2009/2010 учебный год
"ВЫБОР ПРОФЕССИИ МОЖНО СРАВНИТЬ С РЕШЕНИЕМ СЛОЖНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ, ПРИЧЕМ ЗАДАЧИ СО МНОГИМИ НЕИЗВЕСТНЫМИ, КОГДА ТРЕБУЕТСЯ УЧЕСТЬ МНОЖЕСТВО ФАКТОРОВ". ДОКТОР ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, ПРОФЕССОР Л.А. ГОЛОВЕЙ.
При выборе профессии необходимо учитывать факторы: ХОЧУ НАДО МОГУ
Фактор ХОЧУ желания личности интересы склонности
Фактор МОГУ Возможности личности: способности уровень знаний психологические особенности личности состояние здоровья
Фактор НАДО Потребности рынка труда в кадрах
Сегодня это трудно представить, но всего пятьсот лет назад обычный глобус мог бы стать настоящим сокровищем. Сведения о вновь открытых землях ценились чрезвычайно высоко, и точная географическая карта могла принести своему обладателю огромное состояние….
… вы узнаете, как менялись представления человека о Земле, и как развивалось искусство картографии. Как от гигантской черепахи, лежащей на спинах слонов, наука добралась до точнейших измерений, выполненных с помощью суперкомпьютеров, способных проследить полёт цветочной пыльцы, и разгадать тайны глубинных океанских течений. Романтическая эпоха Великих географических открытий ещё не закончена.
С своею болью и страданьем Пойду туда, где красный крест. На нашей маленькой планете Не перечесть мне этих мест. Здесь нас встречают, отвлекают, Узнают точно, что болит И с детских лет за нами смотрит Пилюлькин или Айболит. Проходят годы, годы мчатся, Болячек нам не перечесть, Но все-таки, какое счастье: В халатах белых люди есть.
Здоровье - это вершина, на которую человек должен подняться сам. И. Брехман
Русский язык Я русский бы выучил только за то… Ведь это родной мой язык. Но сколько здесь правил! Наверно, никто Не знает их от и до… Я с первого класса зубрю чу и щу, Жи-ши, а также ча-ща. И всё ж иногда, себе не прощу, Ошибочку допущу. А гласные безударные! Какие они кошмарные! Проверишь её ударением,… Но встретятся исключения! И снова ошибки в работе – Что делать? Как быть? Не поймёте! А синтаксис! Это же лажа! Кошмарен? Нет, ещё гаже! Вроде бы правильно всё разъяснил. Но запятую одну пропустил! И всё же люблю я русский язык, Язык Пушкина и Толстого. Тобой одержим я, к тебе я привык, С тобою я слился снова. И пусть иногда ошибаюсь я, впрок Твердить буду я бесконечно: Язык мой велик, красив и широк, А также могуч будет вечно!!!
Цель курса Ввести учащихся в мир традиционной культуры народов Алтая. Сформировать у учащихся готовность и способность к самостоятельному духовному освоению художественных ценностей малой Родины. Способствовать всестороннему и гармоничному развитию личности.
Главная задача курса Раскрыть сущность процесса формирования и развития художественной культуры Алтая. Осмыслить миропонимание жителей алтайского региона, преемственность среди поколений особого мировоззрения, отражённые в мифологии и культурных достижениях.
Задача курса развить и закрепить уже интерес к истории посредством художественных образов, которые дают возможность зримо представить эпохальные конфликты, исторических деятелей, общественный быт и нравы. Курс строится как просмотр кинокартин и их анализ с научно-исторической точки зрения.
В процессе изучения курса учащиеся должны овладеть следующими видами деятельности : -ставить цели и планировать собственную деятельность -умением анализировать задачи, -составлять алгоритм решения, -использовать различные способы при решении задач, -составлять условия задач, включающих несколько видов расчетов, -проектировать собственную деятельность, -оценивать результаты собственной деятельности
Почему торжественно вокруг Слышите, как быстро смолкла речь Это о царице всех наук Начинаем мы сегодня речь Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит Почему хорошие слова Часто говорят о ней в народе Ты нам, математика, даешь Для победы трудности закалку Учится с тобою молодежь Развивать и волю и смекалку
Задачи курса Расширить сферу математических знаний учащихся. Создать условия для формирования умений учащихся проводить математические исследования. Повысить уровень математической подготовки учащихся для успешной сдачи экзаменов. Заинтересовать учащихся содержанием курса и убедить в практической его значимости. Развивать интерес к изучению собственно математики. Создать образовательное пространство для осуществления проектной деятельности учащихся, повышать информационную и коммуникативную компетентность учащихся
Дюкова Евгения Петровна
Заинтересовать учащихся, реализовать их смелые замыслы, нестандартное видение предмета. Развить воображение и художественный вкус. Научить элементарным приёмам работы с компьютером. Получение и развитие теоретических знаний и практических навыков в области компьютерного дизайна. Формирование и развитие навыков самостоятельной работы, самообучения и самоконтроля. Задачи курса