Комплект электронных образовательных ресурсов для школы по биологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Междисциплинарная программа «Основы учебно- исследовательской и проектной деятельности»
Advertisements

Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Экология, кл. По заказу Министерства образования Российской Федерации © Министерство образования РФ, 2004 © ГУ РЦ ЭМТО, 2004.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Развитие проектной деятельности учащегося в образовательном процессе В.М.Дрофа, доцент кафедры педагогики и психологии ИПКиППРО ОГПУ, к.п.н.
Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной.
Федеральный государственный стандарт начального образования (ФГОС) Курс имеет системообразующий характер, составляет базу начального образования; Главная.
Психологические особенности подросткового возраста.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы Лисасина Н.В., заместитель директора по УВР МБОУ «Лицей 112». 31 января 2013г.
Деловая игра : «Стандарты второго поколения». ДЕВИЗ ПЕДСОВЕТА: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Метапредметные результаты по ФГОС. Образование общественно значимое благо, под которым понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Согласно ФГОС нового поколения успешность современного человека определяют ориентированность на знания и использование новых технологий, активная жизненная.
Формирование ИКТ- компетентности в условиях ФГОС.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Н АЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА Солабаева Я.И. учитель информатики.
Транксрипт:

Комплект электронных образовательных ресурсов для школы по биологии

2 Цели реализации новых ФГОС для основной школы Формирование целостного представления о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности Приобретение опыта разнообразной деятельности (индивидуальной и коллективной), опыта познания и самопознания; Подготовка к осуществлению осознанного выбора индивидуальной образовательной или профессиональной траектории.

3 Системно-деятельностный подход к обучению Формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию Проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования Активная учебно-познавательная деятельность обучающихся Построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся

4 «Портрет выпускника основной школы» Активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества Умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности Способный применять полученные знания на практике

5 Требования к результатам освоения программы основного общего образования Личностные, включающие готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, характеризующие сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности Метапредметные, включающие освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории Предметные, включающие освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами

6 Междисциплинарные учебные программы «Формирование универсальных учебных действий» «Формирование ИКТ-компетентности обучающихся» «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности» «Основы смыслового чтения и работа с текстом»

7 Результаты освоения междисциплинарной учебной программы «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности при изучении предмета «Биология» Планировать и выполнять учебное исследование и учебный проект, используя оборудование, модели, методы и приёмы, адекватные исследуемой проблеме Распознавать и ставить вопросы, ответы на которые могут быть получены путём научного исследования, отбирать адекватные методы исследования, формулировать вытекающие из исследования выводы Использовать такие естественнонаучные методы и приёмы, как наблюдение, постановка проблемы, выдвижение «хорошей гипотезы», эксперимент, моделирование, использование математических моделей, теоретическое обоснование, установление границ применимости модели/теории Ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме Отличать факты от суждений, мнений и оценок, критически относиться к суждениям, мнениям, оценкам, реконструировать их основания Видеть и комментировать связь научного знания и ценностных установок, моральных суждений при получении, распространении и применении научного знания

8 Результаты освоения междисциплинарной учебной программы «Стратегии смыслового чтения и работа с текстом» при изучении пердмета «Биология» Поиск информации и понимание прочитанного: Ориентация в содержании текста и понимание его целостного смысла Нахождение в тексте требуемой информации Решение учебно-познавательных и учебно-практических задач, требующие полного и критического понимания текста Преобразование и интерпретация информации: Преобразование текста с использованием новых форм представления информации: формулы, графики, диаграммы, таблицы (в том числе динамические, электронные, в частности в практических задачах), умение переходить от одного представления данных к другому Умение интерпретировать текст Оценка информации: Умение откликаться на содержание текста

9 Результаты междисциплинарной учебной программы «Формирование ИКТ-компетентности обучающихся» при изучении предмета «Биология» Фиксация изображений и звуков: Учитывать смысл и содержание деятельности при организации фиксации, выделять для фиксации отдельные элементы объектов и процессов, обеспечивать качество фиксации существенных элементов Проводить обработку цифровых фотографий с использованием возможностей специальных компьютерных инструментов, создавать презентации на основе цифровых фотографий Создание графических объектов Создавать диаграммы различных видов (алгоритмические, концептуальные, классификационные, организационные, родства и др.) в соответствии с решаемыми задачами Создавать специализированные карты и диаграммы: географические, хронологические

10 Результаты междисциплинарной учебной программы «Формирование ИКТ-компетентности обучающихся» при изучении предмета «Биология» Коммуникация и социальное взаимодействие: Выступать с аудиовидеоподдержкой, включая выступление перед дистанционной аудиторией Осуществлять образовательное взаимодействие в информационном пространстве образовательного учреждения (получение и выполнение заданий, получение комментариев, совершенствование своей работы, формирование портфолио) Поиск и организация хранения информации: Использовать приёмы поиска информации на персональном компьютере, в информационной среде учреждения и в образовательном пространстве Формировать собственное информационное пространство: создавать системы папок и размещать в них нужные информационные источники, размещать информацию в Интернете Анализ информации, математическая обработка данных в исследовании: Проводить эксперименты и исследования в виртуальных лабораториях по естественным наукам, математике и информатике Моделирование, проектирование и управление: Проектировать и организовывать свою индивидуальную и групповую деятельность, организовывать своё время с использованием ИКТ

