МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 8» Г. АНЖЕРО-СУДЖЕНСКА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ Промежуточные итоги работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 25 г. Салаира » Реализация основной образовательной программы.
Advertisements

Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО.
1 О ходе реализации пилотного проекта по введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Костромской.
Информационно - методическая и нормативно - правовое сопровождение введения ФГОС.
Заместитель директора по УВР МБОУ ООШ д. Лаптево Багдасарова М. Н – 2012 учебный год.
МОУ СОШ 1 г.п.п.Чистые Боры Буйского муниципального района Модель внеурочной деятельности учащихся в условиях введения ФГОС НОО Лазарева М.Л., директор.
Определение готовности образовательного учреждения к введению ФГОС Практикум «Самоанализ готовности образовательного учреждения к введению ФГОС»
Институт стратегических исследований в образовании РАО Модель введения ФГОС в образовательном учреждении.
Работа с локальными актами, необходимыми при введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по УМР Управление введением ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении Муниципальное.
ГОУ СОШ 985. Цель внеурочной деятельности ГОУ СОШ 985 Кадровое обеспечение.
Об итогах первого года реализации ФГОС НОО в Парфинском муниципальном районе Тимофеева Т.Н., ведущий специалист отдела образования муниципального района.
Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Изменение инфраструктуры Нормативно- правовое обеспечение.
Нормативные условия введения ФГОС НОО Разработан план мероприятий по внедрению ФГОС НОО Создан банк нормативно-правовых документов всех уровней Изданы.
ВыполненоВ процессе разработки 1 создание рабочей группы, курирующей вопросы введения ФГОС начального общего образования; внесение изменений в устав ОУ.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Переход на ФГОС НОО (из опыта работы) МБОУ «Ушьинская СОШ»
Внедрение нового Федерального государственного образовательного стандарта в МБОУ «Кандауровская ООШ» 1.
МОДЕЛЬ введения ФГОС в МОУ гимназии 6 г.Воронежа.
…я заметила, как много внимания уделяется развитию личности, умению общаться, развитию творческих способностей ребёнка… Хворова А.Л., мама ученика 1-го.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 8» Г. АНЖЕРО-СУДЖЕНСКА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ Промежуточные итоги работы по введению ФГОС начального общего образования

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАДРЫ 15 учителей 1 воспитатель ГПД 1 учитель музыки 3 учителя физкультуры 1 учитель-логопед 1 педагог-психолог 0,5 совмещенной ставки зам. директора по УВР

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КЛАССЫ 5 первых классов 4 являются площадкой по апробации ФГОС 93 ребенка обучаются на основе ФГОС

1 кабинет группы продленного дня 3 спортивных зала ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 15 классов 8 учебных кабинетов 1 кабинет психолога и логопеда 2 компьютерных класса 1 зонированный кабинет

создана рабочая группа, курирующая вопросы введения ФГОС НОО (приказ 73 от г); разработана и утверждена основная образовательная программа (приказ 74 от г); внесены изменения в Устав ОУ, касающиеся реализации ФГОС; внесены изменения в должностные обязанности учителя начальных классов, заместителя директора, учителей – предметников (приказ 96 от г.); тарификация составлена с учётом распределения часов внеурочной деятельности (приказ 96 от ); утверждено положение о внеурочной деятельности (приказ 86 от г); утверждены программы по внеурочной деятельности (приказ 94 т г). ТРУДНОСТИ составлен трехсторонний договор о предоставлении общего образования, однако на сегодняшний день он не реализуется СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НОРМАТИВНОЙ БАЗЫ ДОКУМЕНТЫ

разработка положения о системе оценивания результатов образовательной деятельности; завершение разработки программы по работе с одаренными детьми. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НОРМАТИВНОЙ БАЗЫ ПЛАНИРУЕМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

1.Развитый коррекционный блок ООП 2.Широкое использование материальной базы близлежащих учреждений культуры и ДО 3.Ориентация на традиции и возможности ДЮО и национальный состав обучающихся. ТРУДНОСТИ 1.Недостаточность средств на учебные расходы для выполнения требований ФГОС (бесплатные учебники, интерактивные комплексы, МФУ) 2.Дефицит квалифицированных педагогических кадров для начальной школы в городе ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСОБЕННОСТИ

оптимизация материально-технической базы; привлечение новых квалифицированных педагогических кадров; привлечение методических ресурсов учреждений ДО (создание специализированных программ). СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ООП НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

полностью сформирована база электронных приложений к ООП и ПВД для 1-ых классов; сформирован пакет комплексных контрольных работ для 1-ых классов всех используемых УМК; открыта зонированная комната (зона учебы, отдыха, игры) для организации внеурочной деятельности; оборудовано три учебных кабинета интерактивными комплексами; привлечены методические ресурсы учреждений ДО (по заказу школы на базе ДЭБЦ и СЮТ создаются программы под конкретные условия школы). СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ООП ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Занятия I смены перенесены с 9.00 на 8.30; занятия обучающихся 1-ых классов начинаются в 8.30, в течение дня проводятся две прогулки на свежем воздухе, организовано двухразовое горячее питание. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ООП ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА РАБОТЫ ШКОЛЫ

