КАБИНЕТ ПЕДАГОГА -ПСИХОЛОГА. КАБИНЕТ ПЕДАГОГА- ПСИХОЛОГА РАБОЧЕЕ МЕСТО СПЕЦИАЛИСТА,ВЫПОЛНЯЮЩЕЕ СЛОЖНУЮ И РАЗНОСТОРОННЮЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,ОТВЕЧАЮЩУЮ ОПРЕДЕЛЕННЫМ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагог-психолог: Гашкова Ю.В. Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад 7 «Икорка» комбинированного вида», г. Волхов.
Advertisements

Зона ожидания приема Эта зона выполняет функцию своеобразной приемной, где обращающиеся к психологу дети и взрослые могут удобно разместиться и подождать,
Тюнтяева Наталья Николаевна педагог-психолог ГБПОУ «Сергачский агропромышленный техникум» «Кабинет педагога-психолога»
Результативность деятельности психологической службы школы Трифонова Е.А., педагог-психолог.
МОУ Развилковская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов КАБИНЕТ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА.
Кабинет педагога- психолога
ГОУ Центр Образования 1488 КАБИНЕТПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА.
Ленинский муниципальный район Муниципальное общеобразовательное учреждение Володарская средняя общеобразовательная школа Педагог-психолог Доржиева С.С.
Создание модели работы педагога- психолога с учащимися 9-х классов в условиях психологического сопровождения ГИА Презентацию подготовила педагог-психолог.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ВОСТОЧНОГО ОКРУЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КОНКУРС «КАБИНЕТ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА 2012»
Негосударственное образовательное учреждение школа «Юнион» Психологический проект Выполнила: Рожкова И.В. психолог НОУ школы «Юнион» Новосибирск
МОУ «Эммаусская СОШ» Виноградова Елена Николаевна, заместитель директора по научно-методической работе 2011 г.
КГСОУ «Ачинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида». Комплексное сопровождение детей в образовательном процессе.
ПРОГРАММА СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ПЕРВОКУРСНИКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ТЕХНИКУМА «Я – первокурсник» Авторский коллектив: ГБОУ СПО (ССУЗ) «ВАТТ- ККК» Вершинина.
Использование информационно- коммуникационных технологий в системе работы школьного педагога-психолога МБОУ «СОШ 8» г. Гая Оренбургской области педагог-психолог.
Кабинет психологии Психологи: Олейник Анна Александровна Евтягина Алена Анатольевна ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ.
Направления работы: д диагностическое к консультативное коррекционно-развивающее психопрофилактическое психопросветительское.
«Мыслей у детей не меньше, и они не беднее и не хуже, чем у взрослых, только они другие.… Поэтому нам так трудно найти с детьми общий язык, поэтому нет.
Ψ «В условиях инновационного развития психологическая служба является ядром дополнительной, цементирующей помощи в образовании» М.М.Семаго (Всероссийская.
Транксрипт:

