Уважаемые Господа! ГРК «DMTV» была основана в июне 2005г. в результате слияния двух компаний «Дисконт-Медиа ТВ» (официальный менеджер компании «Видео.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация и проведение промо-акций. Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» работает на рынке Республики Коми с.
Advertisements

Средства распространения рекламы. Реклама в прессе.
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
Компания Алиса Кей специализируется на разработке концепций эффективного продвижения товаров и услуг и осуществлению краткосрочных и долгосрочных BTL и.
Особенности современной телевизионной рекламы Выполнила: Краснова Оксана.
Стратегия имиджа. Поможет в выявлении лидеров общественного мнения; Разработает концепцию кампании; Осуществит медиапланирование кампании; Создаст новые.
Корпоративные праздники Отличный способ укрепить корпоративную культуру и поднять эмоциональный дух сотрудников. День основания компании Новогодняя вечеринка.
г.. Содержание: О компании Деловые мероприятия PR-акции Праздничные мероприятия Дополнительные услуги Наши клиенты Контакты.
ЗВУКОВАЯ РЕКЛАМА В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ, СУПЕРМАРКЕТАХ, ГИПЕРМАРКЕТАХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ (БОЛЕЕ 200 ОБЪЕКТОВ ТРАНСЛЯЦИИ) Мы делаем ВАС.
ЗВУКОВАЯ РЕКЛАМА В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ, СУПЕРМАРКЕТАХ, ГИПЕРМАРКЕТАХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ (БОЛЕЕ 200 ОБЪЕКТОВ ТРАНСЛЯЦИИ) Мы делаем ВАС.
ВАШ НАДЁЖНЫЙ ПАРТНЁР. Агентство «ReklamaFEST» Все регионы Украины Наша главная цель Выделить преимущества продукта Создать незабываемый образ Войти в.
РА «НОВОЕ ВРЕМЯ» РА «НОВОЕ ВРЕМЯ». 6 лет на рынке Основанное в 2001 году, рекламное агентство «Новое Время» работает на российском рекламном рынке 6 лет.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
Event Agency «Art-Shedevr» Event-агенство «Арт-Шедевр», тел/факс ,
О компании Рекламное агентство A&P-Onyx – это агентство, имеющее богатый 10 летний опыт работы в сфере проведения рекламных кампаний на территории Украины,
РА «Maxima» РА «Maxima» предоставляет своим клиентам полный цикл обслуживания: Планирование и проведение рекламных кампаний в Краснодаре, Ростове- на-Дону,
ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Дополнительная информация для выполнения Деловой игры.
NEW AGE MEDIA EXPERTS Специализированное рекламно-консалтинговое агентство.
Москва, 2015 Молодое креативное агентство по созданию полного комплекса услуг для развития Вашего бизнеса, а также дальнейшего ведения рекламных компаний.
Транксрипт:

Уважаемые Господа! ГРК «DMTV» была основана в июне 2005г. в результате слияния двух компаний «Дисконт-Медиа ТВ» (официальный менеджер компании «Видео Интернешнл- доп скидка 20%) и «НРК- Медиа»(официальный менеджер компании «Алькасар» доп скидка 17%». На сегодняшний день мы представляем собой четко отлаженный механизм рекламного агентства полного цикла, выполняющего очень сложные и разносторонние проекты. Проверенная временем ресурсная и интеллектуальная база, готовность к диалогу, профессионализм, индивидуальный и творческий подход, комплексное обслуживание клиентов, ориентир на долгосрочное сотрудничество – вот те принципы, на которых мы строим свою работу.

Маркетинговые исследования – это безопасный фарватер в рыночном море. «DMTV» предлагает любые маркетинговые исследования. В основе этих исследований – анализ информации о рынках и потребителях. Это – любой период времени, любой сегмент рынка, любая товарная категория и любая торговая марка. Это – объем и структура рынка, предпочтения потребителей, анализ конкурентов, тенденции развития. Это – динамика потребления, изменения материального положения и жизненных установок целевой аудитории, подвижки на рынках. Широкий спектр современных методов проведения маркетинговых исследований позволит предоставить Вам объективную и своевременную информацию. Возможность долгосрочного сопровождения маркетингового проекта специалистами агентства убережёт Ваш бизнес от неверных шагов в постоянно меняющейся ситуации на рынке. Индивидуальный подход к каждому клиенту создаст надёжную основу для успешного сотрудничества.

