1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ «СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Г. ЙОШКАР-ОЛЫ 1 ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Advertisements

Сбор детей, зарядка Музыка звучит: пора, пора! С добрым утром, детвора, И тотчас же по порядку Всем ребятам на зарядку! Линейка (Построение)
ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ НА БАЗЕ МОУ СОШ 74 «ТЫ В ЭТОМ МИРЕ» ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ.
Организация воспитательной работы в школьном летнем лагере.
Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «ВеСёЛаЯ пЛаНеТа» МБОУ «Иланская СОШ 41» руководитель: Сарзанова Н.В.
«Сколько у солнышка ярких лучей, столько у нас весёлых затей»
«Летний лагерь-территория здоровья» «ИСТОК»-ищет, спорит, творит, обязательно каждый! МОУ «Изумруднинская ООШ» МОУ «Изумруднинская ООШ»
МКОУ «Зыряновская СОШ Заринский район, Алтайский край Летний оздоровительный лагерь Автор: Лабаскина Любовь Альбертовна, начальник лагеря.
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназии 1 с. Красногвардейского Детский лагерь дневного пребывания «АЛЫЕ ПАРУСА»
МБОУ Ширыштыкская СОШ ОТЧЁТ о деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря.
Программа «Виртуальное путешествие» Разработали: С.Д. Чернакова О.В. Белик МОУ СОШ 2 г.Радужный 2008 год.
МОУ Алексеевская ООШ Лагерь дневного пребывания. создать благоприятные условия для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул,
Программа «Летние приключения» Разработала: Заместитель директора по ВР Сидорова Л.Н. МОУ СОШ 1 г.Краснодар 2010 год.
Молодежный центр «Перекресток». Что такое лагерь? Лагерь - это жара! Лагерь-это отряд! Лагерь –это когда Тебе каждый здесь рад! Лагерь –это когда Ты не.
Толерантность – это человеческая добродетель: искусство жить в мире разных людей и идей, способность иметь права и свободы, при этом, не нарушая прав.
ОУ « Тюменцевская МСОШ » Презентация старшего воспитателя лагеря Грефенштейн Светланы Геннадьевны ( фото автора )
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Далайская средняя общеобразовательная школа 11» Программа летнего школьного оздоровительного лагеря.
Лето 2011 ЛДП «Здравичи» МОУ «СОШ с.Добровольское», Новоорский район, Оренбургская область Автор: Жултаева Лилия Темирхановна - начальник лагеря 2011 г.
Программа пришкольного лагеря «Дружба» «Планета детства»
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Транксрипт:

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ «СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Г. ЙОШКАР-ОЛЫ 1 ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ VIII ВИДА» П Р О Г Р А М М А ДЕТСКОГО ЛАГЕРЯ ОТДЫХА ДЕТСКОГО ЛАГЕРЯ ОТДЫХА

2 ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ТИП ЛАГЕРЯ: С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ТИП ЛАГЕРЯ: С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ АВТОР ПРОГРАММЫ: ГОЛОСОВА Р. И., ВОСПИТАТЕЛЬ I КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: ИЮНЬ МЕСЯЦ, 21 ДЕНЬ МОДЕЛЬ ЛАГЕРЯ: РАЗНОВОЗРАСТНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ КАДРЫ: НАЧАЛЬНИК ЛАГЕРЯ, ЗАМ. НАЧАЛЬНИКА, ПЕДАГОГ- ОРГАНИЗАТОР, ВОСПИТАТЕЛИ, ПСИХОЛОГ, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, РУКОВОДИТЕЛЬ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, БИБЛИОТЕКАРЬ, МЕДИЦИНСКИЙ РАБОТНИК, ПОВАРА, ТЕХСЛУЖАЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: РАЗНОСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ПОСРЕДСТВОМ ИГРЫ, ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ И ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАННИКИ: ОТ 7 ДО 15 ЛЕТ 4-6 ОТРЯДОВ ПО ЧЕЛОВЕК

