МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25» города Бийска Алтайского края.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Advertisements

Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Цель: Обеспечить возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности. Задачи: Создание системы внеурочной работы, дополнительного.
МОУ Юго- Камская средняя общеобразовательная школа Пермского района Проект модернизации основной школы «Школа развития и становления личности» 2011 год.
Наша новая школа Реализация основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в МОУСОШ им. А.Т. Кучмезова с.п.Герпегеж Директор.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Стратегия успеха в образовательной области «Технология»
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Цель работы школы: Моделирование образовательной среды, в которой получение знаний не вступает в противоречие с традиционными общественными запросами,
МОУ «Ихальская средняя общеобразовательная школа» Программа «Одарённые дети»
Задачи развития креативных(творческих ) способностей обучающихся не могут быть полностью решены на уроках. Для их реализации могут быть использованы различные.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Проект по использованию ИКТ в рамках образовательных и воспитательных мероприятий для учащихся.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Цели программы развития Обеспечить требуемый уровень содержания образования, организационных форм, педагогических методов и технологий, в процессе реализации.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Транксрипт:

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25» города Бийска Алтайского края

Публичный отчёт об итогах инновационной деятельности за учебный год

План публичного отчета: 1) Информационная справка о школе : o Педагогический и ученический коллектив Педагогический и ученический коллектив o Воспитательная работа Воспитательная работа o Система дополнительного образования в школе Система дополнительного образования в школе o Работа социально-психологической, логопедической службы Работа социально-психологической, логопедической службы o Условия безопасности и здоровьесбережения Условия безопасности и здоровьесбережения o Система работы с родителями Система работы с родителями o Финансовые ресурсы Финансовые ресурсы o Социальное партнерство Социальное партнерство 2) Инновационная деятельность школы : o Направления Направления o Области инноваций Области инноваций o Инновационные программы Инновационные программы o Формы внеурочной образовательной деятельности учащихся Формы внеурочной образовательной деятельности учащихся o Инновационная деятельность педагогического коллектива Инновационная деятельность педагогического коллектива o Творческая активность учителей и учащихся Творческая активность учителей и учащихся

Педагогический и ученический коллектив МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25» прошло длительный путь становления – в 2007 году школе исполнилось 45 лет. Сегодня в ней работают 80 педагогов, из них 56% имеют высшую и первую квалификационную категории, 92 % педагогов имеют высшее образование. Учебный план школы создан на основе федерального базисного учебного плана и регионального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Алтайского края. В начальной школе обучение ведется по таким программам, как «Школа России», «Гармония», «Школа 2100», в старшем звене создаются профильные классы, в которых увеличены часы на изучение физики, математики, русского языка. Учителя школы разрабатывают и апробируют программы отдельных предметов с учетом регионального компонента. На 1-ое сентября 2007 года в школе обучалось 669 человек в 30-ти классах- комплектах: 1ступень -248 человек, 2 ступень -304 человек, 3 ступень – 117 человек.

Воспитательная работа Воспитательная работа в нашем учреждении строится с учетом того, что воспитание есть управление процессом развития личности. В этом учебном году в ходе реализации поставленных задач были достигнуты следующие результаты, подтверждающие повышение уровня воспитанности школьников: o более спокойные и доброжелательные отношения между детьми и взрослыми; o уменьшение количества дисциплинарных нарушений в школе; o сокращение числа учащихся, состоящих на внутришкольном учете; o повышение культуры общения и поведения на массовых внеклассных мероприятиях. Все это стало возможным благодаря целенаправленной воспитательной работе, использованию новых форм обучения, отвечающих интересам детей, деятельности органа ученического самоуправления, увеличению количества кружков, секций, появлению в школе «Информационно-творческого центра «Радуга – news» и разнообразным школьным традициям.

Система дополнительного образования в школе Организация досуга учащихся школы осуществляется через систему дополнительного образования, способствующую повышению качества общего образования, обеспечению глубокой подготовки по выбранным учащимися образовательным областям. Кружки предметные и художественного творчества раскрывают творческие способности детей. Кроме этого второй год в школе реализуется инновационная программа «Школа в школе», и такие ее направления, как «Школа поэзии», «Школа журналистики» и «Школа компьютерного творчества «Компьюша» дают возможность талантливым ребятам проявить себя.

