Проектное обучение для учащихся. Любая деятельность становится творческой тогда, когда человек стремится выполнить свое дело правильнее и лучше. Апдайк.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектное обучение для учащихся Информатика и проект. Пешкова Ольга Николаевна преподаватель математики и информатики.
Advertisements

Определение Метод проектов как образовательная технология - это дидактическая категория, обозначающая систему приёмов и способов овладения определенными.
Н.Т. Евдокимова, учитель русского языка и литературы, МОУ «Сланцевская СОШ 3» УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ: «ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ»
Неськина Наталья Викторовна ГОУ СОШ 706. Л. Н. Толстой сказал: «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только.
Технология проектного обучения Чичасова Валентина Ивановна.
Организация изучения учебной дисциплины «Основы исследовательской деятельности» с применением личностно-деятельностного подхода Е.В. Лестева, преподаватель.
Организация самостоятельной деятельности школьников.
Аннотация Учебный проект проводится на заключительном этапе изучения темы 7 класса «Силы в механике», как повторительно-обобщающий урок. Проект имитирует.
Проектная деятельность в начальной школе «К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ МЕТОД УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ.
Компетенция - общая способность и готовность использовать знания, умения и обобщенные способы действий, усвоенные в процессе обучения, в реальной деятельности.
«Научно-исследовательская деятельность учителя и учащихся » Выполнил: Выполнил: Пархоць К.А., учитель Пархоць К.А., учитель английского языка английского.
МАОУ г. Владимира «Средняя школа 25» Педагогический совет «Технологии реализации системно-деятельностного подхода в обучении». «Технологии, способствующие.
Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Формирует мотивацию,
Технология проектного обучения На основе программы Intel - «Обучение для будущего»
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Научно-исследовательская деятельность учащихся Крутилина Юлия Анатольевна, учитель истории МОУ СОШ 287 Г. Заозерска Мурманской области.
Великая цель образования - это не знания, а действия Герберт Спенсер.
Интегрированный урок как форма развития познавательной деятельности учащихся Мозжухина Л.И. Учитель информатики МБОУ «Александровская средняя общеобразовательная.
Рабочая тетрадь к учебнику Н.Д.Угриновича «Информатика и ИКТ» 8 класс»
Транксрипт:

Проектное обучение для учащихся

Любая деятельность становится творческой тогда, когда человек стремится выполнить свое дело правильнее и лучше. Апдайк

Проектное обучение – что это? проект представляет собой самостоятельное доскональное изучение какой-либо проблемы с презентацией результатов работы как правило, это компьютерная программа. Однако в современных условиях, когда общество предъявляет высокие требования не только к уровню знаний выпускников, но и к их умению работать самостоятельно, к способности рассматривать проблему или явление с точек зрения различных наук, все мы сталкиваемся с необходимостью поиска новой формы учебной деятельности. Нам нужен подход, который позволил бы обучаться навыкам самостоятельной поисковой и исследовательской работы, повысил бы мотивацию к обучению и дал возможность сформировать у детей целостную картину мира. Проектная деятельность один из возможных способов достижения указанных целей.

1) контроль знаний и умений по пройденному материалу; 2) формирование в сознании школьника информационной картины мира; 3) возможность работать с компьютером; 4) развитие умений поиска и обработки информации; 5) работа по новым технологиям; 6) развитее самостоятельности; 7) умение слушать и уважать мнения учащихся; 8) способность личной уверенности у каждого участника проектного обучения; 9) развитие исследовательских умений.

Проектирование развивает способности: коммуникативная – способность к общению; проблемно – поисковая – способность решать жизненные вопросы ; рефлексивная – способность к анализу совершенной деятельности.

Этапы работы над проектами: 1) Подготовка к работе над проектом. 2) Выбор темы. 3) Постановка цели и задачи проекта. 4) Поиск информации различными способами. 5) Поиск иллюстраций. 6) Разработка структуры презентации. 7) Разработка дизайна кадров. 8) Подготовка к защите проекта 9) Презентация проектов. (Защита) 10) Анализ проектной работы.

Умение работать в коллективе. Брать ответственность за выбор решения на себя. Разделять ответственность с другими. Демонстрация энтузиазма. Создание условий для конкретного воплощения творческих идей. Предоставление ребенку свободы выбора темы, методов работы. Работу над проектом можно продолжать неопределенное время, так как появляются новые мысли и идеи. Не могут использовать чужой проект. Связь информатики с другими школьными предметами и поиск информации за переделами учебного заведения. Каждый ученик понимает важность, работы.

Трудности, которые могут возникнуть в ходе выполнения проекта: выбор темы; постановка целей и задач проекта; пути их решения; сравнения полученного результат с тем, что получили.

1) Интернет ; 2) статьи ; 3) журналы ; 4) диски ; 5) работа по новым технологиям ; 6) компьютерные программы ; 7) сканер, фотоаппарат и т. д.