3 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ПОЧЕМУ «ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРОД»? ВСЕМ НАМ С ДЕТСТВА ХОРОШО ЗНАКОМА ТРИЛОГИЯ НИКОЛАЯ НОСОВА «ПРИКЛЮЧЕНИЯ НЕЗНАЙКИ И ЕГО ДРУЗЕЙ». ЖИЗНЕННЫЙ ПРОТОТИП НЕЗНАЙКИ ЭТО ПРОСТО «РЕБЁНОК, НО НЕ ТАКОЙ, КОТОРОГО МОЖНО НАЗВАТЬ ПО ИМЕНИ И ФАМИЛИИ, А РЕБЁНОК ВООБЩЕ, С ПРИСУЩЕЙ ЕГО ВОЗРАСТУ НЕУГОМОННОЙ ЖАЖДОЙ ЗНАНИЯ И В ТО ЖЕ ВРЕМЯ С НЕУСИДЧИВОСТЬЮ, НЕСПОСОБНОСТЬЮ УДЕРЖАТЬ СВОЁ ВНИМАНИЕ НА ОДНОМ ПРЕДМЕТЕ СКОЛЬ-НИБУДЬ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ, В ОБЩЕМ, СО ВСЕМИ ХОРОШИМИ ЗАДАТКАМИ… И НЕДОСТАТКАМИ…» (Н. НОСОВ). НЕЗНАЙКА И ЕГО ДРУЗЬЯ ЖИВУТ В ЦВЕТОЧНОМ ГОРОДЕ, КОТОРЫЙ ЖИВЁТ И РАЗВИВАЕТСЯ ПО СВОИМ ЗАКОНАМ, ИМЕЕТ ОСОБЕННОСТИ И ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА. РЕБЯТА, ИГРАЯ ОСВАИВАЮТ ВСЕ ПРЕМУДРОСТИ ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ: ДРУЖБУ, ЛЮБОВЬ К БЛИЖНЕМУ, К СВОЕМУ ГОРОДУ, ПЕРЕЖИВАНИЯ ЗА БЛИЗКИХ, ЗА УСПЕХ ОБЩЕГО ДЕЛА. РАСТУТ И РАЗВИВАЮТСЯ КАК И ПЕРСОНАЖИ НОСОВА. КАЖДЫЙ РЕБЁНОК НАЙДЁТ ГЕРОЯ ПО ДУШЕ, В ЧЁМ ТО ПОХОЖЕГО НА СЕБЯ. ВСЕ ТАКИЕ РАЗНЫЕ ЭТИМ И ПРЕКРАСНЫ МЫ! РОМАН-СКАЗКА О НЕЗНАЙКЕ И ЕГО ДРУЗЬЯХ ПРАКТИЧЕСКИ ГОТОВОЕ РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ, ЧЁТКОЕ ПО СТРУКТУРЕ, ФОРМАМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. А САМОЕ ГЛАВНОЕ ЛЮБИМА И ХОРОШО ЗНАКОМА ДЕТЯМ, ЧТО ПОЗВОЛИТ ИМ ПРИНЯТЬ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ПЛАНИРОВАНИИ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, САМООПРЕДЕЛЕНИИ, ПОВЫСИТ МОТИВАЦИЮ К ДЕЙСТВИЮ.

4 ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА ОБУЧАЮЩИХСЯ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД, УКРЕПЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО, ПСИХИЧЕСКОГО И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ, РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ДЛЯ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ В ОБЩЕСТВО ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОГО ОТДЫХА И ДОСУГА ЧЕРЕЗ АКТИВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; НАКОПЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА У КАЖДОГО РЕБЁНКА ЧЕРЕЗ СОЗДАНИЕ СИТУАЦИЙ УСПЕХА, ВОВЛЕЧЕНИЕ В РАЗЛИЧНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ, А ТАКЖЕ ЧЕРЕЗ ЭКСТРЕННУЮ ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ КОРРЕКЦИЮ; ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НАВЫКОВ КОММУНИКАТИВНОГО ОБЩЕНИЯ, ТОЛЕРАНТНОСТИ, КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ СОЗДАНИЯ ИГРОВЫХ, РОЛЕВЫХ СИТУАЦИЙ; ВЫЯВЛЕНИЕ, РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА КАЖДОГО РЕБЁНКА ЧЕРЕЗ УЧАСТИЕ В КТД ЖИТЕЛЕЙ ЦВЕТОЧНОГО ГОРОДА, МАСТЕРСКИХ ЦВЕТОЧНОГО ГОРОДА, А ТАКЖЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ДЕТСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЦВЕТОЧНОГО ГОРОДА; ПРИВИТИЕ ОСНОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ПОСРЕДСТВОМ ВКЛЮЧЕНИЯ ДЕТЕЙ В СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ ЦВЕТОЧНОГО ГОРОДА, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПИЛЮЛЬКИНОЙ БОЛЬНИЦЫ; ВОСПИТАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ, ПАТРИОТИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ, БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ЧЕРЕЗ РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ И ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖИТЕЛЕЙ ЦВЕТОЧНОГО ГОРОДА.