Работа социально-психологической, логопедической службы В школе серьезное внимание уделяется социально- психологическому сопровождению учащихся. Работа ведется по следующим направлениям: o профилактика и диагностика; o участие в работе педагогических советов, психолого–педагогических консилиумов, совещаний; o развивающая и коррекционная работа; o консультационная и вспомогательная работа. Логопедическую помощь в школе отличает личностно- ориентированный подход, поэтапность, системность и последовательность проведения специально разработанных фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятий.

Условия безопасности и здоровьесбережения Для обеспечения безопасности обучающихся администрацией разработан и реализуется комплекс мероприятий: o разработана нормативно-правовая база по организации безопасности, необходимые инструкции; o составлен паспорт по антитеррористической безопасности; o установлена кнопка тревожной и пожарной сигнализации; o персонал планомерно и регулярно проходит обучение и инструктажи в области охраны труда и техники безопасности; o и т.д. Педагогический коллектив осознает, что именно учитель может сделать для здоровья школьников гораздо больше, чем врач. Никакое обучение невозможно, если нет здоровья. С этого учебного года для решения вопроса здоровьесбережения в школе разработана и действует программа здоровья «Добрыня».

Система работы с родителями Школа ведет постоянный и заинтересованный диалог с родителями, видя в них первых и самых важных своих союзников. Благодаря активной поддержке родителей в этом учебном году, так же как и на протяжении ряда лет, решаются задачи обеспечения безопасности учащихся, организации оздоровительных мероприятий, школьных праздников, экскурсий, содействия социально незащищенным семьям. С целью информирования родителей о жизни школы и успехах детей проводятся родительские собрания. Регулярными стали тематические родительские лектории, на которых педагоги и психологи ведут серьёзный разговор о проблемах развития детей разных возрастных групп. С этого учебного года для информирования общественности о деятельности педагогов и учащихся создан и работает сайт школы (

Финансовые ресурсы Школа получает бюджетное нормативное финансирование, но его размеры, к сожалению, недостаточны для обеспечения эффективного образовательного процесса и развития школы. Поэтому администрация школы старается привлекать внебюджетные средства, в первую очередь, благотворительные добровольные пожертвования. Благодаря субвенциям, выделяемым из краевого бюджета, а также победе в грантовых конкурсах социальных проектов, в этом учебном году школа смогла расширить свои технические возможности: приобретены 4 компьютера, мультимедийный проектор, принтер, многофункциональное устройство (сканер – копировальный аппарат- принтер), цифровая камера, 3 цифровых фотоаппарата, 11 графических планшетов.

Социальное партнерство В учебном году администрацией школы проводилась активная работа, направленная на укрепление взаимодействия с уже имеющимися социальными партнерами, а также на установление новых внешних связей. В результате список социальных партнеров и заинтересованных организаций пополнился, и на данный момент в него входят: o МУ «Управление образования Администрации города Бийска», o Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи, o Бийский государственный педагогический университет им. В.М. Шукшина, o Союз ветеранов Афганистана, o Воинская часть г. Бийска, o торговая сеть магазинов компьютерной техники «Парус +» o и др.

Инновационная деятельность школы

Направления инновационной работы в школе Организация интеллектуально – творческой работы учителей

Организация интеллектуально-творческой деятельности учащихся

Работа над созданием имиджа школы, благоприятной воспитательной среды

Инновации в нашей школе Содержание образования Структура и организация образовательного процесса Взаимодействие с социумом Организация внутришкольного контроля Работа с одаренными детьми Область воспитательной работы Управление качеством образования

Инновационные проекты и программы, реализуемые в школе

Программа «Информатизация» Цель Цель – развитие информационной, исследовательской образовательной компетенции педагогов и школьников, развитие качества образования через использование различных информационных средств

Проект по поддержке талантливой молодежи «Информационно-творческий центр «РАДУГА - news» Цель Цель – развитие и поддержка творческих и познавательных способностей учащихся через создание в школе учебно-информационной среды

Программа «Школа в школе» Цель Цель – создание условий для максимального раскрытия творческого, интеллектуального, лидерского и физического потенциала учащихся, комфортных условий для развития личности ребенка Направления: Направления: «Школа открытий», «Школа науки и культуры», «Школа поэзии», «Школа журналистики», «Школа творчества Компьюша», «Школа ЕГЭ», «Школа будущего воина», «Школа рукоделия»

