Организация работы с детьми с ОВЗ в МБДОУ 448 Кузнецова Ольга Владимировна Кузнецова Ольга Владимировна заместитель заведующего по ВМР заместитель заведующего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 15» комбинированного вида.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Основная образовательная программа МБДОУ 218 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 218 г. Челябинска.
Государственная программа «Развитие образования» на 2013 – 2020 годы. (принята на заседании Правительства РФ) Национальная стратегия действий.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 15 Адмиралтейского района Санкт - Петербурга Презентация.
1 Методические рекомендации по составление учебного плана в ДОУ с учетом ФГТ 2011 г.
Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение : центр развития ребенка - детский сад первой категории 36 Обновление содержания дошкольного.
Проект Единое информационно- образовательное пространство дошкольного образовательного учреждения как условие обеспечения современного качества образования.
Предметно-развивающая среда в условиях реализации основной общеобразовательной программы «Предметная развивающая среда» система материальных объектов.
Организация работы с кадрами в МБДОУ 25 «Мишутка» в период введения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной.
Окружной семинар «ФОРМЫ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФГТ»
Краткая презентация образовательной программы ГБДОУ детский сад 61 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга.
Нормативные документы регламентирующие процесс разработки и содержания ООП ДО в соответствии с ФГОС ДО.
Формирование сайта муниципального дошкольного образовательного учреждения МДОУ 4 «Умка» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СУРГУТ АДМИНИСТРАЦИЯ.
МБДОУ д/с 39 – это дошкольная образовательная организация, обеспечивающая интеллектуальное и личностное развитие воспитанников дошкольного уровня образования.
Мастер-класс: «Организация предметно-развивающей среды в связи с введением ФГОС» МДОУ детский сад общеразвивающего вида 226.
Реализация ФГОС ДО в практике работы дошкольного образовательного учреждения. Выполнил: старший воспитатель Детский сад 264 ОАО «РЖД» Куликова Лариса Ильясовна.
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Лашина Ирина Константиновна, начальник отдела общего образования.
Транксрипт:

Организация работы с детьми с ОВЗ в МБДОУ 448 Кузнецова Ольга Владимировна Кузнецова Ольга Владимировна заместитель заведующего по ВМР заместитель заведующего по ВМР МБДОУ 448 г. Челябинска МБДОУ 448 г. Челябинска

«Программа воспитания и обучения в детском саду» «Программа воспитания и обучения в детском саду» М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой с методическими рекомендациями «Коррекционно- педагогическая работа в детском саду для детей с задержкой психического развития» М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой с методическими рекомендациями «Коррекционно- педагогическая работа в детском саду для детей с задержкой психического развития» Н.Ю. Боряковой, М.А. Касициной. Н.Ю. Боряковой, М.А. Касициной.

Ведущие цели программы: 1. Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, 2. Формирование основ базовой культуры личности 3. Всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

Методическое пособие Методическое пособие «Подготовка к школе для детей с задержкой психического развития» С.Г. Шевченко. с задержкой психического развития» С.Г. Шевченко.

Основной задачей подготовки к школе детей с ЗПР является повышением уровня психического развития ребенка: интеллектуального, эмоционального, социального Основной задачей подготовки к школе детей с ЗПР является повышением уровня психического развития ребенка: интеллектуального, эмоционального, социального

«Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Т.В. Филичевой, Г.В. Чиркиной, Т.В. Тумановой.

Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта «Коррекционно - развивающее обучение и воспитание» Е. А. Екжановой и Е.А. Стребелевой.

«Федеральные Государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования» утвержденными приказом Министерства образовании и науки Российской Федерации 20 июля 2011 г. 2151

Требования к учебно-материальному обеспечению Полифукнциональности, предусматривающей обеспечение всех составляющих воспитательно- образовательного процесса и возможность разнообразного использования различных составляющих предметно- развивающей среды;

Информативности, предусматривающей разнообразие тематики материалов и оборудования и активности воспитанников во взаимодействии с предметным окружением;

Педагогической целесообразности, позволяющей предусмотреть необходимость и достаточность наполнения предметно-развивающей среды, а также обеспечить возможность самовыражения воспитанников, индивидуальную комфортность и эмоциональное благополучие каждого ребенка.

Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»;

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 июля 2010 г. N 91 г. Москва "Об утверждении СанПиН "Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях".

Достижения педагогов Предоставление опыта работы Выступление на Всероссийской научно–практической конференции «Личностно–ориентированное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС общего образования»(2011г.). Выступление на городском научно-практическом семинаре «Разработка индивидуальных программ для детей с особыми образовательными потребностями» (2011 г.). Проведение мастер-класса «Инновационные методы обучения детей с особыми образовательными потребностями». Разработка программы «Сенсорная комната как средство психокоррекции расстройств аутистического спектра у детей дошкольного возраста»; индивидуальных карт развития детей на 2012 г. Создание банка электронных презентаций для работы с детьми и педагогами по различным темам.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