2009/2010 учебный год. "ВЫБОР ПРОФЕССИИ МОЖНО СРАВНИТЬ С РЕШЕНИЕМ СЛОЖНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ, ПРИЧЕМ ЗАДАЧИ СО МНОГИМИ НЕИЗВЕСТНЫМИ, КОГДА ТРЕБУЕТСЯ УЧЕСТЬ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Секреты выбора профессии Что надо учитывать при выборе профессии.
Advertisements

СЪЕЗД ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР Учитель математики 1 квалификационной категории Патрина Т.Н.
Внеклассное мероприятие по математике Игра «Счастливый случай» 7 класс.
расширить круг знаний учащихся; раскрыть межпредметную связь математики с другими предметами; способствовать выявлению знаний и умений у учащихся в нестандартных.
МОУ ЧСОШ им. А.А.Яковлева Элективный курс по математике 9 класс «Модуль » Учитель математики I категории Рыженькина Н.М.
Тема урока: «Выбор профессии.». Профессия – это вид трудовой деятельности человека, который требует определённой подготовки, определенного уровня знаний,
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БРЕЙН - РИНГ. Почему торжественность вокруг? Слышите, как быстро смолкла речь? Прибыл гость – царица всех наук, Не забыть нам радость этих.
Секреты выбора профессии Что надо учитывать при выборе профессии.
Западное Окружное Управление Департамента образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Детский сад 1807.
Представление опыта педагогического мастерства учителя географии высшей квалификационной категории, Почетного работника общего образования РФ Магистра.
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
Роль элективных курсов в повышении качества образовательного процесса по математике.
Формирование ключевых компетентностей и универсальных учебных действий Т. Н. Стрельникова, учитель математики.
Цели и задачи: Сформировать общее представление о способах овладения будущей профессией через составление схемы личного профессионального плана ; Определить.
МОУ «Майданская СОШ» Малафеева Татьяна Александровна.
МАТЕМАТИКА ЦЕЛЬ: Заинтересовать математикой, показать, что заниматься ею весело и интересно.
Выбираем профессию Что надо учитывать при выборе профессии.
Опыт внедрения в работу методического объединения инновационной программы «Культурологическое образование»
Задачи: 1. Освоение общеобразовательных программ учебного плана на уровне, достаточном для продолжения обучения на ступени основного общего образования.
Применение орфографических и пунктуационных правил при создании учащимися собственных текстов в рамках подготовки к ЕГЭ.
Транксрипт:

2009/2010 учебный год

"ВЫБОР ПРОФЕССИИ МОЖНО СРАВНИТЬ С РЕШЕНИЕМ СЛОЖНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ, ПРИЧЕМ ЗАДАЧИ СО МНОГИМИ НЕИЗВЕСТНЫМИ, КОГДА ТРЕБУЕТСЯ УЧЕСТЬ МНОЖЕСТВО ФАКТОРОВ". ДОКТОР ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, ПРОФЕССОР Л.А. ГОЛОВЕЙ.

При выборе профессии необходимо учитывать факторы: ХОЧУ НАДО МОГУ

Фактор ХОЧУ желания личности интересы склонности

Фактор МОГУ Возможности личности: способности уровень знаний психологические особенности личности состояние здоровья

Фактор НАДО Потребности рынка труда в кадрах

Сегодня это трудно представить, но всего пятьсот лет назад обычный глобус мог бы стать настоящим сокровищем. Сведения о вновь открытых землях ценились чрезвычайно высоко, и точная географическая карта могла принести своему обладателю огромное состояние….

… вы узнаете, как менялись представления человека о Земле, и как развивалось искусство картографии. Как от гигантской черепахи, лежащей на спинах слонов, наука добралась до точнейших измерений, выполненных с помощью суперкомпьютеров, способных проследить полёт цветочной пыльцы, и разгадать тайны глубинных океанских течений. Романтическая эпоха Великих географических открытий ещё не закончена.

С своею болью и страданьем Пойду туда, где красный крест. На нашей маленькой планете Не перечесть мне этих мест. Здесь нас встречают, отвлекают, Узнают точно, что болит И с детских лет за нами смотрит Пилюлькин или Айболит. Проходят годы, годы мчатся, Болячек нам не перечесть, Но все-таки, какое счастье: В халатах белых люди есть.

Здоровье - это вершина, на которую человек должен подняться сам. И. Брехман

Русский язык Я русский бы выучил только за то… Ведь это родной мой язык. Но сколько здесь правил! Наверно, никто Не знает их от и до… Я с первого класса зубрю чу и щу, Жи-ши, а также ча-ща. И всё ж иногда, себе не прощу, Ошибочку допущу. А гласные безударные! Какие они кошмарные! Проверишь её ударением,… Но встретятся исключения! И снова ошибки в работе – Что делать? Как быть? Не поймёте! А синтаксис! Это же лажа! Кошмарен? Нет, ещё гаже! Вроде бы правильно всё разъяснил. Но запятую одну пропустил! И всё же люблю я русский язык, Язык Пушкина и Толстого. Тобой одержим я, к тебе я привык, С тобою я слился снова. И пусть иногда ошибаюсь я, впрок Твердить буду я бесконечно: Язык мой велик, красив и широк, А также могуч будет вечно!!!

Цель курса Ввести учащихся в мир традиционной культуры народов Алтая. Сформировать у учащихся готовность и способность к самостоятельному духовному освоению художественных ценностей малой Родины. Способствовать всестороннему и гармоничному развитию личности.

Главная задача курса Раскрыть сущность процесса формирования и развития художественной культуры Алтая. Осмыслить миропонимание жителей алтайского региона, преемственность среди поколений особого мировоззрения, отражённые в мифологии и культурных достижениях.

Задача курса развить и закрепить уже интерес к истории посредством художественных образов, которые дают возможность зримо представить эпохальные конфликты, исторических деятелей, общественный быт и нравы. Курс строится как просмотр кинокартин и их анализ с научно-исторической точки зрения.

В процессе изучения курса учащиеся должны овладеть следующими видами деятельности : -ставить цели и планировать собственную деятельность -умением анализировать задачи, -составлять алгоритм решения, -использовать различные способы при решении задач, -составлять условия задач, включающих несколько видов расчетов, -проектировать собственную деятельность, -оценивать результаты собственной деятельности

Почему торжественно вокруг Слышите, как быстро смолкла речь Это о царице всех наук Начинаем мы сегодня речь Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит Почему хорошие слова Часто говорят о ней в народе Ты нам, математика, даешь Для победы трудности закалку Учится с тобою молодежь Развивать и волю и смекалку

Задачи курса Расширить сферу математических знаний учащихся. Создать условия для формирования умений учащихся проводить математические исследования. Повысить уровень математической подготовки учащихся для успешной сдачи экзаменов. Заинтересовать учащихся содержанием курса и убедить в практической его значимости. Развивать интерес к изучению собственно математики. Создать образовательное пространство для осуществления проектной деятельности учащихся, повышать информационную и коммуникативную компетентность учащихся

Дюкова Евгения Петровна

Заинтересовать учащихся, реализовать их смелые замыслы, нестандартное видение предмета. Развить воображение и художественный вкус. Научить элементарным приёмам работы с компьютером. Получение и развитие теоретических знаний и практических навыков в области компьютерного дизайна. Формирование и развитие навыков самостоятельной работы, самообучения и самоконтроля. Задачи курса