МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 13 Московская область, г.Павловский Посад, ул. Большая Покровская, д.39,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гражданское образование в России на современном этапе.
Advertisements

Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Районный семинар классных руководителей Работа классного руководителя с гражданскими институтами МОУ СОШ 13.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Автор программы: Соловьева Е.В. – директор Радостева Л.П. - заместитель директора по УВР.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Итоги 2 этапа Программы развития образования г.г. МОУСО школа п. Кулотино 2007 год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Организация работы муниципальной экспериментальной площадки по проблеме «Преемственность между разными звеньями образовательного процесса» в процессе реализации.
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
1Полное название школыМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 с углублённым изучением отдельных предметов.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Питерка, Питерского района, Саратовской области»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Организация учебно- воспитательного процесса в школе Заместитель директора по УВР Белова Т.Н., высшая квалификационная категория МОУ «Соболевская средняя.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 13 Московская область, г.Павловский Посад, ул. Большая Покровская, д.39, 43. т. (849643)

И З ИСТОРИИ ШКОЛЫ МОУ средняя школа 13 основана в 1906 году. С 1995 года школа становится средней общеобразовательной. С 1995 года школа располагается в двух зданиях. В 2006 году школа отметила свой 100-летний юбилей. Школа по-прежнему с радостью встречает своих учеников, учителей и гостей.

О СНОВНОЕ ЗДАНИЕ ШКОЛЫ

З ДАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ ШКОЛЫ В школе работают 43 учителя. Среди них: 1 Заслуженный работник образования Московской области, 1 Почетный работник общего образования РФ, 2 педагога имеют звание «Старший учитель», 1 педагог – «Учитель-методист». 3 педагога награждены Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ, 20 педагогов награждены Почетной грамотой Министерства образования Московской области, 4 педагога награждены Грамотой Государственной Думы РФ, 6 педагогов награждены Грамотой Московской областной Думы, 15 педагогов награждены Грамотой Главы Павлово-Посадского района, 29 педагогов награждены Грамотой Управления образования.

П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ ШКОЛЫ

С ТАТИСТИКА ПЕДКАДРОВ ПО КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ ( В %)

С ТАТИСТИКА ПЕДКАДРОВ ПО СТАЖУ РАБОТЫ ( В %)

С ТАТИСТИКА ПЕДКАДРОВ ПО ВОЗРАСТУ ( В %)

У ЧАСТИЕ ПЕДКОЛЛЕКТИВА В КОНКУРСАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА уч.год Соколова С.А. - призер областного конкурса «Воспитать человека»

Л ЯШЕНКО Е.А. – УЧАСТНИК ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ШКОЛЬНЫХ БИБЛИОТЕКАРЕЙ

УЧ. ГОД Потапова М.С. – призер муниципального конкурса «Самый классный классный»

Л БОВА Г.А. – УЧАСТНИК ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА ШКОЛЬНЫХ ПСИХОЛОГОВ

З АГЛОДИНА Е.А. – ПОБЕДИТЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНКУРСА «М АСТЕР - КЛАСС »

У ЧАЩИЕСЯ ШКОЛЫ На первое сентября уч.года в школе обучаются 696 человек. В школе 26 классов: 1 ступень – 12 классов, 2 ступень – 12 классов, 3 ступень – 2 класса. Средняя наполняемость класса 26 человек. Обучение ведется по 5-дневной рабочей неделе в 2 смены: 1 смена – 627 человек, 2 смена – 69 человек.

Д ИНАМИКА КОЛИЧЕСТВЕННОГО СОСТАВА УЧАЩИХСЯ Учебный годКоличество учащихся

М АТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА ШКОЛЫ в школе 27 учебных кабинетов 2 физкультурных зала 1 музыкальный зал 1 библиотека 1 кабинет обслуживающего труда кабинет психолога 2 медицинских кабинета столовая буфет

С ПОРТИВНЫЕ ЗАЛЫ ШКОЛЫ

М УЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

О БОРУДОВАНИЕ, СОПРОВОЖДАЮЩЕЕ УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС : Компьютеры – 30 Интерактивные доски – 2 Мультимедийные проекторы – 6 Принтеры – 4 Многофункциональные лазерные устройства- 5 DVD- и видеоплееры – 22 Телевизоры – 23 Магнитофоны – 6 Музыкальные центры – 3 Фотоаппарат – 2