КАБИНЕТ ПЕДАГОГА -ПСИХОЛОГА

КАБИНЕТ ПЕДАГОГА- ПСИХОЛОГА РАБОЧЕЕ МЕСТО СПЕЦИАЛИСТА,ВЫПОЛНЯЮЩЕЕ СЛОЖНУЮ И РАЗНОСТОРОННЮЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,ОТВЕЧАЮЩУЮ ОПРЕДЕЛЕННЫМ ЦЕЛЯМ И ЗАДАЧАМ; РАБОЧЕЕ МЕСТО СПЕЦИАЛИСТА,ВЫПОЛНЯЮЩЕЕ СЛОЖНУЮ И РАЗНОСТОРОННЮЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,ОТВЕЧАЮЩУЮ ОПРЕДЕЛЕННЫМ ЦЕЛЯМ И ЗАДАЧАМ; ПОМЕЩЕНИЕ, В КОТОРОМ РАБОТАЕТ ПСИХОЛОГ, ОРГАНИЗОВАНО И ОСНАЩЕНО ТАКИМ ОБРАЗОМ,ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СОХРАНИТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ УЧАЩИХСЯ И ПЕДАГОГОВ; ПОМЕЩЕНИЕ, В КОТОРОМ РАБОТАЕТ ПСИХОЛОГ, ОРГАНИЗОВАНО И ОСНАЩЕНО ТАКИМ ОБРАЗОМ,ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СОХРАНИТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ УЧАЩИХСЯ И ПЕДАГОГОВ; КАБИНЕТ ПРЕДПОЛАГАЕТ СОЗДАНИЕ ДОВЕРИТЕЛЬНОЙ И СВОБОДНОЙ ОБСТАНОВКИ, ПОМОГАЮЩЕЙ СПОКОЙНО ОБСУДИТЬ ПРОБЛЕМЫ; КАБИНЕТ ПРЕДПОЛАГАЕТ СОЗДАНИЕ ДОВЕРИТЕЛЬНОЙ И СВОБОДНОЙ ОБСТАНОВКИ, ПОМОГАЮЩЕЙ СПОКОЙНО ОБСУДИТЬ ПРОБЛЕМЫ; ЕГО ЛЕГКО ОБНАРУЖИТЬ, И ОН СЛУЖИТ МЕСТОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ РАЗГРУЗКИ И СНЯТИЯ НАПРЯЖЕНИЯ, КАК ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ, ТАК И ДЛЯ ДЕТЕЙ; ЕГО ЛЕГКО ОБНАРУЖИТЬ, И ОН СЛУЖИТ МЕСТОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ РАЗГРУЗКИ И СНЯТИЯ НАПРЯЖЕНИЯ, КАК ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ, ТАК И ДЛЯ ДЕТЕЙ; ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ КАБИНЕТ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МОДИФИЦИРУЕТСЯ В СООТВЕТСВИИ СО СПЕЦИФИКОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ КАБИНЕТ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МОДИФИЦИРУЕТСЯ В СООТВЕТСВИИ СО СПЕЦИФИКОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ ВЫПОЛНЯЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ФУНКЦИИ: Сохранение психологического здоровья учащихся и педагогов. Сохранение психологического здоровья учащихся и педагогов. Помощь учащимся в выборе профессии. Помощь учащимся в выборе профессии. Помощь детям в адаптационный период. Помощь детям в адаптационный период. Работа с неуспевающими учащимися и их родителями. Работа с неуспевающими учащимися и их родителями.

Основные направления работы: Формирование комфортной психологической среды. Формирование комфортной психологической среды. Содействие образовательному процессу. Содействие образовательному процессу. Обеспечение психологического здоровья учащихся и педагогов. Обеспечение психологического здоровья учащихся и педагогов.

Формы работы *Коррекционно-развивающая работа. *Диагностическая работа. *Психологическое сопровождение учащихся школы. *Профориентация учащихся. *Отслеживание психологического состояния учащихся, педагогов.

Структура кабинета педагога- психолога Кабинет разделен на несколько рабочих зон: Кабинет разделен на несколько рабочих зон: 1 - Диагностической работы. 2 - Коррекционно-развивающей работы. 3 - Консультативной работы. 4 - Релаксации и снятие эмоционального напряжения. 5 - Личная зона психолога.

Зона диагностической работы Зона предназначена для проведения обследований (в групповой и индивидуальной форме). Диагностический материал систематизирован. Зона предназначена для проведения обследований (в групповой и индивидуальной форме). Диагностический материал систематизирован.

Зона коррекционно-развивающей работы Для занятий с детьми здесь расставлены: стол-парта, доска. Для проведения игровых занятий предполагается свободное размещение на полу, а также разнообразный игровой материал (мягкие игрушки, куклы-марионетки и т.д.). Для занятий с детьми здесь расставлены: стол-парта, доска. Для проведения игровых занятий предполагается свободное размещение на полу, а также разнообразный игровой материал (мягкие игрушки, куклы-марионетки и т.д.).

