« АРТ - каскад » авторская программа комбинаторного типа Из опыта работы по образовательной программе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектно-исследовательская деятельность в школе. Что такое проект? Что такое исследование? Какие принципиальные отличия между проектом и исследованием?
Advertisements

Технологии – это система деятельности педагогов и учащихся в образовательном процессе, построенная на конкретной идее в соответствии с определёнными принципами.
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ – ПРОЕКТИРОВАНИЕ автор: Агапова Е.А. заведующая методическим отделом.
Игровой театр «Золотая карусель» «Теоретическая физика – это детские игрушки по сравнению с игрой» А. Эйнштейн.
О «Одним из важнейших путей воспитания я считаю игру. В жизни детского коллектива серьезная ответственная и деловая игра должна занимать большое место.
Групповые педагогические технологии на уроках социально - бытовой ориентировки Автор : Заза Наталья Алексеевна Учитель социально - бытовой ориентировки.
Схема конспекта урока. Тема урока ФИО учителя, место работы Предмет Цель урока (связана с темой урока) Задачи урока (связаны с этапами урока): Воспитательные.
© Трепп М.Г.зам. директора по УВР Фролова О.Ф., зав.метод.отделом 2009 г.
Активные формы и методы учебной деятельности. Дисциплина:Английский язык Дисциплина:Английский язык Преподаватель:Сазонова С.В.
Информационная культура и медиакомпетентность участников образовательного процесса.
У РОК, НЕ УРОК, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ? Методический день учебный год Целитан С.В. Соколова Л.А. МБУ «Новоселовский ММЦ»
ИНОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ ИСТОРИИ. Интерактивное обучение – диалоговое обучение Учитель – ученик Учитель – группа Ученик – ученик Ученик - группа.
Участники : Чирич А.С., Ярошенко А.А., Саксоник Н.С, Медведева Т.С., Кузнецова Е.Н.,Синицина Н.В., Галиуллина Т.Н.,Бурлакова Н.В., Лыкова Е.В.
Презентация «Метод проектов». Проекты в бизнес-обучении Определение проекта в бизнес-обучении: Задание, не имеющее однозначного решения, которое предстоит.
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
Творческая группа Технология группового взаимодействия как средство формирования и развития УУД Руководитель: Баранова Т.Л.
Цель школьного наставничества - оказание помощи молодым учителям в их профессиональном становлении, формирование в школе кадрового ядра. Задачи школьного.
Транксрипт:

« АРТ - каскад » авторская программа комбинаторного типа Из опыта работы по образовательной программе

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: ПОДГОТОВКА ОРГАНИЗАТОРОВ игровых, конкурсных и праздничных программ СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕШНОСТИ ДЛЯ КАЖДОГО РЕБЁНКА ФОРМИРОВАНИЕ ДУМАЮЩЕГО, ЧУВСТВУЮЩЕГО И АКТИВНОГО ЧЕЛОВЕКА, ГОТОВОГО К ЛЮБОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Разделы программы «Школа успеха» «Игровая деятельность игровой практикум театральный практикум ритмопластика творческие игры со словом техника речи «АРТ - воплощение» профессиограмма организатора коммуникативный практикум алгоритм подготовки и проведения КИП

Игровая деятельность - формирование культуры, техники речи, акти­визация познавательных процессов, моделирование своего поведения, развитие чувств, ощущений. Репертуар предполагает только коллективное исполнение. ставит перед детьми решение более сложных творческих задач, значи­тельно увеличивает объем упражнений и заданий, повышает требования к качест­ву их исполнения. Репертуар предполагает сольное исполнение или небольшими группами. предполагает специализацию организаторов досуга, совершенствование навыков предыдущих этапов обучения, увеличивается спрос за качество работы, ставка делается на самостоятельность учащихся. Репертуар определяется учащимися, но с учётом планов работы учреждения.

Формы массовой работы ФОРМЫФОРМЫ массовой работы ПРЕЗЕНТАЦИиПРЕЗЕНТАЦИи ПРЕДСТАВЛЕНИЯПРЕДСТАВЛЕНИЯ КИпКИп ШОУШОУ ПРАЗДНИКИПРАЗДНИКИ КОНЦЕРТЫКОНЦЕРТЫ РАЗВЛЕЧЕНИЯРАЗВЛЕЧЕНИЯ

Организационный алгоритм программ

Разработка образа характерный эстрадный образ сценический

Творческие работы учащихся

Анонсы, афиши, объявления

Формы контроля (3 этап) в группе в группе индивидуально индивидуально * владение методикой «мозгового штурма» * выполнение специфических функций: руководителя групп (продюсера, оформителя, сценариста, режиссера, музыкального сопроводителя) * защита и представление мини- проекта с использованием различных средств: компьютерных презентаций Power Point, схем, видеоряда и др. * оценка итогов работы творческой группы и своего личного вклада. * разработка ИП * знание организационного алгоритма различных форм массовой работы * выполнение всех функциональных обязанностей в одном лице * выполнение алгоритма: *идея * творческое нестандартное содержание * воплощение * оценка своих действий и их корректировка

Результаты Результаты 2005 – 2006 высокий уровень освоения программы - 13 уч. средний уровень освоения программы - 8 уч – 2007 высокий уровень освоения программы - 16 уч. средний уровень освоения программы - 4 уч.

Лучшие достижения

По следам ………выступлений

Сохранность контингента Учебный год Кол-во уч-ся 1 г. обучения Кол-во уч-ся 2 г. обучения Кол-во уч-ся свыше 5 лет обучения свыше 5 лет обучения

И напоследок я скажу … И напоследок я скажу … Паутинки - мысли, Оборванки - фразы. Не сказать, как выплеснуть, Ни потом, ни сразу. Сковывает голос, больше, чем движение. Ах, моё больное самовыражение! Искренне желаю всем участникам никогда не иметь такого диагноза