МОУ ДОД «Назаровский районный дом детского творчества» Муниципальное образовательное учреждение «Крутоярская средняя общеобразовательная школа» Школьный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Высшее Образование – высшее, Воронежский педагогический университет, 1995 год первая Категория –первая 22 года Стаж работы -22 года Мое педагогическое.
Advertisements

Краеведение - всестороннее изучение определённой части страны, города или деревни, других поселений местным населением, для которого эта территория считается.
. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 городского округа Самара __________________________________________________________.
МОУ « Крутоярская СОШ» Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Назаровский районный дом детского творчества» Образовательная.
Региональные исследования о Великой Отечественной войне. Предметная область-История родного края. Участники: учащиеся 6-11 классов Цели и задачи региональных.
Исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности по истории и обществознанию. Выполнила: учитель истории МОУ Каменской сош Байкалова.
Проект программы воспитательной работы школы «Окно в будущее» МОУ Чернопенская средняя общеобразовательная школа Костромского муниципального района АВТОР:
Публичная презентация 2010 год Формирование ключевых компетенций предмета географии средствами инновационных технологий Учитель географии Забугина Галина.
МОУ «Сланцевская СОШ 3» 2011г.. А КТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА определяется тем, что новой государственной идеологией, новым стержнем воспитательной системы школы.
Предметная область Участники Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Предметная область Участники Цели и задачи Описание Информационные.
Воспитание личности гражданина России МОУ Ореховская СОШ Галичского района Костромской области.
Творческо- исследовательский проект «Город моего детства»
«Моя малая Родина». Родного неба милый свет, Знакомые потоки, И первых лет уроки. Что вашу прелесть заменит? О, родина святая. Какое сердце не дрожит,
Краеведческий музей «Родник» Создан в 2001 году Музей действует в рамках образовательной программы «Краевед». Цели программы гражданское и патриотическое.
Руководитель Н.Н. Гордейчук Кружок «КРАЕВЕДЫ». Цель работы: способствовать процессу познания в области культуры, исторического прошлого нашего края, созданию.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноярская средняя общеобразовательная школа» Проект – программа «Проектная деятельность МОУ «Красноярская.
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
МОУ СОШ с.п.п.Звездный Проект Разработка Шумиловой М.В. 2010г.
Комплексно- краеведческий музей МОУ Никольская средняя общеобразовательная школа Межевского муниципального района Костромской области Никола – 2010.
Транксрипт:

МОУ ДОД «Назаровский районный дом детского творчества» Муниципальное образовательное учреждение «Крутоярская средняя общеобразовательная школа» Школьный музей Боевой славы Овладение старшеклассниками проектной и исследовательской деятельностью, коммуникативной компетентностью на основе изучения и пропаганды собранных материалов о героических подвигах героев Советского союза, призванных из Назаровского района. Учащиеся МОУ «Крутоярская СОШ» на репетиции праздничного шествия в г. Красноярск 2009г.

Авторы программы: Бондарец Л.Ф. руководитель школьного музея МОУ «Крутоярская СОШ», педагог дополнительного образования Прусакова Л.П. зам. директора по воспитательной работе МОУ «Крутоярская СОШ» Терешкова В.В. учитель истории МОУ «Крутоярская СОШ», педагог дополнительного образования

Ведущие виды деятельности: Исследовательская Проектная Коммуникативная

формирование у старшеклассников основных социокультурных компетенций :исследовательской, проектную, коммуникативной, необходимых для жизни в современном обществе, одушевлённого патриотизма на основе знаний и представлений о подвигах Героев Советского Союза - назаровцах.

Задачи: Учить работать с историческими источниками и организациями (районный и краевой архивы…) Развивать навыки исследовательской деятельности, как групповой так и индивидуальной; Развивать навыки проектной деятельности; Развивать коммуникативные навыки; Воспитывать чувство истинного патриотизма; Обеспечивать условия для нравственного развития и развития интереса к истории своей малой Родины; Формировать у старшеклассников потребность делать свою страну современной и благополучной.

Предполагаемый результат в процессе реализации программы старшеклассники- Которые обладают опытом исследовательской и проектной деятельности, усовершенствуют навыки в данной области; Не имеющие опыта исследовательской и проектной деятельности, приобретут их основы; Получат образцы культурного взаимодействия с окружающей действительностью прошлого и настоящего; Расширят знания о подвигах своих земляков героев Советского союза; Получат инструменты для самостоятельной работы с историческими источниками; Разовьют коммуникативные навыки на нравственной и патриотической основе; Научатся работать и выступать коллективно, в команде, проявлять свои индивидуальные качества; Смогут осмыслить себя как часть субэтноса, самоопределиться и самореализовать свои возможности в дальнейшей практической деятельности; Получат навыки создания социальных проектов, научно- исследовательских работ, мультимедиа презентаций, различных репортажей, статей.

Целевая группа: Старшеклассники МОУ «Крутоярская СОШ», в том числе дети «группы риска»

Технологическое устройство программы Программа одногодичная. Срок реализации программы – учебный год. Программа состоит из 4-х модулей. Погружение в содержание каждого модуля будет осуществляться в каникулярное время. В течение учебного года участники программы будут осуществлять самостоятельную индивидуальную и коллективную исследовательско - проектную деятельность. 1 модуль «Наследники победителей» осень 2009г. (3 дня) 2 модуль «Колокола памяти» зима 2010г. (3 дня) 3 модуль «В их жизни была война» весна 2010г. (6 дней) 4 модуль «Идущие впереди» лето 2010г. (7 дней)

МодульТема Продукт I модуль «Наследники победителей» Погрузить старшеклассников в основы исследовательской деятельности на материале школьного музея Боевой славы 1 деньБарьер и трамплин исследования Определение проблемы как начало исследования 2 деньПочему и для чего? Определение актуальности и практической значимости исследования 3 деньСледующие шаги…Планирование исследовательской работы II модуль «Колокола памяти» Погрузить старшеклассников в основы проектной деятельности на собранном материале о героях – назаровцах 1 деньДумай глобальноОпределение целей и задач проекта 2 деньДействуй локальноПланирование проектной деятельности 3 день Успех презентации – залог признания и путь к номинации Основы создания презентации проекта III модуль « В их жизни была война» Организовать и провести акции, разработанные старшеклассниками – участниками программы 1 деньРодина героя Борисенко Г.Я. (с. Сереуль) Сбор информационных сведений (фото, видео, аудио записей) 2 деньРодина героя Голубева Г.Г. (с. Жгутово) 3 деньРодина героя Гусарова Г.А. (с. Холмы) 4 деньРодина героя Мурашёва П.Р. (с. Павловка) 5 деньРодина героя Абрамова К.К. (г. Назарово) 6 деньРодина героя Донских А.И. (г. Назарово)

IV модуль «Идущие впереди» Организовать туристический поход на малую Родину героев – назаровцев 1 деньКрай ты мой берёзовый – Сереуль Создание памятного места 2 деньХлебная сторонка – Жгутово 3 день Одна у человека родная мать – одна у него Родина. Холмы. 4 деньПавловка. 5 день Велика русская земля и везде солнышко. Назарово. 6 день 7 деньПока я помню – я живу. П. Красная Сопка

Красноярский край, Назаровский район, п. Красная Сопка, ул. Центральная – 1, МОУ «Крутоярская СОШ» Музей Боевой славы. «Поклонимся великим тем годам, Тем славным командирам и бойцам И маршалам страны и рядовым Поклонимся и мёртвым и живым. Всем тем, которых забывать нельзя Поклонимся, поклонимся друзья!»