ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ «Как писать сочинение формата С2.2» Подготовка к ГИА-9 по русскому языку Автор – учитель ГОУ СОШ 648 Королёва Наталья Юрьевна г. Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поскольку ваша задача - написать сочинение- рассуждение, то необходимо соблюдать требования к построению текста именно указанного типа речи. Напомню,
Advertisements

Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту. Особенности работы экзаменуемый должен объяснить смысл предложенного в задании фрагмента, опираясь на понимание.
ЕГЭ по русскому языку: как писать сочинение Задание С.
Обращаться с языком кое-как – значит и мыслить кое-как: неточно, приблизительно, неверно. Алексей Николаевич Толстой Работа учителя русского языка и литературы.
Готовимся к ГИА. Сочинение по заданному тексту - это сочинение-рассуждение о смысле отрывка из исходного текста. Основным содержанием такого сочинения.
Сочинение-рассуждение Методические рекомендации по написанию сочинения-рассуждения.
Сочинение- рассуждение по исходному тексту учебный год.
ГИА-9 ЧАСТЬ 3 Сочинение-рассуждение по фрагменту текста Презентация создана учителем русского языка и литературы МБОУ «СОШ 14» Дейкиной Натальей Викторовной.
Обучение сочинению-рассуждению на лигвистическую тему (подготовка к ГИА) учебный год.
Как писать сочинение-рассуждение на морально- этическую тему. Памятка (подготовка к заданию С2.2 ГИА- 2012) Учитель: Шелыганова Т.В. ГБОУ СОШ 658.
Муниципальное автономное образовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 1» города Нурлат Республики Татарстан Выполнила Бадягина Екатерина,
Учимся писать сочинение-рассуждение на лингвистическую тему 9 класс. Выполнение задания С2 Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему.
Краткие рекомендации к написанию сочинения. Часть «С» ЕГЭ.
Для подготовки к ГИА 1Фирстова С. В.. Задания С2.1 и С2.2 (выбрать нужно только одно!) проверяют коммуникативную компетенцию выпускников, в частности.
ГИА. Подготовка к сочинению. Выполнила Кокурина Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы.
Учимся писать сочинение-рассуждение. Урок в 10-ом классе Выполнила учитель русского языка и литературы МОБУ СОШ 4 города Нефтекамска Васюткина С.Е.
Формирование коммуникативной компетенции учащихся в контексте их подготовки к написанию сочинения по блоку С.
Аргументация в рассуждении Презентация к уроку русского языка в 10 классе.
Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по русскому языку (9 класс) по теме: Презентация "Подготовка к сочинению ГИА на лингвистическую тему"
О.В. Елисеева. Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. СОЧИНЕНИЕ (ЧАСТЬ С)
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ «Как писать сочинение формата С2.2» Подготовка к ГИА-9 по русскому языку Автор – учитель ГОУ СОШ 648 Королёва Наталья Юрьевна г. Москва

ГОТОВИМСЯ К ЭКЗАМЕНУ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ в формате ГИА

3 ЧАСТЬ СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ ОСОБЕННОСТИ 1. Строгая композиция. -Вступление. -Тезис. -Аргументы и 2 примера из исходного текста. -Заключение-вывод.

Особенности: 2. Наличие связующих компонентов: Вводные конструкции …,по моему мнению,… …, по-моему,… …,мне кажется,… …,во-первых,… …,значит,… …,таким образом,…

Сочинение типа С2.2. АЛГОРИТМ РАБОТЫ 1.Прочитайте текст. 2.Выделите в нём указанный в задании С2.2 фрагмент. Вдумайтесь в него: необходимо понять смысл всех входящих в отрывок слов и авторский замысел. 3.Сформулировать собственное мнение о смысле фрагмента и записать в виде тезиса.

АЛГОРИТМ РАБОТЫ 4. Найдите 2 примера в тексте, подтверждающих правильность понимания фрагмента текста. 5. Сформулируйте 2 аргумента (доказательства), подтверждающие правильность понимания смысла фрагмента, и запишите их. 6. Исходя из основной мысли сочинения, сочините заключение и вступление.

ПОНЯТЬ ТЕЗИС ПРИМЕРЫ АРГУМЕНТЫ ВЫВОД ВСТУПЛЕНИЕ

РАБОТА С ТЕКСТОМ СФОРМУЛИРУЙТЕ ТЕЗИС -Определите тему. -Сочините вступление. НАЙДИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ- ДОКАЗАТЕЛЬСТВА СФОРМУЛИРУЙТЕ СВОИ АРГУМЕНТЫ НАПИШИТЕ ВЫВОД

ВСТУПЛЕНИЕ Основывается на теме и идее всего сочинения. Содержит собственные размышления по данному предмету рассуждения.

Как начать вступление? - Вступление может начинаться с риторических восклицаний и вопросов, публицистических обращений: Как часто мы слышим отголоски войны. Можно ли забыть страшные е годы? Кто не читал книги о войне?.. - или с указания темы размышления: Тема войны – страшная тема. Говорить о войне – больно и горько. Но нужно. Вот и писатель… - или с высказывания другого автора: «Ах, война, что ты сделала, подлая?»..

С ПРАЗДНИКОМ!