Проект представляет команда из МОУ «ООШ 1 им.Бабакина Г.О»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Advertisements

Программа информатизации МОУ «Основная общеобразовательная школа 8» г.Балаково Саратовской области на г.г.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы» МОУ Щегловская средняя общеобразовательная школа имени Макаша Н.А.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 73.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Карцовская школа - сад: модель информатизации Л.С.Филиппова - директор В.А. Ведерников – зам.директора поУВР Т.Г. Кириллова- зам. директора по ВР Л.Х.
Основные задачи программы Сроки реализации программы Основные этапы программы Результаты Основания для разработки Основная цель программы Анализ деятельности.
Анализ информатизации учебно- воспитательного процесса в МАОУ СОШ с. Мошенское г Заместитель директора МАОУ СОШ с. Мошенское Рожкова Ольга Евгеньевна.
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
Создана команда по информатизации школы Учитель информатики Кузин И.В. Директор школы Климечук Н.Г. ЗУР Бабенко Т.М. Учитель начальных классов Веселова.
Роль руководителя в ф ормирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила заместитель директора по УВР ОСШ 3 имени.
Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУСОШ год.
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 5 Сроки реализации: 2008 – 2011 годы.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса. Заместитель директора по УВР МОУ «Ржаксинская сош 1» Лексин.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Транксрипт:

Проект представляет команда из МОУ «ООШ 1 им.Бабакина Г.О»

Смена исторических эпох определяется сменой коммуникационных технологий... Герберт Маршалл Маклюэн

Аннотация. Данный проект предназначен для педагогического коллектива при работе над темой: «Активное использование ИКТ в свете личностно ориентированного обучения и воспитания учащихся». Работа над проектом призвана помочь учителю осознать практическую значимость использования компьютерной техники в работе, систематизировать свои знания в этой области, развить свой творческий потенциал.

Основополагающий вопрос : В чем суть процесса информатизации школы?

Проблемные вопросы: Как повысить компетентность педагогов в области ИКТ? Как помочь учителю в совершенствовании форм и методов при осуществлении профессинальной деятельности на современном уровне? Каковы пути обеспечения школы необходимым количеством техники в области ИКТ?

Повысить эффективность образовательного процесса путем активного применения ИКТ в практике преподавания

Задачи: Формирование навыков работы с компютером каждого педагогического работника школы. Совершенствование форм и методов подготовки учителя к осуществлению профессиональной деятельности на современном уровне. Насыщение школы техническими средствами в области ИКТ, обеспечение их успешного использования. Создать механизм стимулирования педагогов

Направить педагогический коллектив на повышение компетенции по ИКТ В рамках данного подхода можно вести речь о комплексном, активном использовании ИКТ в системе образования Создать условия для появления у педагога мотива к использованию ИКТ Создать условия для возможности к реализации «Я – ИКТ» («Я – могу» - «я – хочу» - «я – справлюсь») Создать условия для приобретения педагогами предметов инфраструктуры

1. Формирование навыков работы с компьютером каждого педагогического работника школы Организовать обучение: самостоятельное; в школе; на курсах пользователей Заместитель директора по УВР, Учитель информатики 1 полугодие учебного года 100% охват педколлектива навыкам работы с компьютером Комплекс мер по реализации Ответственные Сроки действий Результат. Механизм измерения.

2. Совершенствование форм и методов подготовки учителя к осуществлению профессиональной деятельности на современном уровне Содержание деятельностиОтветственныеСрокиРезультат 1 Мастер-классы педагогов владеющих ИКТ Заместитель директора по методической работе Периодически, в течение учебного года, в рамках ЕМД Повышение уровня мастерства учителей. 2 Семинары по темам: «Основы работы в сети Интернет» «Урок-презентация с использованием ИКТ» и др. Заместители директора по УВР, учитель информатик В течение учебного года Совершенствование мастерства учителей. Разработка каждым учителем урока, проекта с ИКТ. 3 Индивидуальная работа в методическом кабинете. Заместитель директора по методической работе, руководители ШМО ПостоянноСамообразование педагога 4 Прохождение курсов повышения квалификации на базе ММЦ, ЧРИО Администрация школы В течении годаМаксимальный охват педколлектива владением ИКТ 5 Участие в городском фестивале педагогических идей Заместитель директора по методической работе Февраль 2008гУспешная защита проектов

Направление повышения компетенции педагогов по ИКТ На основе разработанных школьных программных продуктов Средства Интернет Участие в городских МО Получение второго высшего образования Коллективные формы обучения Научно-исследовательские и экспериментальные работы Изучение, обобщение опыта учителей Создание единой методической системы Индивидуальные педагогические разработки. Школа аттестуемого преподавателя.