Программа «Летний отдых» Цель Цель - создание необходимых условий и благоприятного психологического климата для продуктивной организации летнего отдыха детей через развитие социальных инициатив в условиях временного разновозрастного детского коллектива на основе разнообразной, творческой, эмоционально-насыщенной деятельности

Программа по здоровьесбережению «Добрыня» Цель Цель - предоставление всех возможностей школы для формирования психического здоровья, социально-адаптивного, физического развития выпускника

Проект по поддержке талантливой молодежи «Кино-ясли «Горыныч - production» Цель Цель - формирование личности школьника как субъекта информационно-коммуникационной деятельности, посредством использования ИКТ в медиаобразовании

Формы внеурочной образовательной деятельности учащихся

ФормаЗадачи Факультативные занятия Учет индивидуальных возможностей учащихся. Повышение степени самостоятельности учащихся. Расширение познавательных возможностей учащихся. Формирование навыков исследовательской, творческой и проектной деятельности. Ученическая конференция Развитие умений и навыков самостоятельного приобретения знаний на основе работы с научно-популярной, учебной и справочной литературой. Обобщение и систематизация знаний по учебным предметам. Формирование информационной культуры учащихся.

Предметная неделя (декада)Представление широкого спектра форм внеурочной деятельности. Повышение мотивации учеников к изучению образовательной области. Развитие творческих способностей учащихся. Научное общество учащихся «Школа открытий» /направление инновационного проекта «Школа в школе»/ Привлечение учащихся к исследовательской, творческой и проектной деятельности. Формирование аналитического и критического мышления учащихся в процессе творческого поиска и выполнения исследований.

Кружки, «Школы» /направления инновационного проекта «Школа в школе»:«Школа компьютерного творчества», «Школа рукоделия», «Школа журналистики» и т.д./, проект «Информационно-творческий центр «РАДУГА – news» Развитие творческих способностей учащихся. Содействие в профессиональной ориентации. Самореализация учащихся во внеклассной работе.

Инновационная деятельность педагогического коллектива

В учебном году в нашей школе была проведена единая методическая неделя, в рамках которой были даны открытые заседания методических объединений школы и открытые уроки с применением ИКТ

В этом учебном году школа победила в двух грантовых конкурсах социальных проектов с проектами по поддержке талантливой молодежи «Информационно-творческий центр «РАДУГА-news» и «Кино-ясли «Горыныч - production», в реализации которых приняло участие 10 учителей и 150 учеников Авторы социальных проектов: Еремеева С.В. Нешпор И.И.

Второй год подряд по новому подходят учителя нашей школы к сложному и ответственному этапу своей педагогической деятельности – аттестации. На открытых мероприятиях и творческих отчетах они активно используют ИКТ. Традиционно в конце учебного года в школе проходят учительские и ученические конференции, судя по поданным заявкам, 70% выступлений в этом году будут сопровождаться презентациями, созданными в программе Power Point.

Творческая активность учителей и учащихся школы

Несомненно, что все нововведения оказывают положительное влияние на творческую активность учителей и учащихся. Это подтверждается следующими данными: в различных конкурсах, проектах, соревнованиях приняло участие 45% учителей и 60% учащихся: Конкурс «Школа науки и культуры» -свидетельство лауреата -12 человек, свидетельство участника 9 человек Городские олимпиады -5 победителей Городской конкурс «Юный исследователь» - два 1 места и одно 3 Городской конкурс исследовательских работ «Эврика»- 3 грамоты, 2 свидетельства Городской конкурс печатной продукции –диплом Городской фестиваль художественного чтения «Живое слово» -2 диплома Краевой конкурс «Золотое перышко» -1 место, 2 место Краевой фестиваль художественного чтения «Живое слово» - благодарственные письма Краевой фестиваль литературного творчества -2 место Краевой литературный конкурс «Тихая моя родина» - 1 место Межрегиональный конкурс «Устами ребенка говорит мир» - Диплом, 2 место Краевой фестиваль-конкурс «ИКТО-2007» -3 диплома лауреата, победители заочного тура Краевой конкурс ИТ-проектов - приглашение для участия в защите проекта в край Городской конкурс новогодних фотографий –диплом Городской конкурс социальных проектов в сфере молодежной политики –грант Краевой конкурс социальных проектов в сфере молодежной политики -грант Краевой конкурс «Родительский комитет года-2007» -диплом Региональная выставка изданий для детей и юношества «Свежая строка» -Диплом

Мы рады новой встрече с ВАМИ!