1. Общие положения. Предлагаемый элективный курс, в соответствии с программой, ставит задачу обеспечить углубленную специализацию по французскому языку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Элективный курс Традиционная кухня Северной Франции и Республики Коми: « Voulez-vous goûter ou préparer vous- même? » (пальчики оближешь – а вы хотите.
Advertisements

Элективный курс по теме «Традиционный костюм народов Коми». « С'est la robe qu'on salue». Продолжительность курса- 16 часов. Класс- 10 Выполнили: Иванов.
Организация исследовательской работы на уроках МХК.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района «Средняя общеобразовательная школа 10»
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ МОУ «Багарякская СОШ» Учитель физики Выгузова Л.В. октябрь 2012г.
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ УУД ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Проектирование урока литературного чтения с использованием технологий личностно- ориентированной направленности по ОС «Л. В. Занкова» «Развитие личности-
Формирование ключевых компетенций на уроках истории.
С развитием современных педагогических технологий и Интернета открылись новые пути и возможности получения знаний. Последние достижения в области высоких.
- Митусова Ольга Александровна Преподаватель, стаж работы 8 лет ГАОУ СПО НСО « Бердский медицинский колледж » 2015 Повышение мотивации через применение.
Камышанова Т.В. Завуч по УВР в начальных классах МОУ СОШ 3 г.Суровикино Волгорадской области.
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Программа курса по выбору для 9 класса по русскому языку « Культура речи – зеркало души»
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по литературному чтению.
Применение проектной методики повышает интерес учащихся к изучению ИЯ путем развития внутренней мотивации при помощи переноса центра процесса обучения.
Программа элективного курса по английскому языку «Коммуникативная грамматика»
Системно-деятельностный подход: Структура современного урока Ведущие: Порошинская Л.Г. Битянова М.Р., Московской центр качества образования.
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: «РУССКИЙ ЯЗЫК», «ЛИТЕРАТУРА» Новые образовательные стандарты второго поколения.
Транксрипт:

1. Общие положения. Предлагаемый элективный курс, в соответствии с программой, ставит задачу обеспечить углубленную специализацию по французскому языку и межкультурному общению и создает условия для: развития общеучебных, интеллектуальных и поведенческих навыков, необходимых для адаптации современного грамотного человека в непрерывно меняющемся мире.

овладения современными методиками быстрого чтения, конспектирования, редактирования, сравнения, анализирования, интерпретирования. изучения литературы (легенд, сказок),как части культурного наследия Франции и Республики Коми.

1.1 Место курса в образовательном процессе. Элективный курс направлен на расширение и углубление знаний и умений, кото­рые приобретаются на уроках французского языка. Курс знакомит учащихся с культурой Франции, традициями народного эпоса, тем самым повышая мотивацию к обучению иностранному языку. Все это создает возможности для развития умений и навыков в четырех ос­новных областях деятельности:

интеллектуальной (анализировать, сравнивать, критически осмысливать авторский текст, интерпретировать его, выказывать и отстаивать свою точку зрения и т.д.); практической (выступать с устной презентацией, разрабатывать собственные проекты и т.д.); организационной (работать в команде, приобретая навыки лидерства, подчинения, взаимопомощи, ответственности, инициативы и т.д.);

поведенческой («преподнести себя» в асимметричных и проигрышных ситуациях, признавать и исправлять свои ошибки, не «теряя лица», переносить качества героев легенд на себя, анализировать и давать оценку поступкам).

1.2 Цели и задачи курса. Курс ставит следующие задачи: Для учащихся - приобрести, в ходе практической работы по сопоставительному изучению легенд Франции и республики Коми, коммуникативную компетентность, а также достичь высокого уровня владения иностранным языком в личностных интересах.

Для учителя - создать условия для формирования лингвистической, дискурсивной, социокультурной и социолингвистической компетентностей, которые являются ключевыми при обучении иностранному языку. Развить творческие способности учащихся, организовав, эффективно и качественно, их работу в рамках данного элективного курса.