11 Комплект электронных образовательных ресурсов для школы по биологии В составе 8 продуктов Предоставляемые условия лицензирования: Лицензия на 1 рабочее место Дополнительные лицензии, позволяющие использовать входящие в комплект образовательные программы «1С» в компьютерном классе до 16 рабочих мест (экономия 10% по сравнению с покупкой 15 программных продуктов на дисках) Дополнительные лицензии, позволяющие использовать входящие в комплект образовательные программы «1С» на всех ПК в образовательном учреждении (экономия 20% по сравнению со стоимостью 30 программных продуктов на дисках)

12 «1С:Школа. Природоведение, 5 кл.» Образовательный комплекс включает материалы учебника Т. С. Суховой, А. Г. Драгомилова «Природоведение. 5 класс» и коллекцию из более чем 1000 медиаобъектов, в том числе: 500 тестовых заданий; 115 иллюстраций; 96 видеофрагментов; 34 анимации; 32 интерактивных рисунка; 25 интерактивных схем; 12 кроссвордов; 11 игровых обучающих заданий; 3 интерактивные карты.

13 «1С:Школа. Биология, 6 кл.» (2-е издание, исправленное и дополненное) Содержит материалы учебника И. Н. Пономаревой «Биология. Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники. 6 класс». В ОК входят следующие образовательные ресурсы: Анимации Видеофрагменты Интерактивные задания Интерактивные рисунки Информационные тексты Коллажи Кроссворды Фотографии Схемы Тесты для печати Таблицы Тренажеры Контрольные работы

14 «1С:Школа. Биология, 6 кл.» (2-е издание, исправленное и дополненное) Материалы ОК распределены по оглавлениям пяти самых популярных учебников по биологии для 6-го класса: Пономарева И. Н., Корнилова О. А., Кучменко В. С. Биология: Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники. Пасечник В. В. Биология: Бактерии, грибы, растения. 6 кл. Викторов В. П., Никишов А. И. Биология: Растения. Бактерии. Грибы и лишайники. Трайтак Д. И., Трайтак Н. Д. Биология: Растения, бактерии, грибы, лишайники. 6 кл. Сонин Н. И. Биология, 6 кл. Живой организм.

15 «1С:Школа. Биология, 7 кл.» (2-е издание, исправленное и дополненное) Материалы ОК распределены по оглавлениям пяти самых популярных учебников по биологии для 7-го класса: Константинов В. М., Бабенко В. Г., Кучменко В. С. Биология: Животные: Учеб. для учащихся 7 класса общеобразоват. учр. / Под ред. проф. В. М. Константинова. – 2-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, – 304с.: ил. Трайтак Д. И., Суматохин С. В. Биология: Животные. 7 кл.: Учеб. для общеобразоват. учр. – М.: Мнемозина, – 272.: ил. Захаров В. Б. Биология 7 кл. Многообразие живых организмов: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений / В. Б. Захаров, Н. И. Сонин. – 5-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, – 248 с.: ил. Латюшин В. В. Биология. Животные: Учеб. для 7 кл. общеобразоват. учр. / В. В. Латюшин, В. А. Шапкин. – 5-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, – 304 с.: ил. Шарова И. Х. Зоология: Учеб. для 7 кл. общеобразоват. учр. / И. Х. Шарова, С. П. Шаталова, К. В. Макаров; под ред. И. Х. Шаровой. – М.: Просвещение, – 318 с.: ил.

16 «1С:Школа. Биология, 8кл.» Справочник Словарь Биографии ученых Лекарственные растения Справочные таблицы Первая помощь Методические материалы Основными компонентами ОК «Биология, 8 кл. Человек» являются: Курсы Текст учебника; вопросы к тексту Это интересно Тренажер, проверочные работы, итоговая проверочная работа Дополнительные материалы Галерея Анимации, видеоальбом, фотоальбом Интерактивные рисунки, Интерактивные схемы Рисунки, таблицы Тесты для печати

17 «1С:Школа. Биология, 8кл.»

