П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «А НАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД » Выступление зам. директора по УВР Шалыбковой Н.В. 30 августа 2011 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Advertisements

Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Руководитель : Козлова А.В.. Анализ работы межшкольного методического объединения учителей начальных классов на базе МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Презентация учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 8 г.о.Кинель Полынской Ирины Евгеньевны.
Первая университетская гимназия им. академика В.В.Сороки г. Великий Новгород 2012 г.
Результаты реализации Программы развития МОУ « Каслинская СОШ 27» за период учебного года Л. В. Блинова, директор МОУ « Каслинская СОШ 27»
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Отчет о результатах введения ФГОС НОО в МБОУ НОШ учебный год Заместитель директора по УВР МБОУ НОШ 136 Зайкова С.А.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Подготовила руководитель Тулупова И.В. Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средней.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
1 Общешкольная конференция Деятельность образовательного учреждения в учебном году. Перспективы развития. в учебном году. Перспективы.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
МКОУ «Восходская средняя общеобразовательная школа» Итоги работы по методической теме: «Современные образовательные технологии как средство формирования.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 221»
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
Транксрипт:

П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «А НАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД » Выступление зам. директора по УВР Шалыбковой Н.В. 30 августа 2011 года

А НАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ШКОЛЫ. В учебном году в педагогический состав школы входило 24 человека. Укомплектованность кадрами составляет 100 %. Школа, в целом, располагает высококвалифицированными кадрами, обеспечивающими образование на различных ступенях обучения в соответствии с требованиями Федерального Закона и статуса школы.

А НАЛИЗ УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Учебный год (на ) Обучалось: а) в начальной школе б) в основной школе в) в средней школе Итого: Успешно завершили учебный год: а) в начальной школе б) в основной школе в) в средней школе Итого: 336 (96,8 %) 318 (93,8 %) 296 (95,5%) 263 (97 %) 242 (93,4%) 267 (97,4%) Успевают на «4» и «5»: а) в начальной школе б) в основной школе в) в средней школе Итого: 142 (40,9 %) 125 (42.7 %) 109 (39,9%) 110 (44,5 %) 100 (38,6%) 96 (35%) Оставлены на повторное обучение: а) в начальной школе б) в основной школе в) в средней школе Итого: Окончили школу: а) с золотой медалью б) с серебряной медалью в) получили аттестат особого образца за курс основной школы Количество призеров районных олимпиад

Усилия администрации и педагогического коллектива были направлены на создание условий для развития ребенка как свободной, ответственной и творческой личности на основе личностно-ориентированного образования и воспитания, учебников, элективных курсов, использования инновационных технологий, индивидуализации учебно-воспитательного процесса, формирования здорового образа жизни.

Положительная мотивация участия в научно- исследовательской и самообразовательной работе объясняется осознанием школьниками и педагогами ее позитивного влияния на результаты собственной деятельности. Позитивный опыт школы по итогам работы обобщался на районных методических объединениях (окружное МО учителей русского языка, Киреева Л.Н. выступала с докладом «Использование компьютерных технологий на уроках русского языка и литературы» (13 октября 2010 года).

П ЕДАГОГИ ШКОЛЫ ПРИНИМАЛИ УЧАСТИЕ В РАЙОННЫХ И ОБЛАСТНЫХ КОНКУРСАХ : «Самый классный классный», классный руководитель 6 «а» класса Иванова Н.Н. Конкурс «Учитель года – 2011», Никифорова Е.А., учитель ИЗО, 4 место. Фестиваль педагогических идей, «Открытый урок», урок по теме «Соединения серы и их влияние на окружающую среду», учитель Шалыбкова Н.В. Фестиваль педагогических идей, «Открытый урок», конкурс «Презентация к уроку» презентация к уроку по теме «Соединения серы и их влияние на окружающую среду», учитель Шалыбкова Н.В. Конкурс педагогов на грант Главы администрации Конаковского района.