1.3 Методы преподавания и учения, формы организации учебных занятий. Элективный курсе ориентирован на комплексное обучение всем видам речевой деятельности: пониманию и продуцированию как устной, так и письменной речи на французском языке. Курс построен в виде цикла уроков. Учебный материал представлен системно, языковой тренинг сочетает тренировочные упражнения и выполнение творческих заданий.

В курсе используются новые технологии обучения иностранному языку: применение проектной технологии; развивающее обучение, предполагающее значительный объем самостоятельной работы учащихся; создание межпредметных связей (иностранный язык, литература)

Основной формой изучения курса является урок. Помимо урока можно рекомендовать экскурсии, посещение выставок, просмотры (видео) фильмов, учебные конференции, постановка сценок и т.д.

1.4 Ожидаемые результаты. В результате изучения курса Мир сказок и легенд учащиеся овладеют: техникой быстрого и эффективного чтения; пересказывать, интерпретировать; умением анализировать и критически осмысливать текст, охарактеризовать главных героев, поступки, события; навыком сравнивания(сопоставления); знаниями в области культуры, литературы.

1.5 Формы контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки. Текущий контроль: Критерии оценки: умение анализировать, сравнивать, обобщать; умение выделять причинно- следственные связи; умение отделять главное от второстепенного; знание лексики, содержания. Проверка (тесты).

Итоговый контроль-постановка сценки (драматизация). Критерии оценки: оценка качества текста ( глубины содержания, последовательности, языкового оформления); использование дополнительного материала, музыки, костюмов; оценка вклада в работу над постановкой каждого ученика (степень творчества, количество работы); оценка умения взаимодействовать в группе. длительность- более 8 мин.

Шкала оценок: 2- проявляется в полной мере; 1- проявляется частично; 0- отсутствует

Критерии оценки012 Качество текстаглубина содержания последовательность, логичность языковое оформление, стиль не содержит ошибок оригинальность Использование доп материала Использование доп литературы Использование муз сопровожд Использование костюмов,декор Вклад в работу каждого ученика Степень творчества Количество работы Умение взаимодейст в группе длительностьМенее 8 мин Более 8 мин Эстетическое впечатление Общее впечатление от постановки

Итого: Итоговая оценка: «5» «4» «3»

Критерии оценивания монологов (собственные легенды) Критерии оценок012 глубина содержания последовательность, логичность языковое оформление, стиль не содержит ошибок оригинальность использование дополнительной литературы использование новой лексики, грамматики соблюдена структура

«5» - 11 – 16 балллов «4» – 7 – 10 баллов «3» – 0 – 7 баллов Оценка «3» и «2» не ставится. Данные работы отправляются на переделку.

1Вводный урок, посвещенный легендам. Что такое легенды? Как они появились? Для чего они нужны? Лекция, беседа (ученики высказывают свои предположения) 2Легенды Франции. Песнь о Роланде. Первое знакомство с текстом. Работа с новой лексикой. Выполнение упражнений по тексту. ( правда – неправда, ответьте на вопросы, вставьте необходимые по смыслу слова или словосочетания) Чтение. Обсуждение. Усвоение новой лексики и закрепление ее при помощи упражнений. 3Повторение пройденного. Выделение основного. 4 Сказ про Юрку.Юрку. Чтение. 5Обсуждение. Выделение основного. 6 Сравнение Роланда и Юрки. Есть общее/различия.Мини диалоги.

7.ВерсенжеториксВерсенжеторикс. Поисковое чтение. Выделение основного. Работа с текстом. 8.Повторение.Работа с упражнениями. (восстановить по картинкам ход событий, выделить основные подвиги) 9.Песнь про Корт Айку.Корт АйкуАудирование. 10.Повторение.Беседа. Сставление диалогов. 11.Сравнение Версенжеторикса и Корт айки. Их жизни, их поведение. 12.Встреча Роланда и Версенжеторикса.Диалог.

13.Кто сильнее, быстрее и мудрее? (Юрка и Корт Айка) Игра – 2 команды, одна защищает Юрку, вторая Корт айку. 14.Презентация всех персонажей.Конференция. 15.Составление итогового диалога для драматизации. Составление сценария. 16.Репетиция.

Бажов П.П. «Уральские сказы»; Легенды и сказания народов Коми A9torix A9torix