Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Мокроусовский детский сад общеразвивающего вида 1 «Колосок» «Знакомство с миром профессионального труда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль семьи в профессиональном самоопределении школьника г ридасова М.Н., педагог-организатор по предпрофильной подготовке МОУ СОШ 7.
Advertisements

Муниципальное дошкольное Муниципальное дошкольное образовательное учреждение образовательное учреждение «Уксянский детский сад «Рябинушка» «Уксянский детский.
Практико- познавательная деятельность дошкольников Из опыта работы педагога МБДОУ «Центр развития ребёнка детский сад» Корниловой Л.В. Март 2012 г.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 4 «Берёзка» Морозова Надежда Сергеевна воспитатель первой квалификационной.
Воспитатель высшей квалификационной категории Романенко Т. А. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего.
Автор: Алборова Елена Юрьевна Воспитатель высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы.
ДОУ: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Уксянский детский сад «Рябинушка» Конкурс: Наша дошкольная жизнь. Номинация: Дошкольникам о профессиях.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Детский сад общеразвивающего вида 4 «Ивушка» Конкурс медиапрезентаций «Наша.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 87» общеразвивающего вида ( МБДОУ « Д / с 87») ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ. Формами самоуправления и общественного управления МДОУ являются: -общее собрание трудового коллектива; -общее.
« ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ( ПОД РЕДАКЦИЕЙ ВАСИЛЬЕВОЙ М. А., ГЕРБОВОЙ В. В., КОМАРОВОЙ Т. С.)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждения «Центр развития ребенка – детский сад 17 «Ладушки» г. Вольска Саратовской области» Номинация конкурса:
Методический семинар МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРВВЛЕННОСТИ 3» ГОРОДА СОСОНОВОБОРСКА.
Глотова Виктория Александровна инструктор по физической культуре, высшая квалификационная категория. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
2012 Заведующие и зам. зав. ДОУ по УВР. «Инновационная деятельность в современном ДОУ» Освещение проблем организации и управления инновационными процессами.
Презентация по теме: Трудовое воспитание дошкольников.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 8 г. Тара» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 8 г. Тара»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Визитная карточка инструктора по физической культуре.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Мокроусовский детский сад общеразвивающего вида 1 «Колосок» «Знакомство с миром профессионального труда как одна из составляющих программы развития личности дошкольника» Авторы: Вахрушева Надежда Викторовна, заведующая ДОУ, высшая квалификационная категория Конищева Любовь Александровна, старший воспитатель, первая квалификационная категория Материалы представлены на конкурс мультимедийных презентаций «Наша дошкольная жизнь» в номинации «Дошкольники в мире профессий»

В ДОУ разработана программа работы по ознакомлению дошкольников с миром профессионального труда Цель программы: Формирование личности воспитанника с учётом особенностей физического и психического развития, интересов и склонностей посредством ранней профессиональной ориентации ребёнка на выбор профессии. Задачи: 1.Знакомство с миром профессий, их многообразием (древние, постоянно изменяющиеся). 2.Формирование представлений о том, что такое труд, профессия; зачем они нужны человеку и может ли труд быть «в радость». 3.Воспитание уважения и благодарности к людям труда; желания выполнять любое поручение добросовестно и ответственно.

В соответствии с федеральными государственными требованиями все образовательные области пронизаны решением задач программы профессионального самоопределения дошкольников

МОНИТОРИНГ детских представлений о мире профессионального труда Программа занятий с дошкольниками «КАЛЕЙДОСКОП ПРОФЕССИЙ»,«КАЛЕЙДОСКОП ПРОФЕССИЙ», решающая параллельно две задачи: Знакомство с миром профессий, «проигрывание» профессий и развитие психических процессов и навыков, необходимых для обучения в школе ЗДОРОВЬЕСОЦИАЛИЗАЦИЯТРУД БЕЗОПАСНОСТЬКОММУНИКАЦИЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА МУЗЫКА ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО ПОЗНАНИЕ

«Очевидна потребность в совершенствовании и обновлении практики «взращивания» с дошкольного возраста личности, способной стать в будущем профессионалом своего дела на основе формирования представлений о том, что труд – это почётная обязанность каждого человека, живущего в нашем обществе» М.Васильева

Здоровье

«ВНИМАТЕЛЬНАЯ РАЗМИНКА для ветеринарного врача» Постарайтесь запомнить всех животных, которые жили во дворе:

Исключите лишний предмет:

Найди двух одинаковых кошек:

Какая бабочка с какого цветка улетела? Задания для САДОВОДА:

Результаты мониторинга 1 - % детей, имеющих чёткое представление о многообразии профессий; 2 - % детей, правильно обосновывающих значимость труда как социального явления; 3 - % детей, имеющих достаточное представление о значимости различных профессий; 4 - % детей, умеющих установить связи между различными профессиями; 5 - % детей, понимающих значение предметов-помощников в различных видах труда.

Мнение родителей, % Плохо представляют значимость профориентационной работы (Вырастут – сами решат, кем быть) Хотят видеть своих детей благополучными, счастливыми Желают своим детям «лучшей» профессии, чем имеют сами Считают, что детям необходима помощь в изучении профессий