М ИНУВШИЙ УЧЕБНЫЙ ГОД ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ ЗАВЕРШИЛ СО СЛЕДУЮЩИМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Класс Всего уч-ся на конец учебного года Закончили на «4» и «5» учебный год Качество знаний, % в учебном году Качество знаний, % в учебном году , ,055,6 % ,069,2 % ,152,6 % 6 «а»18633,341,2 % 6 «б»21314,338,1 % ,736,7 % 8«а»12--_ 8«б»21838,140 % ,031,8 % ,621 % ,046,2 % Итого по школе ,0%42,5 %

Педагоги школы в этом учебном году работали над методической темой «Освоение новых подходов к образованию: компетентностного, ресурсного, системно-деятельного как основной способ совершенствования качества образования – роста результативности, эффективности обучения, воспитания и успешности участников образовательного процесса».

ИННОВАЦИОННЫЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ 1. В школе создан кабинет здоровья 2. «Метод учебного проекта» - используется всеми учителями школы. 3. Мастер-класс по теме «Обучение коммуникативно-речевой деятельности учащихся 5 класса в процессе изучения литературы», учитель В.В. Сосиева. 4. Технология коллективного творческого дела - используется всеми классными руководителями. 4. Технология АСО - используется на уроках русского языка и литературы (учителя Сосиева В.В., Тимонина Е.Н., Киреева Л.Н.); английского языка (учитель Некрасова И.В.); биологии (учитель Шалыбкова Н.В.) 5. Технология уровневой дифференциации – используется всеми учителями. 6. В зависимости от цели педагогического совета или совещания при директоре выбираются различные формы его проведения (публичное выступление; «мозговой штурм», групповая дискуссия) 7. Портфолио учителя. 8. Информационно-коммуникативные технологии (на уроках биологии, химии, МХК, история, русский язык, математика) 9. Проблемное обучение – используется всеми учителями. 10. Здоровьесберегающие технологии – используются всеми учителями 11. Программа перехода учащихся из начальной школы в среднюю. 12. Программа формирования общеучебных умений и навыков в начальной школе – используется учителями начальных классов 13. Программа «Юные Гагаринцы» 14. Программа «Школа – территория здоровья» 15. Программа «Патриотическое воспитание учащихся» 16. Программа работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися. 17. Программа работы с учащимися, имеющими низкую мотивацию.

Р УССКИЙ ЯЗЫК ( КАЧЕСТВО )

М АТЕМАТИКА ( КАЧЕСТВО )

М ОНИТОРИНГ ПРИЗОВЫХ МЕСТ В РАЙОННЫХ ОЛИМПИАДАХ

В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ НА РАЙОННЫХ ОЛИМПИАДАХ ПОВЫСИЛАСЬ. 1 место в районной олимпиаде по литературе (Сергеева М., 8 класс) – учитель Киреева Л.Н. 1 место в районной олимпиаде по русскому языку (Сергеева М., 8 класс) – учитель Киреева Л.Н. Призер районной олимпиады по русскому языку (Никифорова И., 9 класс) – учитель Киреева Л.Н. 1 место в районной олимпиаде по технологии (Царев А. – 9 класс) учитель Монахов В.А. Призер районной олимпиады по технологии (Беляков З. – 9 класс) учитель Монахов В.А. Призеры районной олимпиады по ОПК (Платонова Н., Григорьева М., Евграфова А., 8 класс) учитель Никифорова Е.А. Призер районной олимпиады по обществознанию (Рыбкина Я., 11 класс) учитель Корелова И.Ф. Призеры районной олимпиады по английскому языку (Хромова А., 10 класс, Рыбкина Я., 11 класс) учитель Иванова Н.Н. Призер районной олимпиады по истории (Никифорова И., 9 класс) учитель Киргинцева Е.А.

