Проект «Создание и внедрение инновационных учебно-научных программ непрерывного химического образования: средняя школа - специалист высшей квалификации»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Advertisements

«ЛУКОЙЛ»-ПГТУ: сотрудничество в действии!. ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ «ЛУКОЙЛ» Соглашение о сотрудничестве между.
Название проекта: продолжение проекта 2007 г. Подготовка преподавателей дисциплины «Основы медицинских знаний и охраны здоровья детей» для общеобразовательной.
Новые формы обучения в клинической ординатуре, аспирантуре ГБОУ ВПО ТГМУ Минздрава России. Организация учебно - производственных комплексов с ДЗ Приморского.
Осуществление методической деятельности по профилю реализуемых программ.
ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ показателей деятельности образовательного учреждения ВПО, необходимых для установления его государственного статуса Критерии показателей.
Учебная, научная и научно-методическая деятельность.
О работе методического совета в учебном году Уровневая подготовка в КГТУ Задачи по разработке основных образовательных программ по ФГОС ВПО.
Отчет УМС по направлению ВПО Инноватика И.Л. Туккель Председатель УМС по направлению ВПО – Инноватика 9 февраля 2012.
КОНЦЕПЦИЯ ОТДЕЛЕНИЯ ПРИКЛАДНОЙ ФИЗИКИ МИЭМ НИУ ВШЭ 1.
ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ И МАГИСТРОВ ПО ЗАОЧНОЙ ФОРМЕ Первый проректор по учебной работе В.И.ЛИТВИН ©Российский государственный аграрный заочный университет.
Информационные технологии в подготовке будущего инженера-химика Наступивший век характеризуется, прежде всего, проникновением новых информационных технологий.
Результаты выполнения Программы развития ЮФУ в 2008 году и мероприятия по её реализации в 2009 году Ректор, профессор В.Г. Захаревич 20 мая, 2009 год.
Астраханский колледж вычислительной техники Шарапова Юлия Владимировна – преподавательматематики.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
1 3 Вхождение в международный рейтинг университетов Повышение конкурентоспособности с целью формирования исследовательского университета.
Об оценке результативности повышения квалификации ППС факультетов/институтов МГИ,
Пермский государственный технический университет СОЗДАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ КАДРОВ И ЦЕНТРА ИННОВАЦИОННОГО.
Магистерская программа « Управление в технических системах » Кафедра технической кибернетики и автоматики.
1 «Основные концептуальные подходы к оптимизации процесса подготовки кадров для транспорта» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор МИИТа, д.т.н.,
Транксрипт:

Проект «Создание и внедрение инновационных учебно-научных программ непрерывного химического образования: средняя школа - специалист высшей квалификации» Руководитель – Цупак Е.Б. Химический факультет

Тип проекта – Интегрированный учебно-научный комплекс Выполнение проекта будет осуществляться квалифицированными преподавателями химического факультета при участии ведущих преподавателей факультета математики, механики и компьютерных наук, физического факультета, кафедр иностранных языков, научных сотрудников НИИ ФОХ ЮФУ, Гидрохимического НИИ (общая численность – около 100 человек)

1. Целью проекта являются: Разработка и модернизация основной образовательной программы ВПО (степень - бакалавр химии) на основе требований ФГОС третьего поколения Планируется создание платформы для внедрения инновационной образовательной программы бакалаврского уровня по направлению «Химия», включающей: разработку учебного плана в соответствии с требованиями Европейской системы взаимозачета кредитных часов (ECTS); разработку методического обеспечения учебного плана: перечень дисциплин для разработки учебных программ, разработка программ лекционных, семинарских и практических занятий, подготовка методических указаний и учебных пособий по дисциплинам подготовки бакалавра.

Исходные данные для проведения работ: имеется необходимый контингент сотрудников требуемой квалификации; научно-образовательный задел по проблеме состоит из грантов РФФИ – 5, Минобр – 1, поддержка молодых ученых – Целью проекта являются:

В результате выполнения этой части проекта будет создана и подготовлена к внедрению образовательная программа высшего профессионального образования (степень бакалавр химии); разработано и модернизировано учебно- методическое обеспечение основных дисциплин учебного плана, в том числе будет подготовлено 3 электронных учебника, около 30 УМК, 100 учебных и методических пособий, 100 презентаций к лекциям и т.д.

