ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ВСЕ, ЧТО Я ПОЗНАЮ, Я ЗНАЮ, ДЛЯ ЧЕГО МНЕ ЭТО НАДО И ГДЕ И КАК Я МОГУ ЭТИ ЗНАНИЯ ПРИМЕНИТЬ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
– это то, чего вы хотите достичь в результате совместных действий.
Advertisements

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
Этапы работы над проектом Заместитель директора по УВР МОУ «Лицей 3» г. Старый Оскол МОУ «Лицей 3» г. Старый Оскол Зиновьева Лариса Петровна.
Метод проектов. Проект – это пять «П» 1.Проблема. 2.Проектирование (планирование). 3.Поиск информации. 4.Продукт. 5.Презентация. Шестое «П» проекта –
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Научно-исследовательская деятельность школьников.
« Исследовательская деятельность обучающихся – познать новое, не изученное».
Организация исследовательской деятельности младших школьников.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ МЕТОД УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ.
Организация и содержание проектной деятельности младших школьников Заместитель директора по УВР начальных классов Понамарёва Наталья Алексеевна Муниципальное.
Методика проведения исследовательской части работы по химии и экологии учитель химии и биологии высшей квалификационной категории Хафизова Э.М.
Организация творческой исследовательской деятельности.
Этапы работы: 1. Поисковый этап. 2. Аналитический этап. 3. Практический этап. 4. Презентационный этап. 5. Контрольный этап.
Проектно – исследовательская деятельность в начальной школе. Зам. директора по УВР I ступени ГОУ СОШ 851 Путятиной Т. А.
Организация исследовательской деятельности на средней и старшей ступени общего образования.
МБУ СОШ 20 Основы проектирования Тема: «Проект.Виды проектов» Тольятти 2012.
Метод проектного обучения «Задача современного воспитания – создать такой способ обучения, который сделал бы мысль руководителем всякой практической работы...»
Проектная и исследовательская деятельности как средство реализации ФГОС.
Исследовательская работа в школе.. Исследовательские - творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный.
Развивай свою одаренность Юный проектировщик Технология Пособие и рабочая тетрадь для учащихся начальной школы.
Транксрипт:

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ВСЕ, ЧТО Я ПОЗНАЮ, Я ЗНАЮ, ДЛЯ ЧЕГО МНЕ ЭТО НАДО И ГДЕ И КАК Я МОГУ ЭТИ ЗНАНИЯ ПРИМЕНИТЬ»

Вы хотите выполнить проект? Для этого нужно провести тщательное исследование: разработать план, провести наблюдение, проанализировать результаты наблюдения, наглядно оформить. Результаты вашей работы будут интересны и полезны другим ребятам и учителям. Эта объёмная работа будет успешна, если вы будете знать, как её выполнять.

Проект – самостоятельная творческая итоговая работа, выполненная под руководством учителя. Проект - это пакет документов для создания изделия, замысел, план, прообраз какого-либо объекта. Проект – это результат скоординированных одного человека или совместных действий, группы или нескольких групп учащихся. Проект – это пять «П»: проблема, проектирование, поиск информации, продукт, презентация. Проект – это всегда исследование, поиск, изучение неизвестного, а значит, вы узнаете много нового и научитесь делать то, чего раньше делать не умели.

Проблема Проблема – это противоречия между существующей ситуацией и твоим представлением об идеальной ситуации, которые нужно решить. Проблема обязательно должна быть взята из реальной жизни, знакома и значима для тебя. Её решение должно быть важно для тебя. (ПОТРЕБНОСТЬ В ЧЕМ-ЛИБО) Проблема отражает тему проекта. Она легко преобразуется в цель.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: 1) те научные и практические результаты, которые должны быть достигнуты в итоге проведения исследования, изготовления продукта; 2) предмет стремления, то, что надо, желательно осуществить. Цель в проекте помогает ответить на вопрос «Зачем мы хотим выполнить проект?». Она звучит ёмко и отражает тему проекта: написать.. · написать.. составить.. · составить.. сделать.. · сделать.. выяснить.. · выяснить.. доказать.. · доказать.. разработать… · разработать… убедить.. · убедить..

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА ЗАДАЧИ ПРОЕКТА – то, что требует исполнения, разрешения; это последовательные этапы организации и проведения исследования (изготовления изделия) от начала и до конца. Задачи – это шаги, которые необходимо сделать, чтобы достичь поставленной цели: изучить.. · изучить.. описать.. · описать.. установить.. · установить.. выявить.. · выявить.. сформулировать.. · сформулировать.. привлечь… · привлечь… исследовать.. · исследовать..

КАК СОСТАВИТЬ ПЛАН Свои действия запишите в таблицу. Действия Кому поручено? Необходимое время Отметка о выполнении (+/-) Отметка о выполнении (+/-)

Этапы проекта Организационно-подготовительный: 1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ 2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ Технологический (ПРАКТИЧЕСКИЙ) Заключительный: 1. ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ 2. ИТОГОВЫЙ

Защита проекта Творческая выставка Защита и демонстрация моделей спектакльМастер-класс Защита группового проекта с мультимедийной презентацией

Защита проекта Организационные формы защиты проекта (презентации): выставка, аукцион, спектакль, концерт, видеожурнал, демонстрация видеофильма, дегустация, рекламная акция, демонстрация моделей, праздничная программа и т.д. Примерная схема защиты: 1. Постановка проблемы, ее актуальность. 2. Высказывание гипотезы, аргументация её положений. 3. Основная часть. Этапы работы над проектом, полученные результаты, их краткий анализ. 4. Выводы. Результаты рефлексивной оценки проекта. 5. Ответы на вопросы других групп (дискуссия).