ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ 43 г. КОХМА. МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА - КАК СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ Н.С.РАЗУМОВА - директор, Заслуженный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система оценки сложная и многофункциональная система, включающая как текущую, так и итоговую оценку результатов деятельности младших школьников; как оценку.
Advertisements

Оценка достижений планируемых результатов Группа террабиты.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Система мониторинга предмета «Самопознание» Подготовила: психолог гимназии 38 психолог гимназии 38 Пилатова Н.Г.
ГБОУ СПО «Черепановское педагогическое училище» Косарева Анна Александровна Диагностика личностных качеств детей младшего школьного возраста 2010 год.
Критериальное оценивание планируемых результатов образования Фисенко Т.И., доцент кафедры ТиМО ХК ИРО.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА « ДОВЕРИЕ » ПОНЯТЬ ! ПРИЗНАТЬ ! ПРИНЯТЬ ! МОУ « СОШ 10»
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Динамическое наблюдение за ребенком выработка адекватных мер, направленных на своевременное обеспечение каждому ребенку индивидуальных условий для развития.
Основные цели аттестации: 1) выявление уровня компетентности педагогического работника для установления соответствующей оплаты труда; 1) выявление уровня.
ЕГЭ 2015 Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей, включающих в себя 40 заданий. Часть 1 содержит 35 заданий с кратким ответом, в их.
Ильченко Людмила Ивановна Кузбасский региональный институт развития профессионального образования.
Практикум « Конструирование системы внутренней оценки достижения школьниками планируемых результатов образования » Автор-разработчик: Терещенко И.Е., к.п.н.,
Основные вопросы психодиагностики. Психологическая диагностика наука о конструировании методов оценки, измерения, классификации психологических и психофизиологических.
Анализ и самоанализ урока русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 26 Рыжков И.П.
Организация работы с детьми из «группы риска»при подготовке к ГИА Туленкова Н.В. Учитель математики МОУ «Просторская средняя общеобразовательная школа»
МОНИТОРИНГ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ В РАМКАХ ПСИХОЛОГО – ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
«Технологический подход к построению личностно- ориентированного урока» Педагогический совет.
О вопросе использования отечественного инструментария процедур мониторинга качества образования Н.В. Тюрина, Заместитель директора АНО ДПО «Центр независимой.
Транксрипт:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ 43 г. КОХМА

МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА - КАК СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ Н.С.РАЗУМОВА - директор, Заслуженный учитель РФ

Процесс усвоения обучающимися содержания учебного материала – один из важнейших элементов мониторинга Управление качеством образования – актуальная проблема современности. Мониторинг образовательного процесса – средство управления качеством образования.

Получение своевременной и объективной информации о ходе усвоения учебного содержания позволяет: выявлять затруднения и проблемы обучающихся, определять и принимать педагогические и управленческие решения, направленные на совершенствование образовательного процесса.

- системность подхода к организации контрольно - диагностических процедур (единство основного содержательного и контрольно – оценочного компонента: когда, зачем, что и как проверять и оценивать); - исключение случайности в выборе контрольно- оценочных средств - использование объективных методов контроля, оценки знаний и умений, что позволяет за короткое время получить полную и достоверную информацию о ходе процесса усвоения учебного материала в целом; - планомерность и непрерывность процесса (текущий, тематический, рубежный, итоговый мониторинг)

Этапы проектирования контрольно-измерительных средств Анализ содержания, подлежащего усвоению (освоению) на данном этапе Выделение учебных элементов (УЭ) с учетом их значимости и уровня усвоения (освоения)

В презентации представлены фрагменты «Требования к знаниям и умениям», в которых определены учебные элементы (УЭ) с учетом их значимости и уровня усвоения

ПрофессияПовар, кондитер ПредметЕстествознание (химия) Курс1 Тема программыХимическая связь ЗНАНИЯУМЕНИЯ Учебные элементы (УЭ), подлежащие усвоению Уровень усвоения Действия, подлежащие освоениюУровень освоения Определения: катион, анион, «ковалентная связь», «ковалентная полярная», «ковалентная неполярная», «ионная связь», «металлическая связь» Классификация химических связей (по типам и видам) Механизм (способы) образования химических связей (ковалентной, ионной, металлической) По молекулярной формуле определять тип связи Объяснять и изображать механизмы химических связей (ковалентной, ионной, металлической) 2323 ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ (фрагмент)