5 ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИНЦИП ГУМАНИЗАЦИИ ОТНОШЕНИЙ ПРИНЦИП ГУМАНИЗАЦИИ ОТНОШЕНИЙ ПРИНЦИП СООТВЕТСТВИЯ ТИПА СОТРУДНИЧЕСТВА ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ ВОЗРАСТНЫМ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ ОСОБЕННОСТЯМ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ТИПУ ВЕДУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИНЦИП ДИФФЕРЕНЦИАЦИ И ВОСПИТАНИЯ ПРИНЦИП ЛИЧНОСТНОГО «Я» ПРИНЦИП ДЕМОКРАТИЧНОСТИ ПРИНЦИП ГАРМОНИЗАЦИИ СУЩНОСТНЫХ СИЛ РЕБЁНКА, ЕГО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ, ФИЗИЧЕСКОЙ, ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕР С УЧЁТОМ ЕГО ИНДИВИДУАЛЬНЫХ И ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ

6 МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ СОСТОИТ В ОРГАНИЗАЦИИ ПРИКЛЮЧЕНИЙ ЖИТЕЛЕЙ ПО ЦВЕТОЧНОМУ, СОЛНЕЧНОМУ ГОРОДУ, НА ЛУНУ. В СКАЗОЧНОМ ГОРОДЕ БЫВАЕТ ВСЁ! КАК И ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ГОРОД, ЦВЕТОЧНЫЙ ДЕЛИТСЯ НА УЛИЦЫ, БУЛЬВАРЫ И АЛЛЕИ (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОЛИЧЕСТВА ОТРЯДОВ). ЕСТЬ И ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ, И ЛЮБИМЫЕ УГОЛКИ ЯБЛОЧНАЯ ПЛОЩАДЬ (МЕСТО СБОРА ЖИТЕЛЕЙ ЛАГЕРЯ), ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК (ШТАБ ЛАГЕРЯ), КАФЕ «У ПОНЧИКА», ПИЛЮЛЬКИНА БОЛЬНИЦА, ЛИТЕРАТУРНАЯ ГОСТИНАЯ ЦВЕТИКА, ЦВЕТОЧНАЯ ПОЛЯНА (СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ) И СОЛНЕЧНЫЙ ГОРОД (АКТОВЫЙ ЗАЛ). КАЖДАЯ УЛИЦА (ОТРЯД) ОФОРМЛЯЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С НАЗВАНИЕМ. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫМ ЗНАКОМ ЖИТЕЛЕЙ ОДНОЙ УЛИЦЫ ЯВЛЯЕТСЯ ЦВЕТНОЙ ГАЛСТУК. ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ДОЛЖЕН БЫТЬ СПИСОК ЖИТЕЛЕЙ, ИМЕНИННИКОВ, ДЕВИЗ, ПЕСНЯ, ЭМБЛЕМА, «БОЧКА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ», «ВЗЛЁТЫ И ПАДЕНИЯ». В ГОРОДЕ СУЩЕСТВУЕТ И СВОЯ СИСТЕМА САМОУПРАВЛЕНИЯ. В ТЕЧЕНИЕ СМЕНЫ ЖИТЕЛИ ГОРОДА «ПЕРЕЖИВАЮТ» В ТЕЧЕНИЕ СМЕНЫ ЖИТЕЛИ ГОРОДА «ПЕРЕЖИВАЮТ» ПРИКЛЮЧЕНИЯ НЕЗНАЙКИ И ЕГО ДРУЗЕЙ. ПОЛУЧАЮТ НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ СЕБЯ СОЦИАЛЬНЫЙ ОПЫТ. В ЦВЕТОЧНОМ ГОРОДЕ СУЩЕСТВУЕТ СВОЯ ВАЛЮТА - «ЛЮТИКИ». КАЖДЫЙ МОЖЕТ ЗАРАБОТАТЬ ЛЮТИКИ. ВСЕ НЮАНСЫ ПРОПИСАНЫ В ЗАКОНАХ ГОРОДА. В КОНЦЕ СМЕНЫ ПРОВОДИТСЯ ЦВЕТОЧНАЯ ЯРМАРКА-АУКЦИОН. МОЖНО ЗА ЛЮТИКИ ПОСЕТИТЬ ТРЕНАЖЁРНЫЙ ЗАЛ ГУНЬКИ, САЛОН КРАСОТЫ КНОПОЧКИ, ГДЕ РАБОТАЮТ МАСТЕРАМИ ВОСПИТАТЕЛИ И ДЕТИ, МОЖНО ОСВОИТЬ КАКОЕ-НИБУДЬ РЕМЕСЛО В МАСТЕРСКИХ ГУСЛИ, ТЮБИКА, ВИНТИКА И ШПУНТИКА.

