Урок 2 Цель: а) закрепить понятие взаимно обратных чисел в ходе выполнения упражнений; б) продолжить формировать умение умножать обыкновенные дроби 6.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
6 класс. Догадайтесь, какое число (слово) нужно записать вместо вопросительного знака: ? ? ?
Advertisements

Гусева Елена Ивановна, ГОУСОШ 1353, г. Москва Взаимно обратные числа. 6 класс.
Тема урока:. Догадайтесь, какое число (слово) нужно записать вместо вопросительного знака: ? ?
Взаимно обратные числа Урок 68 По данной теме урок 2 Классная работа
Арифметический корень натуральной степени Задания для устного счета. Упражнение 4 10 класс.
Логарифмическая функция Задания для устного счета. Упражнение класс.
Действительные числа Задания для устного счета. Упражнение 3 10 класс.
Формулы приведения Задания для устного счета. Упражнение класс.
Школа класс.. Устный счёт Представьте в виде неправильной дроби : Выполнить умножение:
Свойства логарифмов Задания для устного счета. Упражнение 9 10 класс.
Квадратный корень из произведения и дроби Квадратный корень из произведения и дроби Задания для устного счета Упражнение 8 8 класс Все права защищены.
Корень n-й степени Задания для устного счета. Упражнение 9 9 класс.
Степень с рациональным и действительным показателями Задания для устного счета. Упражнение 5 10 класс.
Корень n-й степени и его свойства Задания для устного счета. Упражнение 8 11 класс.
Презентация к уроку (6 класс) по теме: Презентация по теме "Взаимообратные числа " (математика 6 класс)
Степенная функция Задания для устного счета Упражнение 7 10 класс.
Урок 1 Цель: а) ввести понятие взаимно обратных чисел; б)повторить правила умножения, сокращения дробей. 6 класс.
Логарифмическая функция Задания для устного счета. Упражнение класс.
Арифметический квадратный корень Задания для устного счета Упражнение 7 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
Тема урока: Взаимно обратные числа Урок математики в 6 классе.
Транксрипт:

Урок 2 Цель: а) закрепить понятие взаимно обратных чисел в ходе выполнения упражнений; б) продолжить формировать умение умножать обыкновенные дроби 6 класс.

Теоретическая разминка Не зная своего местонахождения в лесу, легко заблудится. Не умея отличать сыроежку от поганки, легко отравится. Не владея определениями математики, на испытаниях легко провалится.

Задание для устного счета

Выполните умножение Правильный ответ:

Выполните умножение Правильный ответ:

Выполните умножение Правильный ответ:

Выполните умножение Правильный ответ:

Выполните умножение Правильный ответ:

Будут ли взаимно обратными числа: Правильный ответ:

Будут ли взаимно обратными числа: Правильный ответ:

Будут ли взаимно обратными числа: Правильный ответ:

Назовите число, обратное числу: Правильный ответ:

Назовите число, обратное числу: Правильный ответ:

Приготовься к ответу на эти же вопросы в автоматическом режиме показа слайдов(в тетрадях для самостоятельных работ)

Выполните умножение Правильный ответ: 1

Выполните умножение Правильный ответ: 2

Выполните умножение Правильный ответ: 3

Выполните умножение Правильный ответ: 4

Выполните умножение Правильный ответ: 5

Будут ли взаимно обратными числа: Правильный ответ: 6

Будут ли взаимно обратными числа: Правильный ответ: 7

Будут ли взаимно обратными числа: Правильный ответ: 8

Назовите число, обратное числу: Правильный ответ: 9

Назовите число, обратное числу: Правильный ответ: 10

Отложите тетради с самостоятельными работами Приготовьте рабочие тетради и откройте учебник

Работа с текстом учебника П 16 страница 94 рассмотреть пример 2. Сделать вывод: если число х сначала умножить на некоторое число а, а потом умножить на число, обратное а, то получим опять х.

Найдите значение выражения: Взаимно обратные числа , Взаимно обратные числа. 1,2

Выполните действия: , ,7 а b b a Проверяем. Объясняем.

Выполни упражнение: 579 а) б) 3,4 в) 5,6

Решите уравнения. 3 4 х1 7 9 х х 8 х х х

Как решить «незнакомое» уравнение, используя взаимно обратное число? 5 6 х х х х 0,9

Решите уравнения, используя взаимно обратные числа. 8 3 х х 5 6 х х Выполни упражнение 580

Теперь небольшая самостоятельная работа Будь внимательным. Готовые ответы запиши в тетрадь для самостоятельных работ

«Рассуждалки» Верно ли, что: 1) каждому числу найдется обратное; 2) существуют числа, у которых нет обратного; 3) Существуют числа, которые являются обратными сами себе ? нет да

Рефлексия 2 – неуверенность 3 – удовольствие 1– удовлетворение 4– безразличие Подними сигнальную карточку с цифрой отражающей твое настроение.

Домашняя работа: П (1) (б, г)

В презентации использованы материалы Единой коллекции ЦОР: