1.как «проникающая» технология (применение компьютерного обучения по отдельным темам, разделам, для отдельных дидактических задач). 2. как основная, определяющая,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
сформировать умения работать с информацией, развить коммуникативные способности; воспитать личность «информационного общества»; дать каждому так много.
Advertisements

Применение компьютерных технологий на уроках физики.
Информационные технологии в образовательном процессе как средство повышения мотивации и познавательного интереса учащихся МОУ СОШ с. Чемодановка 2007 год.
Использование технологии уровневой д ифференци ации, компьютерных технологий на уроках обществознания при подготовке к ЕГЭ. Выполнила учитель истории и.
Информационные технологии в образовании.. Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные.
Курсы. Компьютерные технологии на уроках физики. Руководитель курсов: Пеньковская Т. В. – учитель высшей категории физики и информатики.
Тема самообразования: «Формирование информационной культуры через создание и использование электронных учебных пособий»
Компьютерные (новые информационные) технологии обучения Учитель математики МОУ «Детский дом-школа» Бойкова А.С.
Компьютер – помощник учителя Советова О.В. – учитель истории и обществознания.
Геометрия», 7-9 классы, Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Позняк Э.Г., Юдина И.И.
МБОУ «Байгуловская средняя общеобразовательная школа» Козловского района Чувашской Республики Аргичева Людмила Евлампьевна учитель математики учитель математики.
Теоретический семинар Теоретический семинар « Использование ИКТ в начальной школе: на уроках и во внеурочное время » на уроках и во внеурочное время »
Семинар Методист МОУ СОШ п. Сибирский Мозер Н.Н..
Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках математики в современной школе.
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
ФГОС Не перегружайте слайд информацией, рекомендуемая норма 30 слов; Не используйте изображения с низким качеством; Используйте.
ИКТ в начальной школе. Возможности ИКТ 1. Активизация познавательной деятельности, повышение качественной успеваемости школьников 2. Достижение целей.
Педагогическими целями использования компьютерных технологий в процессе обучения являются развитие личности учащегося; подготовка к самостоятельной продуктивной.
Использование информационных компьютерных технологий на уроках истории и обществознания Приятного просмотра! Подготовил учитель истории МБОУ Большемурашкинская.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25» Школьная проблемно-творческая лаборатория Руководитель ШПТЛ: Еремеева Марина Валерьевна Для презентации использован.
Транксрипт:

1.как «проникающая» технология (применение компьютерного обучения по отдельным темам, разделам, для отдельных дидактических задач). 2. как основная, определяющая, наиболее значимая часть используемой технологии. 3. как монотехнология (когда все обучение, все управление учебным процессом, включая все виды диагностики, мониторинг, опирается на применение компьютера).

сформировать умения работать с информацией, развить коммуникативные способности; воспитать личность «информационного общества»; дать каждому так много учебного материала, как он может усвоить; сформировать исследовательские умения, умение принимать оптимальные решения.

источник учебной информации (частично или полностью заменяющий учителя и книгу); наглядное пособие (качественно нового уровня с возможностями мультимедиа и телекоммуникации); индивидуальное информационное пространство; тренажер; средство диагностики и контроля.

как средство подготовки текстов, их хранения, текстовый редактор; графопостроитель, графический редактор; вычислительная машина больших возможностей (с оформлением результатов в различном виде); средство моделирования.

Организация учебного процесса на уровне класса в целом, предмета в целом; Организация внутриклассной активизации и координации; Индивидуальное наблюдение за учащимися, оказание индивидуальной помощи, индивидуальный «человеческий» контакт с ребенком. Подготовка компонентов информационной среды, связь их с предметным содержанием определенного учебного курса.

1. Постановка задачи на использование ИКТ; 2.Подбор материала, обеспечивающего решение учебных задач посредством ИКТ; 3.Выбор средств ИКТ, отвечающих поставленным задачам; 4.Разработка методики использования ИКТ в процессе решения задач; 5. Совершенствование традиционных методов обучения при использовании ИКТ.

Использование ИКТ позволяет: сделать процесс обучения более интересным, ярким и увлекательным; эффективно решать проблему наглядности обучения, делая его более понятным и доступным для учащихся; индивидуализировать процесс обучения за счет возможности создания и использования разноуровневыx заданий; раскрепостить учеников при ответе на вопросы; совершенствовать навыки самоконтроля; организовывать учебно-исследовательскую деятельность учащихся.

Совет 1. Презентация на уроке является лишь учебным средством, поэтому она должна быть использована строго по необходимости. Совет 2. Не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации. Совет 3. Необходимо обратить внимание на качество изображения, если оно не являет­ся высоким, то лучше от него отказаться. Совет 4.Видеофайлы лучше использовать в формате МРЕС или АУТ, длительностью не более 4 5 минут.

Совет 5. На однотонном фоне информация воспринимается легче. Совет 6. Для фона и текста постарайтесь использовать контрастные цвета. Совет 7. Всего в презентации психологи рекомендуют использовать не более трех цветов: один для фона, другой для заголовка, третий для текста. Совет 8. Для заголовков лучше использо­вать шрифт не менее 24, для информации не менее 18. Совет 9. Постарайтесь не смешивать разные типы шрифтов в одной презентации

Совет 10. На протяжении всей презента­ции целесообразнее использовать не более трех видов эффекта анимации: для текста, для построения рисунка и для перемещения объекта в указанном направлении. Совет 11. Самым удачным эффектом при появлении нового текста является «выцветание» с использованием большой скорости. Совет 12. Лучше не использовать звуковые эффекты для привлечения внимания к новой информации. Совет 13. Использование гиперссылки во время показа презентации на уроке бывает просто необходимым.

Федеральные образовательные ресурсы (Центральный образовательный портал) Российский общеобразовательный портал) pedsovet.org (Всероссийский Интернет – педсовет) (Федеральный институт педагогических измерений) (Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена)

Интернет – поддержка учителей математики) (Московский центр непрерывного математического образования) (Сеть творческих учителей) (Математические этюды) (База данных по всем темам школьной математики) (Сетевое объединение методистов) mat.1september.ru (Сайт газеты «Математика»)

festival.1 september.ru ( Фестиваль педагогических идей) portfolio.1.september.ru (Фестиваль ученических работ) (Институт новых технологий) (Головоломки для умных людей) Электронные библиотеки (Педагогическая библиотека) (Свободно распространяемые книги издательства МЦНМО) (Большая библиотека) (Математическое образование: прошлое и настоящее)