ПрофессияПовар, кондитер ПредметЕстествознание (химия) Курс1 Тема программыХимическая связь ЗаданияСпособ выполнения 1Ионная связь - это связь между…….(……..и…….), возникающая за счет ……… …….. Катионы …заряженные частицы, а анионы ………….заряженные частицы. Вставьте в текст пропущенные слова 2Укажите типы химической связи: а) CL 2 ; б) K CL; в) NH 3 ; Покажите механизм образования связи в молекуле КCL Тест тематического контроля 1 вариант

ПрофессияПовар, кондитер ПредметЕстествознание (химия) Курс1 Тема программыХимическая связь ЗаданияЭталоны правильных ответов Оценк а в баллах 1Вставьте в текст пропущенные слова: Ионная связь- это связь между…….(……..и…….), возникающая за счет ……… …….. Катионы …….заряженные частицы, а анионы ………….заряженные частицы. Ионами, катионами, анионами, электростатического притяжения, положительно, отрицательно. 6 3Укажите типы химической связи и покажите механизм образования связи в молекуле КCL а) CL 2 ; б) K CL; в) NH 3 ; а) ковалентная неполярная б) ионная в) ковалентная полярная.... К·+ ·CL:К + [:CL: ] КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА К ТЕСТУ ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ 1 вариант

ПрофессияПовар, кондитер ПредметЕстествознание (химия) Курс1 Тема программыХимическая связь ЗаданияЭталоны правильных ответов Оценка в баллах 1Вставьте в текст пропущенные слова: Ионная связь - это связь между ионами (катионами и анионами), возникающая за счет электростатического притяжения. Катионы - положительно заряженные частицы, а анионы отрицательно заряженные частицы. 6 2Укажите типы химической связи и покажите механизм образования связи в молекуле КCL а) CL 2 ; б) K CL; в) NH 3 ; а) ковалентная неполярная б) ионная в) ковалентная полярная.... К·+ ·CL:К + [:CL: ] КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА К ТЕСТУ ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ 1 вариант

6 По схеме назовите виды связей и способ образования связи задание 6 По схеме назовите виды связей и способ образования 4 связи С-Н ковалентные полярные Связь С-С ковалентная неполярная Все связи образованы осевым перекрыванием 3 Эталон ответа

Профессия повар, кондитер Предмет Кулинария Курс 1 Тема программы 1 «Механическая кулинарная обработка овощей и грибов» - 12 часов п/п ЗнанияУмения Учебные элементы (УЭ), подлежащие усвоению Уровень усвоения Действия, подлежащие освоению Уровень освоения 1.Формы нарезки картофеля для приготовления блюд 1 – 2Различать виды нарезки по внешнему виду. Выбирать форму нарезки для конкретных блюд Формы нарезки корнеплодов для приготовления блюд 1 – Формы нарезки капустных и луковых овощей для приготовления блюд 1 – Формы нарезки плодовых овощей для приготовления блюд 1 – 21-2

Тест тематического контроля по теме «Механическая кулинарная обработка овощей и грибов» Предмет «Кулинария» Курс 1 ЗаданиеСпособ выполнения 1. Виды блюдВиды овощейОтветУкажите в столбике «Ответ» формы нарезки для конкретных видов овощей в зависимости от вида блюд. Борщи (кроме флотского и сибирского) Картофель Морковь, свекла, капуста белокочанная, лук репчатый Щи из свежей капусты Капуста Морковь, лук репчатый Жарка во фритюре Картофель Лук репчатый ТушениеМорковь, свекла, картофель Салаты и винегреты Картофель, огурцы, морковь, свекла Украшение холодных блюд Морковь ВаркаКапуста Картофель Запекание рыбы и мяса Картофель ФаршиКапуста СупыБаклажаны, кабачки, помидоры, перец ЖаркаБаклажаны, помидоры, кабачки

