Классный руководитель : Прокопьева Ирина Ивановна Кл. руководитель 10 А класса. Моё педагогическое кредо: В мире нет ничего интереснее и ценнее человеческой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа индивидуального развития ребёнка подпрограмма « Я-личность» и текущие результаты её реализации (на примере учащейся 11 класса Павловой Наталии.
Advertisements

Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Учимся жить в современном мире. Воспитательная программа для 10 – 11 классов.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
И результаты её реализации на примере ученицы 2 класса МОУ «Болшебикшихская СОШ» МОУ «Болшебикшихская СОШ» Осиповой Анны Александровны Осиповой Анны Александровны.
ПРОГРАММА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ «ШАГ ЗА ШАГОМ» УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 15 г.НОВОАЛТАЙСКА ДЕГТЯРЬ Н.И.
Совершенствование и вариативность системы воспитания и дополнительного образования учреждения, работающего над повышением качества образования.
«Человек. Здоровье. Личность. Общество.» Выполнила: учитель высшей квалификационной категории МОУ КСОШ О.Н.Пацай.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Раздел I Паспорт Программы развития Раздел II Содержание программы Раздел III Цель, задачи, основные направления, этапы программы развития, Раздел IV основные.
любому обществу нужны одаренные люди; задача общества -рассмотреть и развить способности всех его представителей; задача семьи -вовремя увидеть, разглядеть.
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
Тема: «Эффективность воспитательной системы учреждения»
Психологическое сопровождение в условиях предпрофильной подготовки и профильного обучения Ободовская Л.А., педагог-психолог МОУ «СОШ 27», 2009 г.
Транксрипт:

Классный руководитель : Прокопьева Ирина Ивановна Кл. руководитель 10 А класса. Моё педагогическое кредо: В мире нет ничего интереснее и ценнее человеческой личности. Главный принцип: Не навреди! Лейтмотивом моей воспитательной работы с классом является :Организация поэтапного самовоспитания школьников ( по Селевко Г.К. и др.): Познай себя ( 5 Кл), Сделай себя сам ( 6 кл), Научи себя учиться ( 7 кл), Утверждай себя (8 кл), Найди себя (9 кл), Управляй собой (10 кл), Реализуй себя (11 кл)

Программа индивидуального развития ученицы 10 а класса МОУ «КСОШ 1» Грибовой Софии Владимировны. Классный руководитель: Прокопьева Ирина Ивановна МОУ «КСОШ 1» п. Кугеси

Грибова София.

Программа индивидуального развития ученика: Цель: создание оптимальных условий для раскрытия творческого потенциала ребенка, всестороннего развития его личности, укрепления физического, психического здоровья для осуществления непрерывного нравственного, эстетического, экологического, физического и трудового воспитания, формирования потребности человека в творчестве. Задачи: Стимулирование потребности к всестороннему развитию личности. Стимулирование потребности к всестороннему развитию личности. Учить быть толерантными, самостоятельными, креативными. Учить быть толерантными, самостоятельными, креативными. Способствовать развитию умения выделить сильные и слабые стороны характера ребёнка. Помочь увидеть новые пути саморазвития личности. Способствовать развитию умения выделить сильные и слабые стороны характера ребёнка. Помочь увидеть новые пути саморазвития личности. Диагностический мониторинг физического состояния, гармоничности развития, физической подготовленности и работоспособности ученика. Диагностический мониторинг физического состояния, гармоничности развития, физической подготовленности и работоспособности ученика. Определить склонности и интересы ученика в профессиональном выборе Определить склонности и интересы ученика в профессиональном выборе

Паспорт программы. Основания для разработки: - Закон Российской Федерации «Об образовании»; -Закон Чувашской Республики «Об образовании»; -Устав школы; - Программа индивидуального развития личности; -Программа развития детского коллектива 10А класса МОУ «КСОШ» 1 «Алые паруса»; - Конвенция о правах ребенка.

Каждый человек- уникальная личность. Доступность программы: Расположенность к другим. Расположенность к другим. Снисходительность. Снисходительность. Терпение. Терпение. Чувство юмора. Чувство юмора. Доверие. Доверие. Умение владеть собой. Умение владеть собой. Гуманизм. Гуманизм. Любознательность. Любознательность. Способность к сопереживанию. Способность к сопереживанию. Представление о себе и о Представление о себе и о проблеме выбора профессии. проблеме выбора профессии.

ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ: Программа воспитания возникла потому, что передо мной постоянно возникали вопросы: Каким должен быть воспитательный процесс, чтобы он приводил не только к всестороннему и гармоничному развитию личности, но и к созданию такой личности, которая может помочь другому, может творить и хочет созидать? Как осуществить единство умственного, нравственного, трудового воспитания, т.е. реализовать комплексный подход? Моя программа воспитания имеет шесть взаимосвязанных блоков: I. Личность. II. Семья. III. Учение и самовоспитание. IV. Здоровье. V. Культура. VI. Профориентация.

Диагностика развития и изучения личности ученика.

I. Личность. Цель: помочь детям в конструировании их собственного внутреннего мира, индивидуализации и развитии личности. Задачи: Исследование развития личности ученика. Исследование развития личности ученика. Проведение диагностического мониторинга. Проведение диагностического мониторинга. Учить быть самостоятельными; учить адаптироваться к жизни, противостоять сложным жизненным обстоятельствам; быть в постоянном поиске новых знаний; развивать творческие, интеллектуальные способности; воспитывать такие качества как взаимовыручка, доброта. Учить быть самостоятельными; учить адаптироваться к жизни, противостоять сложным жизненным обстоятельствам; быть в постоянном поиске новых знаний; развивать творческие, интеллектуальные способности; воспитывать такие качества как взаимовыручка, доброта.

II. Моя семья. Задачи: Создание благоприятной атмосферы общения, направленной на преодоление конфликтных ситуаций в процессе воспитания ученика в системе «учитель- ученик- родитель» Создание благоприятной атмосферы общения, направленной на преодоление конфликтных ситуаций в процессе воспитания ученика в системе «учитель- ученик- родитель» Формировать у детей ценностное отношение к таким понятиям, как семья, Отечество. Формировать у детей ценностное отношение к таким понятиям, как семья, Отечество. Способствовать просвещению родителей о важности и значимости целенаправленного формирования уверенности ребёнка в себе. Способствовать просвещению родителей о важности и значимости целенаправленного формирования уверенности ребёнка в себе.

III.Учение и самовоспитание. Задачи: Выявление стойких интересов к творческому труду посредством включения ученика в проектную деятельность, участия в научно– практических конференциях, конкурсах, олимпиадах. Выявление стойких интересов к творческому труду посредством включения ученика в проектную деятельность, участия в научно– практических конференциях, конкурсах, олимпиадах. Формирование культуры умственного труда. Формирование культуры умственного труда.

IV. Здоровье. Задачи: Формирование мотивации к здоровому образу жизни. Формирование мотивации к здоровому образу жизни. Организация спортивно- оздоровительной работы, с учётом анализа состояния здоровья ребёнка. Организация спортивно- оздоровительной работы, с учётом анализа состояния здоровья ребёнка. Внедрение здоровьесберегающих технологий. Внедрение здоровьесберегающих технологий.

V. Культура. Задачи: Пробудить ученика к желанию стать высоко нравственной личностью, задуматься о своей жизни,самом себе, об отношении к другим людям. Пробудить ученика к желанию стать высоко нравственной личностью, задуматься о своей жизни,самом себе, об отношении к другим людям. Оказание помощи ученику в осознании собственной личностной, интеллектуальной и деловой самооценки. Оказание помощи ученику в осознании собственной личностной, интеллектуальной и деловой самооценки. Формирование позитивного отношения к обычаям и традициям своей семьи, своего народа, умения слушать и слышать, смотреть и видеть, осознавать и делать выводы. Формирование позитивного отношения к обычаям и традициям своей семьи, своего народа, умения слушать и слышать, смотреть и видеть, осознавать и делать выводы.

Ожидаемые результаты: Активно развивается временная перспектива и способность к целеполаганию у старшеклассников. Активно развивается временная перспектива и способность к целеполаганию у старшеклассников. Налажена стабильная работа по реализации этой программы. Налажена стабильная работа по реализации этой программы. Мотивация ученика активно заниматься самовоспитанием, самосовершенствованием. Мотивация ученика активно заниматься самовоспитанием, самосовершенствованием. Психолого-социальное сопровождение ученика в периоды адаптации; Психолого-социальное сопровождение ученика в периоды адаптации; Достигнуто взаимодействие классного руководителя и педагогов с родителями, налажено сотрудничество и сотворчество; Достигнуто взаимодействие классного руководителя и педагогов с родителями, налажено сотрудничество и сотворчество; Создание эмоционально теплой атмосферы. Создание эмоционально теплой атмосферы. Повышена общая культура ученика. Повышена общая культура ученика.