Зона консультативной работы Создание доверительной и свободной обстановки включает в себя такие элементы интерьера как: картины, удобная мягкая мебель, аквариум. Цветовая гамма выдержана в мягких тонах. Создание доверительной и свободной обстановки включает в себя такие элементы интерьера как: картины, удобная мягкая мебель, аквариум. Цветовая гамма выдержана в мягких тонах.

Зона релаксации и снятия эмоционального напряжения Эта зона предполагает мягкое ворсистое покрытие на полу, естественная зелень комнатных растений, негромкое звучание спокойной музыки. Эта зона предполагает мягкое ворсистое покрытие на полу, естественная зелень комнатных растений, негромкое звучание спокойной музыки.

Личная зона психолога Необходима для подготовки к работе: занятиям, консультациям, хранению документации, пособий, методической литературы. Необходима для подготовки к работе: занятиям, консультациям, хранению документации, пособий, методической литературы.

Информационные ресурсы кабинета Справочно-информационная литература. Справочно-информационная литература. Подписные издания «Школьный психолог». Подписные издания «Школьный психолог». Игровые и диагностические компьютерные программы. Игровые и диагностические компьютерные программы. Интернет. Интернет. Файлообменник. Файлообменник. Нормативно-правовая документация, документация педагога-психолога. Нормативно-правовая документация, документация педагога-психолога.

Кадровый ресурс Педагог-психолог. Педагог-психолог. Администрация школы. Администрация школы. Социальный педагог. Социальный педагог. Педагоги. Педагоги. Библиотекарь. Библиотекарь.

ТСО Компьютер. Компьютер. Принтер. Принтер. Сканер. Сканер. Фотоаппаратура. Фотоаппаратура. Музыкальный центр. Музыкальный центр.

Материальный ресурс Игровой материал. Игровой материал. Раздаточный материал. Раздаточный материал. Оборудование(столы, стулья, стеллажи). Оборудование(столы, стулья, стеллажи).

Эффективность использования ресурсов кабинета Кадровый: Кадровый: -уменьшение числа неуспевающих и учащихся «группы риска»; -успешная адаптация; -эффективность в профессиональном выборе учащихся ; ТСО: ТСО: -Сканирование; -Сканирование; -Компьютерное тестирование учащихся ; -Компьютерное тестирование учащихся ; -Создание презентаций ; -Создание презентаций ; Материальный: Материальный: -Проведение практических занятий с использованием игрового и раздаточного материала; -Мобильность имеющейся мебели для проведения разных форм занятий; Информационный: -Поиск новой информации; -Разработки планов и коррекционно-развивающих занятий;

Виды консультативной помощи педагога-психолога для педагогов Оказание психологической помощи педагогам. Оказание психологической помощи педагогам. Оказание помощи классным руководителям в подготовке к родительским собраниям, классным часам, внеклассным мероприятиям. Оказание помощи классным руководителям в подготовке к родительским собраниям, классным часам, внеклассным мероприятиям. Информирование и оказание помощи учителей в методической(психологической),справочной литературе. Информирование и оказание помощи учителей в методической(психологической),справочной литературе. Групповые и индивидуальные беседы, сеансы релаксации. Групповые и индивидуальные беседы, сеансы релаксации.

Совместная работа педагога- психолога и социального педагога Социальное сопровождение воспитательной системы. Социальное сопровождение воспитательной системы. Социально-психологическое сопровождение адаптации. Социально-психологическое сопровождение адаптации. Методическое сопровождение классных руководителей. Методическое сопровождение классных руководителей. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с проблемами в обучении. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с проблемами в обучении. Педагогическая реабилитация условно осужденных учащихся. Педагогическая реабилитация условно осужденных учащихся.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!