1. Количество учеников – 132 чел. 2. Обучаются в I смену – 85 чел. 3. Обучаются во II смену – 47 чел. 4. Начало занятий - в первую смену с 8 - 00 во вторую.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Методическая работа в школе проводится с целью: Формирование в коллективе успешности, соучастия, сотрудничества Повышение.
Advertisements

Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Задачи школы и формы их реализации на учебный год.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1391 «Школьной.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г.Мензелинска Республики Татарстан.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Транксрипт:

1. Количество учеников – 132 чел. 2. Обучаются в I смену – 85 чел. 3. Обучаются во II смену – 47 чел. 4. Начало занятий - в первую смену с во вторую смену с 11 – Подвоз – 52 чел. 6. Протяженность маршрута в один день – 240 км 1 чел. 8 чел. 6 чел. 23 чел. 14 чел.

В школе работают 15 учителей Образование: высшее – 13 человек (86,7%) незаконченное высшее – 2 человек (13,3%) Профессиональная компетентность: I квалификационная категория – 8 человек (53,3%) II квалификационная категория – 2 человек (13,3%) Средний возраст: до 30 лет – 2 человека (13,3%) от 30 до 45 лет – 10 человек (66,6%) пенсионеры – 2 человека (13,3%)

«Создание педагогических условий для коммуникативного развития личности, способной жить в современном мире и приносить пользу обществу».

Школа для всех – это школа равных возможностей, со смешанным контингентом учащихся: одаренные дети, обычные дети, дети, нуждающиеся в коррекционно- развивающем обучении. Школа для всех – это школа для будущих первоклассников и бывших учеников, для родителей обучающихся и жителей наших хуторов и поселков, для творческих учителей и всех, кому не безразличны наши проблемы. Школа для всех сочетает в себе функции гуманистической, развивающей, воспитывающей образовательных моделей. Школа для всех Цели: 1. Создание благоприятного психологического климата для ребенка. 2. Достижение развивающего эффекта посредством оптимизации обучающих средств. 3. Социальная адаптация учащихся, подготовка их к самостоятельной жизни. Средства достижения: 1. Преобладание позитивных оценок в общении педагогов с детьми. 2. Использование нетрадиционных методов обучения. 3. Проведение мероприятий идеологического характера на основе национальных традиций и идей толерантности. Достоинства: 1. Благоприятный психологический климат в школе. 2. Освоение способов самообразования. 3. Освоение норм социального поведения. 4.Личностно- ориентированное образование. Недостатки: 1. Недостаточно высокий уровень предметного образования. 2. Возникновение межличностных проблем при переходе в иную образовательную среду. 3. Угроза проявления «внешней воспитанности», «двойной морали».

Переход к универсальному обучению с созданием на третьей ступени обучения внутриклассных профильных групп Оптимальное использование возможностей учебного плана школы Поиск новых форм обучения и отбор содержания для наполнения вариативной части БУП Активизация школьной психологической службы и формирование логопедической службы. Создание сети альтернативных форм образования с целью организации исследовательской деятельности учащихся начиная с 5-7 классов. Создание сети альтернативных форм образования с целью организации исследовательской деятельности учащихся начиная с 5-7 классов. Совершенствование системы воспитания здорового образа жизни, системы здоровьесберегающих технологий обучения.

1 программа Достижения учащихся 2 программа Непрерывное образование 3 программа Гражданское воспитание 4 программа Здоровье 6 программа Безопасность сельского школьника 5 программа Информатизация пространства ОУ Создание мультимедийного класса Создание компьютерных презентаций ко всем разделам ОБЖ

