Смотр учебных кабинетов в 2009/10 учебном году по теме «Технология организации самостоятельной работы студентов»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Анализ информационно-методической работы ОГОУ СПО «Татарское педагогическое училище» уч.год.
Advertisements

Педагогический совет Системно – деятельностный подход к обеспечению введения ФГОС основного общего образования 7 декабря 2011 г.
Совершенствование учебно-методической базы кабинета по организации учебной и самостоятельной работы учащихся. Изучение и внедрение инновационных технологий.
Кабинет педагогики и психологии 202 Заведующая кабинетом: Пырлик Людмила Ярославовна.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
Рейтинговая накопительная система (РНС): реализация воспитательного потенциала То, что не оценивается отметкой, является неважным.
КРИПКиПРО лаб. научно - методического сопровождения деятельности ММС.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Основные направления методической деятельности колледжа в учебной году 2015 год Санкт-Петербургский.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Талалихинская основная общеобразовательная школа.
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
Руководство по разработке УМК образовательного модуля.
Методическая работа – это один из видов образовательной деятельности, направленный на всестороннее повышение компетентности и профессионального мастерства.
Состав учебно-методического комплекса занятия и дисциплины.
Научно-методическая и опытно- экспериментальная работа по обновлению содержания современного школьного образования З.П.Горбенко.
Модельный стандарт деятельности публичной библиотеки 2.6. Одним из важнейших направлений деятельности публичной библиотеки является развитие информационной.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Транксрипт:

Смотр учебных кабинетов в 2009/10 учебном году по теме «Технология организации самостоятельной работы студентов»

Цель смотр учебных кабинетов создание инновационного электронного учебно- методическое обеспечения дисциплин для совершенствования организации самостоятельной работы студентов, комплектация базы дистанционного обучения на основе системного, целенаправленного модульно-компетентностного подхода

Материалы, представленные в ходе смотра учебных кабинетов Рабочие программы учебных дисциплин в электронном виде; Технические паспорта кабинетов в электронном виде; Календарно-тематические планы в электронном виде; Технологические карты учебных дисциплин (ЭВ); Технологические карты прохождения индивидуального образовательного маршрута (ЭВ); Электронные каталоги полезных Интернет ссылок; Электронные учебно-методическое сопровождение педагогической практики; Электронные фонды КИМов; Методические пособия, разработки, отдельные задания для СРС; Электронная тематика КР, ВКР с методическими рекомендациями; Электронные портфолио достижений студентов.

Успехи на пути к информатизации Посильное участие каждого в компьютеризации образовательного процесса; Интересная презентация материалов; 100% учебных программ в электронном виде; Огромные электронные фонды КИМов; Технологические карты прохождения индивидуального образовательного маршрута студента в электронном виде; Электронные каталоги ссылок на информационные ресурсы Интернет: электронные библиотеки, электронные периодики, образовательные сайты, виртуальные школы; Нестандартные подходы к разработке учебно-методических материалов; Создание презентаций по содержанию дисциплины; Система заданий для подготовки студентов к практике; Мотивация студентов на создание электронных презентаций, отражающих не только творческие способности студента, но и глубину познания предмета.

Трудности на пути к прогрессу или «хитрости преподавателей» Создание репродуктивных материалов; Форматирование и редактирование текста; Уровень владения компьютерной техникой; Перевод имеющихся материалов в электронный вид; Скачивание материалов из Интернета, отсутствие их адаптации к содержанию дисциплины; Недостаточное количество лекций, разработанных в электронном варианте; Разработки для «галочки»; Отсутствие технологических карт дисциплин; Пустые папки с «красивым» названием; Наличие начала документа и отсутствие его концовки; Идентичные материалы у разных преподавателей, не работающих в параллели; Папки разные, а материалы одинаковые; Масса «неподтвержденных» материалов; Интернет ссылки формальные;

Личные заслуги преподавателей Семёнова Елена Владимировна За создание качественного электронного продукта, обеспечивающего реализацию самостоятельной работы студентов

Личные заслуги преподавателей За создание лучших презентации

Личные заслуги преподавателей За координирующую роль зав.кабинетом За лучшие электронные презентации достижений студентов

Личные заслуги преподавателей Иванова И.Е Сорокина Н.К. За методические разработки по СРС

Личные заслуги преподавателей Иванова М.В. За мастерство в создании презентаций Коробова Е.В

Личные заслуги преподавателей Шахова Т. Е. За вдумчивый За вдумчивыйсистемный подход к организации СРС СРС

Личные заслуги преподавателей Ковальчук О.А. За создание За созданиеучебно-методическихматериалов, мотивирующих студентов к изучению дисциплины

Решения комиссии 1. Признать деятельность преподавателей колледжа по технологии организации СРС удовлетворительной. 2. Продолжить обновление, систематизацию и обогащение электронного УМК в целом и в части организации СРС. 3. Методической службе колледжа организовать работу Информационного центра на базе кабинета Методической службе провести тематический семинар- практикум по информационным технологиям с по Ходатайствовать перед директором колледжа о материальном поощрении отличившихся преподавателей (Е.В.Семенова, И.А.Боброва, В.Л.Тарасенко, И.Е.Иванова, Е.В. Коробова, Т.Е.Шахова, Н.К.Сорокина, М.В.Иванова, С.А.Зуева, О.А.Ковальчук). 6. Ходатайствовать перед администрацией о включении в план развития колледжа обновление учебных кабинетов, улучшение материально-технического состояния.