Контрольная карта к тесту тематического контроля Предмет Кулинария Курс 1 Тема 1 «Механическая кулинарная обработка овощей и грибов» ЗаданиеЭталоны правильных ответов Оценка в баллах Виды блюдВиды овощейОтвет 20 Борщи (кроме флотского и сибирского) КартофельБрусочки Морковь, свекла, капуста белокочанная, лук репчатый Соломка Щи из свежей капусты КапустаКвадратики (шашки) Морковь, лук репчатыйДольки КартофельДольки МорковьДольки Жарка во фритюреКартофельСоломка, дольки, стружка, спираль, шарики Лук репчатыйКольца ТушениеМорковь, свекла, картофель Кубики Салаты и винегретыКартофель, огурцы, морковь, свекла Ломтики

Профессия: мастер отделочных строительных работ Предмет технология отделочных строительных работ Группа 7\8, курс: 1 Тема предмета: « Подготовка поверхностей под оштукатуривание » 4 часа. ЗнанияУровень усвоения УменияУровень освоения Учебные элементы, подлежащие усвоению Учебные элементы, подлежащие освоению Виды поверхностей, подлежащих оштукатуриванию (кирпичные, деревянные, бетонные, каменные, разнородные); -назначение подготовки; -организация работ; -определение объемов работ; -заготовка инструментов, приспособлений, материалов; -выбор средств подмащивания (леса, подмости, стремянки); -создание безопасных условий труда; -общая последовательность действий Различение видов поверхностей по внешним признакам и графическим изображениям. 1

заданияСпособ выполнения 1При подготовке…. применяют штучную дрань или драночные щиты. Вставьте пропущенное слово. 2При подготовке кирпичных поверхностей выполняют: а) крепление сетки ПВХ; б) выборку швов на глубину 10-15мм. Выберите правильный ответ 3Подберите инструменты, приспособления для подготовки разнородных поверхностей. 4Для чего применяют антисептик в обработке деревянных поверхностей. Ответьте на вопрос. 5Какие меры индивидуальной защиты выполняют при подготовке бетонных поверхностей. Ответьте на вопрос. Тест тематического контроля ПрофессияМастер отделочных строительных работ ПредметТехнология отделочных строительных работ Курс1 Тема программыПодготовка поверхностей под оштукатуривание

Контрольная карта к тематическому тесту ЗаданияЭталон ответаБаллы 1При подготовке….поверхностей применяют штучную дрань или драночные щиты. деревянных1 2При подготовке кирпичных поверхностей выполняют: а) крепление сетки ПВХ; б) выборку швов на глубину 10-15мм. б)1 3Подберите инструменты, приспособления для подготовки разнородных поверхностей. Средства подмащивания; дрель; перфоратор; правило; уровень 5 4Для чего применяют антисептик в обработке деревянных поверхностей. Для обработки от насекомых и продления срока эксплуатации зданий из дерева. 2 5Какие меры индивидуальной защиты выполняют при подготовке бетонных поверхностей. очки; респиратор; перчатки 3 Подготовка поверхностей под оштукатуривание

Ф.И.О.Входной контроль К/р 1 «Строение атома» К/р 2 «Химическая связь» Рубежная контрольная работа К.У.О О О О 1Ваваева Т.В.0,220,520-0,552 2.Бургаленко Л.А.0,2620,8334,20,730,723,6 3Белкин Н.А.0,2620,73 30,834,15 4Галютин В.О.0,4720,5420,730,723,6 5Киселева М.А.0,730,8334,20,730,924,6 6Афанасьева Е.О.0,4720,730,934,650,723,6 7Гордеева Т.С.0,220,73 30,753,75 8Желудкова Е.В.0,73150,964,80.894,4 9Мочалов А.С.0,1520,8334,215 10Князева А.В.0,1520, 730,743,170,84 12Углова О.А.0,120,730,934,650,84 13Крылова Н.А.0,2620,924,60,730,693,47 14Валявина К.0,3220,8334,20,854,250,894,4 15Кривенко Н.С.0,3720,8334,20,632,70,753,75 Анализ контрольных работ по предмету «Естествознание (химия)» группа 15/16 «Повар, кондитер»-1 курс

