Чернова Светлана Александровна Учитель информатики и ИКТ МАОУ гимназии 6, сертифицированный тьютор и организатор обучения Программы Intel "Обучение для.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа Intel ® «Обучение для будущего». Teach to the Future Всемирная благотворительная программа корпорации Intel «Обучение для будущего» (Teach to.
Advertisements

Формирование информационно- коммуникативных компетентностей учителя и ученика в начальной школе.
«Формирование информационно- коммуникационной компетентности учащихся на уроках информатики» Агишева Светлана Александровна, учитель информатики.
Проекты 2011 для учителей и учащихся Воронежской области.
Система применения ИКТ в учебной деятельности как условие формирования информационно - коммуникативной компетентности учащихся.
Чему и как учиться и учить в XXI веке? Программа «Обучение для будущего» (версия 10.0) МБОУ Лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева Гусельникова Е.В.
Ключевые компетенции Компетенция - круг вопросов, в которых данное лицо обладает познаниями, опытом. Компетенция - это способность успешно отвечать на.
Развитие информационных компетенций учащихся на уроках информатики.
Подготовила: Горина Л.В.. 1. Представлять учебную информацию в различной форме; 2. Инициировать процессы усвоения знаний, приобретения умений и навыков.
Знаниями, умениями, профессиональными навыками. Уровнем интеллектуального, эстетического и нравственного развития. Способами и формами взаимного общения.
Использование ИКТ для развития интереса школьников к математике Учитель МОУ СОШ 36 Епифановой Л. А.
Компетентностный подход Формирование информационных компетенций.
Информационные технологии в управлении учреждением ГБУК «Самарская областная универсальная научная библиотека» Самара 2012.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 252 Красносельского.
Электронное образовательное пространство муниципальная сетевая апробационная платформа.
Ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях и формирование способности их грамотно применять являются одними из важных.
Цели информатизации начального обучения Формирование ИКТ грамотности детей и функциональной готовности включиться в информационную деятельность в учебной.
Информационная культура как средство повышения качества современного урока.
Информационная культура педагога адекватная современному уровню развития ИКТ.
ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ. Автор: Быстрова Е.В. учитель информатики Грабская.
Транксрипт:

Чернова Светлана Александровна Учитель информатики и ИКТ МАОУ гимназии 6, сертифицированный тьютор и организатор обучения Программы Intel "Обучение для будущего" в г. Новороссийске

Понятие информационной культуры Информационная культура – это информационная компонента человеческой культуры в целом, объективно характеризующая уровень всех осуществляемых в обществе информационных процессов и существующих информационных отношений. Э.П. Семенюк

умение адекватно формулировать свою потребность в информации; эффективно осуществлять поиск нужной информации в различных информационных ресурсах; перерабатывать информацию и создавать качественно новую; адекватно отбирать и оценивать информацию; способность к информационному общению и компьютерная грамотность. Критерии информационной культуры

«Формирование компетентностей должно стать массовой технологией»

Формирование информационной компетентности педагога

Информационная компетентность учителя предполагает умения: владеть навыками работы с различными источниками информации: книгами, учебниками, справочниками, атласами, картами, энциклопедиями, каталогами, словарями, CD- дисками, Интернет; самостоятельно искать, извлекать, систематизировать, анализировать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее;

Информационная компетентность учителя предполагает умения: ориентироваться в информационных потоках, уметь выделять в них главное и необходимое; уметь осознанно воспринимать информацию, распространяемую по каналам СМИ; владеть навыками использования информационных устройств; применять для решения учебных задач информационные и телекоммуникационные технологии.

Образовательная программа Intel® "Teach to the Future" (Intel® «Обучение для будущего») призвана помочь педагогам глубже освоить новейшие информационные и педагогические технологии

Учебная программа Intel® «Обучение для будущего» включает: Курс для начинающих: «Введение в образовательные и информационные технологии XXI века» (Версия 2.0) Основной курс: Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века (Версия 10.0)

Курс для начинающих: «Введение в образовательные и информационные технологии XXI века» (Версия 2.0)

Модуль 1. Развитие умений XXI века и образовательная среда Модуль 2. Изучение основ работы на компьютере и в Интернете Модуль 3. Развитие критического мышления и навыков сотрудничества Модуль 4. Знакомство с текстовым редактором Модуль 5. Использование текстового редактора Модуль 6. Знакомство с мультимедиа

Модуль 7. Использование мультимедиа- презентаций Модуль 8. Знакомство с электронными таблицами Модуль 9. Использование электронных таблиц Модуль 10. Развитие современных подходов к обучению Модуль 11. Разработка персонального плана действий Модуль 12. Корректировка и представление плана действий

Основной курс: Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века (Версия 10.0)

Модуль 1. Обучение с использованием метода проектов Модуль 2. Планирование учебного проекта Модуль 3. Организация совместной работы по проекту в сети Интернет Модуль 4. Создание продуктов проектной деятельности учащихся Модуль 5. Оценивание продуктов проектной деятельности учащихся

Модуль 6. Планирование успешной работы учащихся по проекту Модуль 7. Создание материалов по сопровождению и поддержке проектной деятельности Модуль 8. Представление и защита портфолио проекта

«Участие в образовательной программе Intel ® «Обучение для будущего» привнесёт инновационный дух в учебный класс, где, мы уверены, прежде всего от этого выиграют ученики» Исполнительный директор Корпорации Intel Пол Отеллини