Программа 1 Достижения учащихся Программа 2 Непрерывное образование Программа 3 Гражданское воспитание Программа 4 Здоровье 1. Содержание понятия «Достижения учащихся». 2. Способы оценки учебных достижений учащихся. 3. Общекультурное развитие детей и оценка их достижений. 4. Ответственное отношение к социальным обязанностям как показатель достижений учащихся. 5. Создание педагогических условий для развития достижений учащихся. 1. Обучение, воспитание и развитие ребенка с дошкольного возраста до выпускного класса (детско-юношеское образование). 2. Учебная деятельность педагогов в сочетании с различными видами практической деятельности (образование взрослых). 3. Создание единой системы непрерывного образования через взаимную интеграцию образовательных программ. 1. Формирование воспитательной системы, включающей в себя целостный учебно- воспитательный процесс (интеграция воспитания и обучения). 2. Усиление гуманитарной и практической направленности учебных дисциплин, включение в их содержание материалов, помогающих учащимся освоить ценности общества и культуры. 1. Укрепление материальной базы для проведения мониторинга состояния здоровья детей. 2. Повышение квалификации педагогов и родителей в вопросах охраны здоровья детей. 3. Повышение уровня знаний родителей в вопросах воспитания здорового образа жизни. 4. Создание системы общественной поддержки программы и оценки ее результатов.

Перспективная модель развития школы до 2014 года 1 модуль начальная школа 2 модуль 5-7 классы 3 модуль 8-9 классы 1. Система развивающего обучения и воспитания (программа «Школа – 2100»). 2. Пропедевтические курсы (иностранный язык, наглядная геометрия, информатика, риторика). 3. Предметные и творческие кружки. 4. Внеклассная и внеурочная деятельность. 5. Нравственно-эстетические программы. 6. Система физкультурно-оздоровительных мероприятий. 7. Логопедическая служба. Базовые учебные предметы 1. Новые УМК (по математике, русскому языку и литературе, истории) 2. Предметные кружки и факультативы. 3. Коррекционно-развивающие мероприятия. 4. Внеурочная и внеклассная деятельность. 5. Библиотечные уроки. 6. Спортивные секции, клубы и ОФП. 7. Компьютерная грамотность на уровне пользователя ПК.

Перспективная модель развития школы до 2014 года 4 модуль классы 5 модуль педагогический коллектив 1. Усиление отдельных образовательных предметов (математика, русский язык, немецкий язык, история России, биология) 2. Введение элективных курсов. 3. Создание внутриклассных профильных групп. 4. ИКТ и ВТ. 5. Внеурочная и внеклассная проектная деятельность по предметам. Базовые учебные предметы 1. Самообразовательные программы. 2. Школа молодого специалиста. 3. Работа школьных МО. 4. Работа проблемных и творческих групп. 5. Мастер - классы. 6. Психологическое сопровождение УВП. 7. Компьютерная грамотность на уровне пользователя ПК. 8. Курсовая переподготовка. Организация работы на основе здоровьесберегающих технологий в рамках психолого-педагогического сопровождения.

Самостоятельная работа Работа с компьютером Взаимодействие с людьми Наблюдения и опыты Работа с литературой Учебником, задачником Научно-популярной литературой Дополнительной учебной литературой ДомаВ школе Во время экскурсий С обучающими программами ИнтернетомАрхивом Работники сферы производства, культуры, науки, информации

Плановая сопровождающая работа (нач. классы, среднее звено, выпускные классы) Диагностический минимум Психолого-педагогический портрет ребенка (сбор данных, выработка линии сопровождения) Появление нового ребенка в классе, слияние классов Запрос педагогов или родителей Внеплановое событие (например, конфликтная ситуация) Работа с автором запроса: консультирование методическая помощь Уточнение ситуации: беседа, анализ документов Проверка запроса на обоснованность Работа по направлениям: организационная работа с администрацией; консультационно-методическая работа с педагогами; просветительская и консультативная работа с родителями; коррекционно-развивающая работа с детьми; консультирование подростков Специальная диагностика в соответствии с ситуацией

Предметные кружки: «Деловой этикет» (русский язык) «Диалог» (немецкий язык) «Интерактивная химия» «Краеведение» «Математика вокруг нас» Внеурочные занятия: «Музыка и компьютер» «Виртуальный музей» Работа с обучающими программами – тренажерами по разным предметам Проектная деятельность («Экология жилища», «Рождество по-немецки», «Путешествие по историческим местам Северо-Восточной Руси»,) Осваиваем ИНТЕРНЕТ Курс естествознания для старшеклассников Внеклассная работа: Работа школьной агитбригады Проведение праздников, вечеров, смотров, конкурсов, Работа школьного историко- краеведческого музея Проведение предметных недель Проведение социально-значимых мероприятий