Коррекционная работа Если у учащихся возникли сложности с этим заданием, то при коррекционной работе предлагаю отработать материал по алгоритму

Задания для коррекционной работы Выберите формы нарезки для различных овощей в зависимости от приготовляемых блюд Виды блюдВиды овощейОтветФормы нарезки овощей Борщи (кроме флотского и сибирского) КартофельСоломка Кубики Брусочки Дольки Ломтики Кружочки Квадратики (шашки) Кольца Стружка Спираль Шарики Бочоночки Звездочки Гребешки Рубка Морковь, свекла, капуста белокочанная, лук репчатый Щи из свежей капустыКапуста Морковь, лук репчатый Жарка во фритюреКартофель Лук репчатый ТушениеМорковь, свекла, картофель Салаты и винегретыКартофель, огурцы, морковь, свекла Украшение холодных блюд Морковь ВаркаКапуста Картофель Запекание рыбы и мясаКартофель ФаршиКапуста СупыБаклажаны, кабачки, помидоры, перец ЖаркаБаклажаны, помидоры, кабачки

Рассмотрите раздаточный материал «Формы нарезки картофеля». Выберите формы нарезки для различных видов блюд.

Определите вид поверхности. (1 задание) Составьте способ подготовки изображенной поверхности под оштукатуривание (2 задание). Задания для коррекционной работы Назовите инструмент и определите его назначение. (3 задание)

Уберите то изображение, которое не относится к подготовке поверхностей. (задание 4)

Анализ результатов после проведения коррекционной работы п/п Ф.И.О.До коррекционной работы После коррекционной работы КУОценкаКУОценка 1.Афанасьева Е.О.0,7130,84 2. Ваваева Н.В.0,743,20,763,25 3. Власов С.В.0,743,20,753,2 4. Гордеева Т.С.0,723,10,793,4 5. Теткина К.А.0,733,120,824

Системный подход к проектированию контрольно-измерительных средств для проведения мониторинга развития профессиональных компетенций обучающихся на примере предметов: Химия Физика Математика Кулинария Технология строительных работ

Оценка качества подготовки обучающихся и выпускников осуществляется в двух основных направлениях: Оценка уровня освоения дисциплин; Оценка компетенций обучающихся.

Искусство влиять на детей и эффективно с ними взаимодействовать означает умение найти индивидуальный подход к ребенку. Для этого необходимо хорошо разбираться в детях подросткового возраста, понимать, в чем состоят различия между ними. А сколько разных характеристик, по которым различаются дети, можете назвать Вы? Исследования показали, что в течение 5 минут люди с трудом называют в среднем черт своего характера. А специалисты выявили и описали около 200 характеристик личности.

Главные характеристики, определяющие индивидуальные различия: Уверенность в себе – неуверенность Интеллектуальность – низкий уровень интеллекта Самостоятельность – подверженность влиянию Терпимость – своеволие Доброта – черствость Доброжелательность – агрессивность Щедрость – жадность Добросовестность – непорядочность Альтруизм – эгоизм Общительность – замкнутость Оптимизм – пессимизм Активность – пассивность Стремление лидировать – стремление подчиняться Честность, правдивость – лживость Адекватность самооценки – завышение или занижение самооценки. Список далеко неполный. А может ли педагог с одинаковой меркой подходить ко всем обучающимся, если мы плохо знаем наших детей? 3

34 Немного теории: ПСИХОДИАГНОСТИКА - это не только направление в практической психологии, но и теоретическая дисциплина, которая разрабатывает методы выявления и измерения индивидуально-психологических особенностей человека. Психодиагностику в практическом смысле можно определить, как установление психологического диагноза – описание состояния объектов, коими могут выступать отдельная личность, группа или организация. Под психодиагностикой понимается измерение индивидуально– психодиагностических свойств личности. В психодиагностическом обследовании можно выделить 3 основных этапа: 1. Сбор данных. 2. Переработка и интерпретация данных. 3. Вынесение решения – психологический диагноз и прогноз.

