Инновационные технологии обучения Федосенко Екатерина Владимировна;
Что меняется в технологиях? Содержание образования – это король, а технологии образования – это Бог. В.П.Тихомиров
ТенденцияЗадачаТехнологии Возрастание роли информации в современном мире Организация работы с информацией РКМЧП /развитие критического мышления через чтение и письмо/, информационные, проблемного обучения
Алгоритм работы с приемами активного обучения (15 мин) 1. Знакомство с приемом ( в первоначальной группе) 2. Работа с проблемой: 2.1. Самоанализ проблемы (стадия вызова) Работа с текстом (смысловая стадия) Рефлексия.
Работа в экспертных группах (7 мин) 1. Обсуждение своей темы в подгруппе экспертов. 2. Составление общей схемы презентации по общей теме.
Обсуждение в первоначальных группах (15 мин) Знакомство группы с каждым приемом с помощью эксперта.
Рефлексия (7 мин) 1. Поделитесь, пожалуйста, что нового Вы услышали, находясь в группе? 2. Что нового узнали? 3. Что Вас удивило? 4. Что заинтересовало? 5. Что вызвало недоумение, отрицание? 6. О чем бы Вы хотели продолжить разговор?
Приемы активного обучения 1. Бортовой журнал («продвинутая лекция» (Р. Джонсон, Д. Джонсон, Дж. Смит). 2. Фишбоун. 3. Концептуальная таблица. 4. Зигзаг.
Спасибо за сотрудничество! Екатерина Владимировна Федосенко к.психол.н.,член-корр ААН, ст.н.с. РАО ИПО; зав каф. общегуманитарных дисциплин ИДПИ; профессор Института ВВ МВД РФ; Е-mail:
Новых свершений!