НИТ В ОБЩЕМ БИОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ Полякова Мария Владимировна, учитель высшей категории МОУ гимназия 15 г. Костромы Кострома, 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно – коммуникационные технологии в обучении географии, химии, биологии.
Advertisements

Активизация познавательной деятельности на уроках биологии с использованием новых информационных технологий.
Курсы АПК и ППРО Неясова Неясова Галина Анатольевна Галина Анатольевна Учитель биологии Учитель биологии МКОУ « Шабурновская СОШ » МКОУ « Шабурновская.
Новые информационные технологии в образовании Федченко Татьяна Растямовна МОУ СОШ с. Семёновка.
Учитель начальных классов МОУ-СОШ с. Орловское 1 квалификационной категории Андюкова Елена Владимировна.
Информационные технологии в решении задач высшей школы Задачи высшей школы Конкурентоспособность выпускников Создание интегрированной среды «образование.
Использование ИКТ в образовательном процессе. (в нашем представлении)
Особенности использования ЭОР на уроках информатики Учитель информатики МБОУ – лицей 32 Идрисова А. А.
Методические рекомендации по применению ЦОР к учебнику "Математика, 5-6 классы» Виленкин Н.Я.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
Современные информационные технологии на уроках биологии Учитель биологии Михайлова Елена Владимировна 2010 год МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Мультимедийная презентация на уроке биологии Вечтомова О.И. МОУ Соколовская ООШ Сарапульского р-на УР.
Любовь Николаевна Соболева, директор МБОУ «Тотемская СОШ 2» © МБОУ «Тотемская СОШ 2» Модель информатизации образовательного процесса: опыт, проблемы, точки.
ЭтапыФункция средств ИКТДеятельность обучающихсяДеятельность преподавателя Проектирование занятия Поиск информации, сохранение и обобщение веб – ресурсов.
Заместитель директора по УВР МОУ «Елшанская Первая СОШ» Михайлова Г.В.
Босова Людмила Леонидовна Набор ЦОР к УМК Ресурсы ЕК ЦОР
Типы и особенности электронных образовательных ресурсов.
Использование ИКТ на уроках математики как средство развития познавательного интереса.
КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ.
В практике информационными технологиями обучения называют все технологии, использующие специальные технические информационные средства (ЭВМ, аудио-, видео-
Транксрипт:

НИТ В ОБЩЕМ БИОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ Полякова Мария Владимировна, учитель высшей категории МОУ гимназия 15 г. Костромы Кострома, 2011

Н ОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (НИТ) Образовательные технологии с использованием компьютеров

Ф УНКЦИИ НИТ В ОБРАЗОВАНИИ Информационно-справочное обеспечение занятий; Моделирование и демонстрация объектов, явлений и процессов; Производство измерений, обработка результатов измерений; Обеспечение игровых форм занятий; Отработка различных образовательных действий; Контроль и оценка уровня подготовки учащихся

Новые информационные технологии декларативныепроцедурные

О БРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ СРЕДА Ученический уровень Обучающие и тренажерные системы для выполнения лабораторных, контрольных работ, учебных проектов и т.д.; Информационно-справочный материал; Средства для оформления итоговых отчетов. Преподавательский уровень Система программ, обеспечивающая демонстрацию и обучение в диалоговом режиме; Система текущего и итогового контроля учебных достижений учащихся, справочная система Административный уровень База данных об организации обучения (учебные планы, рабочие программы, нагрузка педагогов)

Новая модель обучения Учитель НИТ Ученик

И СПОЛЬЗОВАНИЕ НИТ В ОБЩЕМ БИОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ Индивидуализация обучения; Цифровые образовательные ресурсы (модели и анимационные иллюстрации, видеофрагменты); Выполнение многочисленных и однообразных упражнений; Проверка уровня овладения материалом; Формирование навыков распределения внимания для многостороннего анализа; Быстрый поиск информации;

И СПОЛЬЗОВАНИЕ НИТ В ОБЩЕМ БИОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ Решение задач, требующих значительного объема вычислений; Наглядное представление результатов вычислений, статистическая обработка; Реализуется деятельностный подход к обучению; Применение игровых форм обучения; Сбор и обработка статистической информации о ходе и результатах образовательного процесса

П РИМЕНЕНИЕ НИТ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ При необходимости выводить на экран текстовый фрагмент значительного объема; Когда учебный материал плохо структурируется; При представлении объектов, схем, которые не могут целиком разместиться на экране монитора; Когда необходимо высокоэмоциональное восприятие материала, обеспечиваемое только «живым» общением с учителем

М ОЙ ОПЫТ РАБОТЫ С ИКТ Создание и работа с электронными учебниками ; Создание серии интерактивных уроков: «Эволюция строения и функций органов и их систем», 7 класс; «Кровеносная и лимфатические системы», 8 класс; «Строение клетки», «Закономерности наследования признаков », «Индивидуальное развитие организмов»,10 класс; Дистанционное обучение учителя

И СПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ УЧАЩИМИСЯ Подготовка, оформление и защита исследовательских работ в Региональном турнире юных биологов ; Разработка и оформление проектов «Наш школьный двор»; Участие в сетевых олимпиадах и играх; Оформление веб - страниц по теме «Развитие жизни на Земле»; Создание мультимедийных презентаций

П РИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ ! , г. Кострома, ул. Шагова, д. 201 МОУ гимназия 15 Телефон, факс : (4942) ; Сайт: © МОУ гимназия 15 г. Костромы, 2010 год