35 Понимание личности учащегося как целостной системы Понимание особенностей психологического развития детей с целью определения индивидуального подхода к ним в учебно- воспитательном процессе. Выявление детей «группы риска» с целью проведения с ними развивающей работы, направленной на профилактику неуспеваемости. Распознавание психической индивидуальности учащегося.

36

37 Исследования проводились в тестовой форме. Стимульный материал представлял из себя набор вопросов, из которых необходимо было сделать выбор. Мною был добавлено к предложенному институтом варианту наглядное изображение круга Айзенка, чтобы обучающиеся могли увидеть и самостоятельно оценить себя, свой темперамент, свои характерологические особенности.

38 Ф.И.О.Экстравер сия (Э) Нейро- тизм (Н) Баллы по шкале «Ложь» (Л) Психологи- ческий тип (номер) Типологические характеристики и рекомендации по коррекции Абакумов Н.С. Байдин И.Д Тревожный, экстраверт, холерик. Нельзя относится равнодушно, можно дружелюбно, с иронией. Дать возможность занять лидерское положение, но при этом чтоб занимался больше бумагами, а не людям. Помочь подростку воспитать в себе позитивное эмоциональное отношение к окружающим. Борисов А.С Спокойно тревожный экстраверт, холерик Требует доброжелательного строго отношения. Не претендует на лидерские должности, лучше предлагать разовые поручения. Строго требовать выполнения поручений. Горшков А.С Желательно наладить хотя бы минимальные взаимоотношения. Можно интересоваться его самочувствием, успехами в доверительной беседе. Поощрять за исполнительность при всем коллективе. Подростки такого типа требуют постоянного внимания и индивидуального взаимодействия. Егоров А..Н Спокойный экстраверт, сангвиник. Предпочитает спокойное доверительное отношение окружающих. Желательно отлаживание четких деловых контактов Епифанов А.А Экстраверт, тревожный, холерик Лидер по натуре. Надо поддерживать лидерские качества, помогать направлять в деловом и личностном плане. Кувенев А.В Спокойный экстраверт, сангвиник. Предпочитает спокойное доверительное отношение окружающих. Желательно отлаживание четких деловых контактов

39 Кутузов И.М Спокойный, беззаботный, открытый сангвиник, экстраверт. Создать у подростка ощущение, что интересен преподавателю, интересоваться самочувствием, мелочами быта. Дать поручение, требующее аккуратного исполнения, хвалить за исполнительность. Рекомендовать индивидуальные виды занятий. Муравьев М.С Слишком тревожный, обидчивый холерик/меланхолик экстраверт. Желательно интересоваться самочувствием, успехами в доверительной беседе, поощрять за исполнительность при всем коллективе. Подросток требует постоянного внимания и индивидуального взаимодействия Наумов И.А Спокойный пассивный флегматик, интроверт Создать у подростка ощущение, что интересен преподавателю, интересоваться самочувствием, мелочами быта. Дать поручение, требующее аккуратного исполнения, хвалить за исполнительность. Рекомендовать индивидуальные виды занятий. Никитин А.А Тревожный экстраверт, холерик. Мнительный. Поощрять за исполнительность при всем коллективе, уделять внимание и индивидуально взаимодействовать Самарин А.С Тревожный меланхолик, интроверт. Создать обстановку активно спокойной деятельности. Желательно избегать жесткой регламентации. Рекомендовать эстетические и литературные занятия Субботин М.А. Шуваев Д.А Тревожный меланхолик, интроверт Рекомендуется направлять усилия на повышение самооценки, укреплять уверенность в себе.

