Презентации и интерактивные упражнения в курсе смешанного обучения (blended learning) На материале курса английского языка для IT специалистов, СПбГУ ©

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П резентации, интерактивные упражнения и инструменты LMS Moodle как средства развития мотивации к изучению иностранного языка © Н.А.Кабанова, СПбГУ 2011г.
Advertisements

Конструктор интерактивных упражнений Hot Potatoes как инструмент сетевого педагога © Кабанова Надежда Александровна, Санкт-Петербург, 2010.
Дистанционная поддержка очных занятий по иностранному языку в ВУЗе, на примере курса в LMS Moodle © Н.А.Кабанова, старший преподаватель Филологический.
English Grammar In Use Present Perfect and Past Simple.
English Grammar In Use Present Perfect and Past Simple.
Информационные компьютерные технологии в обучении английскому языку Медведева Е.С. Гимназия 1 г. Брянск.
Использование цифровых образовательных ресурсов в практике работы учителя биологии © МОУ СОШ 24 учитель биологии Никулина Е.В.
Сетевое взаимодействие преподаватель- студент на примере дистанционного курса для студентов-математиков Центр сетевой педагогики Института современных.
Выполнила: Учитель английского языка МОУ ЦО 49 г. Тверь Клюшина А. Г.
Simple Past vs. Present Perfect When do we use each tense in English?
The theme is The tenses of the verb in the English language: Present Simple Past Simple Present Perfect.
The Present Perfect Tense The fundamentals of English grammar.
Past Simple. Was / Were 1. Мы употребляем глагол –to be ( was, were ) в past simple для описания ситуаций и состояний в прошлом. Was и were – это формы.
The Present Perfect Tense The fundamentals of English grammar.
Экзаменационная работа (OГЭ) по английскому языку
LOGO Hot Potatoes г. Новосибирск, 2008 г.. Company Logo Hot Potatoes Hot Potatoes – набор программ, предоставляющих преподавателям.
Дистанционный курс Master English (English Language Course For Masters of Mathematical and Mechanical Faculty) Центр сетевой педагогики Института современных.
Present Perfect versus Past Simple. FORMATION Present Perfect Present Perfect Настоящее совершенное время Настоящее совершенное время S + have/has + V.
IT-технологии в иноязычном образовании Роль и место IT- технологий в обучении иностранным языкам Хатбуллин Р. Н. Тагиров Р. М.
Технологии развивающего обучения Преподаватель английского языка Телятник Л.А. ГБОУ СПО Строительный колледж 26.
Транксрипт:

Презентации и интерактивные упражнения в курсе смешанного обучения (blended learning) На материале курса английского языка для IT специалистов, СПбГУ © Н.А.Кабанова Саммит разработчиков электронных курсов марта 2011г.

Информация об авторе Старший преподаватель филологического факультета СПбГУ Автор-разработчик дистанционных и смешанных курсов по английскому языку Преподаватель повышения квалификации (компьютерная лингводидактика)

Blended Learning

Организация обучения в смешанном курсе по иностранному языку Контактное занятие (презентация, аудио, видео) Моделирование ситуации иноязычного общения Развитие языковых умений и навыков Самостоятельная работа в сети заданиерефлексия учебная задача образовательный продукт

Компоненты УМК курса смешанного обучения (для учащихся) Контактные занятия Презентации Учебники Раздаточный материал (раб. тетрадь) Видео/аудио Дистанционная поддержка (сетевой дистанционный курс в LMS Moodle) Презентации Упражнения Форумы Задания Видео/аудио Интернет-источники

Распределение видов деятельности в смешанном курсе Контактные занятия Презентация Тренинг Аудирование Работа в парах и малых группах (говорение) Презентация проектов, дискуссии Дистанционный курс Повторение) Упражнения Поисковые задания Творческие задания Проектные работы (подготовка) Развитие навыков чтения и письма Задания на аудирование Тесты

Ресурсы - презентации

Презентация нового материала Talking about trends Past Simple (V2) (past, finished, some time ago) Last month/year In January From 1997 to 2004 On the 28 th Yesterday In 2007 Present Perfect (started, not finished or just completed, do NOT say when) since August For 5 years (up to now) Over the past 6 months This week Never, ever, recently, lately

Тренинг (репродуктивные упражнения) Past Simple and Present Perfect Drill Use notes to make sentences Telephone costs/rise/since January Telephone costs have risen since January. Sales/drop/at the beginning of the year Sales dropped at the beginning of the year. Energy consumption/increase/over the past 30 years Energy consumption has increased over the past 30 years. Gas prices/go up/last month Gas prices went up last month.

Графическое представление материала Which is the box… In the center? In the bottom left-hand corner? Across the top? Down the left side of the slide? On the right? In the upper right-hand corner? Across the bottom?

Тренинг - Say where the box is

Преимущества презентаций как средства обучения Наглядность Эффективность (время) Гибкость (скрытые слайды, быстрый поиск) Возможность повторения, рефлексии Удобство использования Универсальность (содержания и формы)

Элементы курса – упражнения (Hot Potatoes)

Что такое конструктор интерактивных упражнений Hot Potatoes? Бесплатная программа Позволяет создавать 5 видов упражнений Доступна для скачивания

Виды упражнений MASHERJCLOZEJMATCHJCROSSJMIXJQUIZ

J Cloze – заполнение пропусков

J Quiz – тест (варианты ответов)

J Match – нахождение соответствия

J Mix – восстановление текста

J Cross - кроссворд

Преимущества программы для разработчика упражнений Не требует знания языков программирования Интуитивно понятный интерфейс Широкие возможности изменения дизайна Возможность использовать изображения и звук Совместимость с Moodle ???

Преимущества программы для преподавателя Использование «картошек»: Повышает мотивацию Оптимизирует процесс обучения Упрощает проверку ???

Особенности работы со смешанными курсами «+» Индивидуализация обучения Формирование познавательной автономии Оптимизация изучения материала Аутентичность Практическая значимость результата Повышение мотивации Гибкость (сроки, темп)

Особенности работы со смешанными курсами «-» Технические Постановка задач/ восприятие задания Объём работы Соблюдение сроков выполнения заданий Проблема оценивания Учёт нагрузки преподавателя

Используете ли Вы курсы Blended Learning в своей практике?