «Открытый урок» в2008 г выступила Буй М.Н.. Она представила конспект урока русского языка 2 класса по теме «Правила правописания корня» ПЕРСПЕКТИВА НА БУДУЩЕЕ Рекомендуем принять участие в Фестивале педагогических идей «Открытый урок» в году september.ru

Учитель-руководитель творческих проектов учащихся начальных классов Дмитриева Людмила Фёдоровна Республиканский уровень « Я-исследователь» Фомин Артем Городской уровень «Чувашский орнамент в компьютерной графике» Фомин Артем «Загадки авиации» Горшков Даниил Районный уровень Внеклассное мероприятие «Палитра безопасности» Фестиваль народных сказок 4 класс- 2место Сам себе спаситель 4класс- 3место «Лучики солнца»Алексеев А 4класс- 1место «Оригами» Салдакеев С 4класс- участие

Учителя имеющие печатные работы Дмитриева Л.Ф. Статья «Оригами» Романова Т.В. «Исследовательская деятельность младших школьников»

Итоги проверки техники чтения учащихся начальных классов Процент качества обученности

Мониторинг здоровья учащихся Количество пропущенных уроков учащимися начальных классов за уч г

Задачи на будущее 1. Принять участие в Фестивале педагогических идей «Открытый урок» в году september.ru 2.Провести заседание ШМО по совершенствованию навыка чтения. 3. Шире использовать ЦОР в учебно – воспитательном процессе. Структура контингента обучающихся.

Спасибо за внимание!