МОУ Лукояновская начальная общеобразовательная школа Г. Лукоянов 2008год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель - рассмотрение организации проектной деятельности с обучающимися начальной школы для повышение эффективности учебно- воспитательного процесса; раскрытия,
Advertisements

Презентация учителя начальных классов Токарской Марины Владимировны МУ «Мамасевская средняя общеобразовательная школа» Волжского РОО 2006 год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 5» г. Гусь-Хрустальный 2009 Внедрение здоровьесберегающих технологий в.
ПОРТФОЛИО учителя начальных классов ГБОУ ЛНР «Пролетарская общеобразовательная школа» Пилипенко Елены Анатольевны 2017 год.
Образование Каменское педагогическое училище Специальность Учитель начальных классов Место работы МОУ «СОШ 1», г. Камень-на-Оби Квалификационная категория.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Методическое объединение учителей математики и информатики МОУ «Лицей 3 им. А.С. Пушкина»
образование: средне-специальное: Светлоградское педагогическое училище Ставропольского края, окончила Специальность: «Преподавание в начальных.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Учитель начальных классов Попова С.В. с.Есеновичи, 2010г. МОУ «Есеновичская средняя общеобразовательная школа» Тема: «Реализация развивающей функции обучения.
Представление опыта работы «Новые технологии «Новые технологии в обучении младших школьников» Учитель начальных классов Вагина Галина Владимировна Почетный.
Педагогические технологии Начальная школа Бублик Ирина Владимировна.
МОУ Гамовская средняя общеобразовательная школа Всего 258 учеников 1 классы – 74 чел. 2 классы – 70 чел. 3 классы – 57 чел. 4 классы – 57 чел.
МОУ «СОШ 3» Учитель начальных классов. Сушкова Анна Анатольевна 19 июля 1973 г. Сушкова Анна Анатольевна 19 июля 1973 г. Образование - Образование - ВЫСШЕЕ.
МОУ «Гурульбинская средняя общеобразовательная школа» Дашеева Ж.В., учитель начальных классов Образование: высшее Стаж: 13 лет Вторая квалификационная.
Коряжкина Наталья Борисовна учитель первой категории Методическая тема «Использование дидактических игр в целях обучения и воспитания» Особое внимание.
Учитель физической культуры МОУ «Бутырская средняя общеобразовательная школа» МОУ «Бутырская средняя общеобразовательная школа» Руднев Юрий Михайлович.
Миссия школы: 1. Обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА: Освоение содержания, технологий и методов педагогической деятельности.
Транксрипт:

МОУ Лукояновская начальная общеобразовательная школа Г. Лукоянов 2008год

Мордвинкина Галина Викторовна Год рождения – 1956Год рождения – 1956 Образование – высшее,Образование – высшее, АГПИ им. А.П.Гайдара АГПИ им. А.П.Гайдара Педагогический стаж – 29 летПедагогический стаж – 29 лет Учитель работает над проблемойУчитель работает над проблемой « Пути и способы осуществления дифференцированного коррекционно – развивающего обучения в начальной школе » « Пути и способы осуществления дифференцированного коррекционно – развивающего обучения в начальной школе » Обучение ведется по программам «Школа России», система ЗанковаОбучение ведется по программам «Школа России», система Занкова Квалификационная категория –Квалификационная категория – высшая, присвоена в 2007 году высшая, присвоена в 2007 году «Отличник просвещения РФ»«Отличник просвещения РФ»

В 2007 году Галина Викторовна окончила курсы повышения квалификации учителей начальных классов в ГОУ ДПО НИРО и выполнила курсовую работу по теме «Интегрированные уроки ».

Галина Викторовна является членом творческой микрогруппы учителей, работающих над проблемой « Пути и способы осуществления дифференцированного коррекционно – развивающего обучения в начальной школе ».

Галина Викторовна выступает на методических совещаниях школы (« Словарная работа в начальной школе», «Личностно ориентированный подход в процессе обучения младших школьников»), на заседаниях методического объединения учителей начальных классов («Развитие мышления и творческих способностей учащихся через нетрадиционные формы обучения»), на родительских собраниях («Роль родительского авторитета в воспитании ребенка», «Взаимоотношения в семье»). («Роль родительского авторитета в воспитании ребенка», «Взаимоотношения в семье»).

Все ее внеклассные мероприятия являются продолжением работы на уроках. Многочисленные экскурсии позволяют формировать у детей целостное представление об окружающем мире. Галина Викторовна проводит экскурсии в музе и города («По историческим местам города Лукоянова »), Нижегородской области (Кремль…), на природу («Состояние экологии родного края »), в ПЧ – 171 и др.

Учитель уделяет большое внимание укреплению здоровья своих учеников. Совместно с родителями проводятся спортивные праздники «Веселые старты», «Самая спортивная семья» и др. Галина Викторовна принимает активное участие в реализации школьной программы «Здоровье».

Учитель использует в своей работе поисковый метод, что требует от детей постоянной мыслительной активности. Элементы занимательности и неожиданности формируют прочные знания и умения, направленные на развитие орфографических и вычислительных навыков, снимают усталость и напряжение, делают уроки более интересными.

Педагог постоянно ищет и находит самые эффективные пути обучения и воспитания своих учеников. В ее работе успешно реализуются принципы развивающего обучения. Она постоянно пополняет свой педагогический арсенал новыми идеями, находками и приемами.

Успешность обучения чтени ю в о 2-ом классе ( учебный год)

Успешность обучения по русскому языку в о 2 -ом классе ( учебный год)

Успешность обучения по математике в о 2 -ом классе ( учебный год)

Уроки, которые провод ит Галина Викторовна, отличаются четкостью, логичностью, большой собранностью, организованностью. Каждое учебное занятие – это кропотливый труд по активизации мыслительной деятельности и творческих особенностей, это увлекательное путешествие в страну новых открытий.

Второй год Галина Викторовна ведет опытно-эксперементальную деятельность по теме «Апробация интегрированного курса литературного чтения «Нижегородская сторона» под руководством к.п.н., доцента кафедры начального образования ГОУ ДПО НИРО В.Ф.Одеговой. Проектная деятельность позволяет учащимся выйти за рамки объема школьных предметов, провести межпредметные связи, соединить имеющийся жизненный опыт с новыми знаниями, выработать активную жизненную позицию, максимально реализовать имеющиеся творческие возможности.