7 НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОДУЛЬ ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ И ЖИЗНИ ТВОРЧЕСКИЙ МОДУЛЬ ПАТРИОТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННЫЙ МОДУЛЬ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ

8 СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ ЗАМ. ДИРЕКТОРА ПО ВР ВОСПИТАННИКИ ПСИХОЛОГ ВОСПИТАТЕЛИ БИБЛИОТЕКА ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ ПЕДАГОГ- ОРГАНИЗАТОР МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ОРГАН САМОУПРАВЛЕНИЯ МЕДРАБОТНИК РУКОВОДИТЕЛЬ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ НАЧАЛЬНИК ЛАГЕРЯ, ЗАМ. НАЧАЛЬНИКА

9 ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП (ЗА ДВА МЕСЯЦА ДО ОТКРЫТИЯ): ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ, ИЗДАНИЕ ПРИКАЗА, РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ, ПОДГОТОВКА МЕТОДМАТЕРИАЛА, ПОДБОР КАДРОВ, СОСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП (ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ 3 ДНЯ): НОВОСЕЛЬЕ В ЦВЕТОЧНОМ ГОРОДЕ, ПРОВЕДЕНИЕ ДИАГНОСТИКИ, ЗАПУСК ПРОГРАММЫ, ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНОВ САМОУПРАВЛЕНИЯ ОСНОВНОЙ ЭТАП (ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ 16 ДНЕЙ): РЕАЛИЗАЦИЯ ОСНОВНОЙ ИДЕИ СМЕНЫ, ВОВЛЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫЕ КТД, РАБОТА ТВОРЧЕСКИХ МАСТЕРСКИХ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП (ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ 2 ДНЯ): ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, ЯРМАРКА-АУКЦИОН, ЦВЕТОЧНЫЙ БАЛ, ВЫРАБОТКА ПЕРСПЕКТИВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ, ПЕДАГОГОВ

1010 СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ АПРЕЛЬ-МАЙАПРЕЛЬ-МАЙ НАЧАЛЬНИК ЛАГЕРЯ, ЗАМ. НАЧАЛЬНИКА ЛАГЕРЯНАЧАЛЬНИК ЛАГЕРЯ, ЗАМ. НАЧАЛЬНИКА ЛАГЕРЯ ОПРОС РОДИТЕЛЕЙ НА ВЫЯВЛЕНИЕ ПОЖЕЛАНИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКОГО ЛАГЕРЯ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ СМЕНЫПЕРВЫЙ ДЕНЬ СМЕНЫ СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГСОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ АНКЕТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ В ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЕРИОД С ЦЕЛЬЮ ВЫЯВЛЕНИЯ ИХ ИНТЕРЕСОВ В ТЕЧЕНИЕ СМЕНЫВ ТЕЧЕНИЕ СМЕНЫ НАЧАЛЬНИК ЛАГЕРЯ, ВОСПИТАТЕЛИНАЧАЛЬНИК ЛАГЕРЯ, ВОСПИТАТЕЛИ ЕЖЕДНЕВНОЕ ОТСЛЕЖИВАНИЕ НАСТРОЕНИЯ ДЕТЕЙ, УДОВЛЕТВОРЁННОСТИ ПРОВЕДЁННЫМИ МЕРОПРИЯТИЯМИ ПОСЛЕДНИЕ ДНИ СМЕНЫПОСЛЕДНИЕ ДНИ СМЕНЫ СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГСОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ АНКЕТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ В КОНЦЕ СМЕНЫ, ПОЗВОЛЯЮЩЕЕ ВЫЯВИТЬ ОПРАВДАНИЕ ОЖИДАНИЙ В ТЕЧЕНИЕ СМЕНЫВ ТЕЧЕНИЕ СМЕНЫ ПСИХОЛОГПСИХОЛОГ МОНИТОРИНГ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К УСЛОВИЯМ ОТДЫХА В ЛАГЕРЕ ЗА СМЕНУ

1 САМОУПРАВЛЕНИЕ В ЦВЕТОЧНОМ ГОРОДЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ В ЦВЕТОЧНОМ ГОРОДЕ СОВЕТ ЦВЕТОЧНОГО ГОРОДА ЗНАЙКИ (КОМАНДИРЫ ОТРЯДОВ) ВИНТИКИШПУНТИКИТЮБИКИПУЛЬКИ МЕДУНИЦЫ ЦВЕТИКИ