К ОМПЬЮТЕРНЫЙ КЛАСС

Р АБОТА С ИКТ

И СПОЛЬЗОВАНИЕ МЕДИАТЕКИ И СРЕДСТВ ТСО

Н АУЧНО - МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

« Л ИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД КАК СОВРЕМЕННАЯ ОРИЕНТАЦИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ » Приоритетные направления работы: Интеграция основного и дополнительного образований. Информатизация образовательного процесса. Повышение психолого-педагогической, методологической и общекультурной компетенции педагогов. Создание для педагогов образовательной среды, в которой они смогли бы получить опыт личностно ориентированного обучения. Стимулирование творческого самовыражения, раскрытия профессионального потенциала педагогов. Разработка учебных материалов, методических рекомендаций, соответствующих ценностным ориентирам школы и профессиональным запросам педагогов.

ЦЕЛИ НАУЧНО - МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ : Личностный и профессиональный рост всех работников в условиях школьного образования. Развитие методического обеспечения учебного процесса в соответствии с целями и задачами работы школы.

З АДАЧИ ШКОЛЫ Задачи обучения 1. Способствовать формированию у учащихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук. 2. Создать комфортную образовательную среду на основе индивидуальной работы с обучающимися, сформировать у них навыки самоконтроля как средства развития личности. Задача воспитания Способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению. Задачи развития Усиление общекультурной направленности общего образования в целях повышения адаптивных возможностей школьников. Задача оздоровления Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитие им навыков здорового образа жизни.

Т ЕМЫ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ Название МОТема Учителей начальных классов«Повышение эффективности педагогического процесса и обеспечение качества знаний» Учителей математики, физики и информатики « Развитие ведущих умений. Воспитание образованием» Учителей русского языка и литературы « Выработка умений и навыков грамотного письма на уроках русского языка» Творческая группа учителей« Методики и формы работы с разноуровневым контингентом учащихся»

СЕМИНАРЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ДЛЯ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ РУКОВОДИТЕЛЯ, РАЙОННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ГодТемы семинаров «Экологическое воспитание учащихся» «Использование наглядных печатных пособий с целью развития познавательных способностей учащихся» «Формирование познавательного интереса у учащихся» «Реализация технологий деятельностного метода «Урок открытие новых знаний» «Воспитание патриотизма школьников и любви к родному краю средствами краеведения» «Реализация технологий деятельностного метода «Урок рефлексии». «Психологическая готовность к школе» «Развитие познавательной и творческой деятельности учащихся на уроках географии» «Особенности учебной мотивации младших школьников» - для педагогов-психологов школ «Актуализация логического мышления на уроках математики» «Ремёсла в программе образовательной области «Технология». «Подготовка ОУ к участию в конкурсах Приоритетного Национального Проекта «Образование» «Проектная деятельность учащихся на уроках музыки. Работа по новым программам» «Психофизиологические основы обучения» «Развивающее обучение в начальных классах школы» «Использование лирического текста на уроке английского языка» «Самостоятельная работа на уроке химии как способ активизации познавательной деятельности» «Мониторинг качества образования и ЕГЭ» - семинар для заместителей директоров «Семинар по преемственности с детскими садами в микрорайоне школы» «Семинар по деятельностному методу (по системе Л.Г. Петерсон)» «Работа с текстом разного стиля при подготовке к ЕГЭ в 11 классе по русскому языку. Работа над нормативными документами по новой форме аттестации в выпускных классах» «Работа классного руководителя с гражданскими институтами» «ЧС природного характера, их источники и защита населения» «Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников при переходе в среднее звено» «Интеллектуальное развитие младших школьников в развивающем обучении»

Т ЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТОВ Педагогика поддержки ребёнка в процессе его развития Образовательная программа как модель личностно- ориентированной системы обучения и воспитания Воспитательные функции школы в условиях личностно- ориентированного образования Личностно-ориентированный урок: теоретические и технологические аспекты его организации Новые подходы к организации образовательного процесса в условиях личностного образования Взаимодействие семьи и школы в интересах личности ребёнка Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника Личность педагога в современной школе Разработка и внедрение в школе гуманистической (антропологической) модели образовательной системы

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ШКОЛЫ В старших классах в школе два профиля: Социально-экономический в 10 классе Химико-биологический в 11 классе КлассЭлективные курсы Учебная практика и исследовательская деятельность 10А Методы решения физических задачРазработка бизнес-проекта 11А Методы решения физических задач Химия вокруг нас. Химический тренажер: от простого к сложному. Исследование своих возможностей в построении профессиональной карьеры.