К ОЛИЧЕСТВО ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ ВТОРОГО ( МУНИЦИПАЛЬНОГО ) ЭТАПА В СЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРЕДМЕТАМ

УЧАЩИЕСЯ ШКОЛЫ ПРИНИМАЛИ УЧАСТИЕ В РАЙОННЫХ КОНКУРСАХ : Районные олимпиады учащихся 4 классов по русскому языку и математике (учитель Лобазова Т.А.) март 2011г. Игра –конкурс «Русский Медвежонок», (Владимирова М. 11класс - 2 место в район) Конкурс-игра «Зимние интеллектуальные игры» Игра-конкурс «Математика для всех» Игровой конкурс «Британский Бульдог» (Иванов А. 4 кл. - 2 место в районе Борисова В. 4 кл. – 3 место в районе Курочкина А. 6 кл. -1 место в районе Максимов Я. 6 кл. – 3 место в район Рыбкина Я. 11 кл.-2 место в районе) Кросс наций – 2010, сентябрь, (4-5 класс, 6 место) Районные юнармейские сборы «Осень – 2010» (октябрь) Выступление на поселковом концерте ко дню матери – 4 класс (октябрь) Участие в поселковом мероприятии посвященном дню пожилого человека (концерт учащихся) Сосиева В.В. учитель рус.яз. (октябрь) Районные соревнования по мини – футболу, 6 место, младшая группа (ноябрь) Участие в районном мероприятии «МЧС - глазами детей», ноябрь Участие в поселковом мероприятии посвящённом битве за Москву, участие в концерте учащихся 6, 7 классов, учителя Тимонина Е.Н., Киргинцева Е.А. (декабрь) Участие в поселковом мероприятии – конкурс игрушек 1 – 9 кл. (декабрь)

Районные соревнования по шашкам - «Чудо шашки», 5 место – командное (январь) Районное соревнование по шахматам «Чудо шахматы», 6 место – командное (январь) Богданов Иван, 7 класс, 2 место -личное (январь) Районные соревнования по пулевой стрельбе, Беляков Захар, 9 класс, 1 место (февраль) Участие в поселковой викторине между школами «Дни воинской славы» посвящённой дню защитника – 1 место, (февраль) Районные соревнования по мини – футболу, средняя группа, 3 место, Гуляев А. -лучший нападающий, 8 класс (март) Участие в мероприятии между школами «Фестиваль частушек» Киреева Л.Н., март Участие в районном конкурсе прикладного творчества по профилактике дорожно – транспортного травматизма, март Участие в районном конкурсе творческих работ «Моё Отечество!» в номинации Изобразительное творчество (апрель) Участие в районном конкурсе творческих работ «Моё Отечество!» в номинации Литературное творчество. Работа Чижиковой А., 9 класс представлена на областной конкурс, (апрель) Участие в районном конкурсе творческих работ «Моё Отечество!» в номинации Литературное творчество. Сочинение Сергеевой М., 8 класс представлено на областной конкурс, (апрель) Участие в районном конкурсе детского творчества «Юный патриот» в номинациях: «Моя Победа» 66 годовщина в ВОВ «Письмо –поздравление», «50 лет космонавтики» (апрель) Участие в региональном этапе Всероссийского конкурса «Лучший урок письма» учитель Киреева Л.Н., (апрель) Участие в районной викторине посвящённой дню воинской славы России – 18 апреля, команда учащихся 6,8,9 кл. учитель Киргинцева Е.А. – 2 место, апрель Участие районных соревнованиях сан. постов старшая группа - 11 кл. 3 место, апрель Участие в поселковых соревнованиях посвящённых дню победы 5 мая Участие в районных соревнованиях по весеннему лёгкоатлетическому кроссу, посвящённому «66-летию Победы», май Участие в районных соревнованиях «Шиповка юных», посвящённые 66-й годовщине Великой Победы, май Участие в районном конкурсе санитарных постов, 11 класс 2 место (апрель) Участие в районном конкурсе поздравительной открытки посвящённой 66-й годовщине победы в ВОВ, май Участие в поселковом мероприятии – митинге, посвящённом празднованию Дня Победы. Организация почётных караулов, подготовка чтецов, (май) Участие в районной экологической конференции «Человек, природа, общество», Чижикова А.,9 класс, 2 место в номинации «Проект», учитель Шалыбкова Н.В.(май)

С РАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИТОГОВ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 9- Х КЛАССОВ ЗА ПОСЛЕДНИХ 3 УЧЕБНЫХ ГОДА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И МАТЕМАТИКЕ

Р ЕЗУЛЬТАТУ ГИА В ТРАДИЦИОННОЙ ФОРМЕ В 9 КЛАССЕ

2 выпускника (Беляков Захар и Никифорова Ирина) получили Похвальные грамоты «За особые успехи в изучении отдельных предметов.

