Бренд: концепция и визуализация «Сделай лучшее – и его предпочтут» Символ компании – стрела (зажим ручки)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Duofold Исторические цвета Август Duofold.
Advertisements

1 Новинки PARKER в 2013 году. INGENUITY RINGS КОЛЛЕКЦИЯ 2013.
Lautus Новосибирский производитель женской одежды.
О КОМПАНИИ О КОМПАНИИ VITACCI kids Бренд VITACCI kids - это неотъемлемая часть крупного холдинга VITACCI с многолетней историей развития в fashion- индустрии.
Презентация Влажные салфетки тм Happiness и Aromania.
IM & Urban Vacumatic Subtitle here. 2 2 Возвращаясь к истокам: VACUMATIC : Представляем НОВЫЕ перманентные ручки Новые продукты IM & Urban Изумрудная.
1 НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ. 2 Концепция НОВЫЙ ДИЗАЙН ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ЖЕНЩИН »Взгляд молодой женщины: Надежный пишущий инструмент с женственным дизайном.
Учредитель общества : Юрина А. О.. ООО « Золотое перо » предлагает населению множество различных товаров для школы и офиса. Компания концентрируется на.
Waterman Perspective Новая коллекция. 2 Позиционирование » Вдохновленная красотой современной архитектуры, коллекция PERSPECTIVE представляет собой выразительное.
Сок «Добрый» - качественный натуральный продукт, с приятным вкусом и доступной ценой, а также приятной упаковкой. И постоянные инновации делают соки и.
Cooler Master Center (CMC) всемирная программа Центров Cooler Master Оформленные полки, широкий ассортимент Подготовленные продавцы (тренинги) Маркетинговая.
Бизнес-модель служит для описания основных принципов создания, развития и успешной работы организации.
Создание сильного бренда Савченко М.А.. Сегодня средний супермаркет имеет в наличии около 40 тысяч товарных единиц(т.е.)
Стратегия развития компании Fleur de Sante в России г.г.
ЕВРОСПОРТ Для просмотра нажмите F5 4/27/ БИЗНЕС, СВЯЗАННЫЙ СО ЗДОРОВЬЕМ И КРАСОТОЙ – ДОСТОЙНОЕ И ПРИБЫЛЬНОЕ ДЕЛО. МЫ НАДЕЕМСЯ, ЧТО НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Мебельное производство «Лорес» представляет на российском рынке элитную мебель из массива ценных пород древесины. Российская компания «Лорес» работает.
Продукты и брэнды как источники конкурентных преимуществ. Рост – доля рынка. Признаки брэнда Подготовила Ермолович А.А.
ATMOR – техника, которая будет служить вам долго. Atmor - израильская компания - производитель бытовых проточных водонагревателей. Уже 12 лет продукция.
Автоматизация розничной торговли «Специализированное решение для канцелярских магазинов»
Презентация ТМ «ДЕКОРА». О НАС Торговая марка «ДЕКОРА» основана в 2010 году. За свой короткий период существования торговая марка «ДЕКОРА» стала популярной.
Транксрипт:

Бренд: концепция и визуализация «Сделай лучшее – и его предпочтут» Символ компании – стрела (зажим ручки)

Легенда компании 1888 год : Джордж Сэффорд Паркер переходит от перепродажи чужих несовершенных ручек к изготовлению собственной совершенной Паркер завоевал признание в высших и средних слоях общества всего мира, явился новатором в технологиях, эстетике, эталоном в области качества С 1928 года на ручки Parker давалась пожизненная гарантия С помощью Parker были прекращены четыре войны и предотвращена пятая – ядерная. Это ручка американских президентов и британского королевского двора

Ассортимент

Типы ручек FP – перьевые ручки RB – роллеры BP – шариковые ручки PCL – механические карандаши Data – стилусы Highlighter – выделители Trio/Multi pen – многофункциональные ручки

Варианты отделки GT – позолота CT – покрытие хромом PT – покрытие платиной

Сегментация торговой марки Изделия Parker подразделяются на три основных категории: -Престижная ценовая категория -Средняя ценовая категория -Доступная ценовая категория

Престижный сегмент Duofold Sonnet (топовые модели)

Средний сегмент Sonnet Latitude Frontier Executive Esprit

Доступный сегмент Vector Jotter

Новинки: Facet

Новинки: Urban

Новинки: IM Metal

Аксессуары Для долгой и надёжной работы ручек Parker необходимо использовать оригинальные аксессуары

Отличия продукции от конкурентов В сознании целевой аудитории дорогие ручки прочно ассоциируются с Parker и наоборот Вневременной бренд, а не модная торговая марка Модельный ряд шире, чем у конкурентов Ценовое предложение самое широкое : от доступных моделей до ручек, достойных глав государств и крупнейших компаний

Ценность ТМ Что даёт? Позволяет магазину удовлетворять запросы клиентов, ориентированных на дорогие канцелярские товары Увеличивает сумму чека, подтягивая и остальную канцелярию Является весьма актуальным товаром в предпраздничный период

Ценность ТМ Почему ? Огромный потенциал роста сегмента дорогих и качественных канцелярских товаров Высокомаржинальный товар Сильный бренд Широкий ценовой диапазон Разнообразные дизайнерские решения Маркетинговая поддержка

Преимущества РЦ Входит в тройку крупнейших российских дилеров по ТМ Parker Самый динамичный из них, для которого ТМ Parker – стратегическая Актуальный ассортимент, оперативное введение новинок Конкурентные цены Единственный, имеющий бренд-менеджера по ТМ Parker Помощь покупателям (консультации, информирование, обучение персонала, торговое оборудование, POS-материалы, акции)

B2B предложение Parker Методы нанесения -Шелкография -Гравировка -Лазерная гравировка -Трансферная печать -Нанесение эмблем на зажим и колпачок -Объёмный штамп

Маркетинг

тел.: (4912) моб. тел.: (910) ICQ: Контакты

УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ!!!