Р АБОЧИЕ ПРОГРАММЫ 2010 – 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД

классучительпредмет 14 Зуева О.В.Речи и культура общения 24 Зуева О.В.Математика 32-4Рачева Т.Е.Английский язык 46-11Капитонова А.И.Английский язык 55-10Луканина А.В.Английский язык 65-8Рачева Т.Е.Английский язык 78Лысенкова Л.В.Технология 86-7Майорова Т.В.Русский язык 96Карасева О.Н.Русский язык 106Крылова Е.А.Русский язык 117-8ЛяшенкоЕ.А.Технология 129Потапова М.С.История 139Ларичева Н.Л.Технология 147Ларичева Н.Л.Краеведение Ларина М.С.ОБЖ

П СИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ШКОЛЫ Изучение отношения педагогов к условиям, созданным в школе, показало, что: - 59 % учителей указали на стабильность своего положения в коллективе, наличие доверительно-уважительного отношения коллег и администрации; - 66 % опрошенных отмечают наличие в учреждении достаточных условий для личностного роста и развития, освоения нового; - для 76 % педагогов работа в школе представляется интересной, стимулирующей к дальнейшему поиску; - характер взаимоотношений с учащимися благоприятен для 93% учителей. Таким образом, большинство членов педагогического коллектива указало на благоприятные условия для работы.

М НЕНИЕ УЧАЩИХСЯ О КАЧЕСТВЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В ВУЗЫ ( В %)

ПараллельАБВ 1 параллель1А1Б1В 2 параллель2А2Б2В 3 параллель3А3Б3В 4 параллель4А4Б4В 5 параллель5А5Б 6 параллель6А6Б6В 7 параллель7А7Б 8 параллель8 А8 Б8В 9 параллель9А9Б 10 параллель10А 11 параллель11А Профильное обучение Традиционная система Развивающая система Предпрофильное обучение

ИННОВАЦИОННЫЕ ПРЕДМЕТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО, РЕГИОНАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО КОМПОНЕНТОВ ОБРАЗОВАНИЯ : Московская область – субъект РФ Краеведение (5-6 классы) Решение экономических задач Математика и конструирование Речь и культура общения

Р ЕЗУЛЬТАТЫ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ИТОГАМ ГОДА : ГодКол-во уч-ся Успевают на «5» Успевают на «4» и «5» Качество знаний % Уровень обученности % уч.год %99% уч.год %97% уч. год %98% уч. год %98% уч. год %99%

Результаты итоговой аттестации в 9-х классах в новой форме

С ВЕДЕНИЯ О ВЫПУСКНИКАХ 9- Х КЛАССОВ

Р ЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПУСКНЫХ ЭКЗАМЕНОВ В ФОРМЕ ЕГЭ В УЧЕБНОМ ГОДУ предмет Успе- ваемость % Средний балл по школе Средний балл по р-ну Средний балл по МО Средний балл по РФ информатика биология русский язык математика английский язык обществознание физика история французский язык 10050

С ВЕДЕНИЯ О ВЫПУСКНИКАХ 11- Х КЛАССОВ Учебный год Всего выпускников Учатся в ВУЗе Учатся в ССУЗе Учатся в ПУ Работают

ГодКоличество Призеры районного этапа Всероссийской олимпиады школьников

С 1998 ГОДА ШКОЛА ВЫПУСТИЛА 38 МЕДАЛИСТОВ ГодСеребрянаяЗолотая

П ОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

У ПРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ

Д ИАГРАММА ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ЗРЕЛОСТИ

Х АРАКТЕРИСТИКА СЕМЕЙ ПО УРОВНЮ ЗАНЯТОСТИ РОДИТЕЛЕЙ

Х АРАКТЕРИСТИКА СЕМЕЙ ПО УРОВНЮ ОБРАЗОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

К АТЕГОРИЯ СЕМЬИ

Р ЕЗУЛЬТАТЫ ГРАЖДАНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Уважение к закону при развитии инициативы, ответственности, умения пользоваться личными свободами; Критическое мышление, независимость суждений; Приверженность системе демократических и гражданских ценностей; Жизненные ценности.

