Материально-техническое обеспечение Соответствует требованиям СанПин(а) Общая площадь земельного участка учреждения - 1 га Количество зданий - 1 Наличие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕДИАТЕКА В ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СЛУЖБЕ
Advertisements

«Центр Здоровья» в МОУ СОШ 7 г.Фурманов.. Цель «Центра здоровья»: Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, восстановление адаптационных возможностей.
Условия организации здоровьеформирующих технологий в ДОУ Структура организации здоровьеформирующих технологий Построение предметно- развивающей среды,
Подготовка школьного библиотекаря к присвоению библиотеке статуса информационного центра-медиатеки Для того, чтобы школьная библиотека способствовала социальной.
«Кабинет Здоровья» в МОУ СОШ 7 г.Фурманов.. Цель «Кабинета здоровья»: Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, восстановление адаптационных возможностей.
Материально-техническая база одно из условий эффективной реализации профильного обучения.
ПРОЕКТ информационно-методического центра ТЕМА: «Создание школьного информационно-методического центра».
Муниципальное образовательное учреждение Подвязновская средняя общеобразовательная школа Ивановского района Ивановской области Школьный центр здоровья.
344023, г. Ростов-на-Дону, ул. Ленина 92 Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области.
Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
Методист ЛДО МЦ ЮОУО Минина Анна Владимировна Методический центр Южное окружное управление образование.
Материально-техническая база школы 13 классных комнат 3 кабинета для индивидуальных занятий 2 помещения под дошкольные группы Кабинет трудового обучения.
Развитие нетрадиционных видов носителей информации меняет облик современной библиотеки. Все большее количество изданий появляется на аудио, видеокассетах,
Педагогический состав 14 педагогов: воспитатели групп – 9 человек: 3 – первая категория; 6 – вторая категория; воспитатель по физической культуре – первая.
Предметно-пространственная развивающая среда – основа реализации образовательной программы дошкольного образования.
создать условия к переходу от репродуктивных форм учебной деятельности к самостоятельным, поисково-исследовательским видам работ, переносу акцента на.
Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Центр здоровья Муниципальное образовательное учреждение Новоталицкая средняя общеобразовательная школа Новоталицкая средняя общеобразовательная школа ,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРОГИМНАЗИЯ 85 г. СОЧИ.
Транксрипт:

Материально-техническое обеспечение Соответствует требованиям СанПин(а) Общая площадь земельного участка учреждения - 1 га Количество зданий - 1 Наличие ограждения (есть, металлическое) Количество спортивных площадок - 1 Общая площадь площадок (кв.м.) 400 Из них: - волейбольная площадка (кв.м.)200 - баскетбольная площадка (кв.м.)200 - беговая дорожка (кв.м.)200 - полоса препятствий (кв.м.)50 Оснащенность спортивным инвентарем и оборудованием (%)85 Наличие кабинетов: - музыкальный зал -1 - % оснащенности музыкальный кабинет % оснащенности логопедический кабинет -1 - % оснащенности физкультурный зал- 1 - % оснащенности тренажерный зал -1 - %-оснащенности-60 - изостудия – 1- % оснащенности методический – 1- %оснащенности кабинет педагога – психолога – 1- % оснащенности - 70 Обеспеченность мебелью в соответствии с росто-возрастными особенностями детей - 100%

Медико – социальное обеспечение Наличие медицинских кабинетов – есть Общая площадь кабинетов (кв.м.)-109 В том числе: - досмотровый кабинет (кв.м.) физиотерапевтический(кв.м.) процедурный кабинет (кв.м.) изолятор (кв.м.) фитобар(кв.м.) комната для родителей (кв.м.) Наличие лицензии на медицинский вид деятельности- нет Оснащённость мед. оборудованием (%) - 60 Медицинский персонал ДОУ – старшая медсестра -1ед., диетсестра -0,5ед., медсестра физиотерапии - 0,5 ед. Средне специальное образование Переукомплектованность групп от 0% до 25% Создана авторская система физкультурно-оздоровительной работы Создана система валеологического образования дошкольников «Учимся быть здоровыми»

Информационно-методическое обеспечение методическое обеспечение; прикладное программирование; базовую программную платформу, представленную операционной системой Microsoft Windows ХР; аппаратный комплекс – компьютеры, один из которых имеет доступ в Интернет. В ДОУ используются следующие программы: - Microsoft Office 2003, 2007 (Word- текстовый редактор); - Еxcel – редактор таблиц; - Power Point – программа для создания мультимедийных презентаций; - ABBYY Fine Reader 8.0 – система оптического распознавания - Internet Explorer. - графические редакторы Информационное пространство представлено через медиацентр, содержание которого составляет: 1.Библиотека – содержит фонд книг по всем разделам работы с детьми (2500экз.) Периодическая печать представлена 14 научно-методическими и научно-практическими изданиями: 2.Видеотека (фонд видеозаписей, видеомагнитофон, DWD, видеокамера, телевизор, пректор, экран); 3.Фонотека (фонд фоно - и магнитных записей, магнитофоны, музыкальные центры); 4. Диатека (фонд диафильмов и диапозитивов, аппаратура для просмотра диафильмов и диапозитивов); 5. Компьюторная рабочая зона (компьютеры - 5, дискетотека, модем, копировально- множительная техника -сканер, принтер, ксерокс), Интернет.

Психолого-педагогическое обеспечение Специалисты ДОУ: - Воспитатель по физическому воспитанию детей – 2 (высшее специальное образование); - Музыкальный руководитель – 2 (среднее специальное образование) - Учитель-логопед 2 (высшее специальное образование) - Воспитатель по изобразительной деятельности – 1 (высшее педагогическое) - Педагог-психолог -1 (высшее специальное) - Социальный педагог 0,5 (высшее специальное) Диагностика: - медицинская (валеологическая) – состояние здоровья и физического развития ребёнка, сформированность потребности в ЗОЖ; - психологическая – психическое развитие ребёнка; - педагогическая – лисностное развитие ребёнка; - управленческая – деятельность ДОУ. Направления диагностической работы: - с детьми - с родителями - ссотрудниками