Телевидение - это масштаб аудитории, недостижимый для других каналов и средств распространения рекламы, а также максимальные возможности эмоционального воздействия на целевые группы. Для рекламы по телевидению используются слайды, кино- и видеоролики. Кино- и видеоролики могут быть игровые, отснятые с натуры, мультипликационные и графические. По типу сюжетов рекламные ролики делятся на три разновидности: По типу сюжетов рекламные ролики делятся на три разновидности: -Описательные -- Благополучно-сентиментальные -Парадоксальные и шоковые Производство рекламных роликов - удовольствие дорогое и трудоёмкое. Для создания таких роликов необходимы высококвалифицированные специалисты: продюсеры, сценаристы, режиссёры, операторы, актёры, композиторы... Наиболее важные преимущества телевизионной рекламы: Наиболее важные преимущества телевизионной рекламы: - одновременно визуальное и звуковое воздействие, событие наблюдается в движении, что вовлекает зрителя демонстрируемое на экране; - возможность избирательно действовать на определённую аудиторию; - личностный характер обращения, что делает это средство близким по эффективности к личной продаже; - телевидение может создать вокруг рекламируемых товаров и услуг атмосферу актуальности, успеха и праздника; - сам факт присутствия Вашей фирмы на телеэкране может подчеркнуть её солидность и устойчивость. Множество доступных современному российскому телезрителю каналов делится на несколько категорий: центральные (метровые), дециметровые, региональные… Наше агентство тесно сотрудничает с большинством московских и региональных телеканалов. Мы разместим Вашу рекламу на центральных, дециметровых и кабельных каналах. Наши специалисты подготовят оптимальный для конкретной рекламной кампании медиаплан, предоставят необходимую информацию по качественным и количественным исследованиям аудитории интересующих Вас каналов.

По охвату российской аудитории радио занимает почётное второе место после ТВ. Как следствие ориентированности рекламодателей на локальные рынки, стремление наиболее точно охватить конкретную целевую группу, а также постоянный рост и без того непомерных расценок рекламы на ТВ - можно уверенно ожидать существенный приток рекламных инвестиций на радио- рынок. По затратам на радиорекламу в основном лидируют следующие категории товаров и услуг: сотовая связь, рестораны, клубы и казино, автомобили, мебель. Зачастую, крупные бренды используют рекламу на радио, как дополнение к рекламе на телевидении. В отличие от ТВ, реклама на радио точнее ориентируется на целевую группу, поскольку каждая радиостанция имеет свою постоянную сформированную аудиторию, чего нет у центральных и большинства дециметровых телеканалов. В настоящее время существует два основных вида подачи информации на радио: Прямая реклама - звучащая информация, специально записанная для периодического - Прямая реклама - звучащая информация, специально записанная для периодического повторения в радио-эфире. Её можно использовать в рекламных кампаниях любых товаров и услуг, для реализации различных целей кампании. - Спонсорство - это нестандартная форма подачи информации, которая включает в себя упоминание ведущим фирмы-спонсора, размещение рекламного ролика спонсора в начале и в конце программы, а также анонсирование программы с упоминанием спонсора. Спонсорство обычно привлекает большее внимание, чем прямая реклама, потому что воспринимается как информационный материал, что вызывает доверие слушателей.

Формой подачи рекламного сообщения на радио является аудиоролик. Стандартный хронометраж аудиоролика - 30 или 15 сек. В основном стоимость указывается за 30 сек., причём стоимость пятнадцатисекундного аудиоролика рассчитывается, как правило, не пропорционально, а с использованием специальных коэффициентов (от 0,5 до 0,7). По содержанию и характеру аудиоролики делятся на несколько видов: - Информационный - предоставленные рекламодателем сведения, прочитанные под музыку или в сопровождении спецэффектов. - Игровой - оригинальный текст (игровой монолог или диалог), актёра в стихотворной или диалоговой форме под музыку представляют информацию. Спецэффекты, более сложный звукомонтаж. - Музыкальный - оригинальная музыка, оригинальный текст (стихи к рекламной песне или рифмованная фраза с названием продукта ( компании, слогана, телефона). Игровой монолог или диалог: 1-2 актёра или певца, спецэффекты, сложный звукомонтаж. - Имиджевый - не всегда музыкальный ролик; отсутствуют телефоны, адреса; реклама направлена только на имя марки, продукта, их запоминаемость и узнаваемость. В аудиоролике голос известного актёра, произносящего нестандартный текст (слоган),или оригинальное (авторское) музыкальное сопровождение могут вполне заменить объект запоминания на ТВ (зрительный образ) и обеспечить устойчивую узнаваемость даже в других видах рекламы (звуковая в метро, в наземном транспорте... да, и в той же ТВ-рекламе, если концепция рекламной кампании предполагает сочетание радио и ТВ).

