ТОГОУ ДОД Центр развития творчества детей и юношества (развития системы дополнительного образования и воспитания) Тамбов 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональное развитие педагогов в области ИКТ Государственное учреждение «Региональный центр развития образования» Оренбург 2008 год.
Advertisements

В 2008 г стартовал федеральный проект "Разработка и внедрение новых образовательных компонент на основе информационных цифровых спутниковых технологий.
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Районный конкурс педагогических достижений Номинация «Сердце отдаю детям» (для классных руководителей)
МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Российский государственный гидрометеорологический университет.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Цель занятия : приобщить к новейшим областям знаний в рамках раздела : « Телекоммуникационные технологии », сформировать умения использования интернет.
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
ГОУ СОШ 390 с углубленным изучением экологии учитель географии: Заслуженный учитель РФ, Соловьева Н.А.
Экспериментальная работа по теме: «Разработка и апробация региональной модели научно- методического, организационно- педагогического сопровождения муниципальных.
Лаборатория развития информатизации Сентябрь – октябрь 2009 г. Гимназия 6 «Горностай»
Мисюрев Владимир Юрьевич Учитель технологии в МАОУ ЧСОШ, по совместительству педагог дополнительного образования в МАОУ ДОД « Центр дополнительного образования.
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ГЕОГРАФИИ Дистанционное обучение в профильных классах (из опыта работы) г. Кургузов В.А., к.г.н., учитель географии.
Место учебного исследования в программе Intel «Обучение для будущего» Александр Владимирович Леонтович к. психол. н., директор Дома научно-технического.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ «МИР, КОТОРЫЙ НАС ОКРУЖАЕТ» БДОУ Г. ОМСКА «ДЕТСКИЙ САД 238»
Новый профессиональный стандарт педагога об ИКТ-компетенциях современного учителя ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Создана команда по информатизации школы Учитель информатики Кузин И.В. Директор школы Климечук Н.Г. ЗУР Бабенко Т.М. Учитель начальных классов Веселова.
Учебные исследования детей в современной школе В презентации использованы материалы А.В.Леонтович к. психол. н., директор Дома научно-технического творчества.
LOGO Региональная проектная площадка Приказ ДОН 2236 от 24 декабря 2009 г. Современные космические технологии в образовании.
Партнерство образовательных учреждений различного уровня в области профессионального самоопределения старших школьников Партнерство образовательных учреждений.
Транксрипт:

ТОГОУ ДОД Центр развития творчества детей и юношества (развития системы дополнительного образования и воспитания) Тамбов 2011

Программное обеспечение Комплекса позволяет: осуществлять географическую привязку космического изображения с наложением на изображение координатной сетки, географической карты с указанием населенных пунктов различной численности (на русском и английском языках); определить температуру подстилающей поверхности в любой точке полученного снимка; измерить расстояние от одной точки до другой с учетом геометрии Земли; определить площадь географических объектов; определять высоту верхней границы облачности; выявлять опасные погодные явления (грозовые облака и др.); определять поле ветра в циклоне; прогнозировать выпадение осадков; определять вегетационный индекс.

Опыт реализации космических образовательных технологий на базе ТОГОУ ДОД Центр развития творчества детей и юношества ( развития системы дополнительного образования и воспитания )

Программа элективного курса: «Путешествие по земному шару» Тип программы: экспериментальная Направленность: естественнонаучная Возрастной диапазон: для среднего школьного возраста Срок освоения: краткосрочный Цель программы: расширить географический кругозор обучающихся в процессе знакомства с инновационными технологиями современных научных исследований.

Программа дополнительного образования: « Выбор профессии выбор жизненного пути » Тип программы: экспериментальная Направленность: социально-педагогическая Возрастной диапазон: для старшего школьного возраста Срок освоения: краткосрочный Задачи курса: расширение представления учащихся о различных сферах труда в мире профессий, формирование готовности учащихся к обоснованному выбору профессии с учетом своих склонностей и способностей.

Выбор профессии выбор жизненного пути

В рамках проекта совместной деятельности проводятся: 1. Учебные курсы. Внедрение практикума «Основы обработки дистанционных данных» для студентов старших курсов эколого-географического факультета. На занятиях рассматриваются основные этапы обработки космических снимков. Также изучаются возможности работы с архивом данных, основные этапы обработки данных со спутника. В ходе выполнения практических заданий используются собственные полученные космоснимки. Одной из составляющих практикума является изучение интернет-сервисов, позволяющих получить доступ к архивам бесплатных космических снимков. 2. Презентации. Регулярное проведение презентаций для студентов и преподавателей, на которых демонстрируется технология получения и обработки спутниковых данных. Демонстрация процесса приёма снимков в режиме реального времени, примеры различных уровней обработки, каталог накопленных данных. 3. Научные исследования. Применение полученных снимков в проводимых исследованиях. 4. Практические работы эколого-географической направленности. Разработка практических заданий для студентов географического факультета на основе космического мониторинга.

Контактные данные : ТОГОУ ДОД Центр развития творчества детей и юношества ( развития системы дополнительного образования и воспитания ) отдел информационного и программно - методического обеспечения, каб.19, 34 тел / факс : сайт :