оборудовать интерактивными комплексами три кабинета начальных классов; до года провести интернет во все кабинеты начальных классов; продолжить формирование базы электронных приложений к ООП и ПВД для 2-ых – 4-ых классов; оборудовать дополнительную зонированную комнату для организации внеурочной деятельности; доработать и ввести в действие Положение о системе оценивания результатов образовательной деятельности; доработать и ввести в действие Программу работы с одаренными детьми; обучить на курсах повышения квалификации учителей начальных классов по проблемам преподавания информатики и ИКТ в начальной школе. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ООП ЧТО НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ

КАДРОВЫЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ООП УЧИТЕЛЯ, РАБОТАЮЩИЕ ПО ФГОС Паршина Е.З. Шевелёва И.А. Легенкин а Н.А Цыганкова С.А.

ДИССЕМИНАЦИЯ ОПЫТА ЗАСЕДАНИЕ КРУГЛОГО СТОЛА

ДИССЕМИНАЦИЯ ОПЫТА ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

ДИССЕМИНАЦИЯ ОПЫТА МАСТЕР - КЛАСС

ДИССЕМИНАЦИЯ ОПЫТА СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ

В оценочных листах предусмотрено 3 балла за непосредственное участие в апробации ФГОС; компенсирующие выплаты за классное руководство в классах, перешедших на ФГОС в 2 раза выше, чем в прочих классах; финансирование внеурочной деятельности согласно тарификации. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ООП ИЗМЕНЕНИЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

в 2010 – 2011: образовательная система «Школа 2100», УМК «Перспективная начальная школа» и «Начальная школа ХХI века». в 2011 – 2012 школа планирует к реализации УМК «Перспективная начальная школа» и «Начальная школа ХХI века». ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ УЧЕБНИКАМИ 2010 – 2011 г. – 60 % (спонсорские средства) 2011 – 2012 г. – 100 % (спонсорские средства + субвенция) УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И УМК

в 2010 – 2011: использованы все приложения, предложенные авторами УМК, кроме комплекта картин «Музейный дом»; созданы собственные электронные и печатные приложения (фонотека для уроков развития речи, комплекс презентаций, комплект комплексных контрольных работ для 1 класса по всем УМК). в 2011 – 2012 школа планирует приобретение «Музейного дома» для каждого класса, фонохрестоматии, подготовку комплексных контрольных работ для 2 класса. РАЗРАБОТКА И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОГРАММ 2010 – 2011 г. – разработаны и утверждены программы по всем учебным предметам и курсам, кроме программы работы с одаренными детьми. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕЧАТНЫЕ И ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

спортивно-оздоровительное; духовно-нравственное; общеинтеллектуальное; общекультурное. НАПРАВЛЕНИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МЕТОДЫ итоговые комплексные работы под ред. О. Б. Логиновой; наблюдение; анкетирование родителей; анализ результатов психологической и логопедической диагностики. ФОРМИРОВАНИЕ ПОРТФОЛИО единая форма портфолио ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ООП

ПРИВЛЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ К РЕАЛИЗАЦИИ ООП согласование режима урочной и внеурочной деятельности; изучение особенностей УМК и ОС в аспекте требований ФГОС с целью формирования единства требований семьи и школы; показательные уроки для родителей (не реже 1 раза в четверть по всем предметам). РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ обсуждение трудностей и положительных сторон внедрения ФГОС, совместный поиск путей преодоления трудностей. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

ДРУГИЕ ФОРМЫ РАБОТЫ вечер вопросов и ответов; совместные праздники; семейные спортивные старты; совместные экскурсии с исследовательскими целями. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

организация 4-ех направлений внеурочной деятельности; карта анализа урока с позиций ФГОС. ДИССЕМИНАЦИЯ ОПЫТА

Мой ребенок закончил первый класс. Занимался с удовольствием и в школе и дома. Артему очень нравились дополнительные занятия, на которых он узнал много нового. Занятия проходили в игровой форме, поэтому усталости сын не чувствовал. Хотелось бы, чтобы занятия продолжались и дальше (Кимилева Н.Г.) Отдавая ребенка в школу я очень волновалась из-за введения ФГОС и дополнительных занятий. Но внеурочная деятельность моей дочери нравилась, и домой она приходила веселая, делилась впечатлениями. За этот год даже я узнала для себя много нового (Лазарова Е.И.) Внеурочная деятельность моему ребенку нравилась, он не переутомлялся. Особенно нравились прогулки, связанные с исследовательской деятельностью. Такой школьный режим нас устраивал (Лукьяненко А.М.) ОТЗЫВЫ РОДИТЕЛЕЙ