Реклама в прессе положила начало профессиональному рекламному бизнесу и, наряду с рекламой на телевидении, продолжает пользоваться огромной популярностью среди рекламодателей. Преимущества размещения рекламы в прессе Основные преимущества рекламы в прессе по сравнению с другими видами рекламных технологий: - Широкий охват целевой аудитории по тематике и географии. - Особенности восприятия. Информация воспринимается и запоминается человеком лучше всего в письменном виде. - Дружественный характер. Реклама в прессе, в отличие от ТВ и радио- реклам, не прерывает основной процесс получения информации и поэтому не раздражает читателя. - Неограниченное время контакта с рекламным сообщением. - Большая вероятность донесения информации до целевой аудитории вследствие специализированности прессы. - Высокая информативность. Реклама в прессе намного информативнее рекламы в электронных СМИ- Многообразие форм рекламной продукции: от лаконичного газетного объявления до иллюстрированной аналитической статьи или обзора, несущих прямую или косвенную рекламную информацию. Основные виды рекламы в прессе Основным видом рекламы в прессе являются объявления (текстовые макеты для газет и совмещённые с графикой, фотографией – для журналов). Рекламные службы печатных СМИ ведут учёт и оценку подаваемых макетов по площади, занимаемой в издании.Такая реклама называется модульной. Кроме модульной рекламы,в прессе используется размещение текстовых материалов в виде публикаций в различных жанрах журналистики. Эти публикации несут прямую или косвенную рекламную нагрузку. Но читатель, как правило, этого не замечает и относится к таким материалам с высоким доверием. Заказные статьи обычно не имеют пометки "на правах рекламы", а просто размещаются на полосах, отведённых для рекламных сообщений.

Съёмки роликов Съёмка рекламных роликов делится на три этапа : Pre-production Изготовление раскадровок Проведение кастинга Собственная актерская база «Креатив Кастинг» Выбор натуры, в том числе с выездом в экспедицию Production Производство рекламных роликов Производство корпоративных и презентационных фильмов, репортажные съемки Производство музыкальных видеоклипов Производство художественных и документальных короткометражных и полнометражных фильмов Производство телесериалов и телепрограмм Компьютерная графика (2D, 3D) Компьютерная анимация и мультипликация Post-production Монтажно-тонировочные работы (видеомонтаж и озвучание) Компьютерная графика и анимация как пост-продукция к отснятому материалу Адаптации - переозвучание, перемонтаж и прочие студийные работы При выводе ролика на телевидение делаются большие скидки.

BTL и PR-акции BTL – это перспективно новое направление в рекламе. Promotion может как способствовать выходу на рынок новой марки, так и увеличению продаж уже существующей марки. Дополнительно промо-акции увеличивают количество лояльных потребителей продукта. Отличительной способностью промо-акций является быстрая и непосредственная отдача как в ходе акции, так и после нее.BTL – это перспективно новое направление в рекламе. Promotion может как способствовать выходу на рынок новой марки, так и увеличению продаж уже существующей марки. Дополнительно промо-акции увеличивают количество лояльных потребителей продукта. Отличительной способностью промо-акций является быстрая и непосредственная отдача как в ходе акции, так и после нее. Основная сила в донесении заложенных идей - это промоутер.Основная сила в донесении заложенных идей - это промоутер. Промоутер - лицо фирмы, которую он продвигает. Именно промоутер обьясняет потенциальным клиентам преимущества товара/услуги. Именно от него в конечном итоге зависит результат. Важнейшие составляющие промоутера: опыт, презентабельная внешность, культура общения, отличное знание информации о продукте, доброжелательность и способность замечать и анализировать.Промоутер - лицо фирмы, которую он продвигает. Именно промоутер обьясняет потенциальным клиентам преимущества товара/услуги. Именно от него в конечном итоге зависит результат. Важнейшие составляющие промоутера: опыт, презентабельная внешность, культура общения, отличное знание информации о продукте, доброжелательность и способность замечать и анализировать. Для контроля за ходом промо-акций отвечают еще более профессиональные сотрудники - супервайзеры промо-акций.Для контроля за ходом промо-акций отвечают еще более профессиональные сотрудники - супервайзеры промо-акций. Промо-акции – интерактивные мероприятия, направленные на потребителей, когда им предлагается:Промо-акции – интерактивные мероприятия, направленные на потребителей, когда им предлагается: взять бесплатный образец продукции или рекламные материалы (семплинг); взять бесплатный образец продукции или рекламные материалы (семплинг); попробовать продукт (дегустация); попробовать продукт (дегустация); принять участие в лотерее, конкурсе, розыгрыше призов принять участие в лотерее, конкурсе, розыгрыше призов (игровой маркетинг);(игровой маркетинг); обменять товар конкурента на рекламируемый товар обменять товар конкурента на рекламируемый товар (switch selling);(switch selling); узнать о свойствах продукта (презентация, консультация). узнать о свойствах продукта (презентация, консультация). В нашу Группу компаний вошла компания занимающаяся сувенирной продукцией.В нашу Группу компаний вошла компания занимающаяся сувенирной продукцией. Более подробно Вам расскажут наши менеджеры по телефону(495) Более подробно Вам расскажут наши менеджеры по телефону(495)

