Проектная деятельность как один из видов универсальных учебных действий для развития креативного мышления младших школьников Гимназия им. А.Л.Кекина Ваколюк.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портрет выпускника дошкольник - начальная школа Портрет выпускника дошкольник - начальная школа деятельный и активный креативный любознательный инициативный.
Advertisements

Готовность учителя начальных классов к реализации стандартов нового поколения кафедра МНО ПГПУ, 2011 год.
МБОУ СОШ п. Ключ жизни Елецкого муниципального района – обладатель президентского гранта.
Результаты образования Личностные Мета предметныеПредметные Развитие «компетентности к обновлению компетенций» Особенности новых стандартов: деятельностная.
Основные результаты начального образования Основные результаты начального образования формирование опорной системы знаний, пред- метных и универсальных.
Ключевые особенности ФГОС. ФГОС Совокупность трех систем требований к структуре основной образовательной программы; к условиям реализации основной образовательной.
Ларина О.Н. – учитель начальных классов, председатель МО начальных классов.
ФГОС 2 поколения Система оценки достижений учащихся в рамках введения ФГОС 2 поколения Автор: Плотникова О.В., учитель начальных классов МОУ СОШ 3 г.Донецка.
Создание информационно- образовательной среды при введении нового образовательного стандарта в начальной школе Работа учителя начальных классов МБОУ «СОШ.
Портрет ученика на разных ступенях обучения Портрет ученика на разных ступенях обучения Шумилова Н.К., тьютор по ФГОС в начальной школе, учитель нач. классов.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Заместитель директора по УВР МОУ СОШ 9 И. В. Цепилова.
Стандарты нового поколения в начальной школе.. В 2006 году был разработан целый комплекс документов для начальной школы : базисный образовательный план;
Модели информационно - образовательной среды начальной школы Шигаева Любовь Михайловна МОУ СОШ 28 г. Ульяновска.
Реализация новых образовательных стандартов как путь инновационного развития образовательного учреждения.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ Универсальные учебные действия (УУД)
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание, технологии введения Хазова Л.В. методист отдела дошкольного.
Первостепенная задача современной образовательной системы – духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся.
«Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества образования». Калинина Татьяна Андреевна учитель начальных классов ГБОУ гимназия.
Формирование УУД средствами ИЯ лаборатория учителей ИЯ.
НОВАЯ ЦЕЛЬ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Новые образовательные запросы семьи, общества и государства Широкое внедрение ИКТ-технологий во все сферы жизни Новая.
Транксрипт:

Проектная деятельность как один из видов универсальных учебных действий для развития креативного мышления младших школьников Гимназия им. А.Л.Кекина Ваколюк И.В., Руфанова А.Н. Ростов 2009 год

Целевая установка системы образования при проектировании стандартов второго поколения Развитие «компетентности к обновлению компетенций» и мотивации к обучению на разных этапах развития личности учащихся.

Основные результаты начального образования Основные результаты начального образования формирование опорной системы знаний, предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе; воспитание умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач; индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, саморегуляции. Развитие личности учащегося, формирование «компетентности к обновлению компетенций»

Ожидаемые результаты: преемственность и развитие Ожидаемые результаты: преемственность и развитие деятельный и активный креативный любознательный инициативный открытый внешнему миру, доброжелательный и отзывчивый положительное отношение к себе, уверенный в своих силах коммуникативность навыки самоорганизации и здорового образа жизни исследовательский интерес саморегуляция ответственность чувство собственного достоинства уважительное отношение к окружающим, к иной точке зрения УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ

Базовые образовательные технологии Базовые образовательные технологии ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Триада: замысел- -реализация- -продукт Этапы: 1. Решение 2. Цель 3. Задачи 4. План и программа 5. Проверка «на реализу- емость » 6. Выполнение 7. Презентация

ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Базовые образовательные технологии Базовые образовательные технологии Информатизация образования – это приведение системы образования в соответствие с потребностями и возможностями информационного общества Образовательная деятельность на основе ИКТ: открытое (но контролируемое) пространство информационных источников, инструменты «взрослой» информационной деятельности, среда информационной поддержки учебного процесса, гибкое расписание занятий, гибкий состав учебных групп, современные системы управления учебным процессом

Учитель начальной школы Профессиональное мастерство Проектирование учебного процесса тематическое планирование учебного процесса на основе проецирования итоговых результатов на данный этап учебного процесса, проектирование «учебных ситуаций». Организация работы учащихся в группах и парах, в мобильных группах, индивидуальная поддержка детей, организация проектной деятельности. Оценочная деятельность

Учитель начальной школы ИКТ-компетентность Общепользовательские инструменты текстовый редактор, редактор презентаций, динамические таблицы, базы данных. Мультимедийные информационные источники Инструменты коммуникации электронная почта, Интернет. ИКТ-средства системы управления учебным процессом, интерактивная доска, цифровое и мультимедийное учебное оборудование.

Межшкольная творческая группа учителей начальных классов Гимназия им. А.Л. Кекина: Руфанова А.Н., Андреева Э.В., Бляблина Г.Н., Федосеева Г.В., Макарова Н.Л., Пантелеева Л.А., Дойкова Н.В., Фарафонтова Л.В., Романюк Л.Ф., Иконникова Г.В., Ваколюк И.В. Средняя школа 2: Мерзлякова Т.В. Начальная школа 6: Логунова Е.Н., Малыгина Л.А. Средняя школа 3: Астапенкова О.В., Шабалкина Т.А. Руководитель группы: Ваколюк И.В.

Спасибо за внимание! гимназия им.А.Л.Кекина г.Ростова тел.: (485-36)