Успехов в творчестве! Комплекс мер по реализации Ответственные Сроки выполнения результаты Проведение мастер-классов и семинарских занятий. Прохождение курсов Администрация школы и руководители ШМО, Учитель информатики учебный год Максимальный охват педагогического коллектива владением ИКТ

Комплекс мер по реализации Ответственные Определение ресурсов результаты Приобрести необходимое количество техники, обеспечить программами Директор школы Заместитель директора по АХЧ Изыскать источники финансирования Максимальное обеспечение необходимым количеством техники 3. Насыщение школы техническими средствами в области ИКТ, обеспечение их успешного использования

* Прокладка локальной сети в школе * Обслуживание компьютерной техники * Пополнение материально- технической базы (средства субвенций, спонсорская и шефская помощь)

4. Создать механизм стимулирования педагогов Комплекс мер по реализации Ответственные Определение ресурсов результаты с характеристикой их качества 1.Создать комиссию 2.Разработать индикаторы 3.Организовать мониторинг 1.Администрация школы. 2.Члены комиссии. Определить источники стимулирования Отлаженная система стимулирования за активное использование ИКТ

В программу информатизации, модернизации школы В программу «Одарённые дети» Для успешной реализации программы «Школа и здоровье» При обобщении опыта работы учителя 2

Функциональные обязанности ответственного за организацию использования информационных и коммуникационных ресурсов в школе: Анализирует эффективность использования ИК ресурсов в ОУ, Прогнозирует тенденции изменения ситуации в информационном образовании для корректировки стратегии развития школы; Планирует и организует процесс разработки и реализации информационной образовательной среды в школе; Разрабатывает формы организации использования ИКТ в системе внеурочной деятельности и социально-воспитательной работе. Организует деятельность творческих групп учителей и обучающихся в рамках использования ИКТ; Организует рабочие группы и проведение педагогических советов по вопросам использования ИКТ в ОП; Осуществляет систематический контроль за качеством работы информационного образовательного процесса; Координирует взаимодействие служб и подразделений школы, обеспечивающих информационную образовательную среду; Руководит осуществлением системы стимулирования участников информационного образовательного процесса; Консультирует участников образовательного процесса по принципиальным методическим вопросам.

Варианты инфраструктуры, поддерживающей информационную среду 1.Компьютер, принтер, сканер, выход в Интернет – при выполнении проектов и презентаций. 2. Ноутбук и медиатека – используются в необорудованных кабинетах, на педсоветах и семинарах. 3. Компьютер, принтер, ксерокс – ресурсный центр для педагогов и администрации

Критерием результативности являются положительные изменения в чувствах, эмоциях, мышлении, практической деятельности педагогов и учащихся, их комфортное состояние в учебном процессе и образовательном пространстве в целом. Отношение всех к школе. 6

Электронный ящик Директор МОУ «ООШ 1 им. Бабакина Г.О.» - Галина Зиновьевна Кувшинова Телефон Заместитель директора по УВР – Марина Анатольевна Хорькова – Заместитель директора по УВР – Евгения Викторовна Дымова – Заместитель директора по ВР – Наталия Николаевна Николаева –

Е.В.Калябина «Информационно- коммуникационные технологии: особенности применения в области учебного книгоиздания» Чебоксары 2003 В.П. Леонтьев «Персональный компьютер» Москва, «Олма-пресс» 2004 С.Симонович «Компьютер в вашей школе» Москва 2002 Сионович С.В., Евсеев Г.А., Алексеев А.Г. Windos: лаборатория мастера. Практическое руководство по эффективным приемам работы с компьютером – М.: АСС-Пресс, Инфорком-Пресс, 2001, 656 с Сионович С.В., Евсеев Г.А., Мураховский В.И. Интернет. Лаборатория. мастера. Практическое руководство по эффективным приемам работы в Интернете – М.: Аст-Пресс, Инфорком-Пресс, 2001, 720 с