1 ул. Тверская, д. 9/17, стр. 5 ул. Тверская, д. 9/17, стр. 5 МоскваМосква.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Издательство «Русское слово» Сохраняя традиции, связывая поколения…
Advertisements

Учебно-методический комплект по русскому языку для 5–9 классов под редакцией Е.А. Быстровой Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации.
Полная линия учебников географии для 6-11 классов издательства «Русское слово»
Полная линия учебников географии для 6-11 классов издательства издательства «Русское слово»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
65-летию Великой Победы посвящается…. Издательство «Русское слово» представляет: электронный диск-хрестоматию «Священная война»
Педагогическими целями использования компьютерных технологий в процессе обучения являются развитие личности учащегося; подготовка к самостоятельной продуктивной.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
«Использование информационных компьютерных технологий на уроках биологии и экологии».
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
УМК «Живая природа» ИЦ «Вентана-Граф». Методическое сопровождение С.Л. Валько, учитель биологии гимназии 76.
История религий Издательство «Русское слово». ИСТОРИЯ РЕЛИГИЙ под редакцией А.Н. Сахарова.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
1С:Школа. Физика, 10 кл. Разработчик «1С» Дата выхода Рекомендованная розничная цена, руб.188,00 Дополнительная лицензия на 15 р.м., руб.2538,00.
Типы и особенности электронных образовательных ресурсов.
Использование ЦОР в преподавании математики Дементьева Олеся Евгеньевна, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 2 I квалификационной категории.
ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИЙ УЧАСТНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА УЧЕНИК Формирование навыков отбора, анализа и синтеза информации УЧЕНИК Формирование навыков отбора,
Целью данного проекта является - рассмотреть возможность различных программ для создания ЦОР. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие.
Транксрипт:

1 ул. Тверская, д. 9/17, стр. 5 ул. Тверская, д. 9/17, стр. 5 МоскваМосква

Рекомендованы Министерством образования и науки РФ Входят в Федеральный перечень учебников Соответствуют образовательному стандарту 2004 г.

Методическое обеспечение Программа построена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта общего образования по географии. Издание адресовано преподавателям географии общеобразовательных учреждений Готовятся к изданию: Цифровые образовательные ресурсы Методические пособия для учителей

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ. 6 класс К каждому параграфу: два простых задания (теста) и четыре более сложных, для решения которых надо заполнять таблицы, дорисовывать схемы, отгадывать загадки, решать кроссворды и т.п. В конце тетради - практические работы (8)

Задание на поиск соответствия

Интересные задания, в которых шестиклассники встретятся с капитаном Флинтом, боцманом Билли Бонсом и попугаем Пиастром (героями романа Р.Л. Стивенсона «Остров сокровищ»

Оригинальные задания

Рабочие тетради 10-11кл.

Разнообразные задания

Типичные ошибки при выполнении заданий ЕГЭ В пособии проанализированы типичные ошибки выпускников, допускаемые ими при выполнении заданий экзаменационной работы по географии. В него вошли рекомендации по подготовке к ЕГЭ, демонстрационный и тренировочный варианты работы с методическими указаниями по их выполнению и ответами Пособие предназначено: выпускникам для самостоятельной подготовки учителям, организующим работу по подготовке к экзаменам

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ НА ПРИМЕРЕ УМК ГЕОГРАФИИ ИЗДАТЕЛЬСТВА «РУССКОЕ СЛОВО»

В быстроменяющемся современном обществе появляются новые сферы деятельности, все больше увеличивается поток информации, в котором должен свободно ориентироваться современный человек. Для этого необходимо развивать у школьников социально- значимые продуктивные виды деятельности, которые будут формироваться при использовании компетентностного подхода. Эта идея стала ключевым аспектом модернизации образования, которая проявляется в успешности школьников интегрировать, переносить, использовать знания в различных жизненных ситуациях. В быстроменяющемся современном обществе появляются новые сферы деятельности, все больше увеличивается поток информации, в котором должен свободно ориентироваться современный человек. Для этого необходимо развивать у школьников социально- значимые продуктивные виды деятельности, которые будут формироваться при использовании компетентностного подхода. Эта идея стала ключевым аспектом модернизации образования, которая проявляется в успешности школьников интегрировать, переносить, использовать знания в различных жизненных ситуациях.

Компетентностный подход в образовании направлен на формирование ключевых и предметных компетенций личности. Компетенции формируются, если обучение носит деятельный характер, ориентирован- ный на самостоятельность и ответствен- ность ученика за результаты своей деятель- ности, при увеличении самостоятельных работ творческого, исследовательского и поискового характера.

В современном мире идет постоянный процесс появления новых знаний, в решении которых необходимо владеть современными информационно- коммуникативными технологиями. Компьютер постепенно входит в урок от некоторых элементов до использования мультимедийных учебников и создания самостоятельно информационных ресурсов в форме презентаций, практикумов, контрольных блоков.

мотивацию обучаемых, скорость восприятия материала, утомляемость и, таким образом, на эффективность учебного процесса в целом Мультимедийные средства обучения обладают большими возможностями в отображении информации. Они значи-тельно отличаются от традиционных и оказывают непосредственное влияние на:

Состав мультимедиа-компонентов видеофрагменты рисунки анимации звук диаграммы, схемы и графики текстовые описания карты

Многие учителя разрабатывают собственные относительно несложные электронные пособия (мультимедийные презентации), привлекая к работе учащихся Одним из видов мультимедийных проектов являются компьютерные презентации, выполненные в программе «Microsoft Power Point»

Контроль усвоения пройденного материала Изучение нового материала Закрепление материала ЭТАПЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

КОНТРОЛЬ УСВОЕНИЯ МАТЕРИАЛА Диктант «Материки и океаны» Тест «Литосфера» Номенклатура «Африка» Тест «Климат России» Часы «ГП России»

ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА Лекция «Мировое хозяйство План местности Динамическая схема «Циркуляция атмосферы»Динамическая схема «Циркуляция атмосферы»

ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА Россия (создание образа) Практическая работа «Экологические проблемы»Практическая работа «Экологические проблемы» Рельеф Евразии. Интерактивная картаРельеф Евразии. Интерактивная карта

ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА Тренинг «Население мира» «Узнай животных» Играем в кубики Кроссворд «Своя игра»

«Технические достижения не стоят ровным счётом ничего, если педагоги не в состоянии их использовать. Чудеса творят не компьютеры, а учителя!» Крейг Баррет (глава корпорации Intel)

Решением всякой проблемы служит новая проблема И.В.Гете

На сайте издательства «Русское слово» Методический разделМетодический раздел Программы по географии для 6-11 классовПрограммы по географии для 6-11 классов Методическая «копилка»Методическая «копилка»

За дополнительной информацией, с вопросами и предложениями вы можете обращаться , Москва, ул. Тверская, д. 9/17, стр. 5. Редакция: (495) (многоканальный) Информационно-методический отдел: Миусская площадь, д. 6, стр.5 (495) , , , , Отдел реализации и склады: Ул. Верхние Поля, д.38, корп. 1 (495) , , Москва, ул. Тверская, д. 9/17, стр. 5. Редакция: (495) (многоканальный) Информационно-методический отдел: Миусская площадь, д. 6, стр.5 (495) , , , , Отдел реализации и склады: Ул. Верхние Поля, д.38, корп. 1 (495) ,