О ЦЕНКА ПЕДАГОГАМИ ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО КЛИМАТА В ШКОЛЕ

О ЦЕНКА УЧАЩИМИСЯ ШКОЛЫ ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО КЛИМАТА

Р ОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ НАЧАЛЬНОГО ЗВЕНА ШКОЛЫ

Р ОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ЗВЕНА ШКОЛЫ

Р ОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ЗВЕНА ШКОЛЫ

Н А ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ( НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ) Закладываются основные моральные и нравственные ценности и нормы поведения. Начинается формирование личности, осознающей себя гражданином своей Родины, развиваются коммуникативные навыки, которые способствуют умению разрешать конфликтные ситуации через диалог, а также интегрироваться в сообщество. Одна из главных задач начальной школы - развитие творческого потенциала младшего школьника. Решение ее помогает сформировать личность, способную внести изменения в окружающую жизнь.

Н А ВТОРОЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ ( ОСНОВНАЯ ШКОЛА ) Продолжается формирование системы ценностей и установок поведения подростка, организуется помощь в приобретении знаний и умений, необходимых для будущей самостоятельной жизни. На этом этапе формируются уважение к закону, праву, правам других людей, ответственность перед обществом. Идет дальнейшее обогащение знаниями о своем Отечестве, познание моральных, правовых и этических норм.

Н А ТРЕТЬЕЙ СТУПЕНИ ( СРЕДНЯЯ / ПОЛНАЯ ШКОЛА ) Знания о процессах, происходящих в различных сферах общества, о правах людей расширяются и углубляются. Познаются философские, культурные, политические, правовые и социально- экономические основы общества. Учащиеся совершенствуют готовность и умение защищать свои права и права других людей, учатся строить индивидуальную и коллективную деятельность.

В ШКОЛЕ ГЛАВНОЕ – ТВОРЧЕСКИ РАБОТАЮЩИЙ ПЕДАГОГ …

К ОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ В ШКОЛЬНЫХ КРУЖКАХ

З АНЯТИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ Посещают школьные кружки и секции Посещают кружки вне школы Посещают спортивные секции Заняты внеурочными формами работы 1 -4 классы 31%24%16%7% 5 -9 классы 25%27%25%13% 10 – 11 классы 0%32%14%9%

В ШКОЛЕ «Д ЕНЬ ЗДОРОВЬЯ »

Х РОНИЧЕСКАЯ ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ В 2010 ГОДУ класс ортопедокулистлорнефрологневрологГастро-интеролог Всего %640,4110,4

Ч АСТО БОЛЕЮЩИЕ УЧАЩИЕСЯ ШКОЛЫ В УЧЕБНОМ ГОДУ всего В начальной школе В средней и старшей школе 835 1,4%0,4%1%

Д ИНАМИКА СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ ЗА ТРИ ГОДА Начальная школа Всего учащихся Учащихся с хроническими заболеваниями Учащихся, освобожденных от физкультуры Основная школа Всего учащихся Учащихся с хроническими заболеваниями Учащихся, освобожденных от физкультуры Старшая школа Всего учащихся Учащихся с хроническими заболеваниями Учащихся, освобожденных от физкультуры

Р АСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ПО ГРУППАМ ЗДОРОВЬЯ Учебный год 1 группа здоровья

Р АСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ПО ГРУППАМ ЗДОРОВЬЯ Учебный год основнаяподготовительнаяспециальнаялечебная

Ф УНКЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ Учебный год Нарушения сердечно – сосудистой системы Нарушения опорно – двигательной системы Нарушение желудочно – кишечного тракта Нарушение органов чувств

В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ ВАЖНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ СОЦИУМ …

О РГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА УЧАЩИХСЯ

П ОБЕДИТЕЛИ РАЙОННЫХ КОНКУРСОВ

Главная задача педагога– вовремя распознать способности каждого ребенка и помочь им развиться!