Наружная реклама Наружная реклама представляет собой мощное информационное средство. Размещая сеть щитов и указателей в удачно выбранных местах, Вы получаете уверенность в том, что охватили значительное количество активного населения. Такой способ информирования является общим правилом, и его эффективность подтверждается каждый год.Наружная реклама представляет собой мощное информационное средство. Размещая сеть щитов и указателей в удачно выбранных местах, Вы получаете уверенность в том, что охватили значительное количество активного населения. Такой способ информирования является общим правилом, и его эффективность подтверждается каждый год. Реклама на транспорте является одним из направлений наружной рекламы и по эффективности воздействия может поспорить со щитовой рекламой и «крышными» установками за счет того, что охватывает как основные магистральные трассы, так и жилые районы, а поэтому аудитория рекламы на транспорте гораздо более многочисленна.Реклама на транспорте является одним из направлений наружной рекламы и по эффективности воздействия может поспорить со щитовой рекламой и «крышными» установками за счет того, что охватывает как основные магистральные трассы, так и жилые районы, а поэтому аудитория рекламы на транспорте гораздо более многочисленна.

Разработка креатива, дизайна, фирменного стиля Мы готовы предложить вам индивидуальные решения, например: подготовить концепцию презентации, рекламной кампании или фирмы в целом, оценить её деятельность и предложить эффектные ходы для опережения конкурентов, произвести специализированную обработку материалов для публикации в прессе и многое другое. Все это будет выполнено в срок и с учетом любых пожеланий. Мы постоянно анализируем рекламные кампании в российской практике и зарубежном опыте и создаем наиболее эффективный креатив. Мы готовы предложить вам индивидуальные решения, например: подготовить концепцию презентации, рекламной кампании или фирмы в целом, оценить её деятельность и предложить эффектные ходы для опережения конкурентов, произвести специализированную обработку материалов для публикации в прессе и многое другое. Все это будет выполнено в срок и с учетом любых пожеланий. Мы постоянно анализируем рекламные кампании в российской практике и зарубежном опыте и создаем наиболее эффективный креатив. Полиграфия Отдел полиграфии рекламного агентства занимается производством полиграфической продукции и обеспечивает полный цикл полиграфических работ - от верстки макета, вывода пленок, изготовления цветопроб до печати и послепечатной обработки. В нашем агентстве изготавливаются все виды полиграфии - от простых листовок до имиджевых буклетов и всех видов упаковки - тиражами от нескольких сотен до нескольких миллионов экземпляров.

Корпоративные мероприятия. Команда – одна из главных составляющих преуспевающей компании. Сильная команда умеет хорошо работать и хорошо отдыхать! Юбилей компании, календарные праздники, teambuilding – одни из главных мероприятий, проводимых для сотрудников, после которых надолго остаются в памяти позитивные эмоции. Мы предлагаем нестандартные, увлекательные и запоминающиеся праздники и события, помогающие сплотить и укрепить команду. Профессионально снятый короткометражный фильм о корпоративной жизни компании, интересный фотоотчет и интервью с лидерами пополнят ежегодную коллекцию событий. Профессионалы сделают Ваше событие интересным и позитивным. Шоу-балеты, оригинальный жанр, КВН, музыканты, звезды, огненное шоу и многое другое не оставят равнодушным даже самого привередливого! Звезды эстрады, клубные диджеи, рок-звезды, шансон, джаз – на любой вкус!