1212 ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕНИЕ ИНТЕРЕСНОГО И СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ОТДЫХА В ЛАГЕРЕ УКРЕПЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ И ПСИХИЧЕСКИХ СИЛ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСКИХ И ОРГАНИЗАТОРСКИХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ УЧАСТНИКОВ СМЕНЫ РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ, ДЕТСКОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛУЧЕНИЕ УЧАСТНИКАМИ СМЕНЫ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ И КОЛЛЕКТИВНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ И ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, САМОУПРАВЛЕНИЯ, СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЛУЧШЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО МИКРОКЛИМАТА В ЕДИНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ШКОЛЫ ПОПОЛНЕНИЕ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ ИНТЕРЕСНЫМИ СОЦИО-КУЛЬТУРНЫМИ СОБЫТИЯМИ

1313 ПО ТРОПИНКАМ «ЦВЕТОЧНОГО ГОРОДА» ВТ День Защиты детей 1 Игровая программа в Музее истории города Йошкар-Олы Просмотр м/ф «Шрек навсегда» в КРЦ «Россия» Игровая программа в Культурно- историческом комплексе «Царевококшайский Кремль» Конкурс рисунков на асфальте «Мир на планете- счастливы дети!» СР 2 Просмотр м/ф «Шрек навсегда» в КРЦ «Россия» Игровая программа в Музее истории города Йошкар-Олы Цветочная ярмарка вакансий ЧТ 3 Просмотр м/ф «Ледниковый период-3» Оформление цветочных улиц Бенефис ансамбля "Цветик-семицветик" ПТ 4 Игровая программа «Там на неведомых дорожках…» Спортивно-игровая программа «Большие гонки» ПН 7 Просмотр м/ф «Вольт» в ДК им. ХХХ-летия Победы Именины Цветочного города ВТ 8 Экскурсия по оранжерее Ботанического сада-института МарГТУ Гусля-шоу СР Международный День Друзей 9 Экскурсия в музей ММЗ В гостях у цветочной сказки «Дружба крепкая не сломается…» (сказки народов мира) ЧТ 10 Просмотр м/ф «Принцесса и лягушка» в ДК им. ХХХ-летия Победы «Цветочный Эрмитажик», конкурс рисунков к 90-летию Республики Марий Эл ПТ День Независимости 11 Посещение аттракционов в ЦПКиО Цикл бесед «Неизвестное об известном» Конкурс стихов, посвящённых Дню Независимости РФ «День Цветочных братьев» ПН 14 ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ ВТ 15 Просмотр сказки «Дикие лебеди» в Республиканском театре кукол Спортивная горячка с Пулькой и Булькой Конкурс-защита плакатов «Люблю тебя, Россия!» СР 16 Игровая программа в КСК им. Ленина Конкурс мультимедийных презентаций «Поклонись своему учителю», посвящённая Году Учителя ЧТ 17 Просмотр постановки в театре им. Шкетана Танцы без правил с Пончиком ПТ 18 Литературная гостиная Цветика в Республиканской детской библиотеке «Модный приговор в Цветочном городе» ПН 21 Познавательная игровая программа «Военной тропой» в музее истории Йошкар-Олы, посвящённая Дню Памяти и Скорби Фабрика Цветочных звёзд ВТ День памяти и скорби 22 Экскурсия-размышление «Зачем горит вечный огонь» в Музее истории города Йошкар-Олы БлокНот с Гуслей «Неизвечтное об известном…» СР 23 Школа ремонта с Винтиком и Шпунтиком «Город мастеров, в Музее истории города Йошкар-Олы Сиропчик приглашает друзей ЧТ 24 Просмотр спектакля в театре им. Константинова Акция «Поклонись своему учителю» В гостях у Смекайлы ПТ День Дружбы и единения славян 25 Просмотр х/ф в ДК им. Калинина "6 кадров Скуперфилда" ПН 28 Экскурсия в зоологический музей МарГТУ Спортивная эстафета «Цветочная горячка с Торопыжкой» ВТ 29 Игровая программа в ТЮЗе Цветочная ярмарка СР 30 Цветочный бал Операция "Чемодан"

