О.С. Нечаева Повышение мотивации при изучении иностранного языка на среднем этапе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ: «МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ"
Advertisements

Работа выполнена в рамках проекта «Повышения квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ: «МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ"
Обобщение опыта учителя английского языка Ковалёвой Ю.Ю.
ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
К р у ж о к а н г л и й с к о г о яз ы к а МБОУ «Смородинская ООШ»
ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К НОВЫМ СТАНДАРТАМ ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
МАОУ «Лицей 14 им. А.М. Кузьмина» «Обучение диалогической речи на уроках английского языка» Тамбов-2013 Дузкрятченко Ирина Геннадьевна.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Мотивы учения. Содержание: 1. Трактовки мотива. Трактовки мотива. Трактовки мотива. 2. Определения. Определения. 3. Система учебных мотивов. Система учебных.
Активные формы работы как средство достижения мотивации и коммуникации на уроках иностранного языка Бактяева Галина Владимировна учитель немецкого языка.
Воспитатель: Попова Лидия Александровна МДОУ 4 «Дружба» г.Новоузенск.
Д ОКЛАД ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ З АКУРДАЕВОЙ Н.А. По теме: Духовно – нравственный компонент как неотъемлемая часть педагогической деятельности.
Мотивация учения- как основное условие повышения качества обучения.
Мотивация учения – основное условие успешного обучения Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться.
«Методы, формы, приемы формирования учебной мотивации школьников Методический семинар.
Содоклад подготовлен: Соловьевой Е.Ю.. Почему дети не хотят работать совместно????
ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К НОВЫМ СТАНДАРТАМ методическая разработка.
Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского.
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт начального общего образования.
Транксрипт:

О.С. Нечаева Повышение мотивации при изучении иностранного языка на среднем этапе

О.С. Нечаева Оглавление I. Введение. II. Основная часть. 1. Определение мотивации и ее классификации. 2. Особенности мотивационной сферы учащихся на среднем этапе. 3. Особенности различных типов мотивации. 4. Некоторые способы повышения мотивации. III. Заключение. IV. Список использованных источников.

О.С. Нечаева Вопрос о мотивации учения есть вопрос о процессе самого учения. П.Я. Гальперин

О.С. Нечаева Цели и задачи Цель: выявить эффективные способы повышения мотивации. Задачи: дать определение понятию мотивация; выявить особенности мотивационной сферы на среднем этапе; определить особенности типов мотивации при изучении иностранного языка; представить наиболее эффективные способы повышения мотивации.

О.С. Нечаева Мотивация Совокупность мотивов поведения и деятельности. (В. И. Ковалев) Процесс формирования мотива или сложная система разнохарактерных мотивов (мотивационных установок, потребностей, интересов и. т. п.), отражающих различные стороны деятельности человека и его социальные роли. (Е. П. Ильин)

О.С. Нечаева Особенности мотивационной сферы учащихся на среднем этапе Средний этап – подростковый возраст. У подростка ярко проявляется стремление "быть принятым товарищами", участвовать в совместной деятельности с ними. На этом этапе у учащихся формируется умение непосредственного общения с партнёром. Задача учителя – научить речевому взаимодействию в условиях совместного осуществления какой-либо деятельности, самовыражению и взаимодействию

О.С. Нечаева Виды мотивации мотивация внешняя внутренняя 1) широкая социальная 2) узколичная2) лингвопознавательная 3) инструментальная 1) коммуникативная

О.С. Нечаева Некоторые способы и приемы повышения мотивации Использование проектной методики Использование ИКТ Использование игровых приемов Наглядность

О.С. Нечаева Возможности применения ИКТ использование материалов различных сайтов Интернета компьютерные обучающие программы проведение уроков с использованием музыки и песен использование компьютерных программ для составления презентаций, слайд-шоу, фильмов, схем, анимации и т.д. изучение компьютерной лексики организация игровой деятельности

О.С. Нечаева Выводы Мотивация является неотъемлемой и важной частью образовательного процесса. При выборе средств повышения мотивации необходимо знать и учитывать особенности мотивационной сферы учащихся определенного возраста Для успешной работы учителю необходимо представлять основные типы мотивации и способы влияния на них. При выборе приемов повышения мотивации нужно учитывать: разнообразие, соответствие способностям, интересам и потребностям учащихся, использование приемов в комплексе, систематичность их применения.