Услуги: Подготовка и проведение: - церемоний - презентаций - семинаров - VIP вечеринок - календарные мероприятия - тематические вечеринки - teambuilding Артисты: - Живая музыка - Оркестры - Латиноамериканские музыканты - DJ, дискотека - Шоу-балеты - Пародисты, двойники - Травести-шоу - Ведущие, тамада, конферанс - Исполнители и группы разных стилей и направлений - Шоу ростовых кукол - Иллюзия и мнемотехника - Цирковые номера - Комик-группы, клоуны - Этнические коллективы, фольклор - Стриптиз - Звёзды эстрады - Гримёры, боди-арт, карикатуристы - Animation Фейерверки: - наземные - высотные - сценические Аренда сцен, подиумов, тентов, шатров, мебели. Трансфер: - автобусы - лимузины - микроавтобусы - теплоходы Организация питания: - пикники - банкеты - фуршеты - кейтеринг Аренда выездных аттракционов -спортивные - развлекательные - детские - казино Техническое обеспечение: - звуковое оборудование - световое оборудование - видео-презентационное - Фото видео съемка

ГК ДМТВ возьмет на себя все ваши хлопоты! За более чем 5-летний опыт проведения и организации праздников мы подарили несколько сотен счастливых и радостных дней своим заказчикам! Все они стали нашими друзьями и постоянными клиентами благодаря нашим предложениям: всегда оригинальные идеи всегда оригинальные идеи полный сценарий мероприятия полный сценарий мероприятия индивидуальный подход к проекту индивидуальный подход к проекту любого масштаба гибкая схема оплаты услуг гибкая схема оплаты услуг праздник в любом городе праздник в любом городе пунктуальность и обязательность пунктуальность и обязательность внимание ко всем мелочам внимание ко всем мелочам встреча с менеджером в удобном встреча с менеджером в удобном для Вас месте

P.O.S. материалы POS (Point of Sales) материалы – рекламные материалы для использования в местах продаж, задача которых состоит в повышении продаж конкретного товара или группы товаров в данной торговой точке. В нашей фирме вы можете заказать. мобильные стенды; шелфтолкеры; дисплеи; лайтбоксы; металлические таблички и вывески любое выставочное оборудование по вашим макетам

Застройка выставок Мы очень серьезно относимся к дизайну, изготовлению, оформлению выставочных стендов. Поэтому часто шутим. Мы научились находить в работе радость, поэтому с нами приятно взаимодействовать, а стенды, разработанные и построенные ГРК ДМТВ, нравятся не только нам и заказчик, но и посетителям выставки.Мы очень серьезно относимся к дизайну, изготовлению, оформлению выставочных стендов. Поэтому часто шутим. Мы научились находить в работе радость, поэтому с нами приятно взаимодействовать, а стенды, разработанные и построенные ГРК ДМТВ, нравятся не только нам и заказчик, но и посетителям выставки. Обычно, в процессе разработки выставочного стенда, заказчик включается в команду и начинает творить вместе с нами.Обычно, в процессе разработки выставочного стенда, заказчик включается в команду и начинает творить вместе с нами.

Изготовление наружной рекламы Имея свой цех по изготовлению наружной рекламы,мы можем: - Изготовление объёмных букв - Неоновые работы - Световые короба - Метало конструкции любой сложности - Мотаж, демотаж Огромное значение имеет наружная реклама на местах продажи (при входе в магазины, супермаркеты, фирмы). Задачи наружной рекламы - яркостью красок, удачным сочетанием света и цвета привлечь внимание потребителей, заинтриговать, заставить зайти в магазин и поинтересоваться Вашей продукцией, сделать покупки. Присутствие вывески, пусть даже самой простой, информационной, при входе - обязательно! Это неоспоримый факт. Сегодня вывеска зависит от развития дизайна и производственных технологий. Используя современные технологии и материалы, учитывая архитектурные особенности фасада здания. Мы стремимся придать Вашей вывеске незабываемую эффектность.

Уважаемые Господа! Правильный выбор ГРК «DMTV» поможет Вам: - бесплатно разработать проект рекламной кампании в прессе, на радио и на телевидении - сделать правильный выбор изданий, радиостанций и ТВ каналов - создать наиболее эффективную форму рекламного сообщения, рекламного ролика - выгодно и правильно разместить рекламу, как в глянцевых журналах самой разной тематики и направлений, так и в газетных изданиях Москвы и регионов, любых тиражей и частоты выхода, на радиостанциях, а также на любых телеканалах по всей России и за рубежом.

Наши клиенты

А также : Фар Мид,Спасские Ворота, Источник долголетия,Vko travel, Sun express, Делфи, и.т.д

Мы с удовольствием ответим на Ваши вопросы по телефонам: (495)