Инновационные технологии обучения Федосенко Екатерина Владимировна;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологическое образование в России. Основные тенденции. Федосенко Екатерина Владимировна Россия, Санкт-Петербург, 2011.
Advertisements

Новые педагогические технологии Технология развития критического мышления.
Технология развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП) ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Адаптированные приёмы и методы технологии РКМЧП на уроках русского языка в 3 классе Подготовила: Белобородова Светлана Новомировна, учитель начальных классов.
Шарандина Валентина Владимировна, учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ 53» ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ.
Приёмы технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» как средство формирования ключевых компетенций младшего школьника Учитель начальных.
Технология развития критического мышления (ТРКМ) разработана в конце XX века в США (Ч.Темпл, Д.Стил, К.Мередит) ТРКМ известна в России с 1997 года.
Педагогическая технология Кафедра открытых образовательных технологий МИОО.
ЗНАКОМСТВО С ТЕХНОЛОГИЕЙ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.
ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. Критическое мышление – направленное мышление, которое отличается логичностью и умением учесть свою точку зрения и другие.
Технология развития критического мышления на уроках чтения и письма. Тихонкова Галина Владимировна – учитель начальных классов МОУ СОШ 37 г. Комсомольк-на-Амуре.
Образовательная технология. Развитие критического мышления через чтение и письмо ( РКМЧП)
Из опыта работы кафедры немецкого языка и МПИЯ по использованию в учебном процессе активных и интерактивных форм занятий.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НА ОСНОВЕ ФГОС.
Моя педагогическая философия «Не навреди» Мы созданы из осени и лета, Мы созданы из сумерек и света, Из жара юности и мудрости седин, Что я и ученик мой.
Урок русского языка в 4 классе по УМК «Школа – 2100» Тема: «Знакомство с орфограммой «Буква мягкий знак после шипящих в глаголах 2- го лица единственного.
Учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе вот суть данного подхода.
Кривенцова Светлана Георгиевна МОУ СОШ 3 г.Балашов Развитие Критического Мышления через Чтение и Письмо.
«Технология развития критического мышления».. « Технология развития критического мышления » Разработана в США в конце 20- го века : Ч. Темпл, Д. Стил,
Смысловое чтение l Каждому ученику постоянно приходится работать с разными текстами. Главная цель этой работы понять прочитанный текст и использовать содержание.
Транксрипт:

Инновационные технологии обучения Федосенко Екатерина Владимировна;

Что меняется в технологиях? Содержание образования – это король, а технологии образования – это Бог. В.П.Тихомиров

ТенденцияЗадачаТехнологии Возрастание роли информации в современном мире Организация работы с информацией РКМЧП /развитие критического мышления через чтение и письмо/, информационные, проблемного обучения

Алгоритм работы с приемами активного обучения (15 мин) 1. Знакомство с приемом ( в первоначальной группе) 2. Работа с проблемой: 2.1. Самоанализ проблемы (стадия вызова) Работа с текстом (смысловая стадия) Рефлексия.

Работа в экспертных группах (7 мин) 1. Обсуждение своей темы в подгруппе экспертов. 2. Составление общей схемы презентации по общей теме.

Обсуждение в первоначальных группах (15 мин) Знакомство группы с каждым приемом с помощью эксперта.

Рефлексия (7 мин) 1. Поделитесь, пожалуйста, что нового Вы услышали, находясь в группе? 2. Что нового узнали? 3. Что Вас удивило? 4. Что заинтересовало? 5. Что вызвало недоумение, отрицание? 6. О чем бы Вы хотели продолжить разговор?

Приемы активного обучения 1. Бортовой журнал («продвинутая лекция» (Р. Джонсон, Д. Джонсон, Дж. Смит). 2. Фишбоун. 3. Концептуальная таблица. 4. Зигзаг.

Спасибо за сотрудничество! Екатерина Владимировна Федосенко к.психол.н.,член-корр ААН, ст.н.с. РАО ИПО; зав каф. общегуманитарных дисциплин ИДПИ; профессор Института ВВ МВД РФ; Е-mail:

Новых свершений!