П ОКАЗАТЕЛИ УРОВНЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ВЫПУСКНИКОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

Выпускница Рыбкина Яна награждена золотой медалью «За особые успехи в учении», 2 выпускника Гранаткин Алексей и Матюшин Сергей награждены серебряными медалями, 11 выпускников получили Похвальные грамоты «За особые успехи в изучении отдельных предметов (в прошлом учебном году – 5 человек).

Несформированность особой развивающей среды для детей с целью интенсификации их интеллектуального и личностного развития. Необходимо продумать создание единой системы урочной и внеурочной деятельности, направленной на разностороннее развитие личности обучающихся. Незавершенность перехода к системно-деятельностному подходу к образованию учащихся как активной формы их отношения к окружающему миру, как деятельности, основанной на самостроительстве, сотрудничестве с детьми и взрослыми. Неоднозначность понимания педагогами вопросов качества преподавания, знаний учащихся, их развития и воспитанности и путей обеспечения качественной работы. Необходимо продолжить работу по накоплению и обобщению передового педагогического опыта творчески работающих учителей, систематически проводить семинары, заседания МО в рамках предметных недель, месячников педагогического мастерства.

С сентября 2011 года все школы России начнут обучать первоклассников в соответствии с новыми образовательными стандартами. В МОУ СОШ 2 п. Новозавидовский в учебном году обучение в первом классе будет организовано в соответствии с требованиями нового Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по образовательной системе, прошедшей экспертизу на соответствие новым стандартам: «Перспективная начальная школа» это учебно-методический комплекс, обеспечивающий формирование системы универсальных учебных действий. В данной системе наряду с новыми концептуальными основами и подходами, бережно сохранены лучшие традиции отечественной школы. Реализуются такие принципы, как учёт возрастных особенностей детей, постепенное нарастание трудностей в предъявлении учебного материала и др. Авторы учебников и учебных пособий (в том числе электронных) взяли на вооружение всё лучшее, что было накоплено и апробировано в многолетней практике начальной школы, доказало свою доступность для детей младшего школьного возраста. Обучение по данной системе гарантирует достижение положительного результата в обучении и реальные возможности развития ребёнка. Учителя будущих первоклассников прошла курсу повышения квалификации.

П РИОРИТЕТНЫЕ ЦЕЛИ РАБОТЫ ШКОЛЫ В УЧЕБНОМ ГОДУ : Способствовать формированию человека и гражданина, владеющего ключевыми компетентностями, позволяющими интегрироваться в современное общество и обеспечивающими возможность играть в нем активную роль. Обеспечить овладение обучающимися содержанием новых образовательных стандартов, вооружить осознанными, прочными знаниями, развивая их самостоятельное мышление. Совершенствование системы работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся, привитие навыков здорового образа жизни. Создать условия для формирования у учащихся и педагогов школы мотивации к саморазвитию и самосовершенствованию. Индивидуализация работы с учителями, учащимися, родителями. Использование новых прогрессивных форм и методов обучения, инновационных технологий, в том числе и информационно- коммуникационных. Развитие системы воспитания и дополнительного образования.

З АДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ШКОЛЫ НА УЧЕБНЫЙ ГОД. Предоставление базового образования в сочетании с вариативными компонентами образования. Раскрыть способности, интеллектуальный, творческий и нравственный потенциал каждого ребенка. Дать образование каждому ребенку в соответствии с его потребностями и индивидуальными способностями. Формировать ИКТ компетентность участников образовательного процесса, умение самостоятельной образовательной деятельности на основе использования ИКТ и других современных технологий обучения. Считать методической темой школы: «Компетентностный подход, как методологическая основа современных образовательных стандартов» Развитие познавательной активности обучающихся, овладения приемами самоконтроля и самопроверки. Формирование эмоционального поля взаимоотношений, обеспечивающих уважение к личности ребенка.