1414 РЕЖИМ ДНЯ ЦВЕТОЧНОГО ГОРОДА ЗАРЯДКА МУЗЫКА ЗВУЧИТ: ПОРА, ПОРА! С ДОБРЫМ УТРОМ, ДЕТВОРА, И ТОТЧАС ЖЕ ПО ПОРЯДКУ ВСЕМ РЕБЯТАМ НА ЗАРЯДКУ! ЛИНЕЙКА (ПОСТРОЕНИЕ) НА ЛИНЕЙКУ БЫСТРО СТРОЙСЯ! ЗАВТРАК ВСЕМ ЗА СТОЛ! УЗНАТЬ ПОРА, ЧЕМ БОГАТЫ ПОВАРА! ЧЕМ БОГАТЫ ПОВАРА! ОТРЯДНЫЕ, ЛАГЕРНЫЕ ДЕЛА КТО КУДА: КТО В ПОХОД, КТО В ЦВЕТНИК, НА ОГОРОД! ЗАГОРАЙ И ЗАКАЛЯЙСЯ, В БЫСТРОЙ РЕЧКЕ ИСКУПАЙСЯ. В БЫСТРОЙ РЕЧКЕ ИСКУПАЙСЯ. РАЗ ПРИШЕЛ ВЕСЕЛЫЙ ЧАС, ЗДЕСЬ ИГРАЮТ ВСЕ У НАС! ЗАНЯТИЯ ПО ИНТЕРЕСАМ НЕ ГРУСТЯТ В СЕМЕЙСТВЕ НАШЕМ, МЫ ПОЕМ, РИСУЕМ, ПЛЯШЕМ, МАСТЕРИМ, УМЕЕМ ШИТЬ, ВСЕ ЗАНЯТИЯ ХОРОШИ! ОБЕД НО У ВСЕХ, СМЕШЛИВЫХ ДАЖЕ, ЗА СТОЛОМ СЕРЬЕЗНЫЙ ВИД. ЗА СТОЛОМ СЕРЬЕЗНЫЙ ВИД. ЗА ОБЕДОМ ВИДЕН СРАЗУ АППЕТИТ. ЗА ОБЕДОМ ВИДЕН СРАЗУ АППЕТИТ КОЛЛЕКТИВНО-ТВОРЧЕСКИЕ ДЕЛА КОЛЛЕКТИВНО-ТВОРЧЕСКИЕ ДЕЛА НЕ ГРУСТЯТ В СЕМЕЙСТВЕ НАШЕМ, НЕ ГРУСТЯТ В СЕМЕЙСТВЕ НАШЕМ, МЫ ПОЕМ, РИСУЕМ, ПЛЯШЕМ, МАСТЕРИМ, УМЕЕМ ШИТЬ, ВСЕ ЗАНЯТИЯ ХОРОШИ! А ТЕПЕРЬ ВСЕМ: "ДО СВИДАНИЯ!" ЗАВТРА СНОВА МЫ ПРИДЕМ! ЗАВТРА СНОВА МЫ ПРИДЕМ!

1515 ГИМН ЦВЕТОЧНОГО ГОРОДА МЫ ЛЮБИМ СОЛНЕЧНЫЙ НАШ МИР, СТЕПЕЙ РАЗМАШИСТУЮ ШИРЬ, УЮТ САДОВ, И ТЕНЬ ЛЕСОВ, И ВОЛЮ ПАШЕН И ЛУГОВ. ВЕЗДЕ РАСТЁМ МЫ, ВЕЗДЕ ЦВЕТЁМ МЫ! ВЕЗДЕ РАСТЁМ МЫ, ВЕЗДЕ ЦВЕТЁМ МЫ! НЕМНОГО НАМ ДЛЯ ЖИЗНИ НАДО. А КРАСОТА РОДНОЙ ЗЕМЛИ ДЛЯ НАС НАГРАДА. ДЛЯ НАС НАГРАДА. МЫ ВСЕМ ВЕЗДЕ ВСЕГДА НУЖНЫ. ПОДАРОК САМЫЙ ЛУЧШИЙ МЫ! ДЛЯ МАМ, И ПАП, И ДЛЯ ДРУЗЕЙ, И ДОРОГИХ УЧИТЕЛЕЙ - И ДОРОГИХ УЧИТЕЛЕЙ - ДЛЯ ВСЕХ РАСТЁМ МЫ, ДЛЯ ВСЕХ ЦВЕТЁМ МЫ! НЕМНОГО НАМ ДЛЯ ЖИЗНИ НАДО. А КРАСОТА РОДНОЙ ЗЕМЛИ ДЛЯ НАС НАГРАДА.

1616 БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