2. Целью проекта являются: Внедрение и дальнейшее учебно- методическое обеспечение новых магистерских образовательных программ направления «Химия» Данная часть проекта направлена на развитие и внедрение шести новых магистерских программ направления Химия. Выполнение этой задачи потребует дальнейшей модернизации учебно-методической базы образовательных ресурсов, внедрение современных образовательных технологий, развитие самостоятельной работы студентов.

В результате выполнения этой части проекта будет начата подготовка магистров по специализациям «Экспертная химия», «Физические методы исследования в химии», «Коллоидно-химические основы нанохимии», «Медицинская химия», «Современный органический синтез»; «Электрохимия»; в процессе развития учебно-методической базы образовательных ресурсов магистерских программ будет подготовлено около 10 УМК, 10 учебных пособий, 50 учебно-методических пособий

3. Целью проекта являются: Разработка новых образовательных программ дополнительного образования по направлению «Химия» В этой части проекта предусматривается разработка новых образовательных программ дополнительного образования с целью подготовки и переподготовки специалистов по запросам предприятий и организаций, в том числе: целевая подготовка специалистов в области высокомолекулярных соединений для пищевых производств ЮФО (ООО «АтлантисПак», «Юг Руси» и т.д.);

4. Целью проекта являются: Разработка системы поиска, отбора и подготовки контингента потенциальных студентов ЮФУ на основе: создания учебно-методической базы для обеспечения системы довузовской подготовки; выявления, поддержки и развития одаренных детей; популяризации химических знаний среди школьников; разработки контентов ресурсов для переподготовки высококвалифицированных учителей в области современной химии

В результате выполнения этой части проекта будет разработано 5 УМК, в том числе по индивидуальной работе с одаренными детьми; будет написано около 20 учебно-методических пособий; будет проведен фестиваль науки для студентов и школьников; для популяризации химических знаний среди школьников будет организована работа сайта с форумом; будет организован Музей истории материалов, позволяющий визуально познакомиться со многими окружающими нас вещами и узнать о физико- химических свойствах составляющих их материалов и т.д.

5. Целью проекта являются: Проведение научных исследований по основным научным направлениям создаваемых программ подготовки: Перициклические реакции в синтезе и модификации природных соединений. Разработка новых подходов к направленному синтезу, идентификации и анализу перспективных биологически активных иодсодержащих соединений. Экспериментально-теоретическое исследование гетероароматических тионов с антитиреоидным действием и их потенциальных функциональных аналогов. Окислительное алкиламинирование и ариламинирование как простой путь синтеза арил- и гетариламинов с практически полезными свойствами. Синтез и исследование «протонных губок» и других сильных органических оснований. Химия фторорганических соединений. Исследование пирилиевых солей, конденсированных с урацильным кольцом. Магнетохимия полиядерных комплексов переходных металлов. Нанотехнологии и наноматериалы.

будет написано 3 монографии; защищено 5 кандидатских диссертаций, 1 докторская диссертация; будет подготовлено около 60 статей в ведущих международных и отечественных журналах; Заявка на получение патента «Метод получения наноструктурированных металлуглеродных материалов с использованием промежуточного носителя». В результате выполнения этой части проекта

6. Целью проекта являются: Учебно-методическое обеспечение изучения химических дисциплин для студентов нехимических направлений и специальностей

будет разработано не менее 7 УМК; около 30 учебно-методических пособий; около 50 презентаций к лекционным и практическим занятиям и т.д. Все указанные работы будут проведены в комплексе с целью создания комплектов учебных материалов по Химии для полного обеспечения аудиторной и самостоятельной работы студентов очно-заочной и заочной форм обучения Биолого-почвенного факультета. В результате выполнения этой части проекта

Для реализации проекта необходимо следующее: Существенная модернизация приборной базы учебных лабораторий факультета ориентировочная сумма: 220 млн руб млн руб. Проведение мероприятий по повышению квалификации ППС и работников подразделений (освоение современных методов исследования, знакомство с современным оборудованием и т.д.), в том числе и стажировки и конференции в крупных научных и производственных центрах. ориентировочная сумма: 5 млн руб Заработная плата сотрудников (без начислений) ориентировочная сумма: 45 млн руб Капитальный ремонт помещений ориентировочная сумма: 100 млн руб ИТОГО: 520 млн рублей

Благодарю за внимание Химический факультет