Э ЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО учителя Леоновой Дарьи Юрьевны Январь 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования и науки Новосибирской области Управление образования Ордынского района Новосибирской области Муниципальное бюджетное образовательное.
Advertisements

1. Общие сведения ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВОНикитина Наталья Андреевна ДАТА РОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ, КВАЛИФИКАЦИЯ ПО ДИПЛОМУ Высшее, окончила Красноярский.
Учителя МОКУ СОШ 2 г. Лузы Кировской области. Дата рождения10 мая 1964 года Место рожденияРоссия, Кировская область, город Луза ОбразованиеВысшее Коми.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
«Портфолио» учителя. Раздел 1. Раздел 1. Общие сведения об учителе 1. Ф. И. О. ________________________________________________________ 2. Дата рождения.
Портфолио учителя начальных классов МБОУ-СОШ 45 им. Блынского г. Орла Лазаревой А.Н.
ШМО учителей начальных классов МОУ СОШ р.п.Пушкино Советского района Саратовской области.
Портфолио методического объединения учителей английского языка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей им. Г.Ф. Атякшева» Руководитель.
Перспективный план развития творческой группы учителей на уч. год Состав творческой группы : Лобыкина Н. Ю., Шульц Н. Г., Ноздриватых В. Н.,
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ МОАУ «СОШ 13» Педагогический совет Методический совет МО учителей начальных классов МО учителей русского языка и литературы.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского муниципального района Республики Татарстан» Ерёмина ЕрёминаНатальяПетровна учитель русского.
Обобщение опыта -По теме «Эколого-краеведческое направление в обучении и воспитании детей начальной ступени» на районном семинаре учителей начальных классов.
Секция ЛИРА МКУ СОШ 5 города Алзамая. Тема, над которой работало методическое объединение: «Развитие профессиональной компетентности педагога, как фактор.
Творческий отчет учителя начальных классов Киселёвой Татьяны Витальевны МОУ «Лицей 11 им. Т.И. Александровой г. Йошкар - Олы»
Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУСОШ год.
Отчет о работе методического объединения учителей английского языка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей им. Г.Ф. Атякшева» Руководитель.
Повышение квалификации учителей Рижской средней школы имени Оствальда.
Организация методической работы в Бродовском школьном округе – важнейший фактор повышения профессиональной подготовки педагогических работников
Галиева Г.Г. МОУ СОШ г. (от франц. рorter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений Портфолио может.
Транксрипт:

Э ЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО учителя Леоновой Дарьи Юрьевны Январь 2010 г.

О СНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ Место работыМОУ Спасско-Городищенская ООШ. Предметрусский язык, литература и английский язык. Образованиевысшее («Уральский государственный педагогический университет») Специальностьфилология Квалификацияучитель русского языка, литературы и английского языка Общий педагогический стаж1,5 года В данном учреждении1,5 года Курсовая подготовкарейтинговые курсы повышения квалификации для учителей рус.яз. и литературы ( уч.год)

У ЧЕБНАЯ НАГРУЗКА В 2009 – 2010 УЧ. Г. Учебная нагрузкаРусский языкАнглийский язык 2 класс2 ч. 3 класс2 ч. 5 класс3 ч. 6 класс6 ч. 7 класс4 ч. 8 класс3 ч. Факультатив 7 класс «Уроки словесности» 1 ч. Итого: 21 ч.14 ч.7 ч.

Р ЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У СПЕВАЕМОСТЬ

В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В 2009 – 2010 УЧ. Г. С по проведена неделя русского языка и литературы школьники (6, 7, 8 классы) принимали участие в международной игре «Русский медвежонок – языкознание для всех» Учащиеся 6, 7, 8 классов участвуют в интернет-проекте «Обратите внимание: Мы – Знаки препинания» (Сроки: , адрес сайта edu.ru)

Н АУЧНО - МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Тема самообразования: Педагогические методы и приёмы повышения мотивации учащихся на уроках русского языка и литературы Также активно работаю над темой «Информационно- коммуникационные технологии как средство развития мотивации учебной деятельности на уроках русского языка и литературы» Награждена денежной премией за внедрение новых технологий в образовательный процесс (2009 год). Принимаю участие в школьных педсоветах. Выступала с темой «Профессионально-личностные качества учителя. Типы педагогов». Посещаю открытые уроки коллег и учителей других школ (школа 36 г.Владимир, школа 31 г.Владимир, лицей-интернат 1 г.Владимир, Порецкая СОШ Суздальского района). Участвовала в мастер-классе «Путешествие в глубину слова….» (лицей- интернат 1 г.Владимир), в научно-практическом семинаре «Новые формы контроля и диагностики учебных достижений учащихся» (ВИПКРО, 2009 год). Принимаю участие в работе районного МО. Была в составе творческой группы по подготовке олимпиадных заданий по русскому языку и литературе (2009 – 2010 уч.г.).

С ОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ 1.Реферат «Педагогические методы и приемы повышения мотивации учащихся на уроках русского языка и литературе» с презентацией к работе (каждый реферат содержит 2 части: теоретическая и практическая). 2.Реферат «Информационно-коммуникационные технологии как средство развития мотивации учебной деятельности на уроках русского языка и литературы» 3.Реферат «Лингвистическая сказка как средство создания условий для повышения мотивации к учению на уроках русского языка» с презентацией к работе 4.Реферат «Филологические задачи и игры как средство формирования мотивации учения на уроках русского языка» 5.Набор разноуровневых заданий по русскому языку для 5-6 классов. 6.Разработки уроков: 1.Описание действий. Сочинение по картине С.А.Григорьева «Вратарь» (с использованием программы Power Point) 2.Подготовка к написанию сочинения-описания по картине Н.П.Крымова "Зимний вечер" (с использованием программы Power Point) 3.Собирание материалов к сочинению (А.М.Герасимов «После дождя») (с использованием программы Power Point) 4.Буквы О и А в корне –кос- - -кас- (с использованием программы Power Point) 7.Разработка внеклассного мероприятия «Неделя русского языка и литературы» 8.Творческие работы учащихся