Урок 4 Первые шаги разума. Цели: Научить выявлять главные особенности первобытного общества в ледниковый период и после его окончания Научить объяснять.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 4. Тема: Первые шаги разума Образовательная система «Школа 2100» 5 класс г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.
Advertisements

1 Домашнее задание Ваша задача дома – §2 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
ПРАРОДИНА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА Помоги Антошке ответить на вопросы археологов. для этого используй карту 1. Какие изменения произошли в природе Земли, когда в.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 -й класс. История Древнего мира. §2 Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Как вы думаете: Чем планета Земля отличается от других планет?
Цифровой диктант 1.Атмосфера 2.Гидросфера 3.Литосфера 4.Биосфера 5.Географическая оболочка 6.Природный комплекс 7.Природные компоненты 8.Экология.
Выполнила работу Глушак Лариса Викторовна.. РАСА-это исторически сложившаяся группа людей,характеризующаяся общностью наследственных физических особенностей:цвет.
РАСЫ – особые группы людей, которые по внешним признакам отличаются от других.
Человечество – единый биологический вид. Численность населения Земли.
Первые пастухи и хлеборобы. Цели: Научить выявлять изменения в обществе, приведшие к появлению первых земледельцев и скотоводов Объяснять особенности.
Человеческие расы Разработано учителем географии МБОУ СОШ 65 г.Новосибирска Ворониной Т.С.
Расы человека. Род Homo появился 2-2,5 млн. лет назад. Все представители Homo имеют одинаковую анатомию, физиологию, психику. Однако с развитием цивилизаций.
Расы и народы Земли. Дети играют друг с другом, не смотря на различия в языке и цвете кожи.
РАСА - от итальянского Razza - род, порода, племя Человеческие расы складывались в течение сотен тысяч лет. Современное человечество представлено единым.
Отделение ветви человеческих предков от предков обезьян произошло от 3 до 5 млн. лет назад. Примерно 30 – 40 тыс. лет назад возник современный биологический.
Расы человека. Раса (фр.rase – род, порода, племя)– исторически сложившаяся внутривидовая группировка популяции вида Человек разумный, характеризующаяся.
Назад в прошлое. Цель урока: Познакомиться с особенностями происхождения и развития человека Познакомиться с особенностями происхождения и развития человека.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §5 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
Автор: Тимофеева Елена Геннадьевна учитель географии МОУ сош им. М. И. Калинина Кашинского района Тверской области.
Урок 7: Тема: Первые мастера и войны Образовательная система «Школа 2100» 5 класс г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.
Транксрипт:

Урок 4 Первые шаги разума

Цели: Научить выявлять главные особенности первобытного общества в ледниковый период и после его окончания Научить объяснять главную суть родоплеменных отношений в родовой общине и в племени Объяснять образование рас единого вида «человек разумный» Уметь читать карту

Рассмотрите карту на стр. 17 вопросы на стр.27

Выжил и расселился! Версии: Приспособились Взаимопомощь Новые орудия

Как, согласно данным науки, на Земле появился вид современных людей? таблица Дом.задание

Что можем узнать рассматривая иллюстрации на стр.24, 26

Давайте узнаем, как изменилась природа с началом ледникового периода и какие особенности этой эпохи позволили людям расселится по планете. : Первый абзац Пункт 1 с. 23

Расы - это группы людей, которые по внешним признакам отличаются друг от друга. Второй абзац с. 23 Составьте логическую цепочку рассуждений, почему появились расы План: 1.Название расы 2.Территория расселения 3.Климатические условия 4.Внешность

Монголоидная раса Негроидная раса Европеоидная раса 1 ряд 3 ряд 2 ряд Восточная Азия степи, ветер, песок, пыль узкий разрез глаз Африка жара черный цвет кожи, курчавые волосы Европа холодный климат сильно выступающий нос

Объединения первобытных людей называют родовыми общинами Человеческий разум Стр. 24, 26 Взаимопомощь

Назовите ключевые слова урока Прочитайте название следующего параграфа. Как вы думаете, о чем может рассказываться в параграфе с таким названием? Прочитайте § 3 и проверьте свои предположения. Ответьте на вопросы перед ним.