40 Ф.И.О. Направленность профессии Ф.И.О. Направленность профессии Абакумов Н.С. ЧЧ Кувенев А.В. ЧТ Байдин И.Д. ЧЧ=ЧХ Кутилов А.И. ЧЧ Борисов А.С. ЧЧ=ЧТ Кутузов И.М. ЧЧ Горшков А.С. ЧХ Муравьев М.С. ЧХ Егоров А..Н. ЧЧ Наумов И.А. ЧЧ=ЧТ Епифанов А.А. ЧЧ Никитин А.А. ЧТ Китаев С.А.Самарин А.С. ЧХ Красов С.И. ЧТ Субботин М.А. ЧЧ Крылов И.А. ЧТ=ЧХ Шуваев Д.А. ЧЧ где ЧТ обозначает следующие типы профессии: слесарь, механик, токарь, водитель и др.; ЧЧ: продавец, педагог, врач, тренер, менеджер, инспектор милиции и др.; ЧХ: художник, дизайнер, фотограф, актер, маляр, гравер и др.

41 Ф.И.О. Самооценка Ф.И.О. Самооценка Абакумов Н.С. 0,63 Кувенев А.В. 0,42 Байдин И.Д. 0,41 Кутилов А.И. 0,5 Борисов А.С. 0,2 Кутузов И.М. 0,39 Горшков А.С.Муравьев М.С. 0,44 Егоров А..Н. 0,35 Наумов И.А. 0,5 Епифанов А.А. 0,5 Никитин А.А. 0,39 Китаев С.А. 0,39 Самарин А.С. Красов С.И. 0,41 Субботин М.А. 0,6 Крылов И.А. 0,54 Шуваев Д.А. 0,4

42 Ф.И.О. Аспекты воспитанности нравственныйэстетическийтрудовойэкономический Абакумов Н.С Байдин И.Д Борисов А.С Горшков А.С Егоров А..Н Епифанов А.А Китаев С.А. Красов С.И Крылов И.А Кувенев А.В Кутилов А.И

43 Ф.И.О. Аспекты воспитанности нравственныйэстетическийтрудовойэкономический Кутузов И.М Муравьев М.С Наумов И.А Никитин А.А Самарин А.С. Субботин М.А Шуваев Д.А Вывод: самые низкие показатели по представленным разделам имеют Байдин И. Горшков А. (нравственный аспект воспитанности); Наумов И., Кутузов В., Красов С. (эстетический аспект воспитанности); По трудовому и экономическому аспектам воспитанности все испытуемые имеют высокие показатели. А это значит, в семье заложены уважение к труду, к профессиональным обязанностям. Кроме того, подростки с раннего возраста наслышаны об экономии, бережливости.

ГРУППА РИСКА Хотя и не все учащиеся регулярно проходили испытания, но самый лучший помощник в определении детской души, ее распознавании является педагогическое наблюдение. Благодаря тестам и наблюдениям я делаю вывод, что к группе риска можно отнести следующих детей: - Горшков А. - Байдин И. - Епифанов А. - Наумов И. - Никитин А.

45 Дети группы риска требуют особого подхода с учетом психологических особенностей подростков, как в предметной деятельности, так в воспитательной работе. А для этого необходимо обеспечить более полную загруженность этих ребят во внеурочное время.

ОТБОР СОДЕРЖАНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЕЙ УСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА РАЗРАБОТКА ПРОВЕРОЧНЫХ ЗАДАНИЙ (ТЕСТЫ И КОМБИНИРОВАННЫЕ) РАЗРАБОТКА КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАДАНИЙ ОФОРМЛЕНИЕ КАРТЫ КОНТРОЛЯ ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ (КОЭФФИЦИЕНТ УСВОЕНИЯ, ОТМЕТКА) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДИАГНОСТИКИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ И ЛИЧНОСТНОЙ СФЕРЫ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ

В представленных методических материалах, мы попытались показать практическое применение тестового контроля и технологию разработки контрольно-измерительных средств на основе системного подхода. Надеемся, что это поможет педагогам привести в систему имеющиеся материалы, доработать их и эффективно использовать не только для получения объективной информации о качестве знаний и умений учащихся, но и как средства для выявления затруднений учащихся, предупреждения неуспеваемости, принятия своевременных решений по совершенствованию образовательного процесса.