18 «1С:Школа. Биология, 9 кл.» Содержание учебника: Глава 1. Введение в основы общей биологии Глава 2. Основы учения о клетке Глава 3. Размножение и индивидуальное развитие организмов (онтогенез) Глава 4. Основы учения о наследственности и изменчивости Глава 5. Основы селекции растений, животных и микроорганизмов Глава 6. Происхождение жизни и развитие органического мира Глава 7. Учение об эволюции Глава 8. Происхождение человека (антропогенез) Глава 9. Основы экологии

19 «1С:Школа. Биология, 9 кл.» Материалы ОК распределены по оглавлениям пяти самых популярных учебников биологии для 9-го класса: Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Чернова Н.М. Основы общей биологии: Учебник для учащихся 9 кл. общеобразоват. учреждений / Под ред. проф. И.Н. Пономаревой. – 3-е изд., перераб. – М.: «Вентана-Граф», – 240 с.: ил. Каменский А.А. Биология. Введение в общую биологию и экологию: Учебник для 9 кл. общеобразоват. учреждений / А.А. Каменский, Е.А. Крискунов, В.В. Пасечник. – 7-е изд., стереотип. – М.: «Дрофа», – 303, [1]с.: ил. Мамонтов С.Г. Биология. Общие закономерности. 9 кл.: Учебник для общеобразоват. учреждений / С.Г. Мамонтов, В.Б. Захаров, Н.И. Сонин. – 6-е изд., стереотип. – М. : «Дрофа», – 287, [1]с. : ил. Теремов А.В., Петросова Р.А., Никишов А.И. Биология. Общие закономерности жизни: 9 кл.: Учебник для учащихся общеобразоват. учреждений. – М.: Гуманитар. изд. центр «ВЛАДОС», – 280 с.: ил.

20 «1С:Школа. Биология, 10кл.» Курсы Текст учебника Это интересно Вопросы к тексту Тренажер Дополнительные материалы Проверочные работы Итоговая проверочная работа Галерея Анимации Видеоальбом Интерактивные рисунки Рисунки Интерактивные схемы Таблицы Тесты для печати Фотоальбом Справочник

21.«1C:Лаборатория. Биология, 6–9 кл. Дыхание». В образовательный комплекс входят следующие разделы: Введение Как воздух попадает в тело животных? Как получить больше воздуха? Что такое воздух и как он меняется, проходя через тело? Главный секрет дыхания Что же «сгорает» в теле живого существа? На что и как расходуется энергия дыхания? Кому нужно больше энергии и почему? Дышат ли растения и грибы?

22 «1С:Школа. Экология, 10–11 кл.» В основу раздела «Учебник» легли учебники издательства «Дрофа»: Н. M. Чернова, В. М. Галушин, В. М. Константинов. Основы экологии: Учеб. для 10-х (11-х) кл. общеобр. учеб. заведений / Под ред. Н. М. Черновой. – 6-е изд., стереотип. М.: Дрофа, Е. А. Крикунов, В. В. Пасечник. Экология. 10 (11) класс: Учеб. для общеобр. учеб. заведений. – 5-е изд., дораб. М.: Дрофа, 2001.

23 «1С:Школа. Экология, 10–11 кл.» Содержание: Часть 1. Общая экология Глава 1. Организм и среда Глава 2. Сообщества и популяции Глава 3. Экосистемы Часть 2. Социальная экология Глава 4. Экологические связи человека Глава 5. Экологическая демография Глава 6. Экологические проблемы и их решения Глава 7. Экология и здоровье Основные разделы образовательного комплекса: Учебник Тесты и задачи Занимательные факты Виртуальные экскурсии Демонстрации Фотогалерея Видеогалерея Словарь Интерактивная лента времени Биографии ученых Методические рекомендации Ссылки на литературу и сайты

24 Образовательные комплексы фирмы «1С» по биологии Образовательные комплексы содержат: Программа курса (68 часов, 2 часа в неделю). Примерное поурочно-тематическое планирование. Требования к уровню подготовки выпускников. Обязательный минимум содержания основного общего биологического образования. Возможности использования образовательного комплекса – пояснительные материалы по работе с ОК для учителя.

25 Педагогические возможности образовательных комплексов по биологии Предоставляют возможность: Формировать индивидуальные образовательные траектории: для классов, групп, отдельных учащихся. Проводить тестирование учеников как в тренажерном, так и в проверочном режиме. Назначать задания и контролировать их выполнение учеником – от общей статистики до деталей прохождения конкретного задания. Искать материал по оглавлению, ключевым словам, другим атрибутам или при помощи полнотекстового поиска. Создавать, сохранять и обмениваться своими объектами и документами, слайдами и презентациями, вопросами и тестами. Создать полностью новый учебный курс, опираясь на материалы пособия и свободно добавляя внешние ресурсы.

26 Педагогические возможности образовательных комплексов по биологии Могут использоваться: учащимися при самостоятельном изучении предмета, для повторения материала, для выявления и восполнения пробелов в знаниях, для подготовки к ГИА, ЕГЭ, вступительным экзаменам в вуз учителем при проведении уроков в классе, оборудованном интерактивной доской; компьютером, проектором и экраном; в компьютерном классе; в качестве пособия для организации домашней работы учащихся учителем при подготовке к урокам и при создании раздаточных материалов

Спасибо за внимание! obr.1c.ru